Чем отличается пневматика от гидравлики?

Разница между электрическими, пневматическими и гидравлическими линейными приводами

Линейные привода предназначены для приведения в движение частей машин и механизмов по линейному поступательному движению. Привода преобразуют электрическую, гидравлическую энергию или энергию сжатого газа в движение или силу. В этой статье представлен анализ линейных приводов, их преимуществ и недостатков.

Как работают линейные привода

    По принципу работы линейные привода можно разделить на:
  • электрические;
  • пневматические;
  • гидравлические.

Линейные электрические привода преобразуют электрическую энергию в механическую. В качестве двигателя в них используется либо вращающийся либо линейный электрический двигатель. Вращающийся электрический двигатель перемещает шток посредством механического преобразователя, например с помощью шарико-винтовой или ролико-винтовой пары.

Пневматические и гидравлические привода фактически являются механическими преобразователями и представляют собой своего рода вставку (пневматическую или гидравлическую) между двигателем и исполнительным органом.

Пневматические линейные привода имеют поршень внутри полого цилиндра. Давление от внешнего компрессора или ручного насоса перемещает поршень внутри цилиндра. При увеличении давления поршень перемещается по оси, создавая линейную силу. Поршень возвращается в свое начальное положение посредством пружины или сжатого газа подаваемого с другой стороны поршня.

Гидравлические линейные привода работают подобно пневматическим приводам, но практически несжимаемая жидкость подаваемая насосом лучше перемещает шток, чем сжатый воздух.

Электрические привода

Преимущества

Электрические привода обладают высокой точностью позиционирования. Для примера точность может достигать 8 мкм с повторяемостью не хуже 1 мкм [1]. Настройки привода масштабируемы для любых целей и требующихся усилий.

Электрические привода могут быть быстро подключены к системе. Диагностическая информация доступна в режиме реального времени.

Обеспечивается полное управление параметрами движения. Могут включать энкодеры для контроля скорости, положения, момента и приложенных сил.

В связи с отсутствием жидкостей отсутствует риск загрязнения окружающей среды.

Недостатки

Начальная стоимость электрических приводов выше чем пневматических и гидравлических.

В отличие от пневматических приводов электрические привода (без дополнительных средств) не подходят для применения во взрывоопасных местах.

При продолжительной работе электродвигатель может перегреваться, увеличивая износ редуктора. Электродвигатель может также иметь большие размеры, что может привести к трудностям установки.

Сила электропривода, допустимые осевые нагрузки и скоростные параметры электропривода определяются выбранным электродвигателем. При изменении заданных параметров необходимо менять электродвигатель.

Пневматические привода

Преимущества

Простота и экономичность. Большинство пневматических алюминиевых приводов имеют максимальное давление до 1 МПа с рабочим диаметром цилиндра от 12,5 до 200 мм, что приблизительно соответствует силе в 133 — 33000 Н. Стальные пневматические привода обычно имеют максимальное давление до 1,7 МПа с рабочим диаметром цилиндра от 12,5 до 350 мм и создают силу от 220 до 171000 Н [1].

Пневматические привода позволяют точно управлять перемещением обеспечивая точность в пределах 2,5 мм и повторяемость в пределах 0,25 мм.

Пневматические привода могут применяться в районах с экстремальными температурами. Стандартный диапазон температур от -40 до 120 ˚C. В плане безопасности использование воздуха в пневматических приводах избавляет от необходимости использования опасных материалов. Данные привода удовлетворяют требованиям взрывозащищенности и безопасности, так как они не создают магнитного поля, в связи с отсутствием электродвигателя.

В последние годы в области пневматики достигнуты успехи в миниатюризации, материалах и интеграции с электроникой. Стоимость пневматических приводов низкая в сравнении с другими приводами. Пневматические привода имеют маленький вес, требуют минимального обслуживания и имеют надежные компоненты.

Недостатки

Потеря давления и сжимаемость воздуха делает пневматические привода менее эффективными, чем другие способы создания линейного перемещения. Ограничения компрессора и системы подачи значит, что работа на низком давлении приведет к маленьким силам и скоростям. Компрессор должен работать все время даже если привода ничего не перемещают.

Для действительно эффективной работы пневматические привода должны иметь определенные размеры для каждой задачи. Из-за этого они не могут использоваться для других задач. Точное управление и эффективность требуют распределители и вентили соответствующего размера для каждого случая, что увеличивает стоимость и сложность.

Несмотря на то, что воздух легко доступен, он может быть загрязнен маслом или смазкой, что приводит к простою и необходимости в обслуживание.

Достоинства и недостатки гидро-, пневмо- и электроприводов

Выбор типа привода важнейшая задача, которая стоит при проектировании любого оборудования, где будет осуществляться линейное перемещение или вращательное движение.

Существуют три распространенных типа привода:

  1. Электропривод
  2. Гидропривод
  3. Пневмопривод

Каждый из них передает энергию исполнительному механизму и преобразуют ее в движение. У каждого — своя рабочая среда, что делает отличными их характеристики.

Выбор типа привода зависит и от изначальных ресурсов производства, его потребностей, а также финансовых и технических возможностей предприятия.

Наша компания ООО «Сервомеханизмы» предлагает устройства линейного перемещения с электроприводом, и мы считаем, что это оптимальный и самый удобный способ передачи усилия.

Различие рабочих сред сказывается на характеристиках приводов и в этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки всех трех типов привода.

Электропривод

Электрический — самый молодой тип привода, среди представленных, он появился во второй половине XIX века, через несколько десятков лет после появления электродвигателя.

Данный тип привода преобразует вращательное движение двигателя в возвратно-поступательное движение исполнительного механизма.

Электропривод потребляет энергию только при движении, что делает его особенно экономичным. Может использоваться электродвигатель любого типа — постоянного, переменного тока, серводвигатель и др.

Применение электроприводов обширно. Благодаря своим компактным размерам, он может монтироваться в составе практически любого оборудования и станков. Из-за доступности источника энергии он применяется во всех отраслях на основных и вспомогательных операциях.

Активно используется для затворов трубопроводной арматуры, т.к. при отключении электропривод не смещается по инерции.

Электропривод идеально подходит для длительной стабильной работы оборудования.

Схема типового электропривода

Достоинства

1. Низкая стоимость энергии.

2. Простота конструкции всей системы (относительно двух других видов привода).

3. Обеспечение стабильной скорости работы.

4. Высокая точность работы

5. Возможность передачи энергии на расстояние без значительных потерь

6. Точное позиционирование и плавное регулирование.

7. Наиболее высокий КПД среди всех типов приводов

8. Простота объединения в синхронизированные системы (подъема или перемещения).

9. Простота автоматизации, широкий спектр дополнительных устройств, контролирующих и регулирующих датчиков.

10. Требуют минимальное тех.обслуживание

11. Низкий уровень шума

12. Экологичность, отсутствие вредного воздействия на окружающую среду.

13. Стабильная работа при относительно высоких и низких температурах +/- 50

Недостатки

1. Сложность применения в пожароопасных зонах и взрывоопасных средах, также при большой влажности.
Отчасти этот недостаток устраняется выбором специального типа двигателя с высокой степенью защиты.

2. Высокая стоимость, т.к. приобретается механизм уже с двигателем.

3. При длительной непрерывной работе возможен перегрев двигателя, износ трущихся частей
4. Электромагнитное поле может создавать помехи в сетях управления помехи в проходящих рядом других сетях (например управления и сигнализации).

Уменьшить негативное влияние недостатков поможет грамотная конструкция привода и оговаривание всех возможных опасных влияний, разработка точной кинематической схемы

Современный электропривод может оснащаться массой дополнительных защитных средств повышающих его срок службы и комфорт работы с ним.

Гидропривод

В гидроприводах движение исполнительного органа осуществляется при помощи движения жидкости (обычно это минеральное масло).

Выделяют две основные группы гидроприводов: гидродинамический и объемный.

В первом используется кинетическая энергия потока жидкости и скорость ее движения прямо пропорциональна развиваемой мощности. В объемном наоборот, важна энергия давления, а скорость движения рабочей жидкости (масла) невелика.

Из-за того, что объемный гидропривод компактнее и легче, чем гидродинамический и может создавать
большие усилия, он и получил большее распространение.

В его работе используется принцип гидравлического рычага, основанный разнице в площадях и объеме первого и второго поршней. Чем меньше первый, и чем больше второй, тем больше усилие получается создать на выходе, приложив гораздо меньшую силу.

Если упростить, то первый поршень — это насос, задающий давление, второй — гидродвигатель, гидропривод — осуществляет перемещение.
Причем разнонаправленные потоки рабочей жидкости (а она циркулирует) не встречаются между собой, а
отделены с помощью обратных клапанов и гидрораспределителей.
Благодаря этому, гидроприводы имеют высокий КПД, малоинерционны и легко меняют направление движения.

Читайте также  Чем отличается 5w30 от 10w30?

По виду движения выходного звена гидродвигатели разделяют на

  • гидроцилиндры (возвратно-поступательное движение),
  • гидромоторы (вращательное движение),
  • гидродвигатели (поворот звена).

Кроме насоса и гидродвигателя в состав гидропривода входят и другие устройства — гидроаккумулятор,
различные измерительные и регулирующие устройства, регуляторы расхода и давления, гидравлические усилители мощности сигналов управления, также часто — электротехнические изделия.

Управление объемным гидроприводом и состоит в управлении скоростью движения поршня путем изменения частоты вращения приводящего двигателя.

Гидропривод обычно используется там, где нужны очень большие, но краткосрочные усилия и ограниченное перемещение или сжатие.

Достоинства

1. Основным достоинство — это способность развивать очень большое усилие при компактных параметрах.
Гидропривод производит силу в 25 раз выше, чем пневмопривод аналогичного размера.

2. Гидроприводы могут быть удалены друг от насосной станции на большое расстояние, но с некоторой потерей мощности (макс. расстояние 250-300 м.)

3. Малое время для развития значительного усилия и плавное его регулирование

4. Широкий диапазон рабочей температуры от -50 до +100, но стоит помнить что при низких температурах увеличивается вязкость масла, что усложняет и замедляет работу. Нагрев же наоборот — разжижает и способствует возникновению утечек.

5. Достаточно высокий КПД, но не выше чем у электромеханических передач

Недостатки

1. Грязное применение: возможны утечки рабочей жидкости, особенно при высоком давлении.

2. Рабочая жидкость может нагреваться, охлаждаться, загрязняться, что усложняет работу системы и требует
превентивных мер.

2. Высокая стоимость самого оборудования и его техобслуживания.

3. Громоздкое размещение — требуется насосная станция (а в некоторых случаях даже две), РВД для транспортировки масла.

4. Постоянное потребление энергии — и во время движения и в покое.

5. Сложно отслеживать точность работы, требуется дополнительное оборудование.

Пневмопривод

Пневматический — самый древний вид привода, известный еще древним грекам. Также этот принцип передачи энергии ученные вспомнили в 17 веке. В 18 веке в Европе курсировала подземная пневматическая почта — насосы приводили в движение паровые машины. В России она появилась в 20 веке и до сих пор используется для отправки грузов на некоторых предприятиях. В 19 веке в Париже была создана промышленная компрессорная станция протяженностью 48 км под давлением 0,6 МПа и имеющая мощность до 18500 кВт, она снабжала местные заводы и фабрики, но с появлением более выгодных электропередач ее эксплуатация стала невыгодной.

Однако потребность в пневматической энергии до сих пор актуальна. Пневматическая техника развивается, появляютеся новые виды передающих устройств, например, воздушные мыщцы.

Схема системы пневмопривода довольна сложна, и включается в себя управляющие, распределительные и исполнительные устройства. В общем виде можно описать ее следующим образом. Воздух в пневмопривод поступает через воздухозаборник, затем он фильтруется, с помощью компессора сжимается (и соответственно, по закону Шарля, нагревается), затем охлаждается и уже сжатый очищенный охлажденный воздух поступает в пневмоцилиндр (или иной пневмодвигатель) производит необходимую механическую работу.

Для сглаживания скачков давления используется ресивер — он делает плавным движение поршня, затем отработанный воздух выбрасывается в окружающую среду.

Пневматика в основном используется в производствах с повышенным уровнем запыленности, температуры, пожарной опасности. Пневмоцилиндры рекомендуются для активных, скоростных операций малой продолжительности, с малым рабочим циклом.

По конструкции пневмоприводы делятся на поршневые, мембранные и сильфонные.

Наиболее распространены поршневые — к ним и относятся пневмоцилиндры. По типу движения рабочего органа подразделяются на вращательные и поступательные. Второй тип наиболее распространен.

По точности работы подразделяются на двухпозиционные и многопозиционные, в которых используется позиционер.

Достоинства

1. Простота конструкции и легкий вес пневмоцилиндров.

2. Низкая цена, особенно в случае если есть пневмопровод или компрессор. Получается самый экономичный вариант. (Однако высока стоимость самой энергии).

3. Пожаро/взрывобезопасны — сжатый воздух не образует горючих и взрывоопасных смесей.

4. При соблюдении рабочего режима — большой срок службы.

6. Возможность подключения большого числа потребителей от одного источника.

7. Возможность передачи воздуха на очень большие расстояния, пневмопровод на больших предприятиях часто используется как основной, правда при этом могут быть потери в доставляемом усилии и запаздывание в выполнении операций.

8. Нечувствительность к радиационному и электромагнитному излучению.

9. «Проветривание» помещений за счет отработанного воздуха, полезно в шахтах, на металлургических, химических и других вредных производствах.

Недостатки

1. Низкий КПД (максимум 30%)

2. Сложность точного регулирования, низкая точность позиционирования (фактически 2 положения штока), требуется применение позиционеров.

3. Высокий уровень шума при работе.

4. Имеет некоторые пределы в грузоподъемности и выдерживаемой нагрузке. Д ля значительных нагрузок требуются большие габариты пневмооборудования, поэтому чаще пневмопривод можно встретить на участках, где не нужно прикладывать большое усилие.

5. Как и гидропривод, п. требует регулярного техобслуживания. Очень важно очищение и кондиционирование воздуха — комплекс мер для придания ему смазывающих свойств (маслораспыление) и снижения влажности, т.к. при работе привода происходят термодинамические процессы и конденсируется водяной пар.

6. Не пригоден для использования при низкой и высокой температуре, может обмерзать.

7. Трудность обеспечения стабильной скорости.

8. Сложно обеспечить плавность, особенно при колебаниях нагрузки.

9. Возможность разрывов в пневмотрубопроводе, а это может быть травмоопасно, поэтому обычно используются низкое давление до 1МПа .

Пневмопривод практически всегда используется в ручном инструменте на промышленных производствах — дрели, гайковерты, степлеры, отбойные молотки и прессы на промышленном пожароопасном производстве (например, кузнечно-прессовом), при изготовлении мебели, при деревообработке, на вспомогательных операциях -упаковка, сборка), используется в приводах трубопроводной арматуры.

Также отметим, что сейчас появляются более сложные, комбинированные виды привода, а также все перечисленные виды оснащаются различной электроникой и внешними устройствами управления.

Информация взята из открытых источников. Статья приведена для ознакомления.

Просмотров: 46259 | Дата публикации: Понедельник, 31 октября 2016 07:28 |

Различия между гидравлическим, пневматическим и электрическим оборудованием: узнайте, как их отличить

Главная / Строительный блог / Инструменты и материалы

На протяжении всей истории есть много машин, которые изобрел человек, чтобы выполнять свои задачи. Общей особенностью всех из них является то, что им нужен источник питания для работы, будь то ручной или механический.

Сегодня большая часть механического оборудования используется для работы три вида энергетических систем: гидравлические системы, пневматические и электрические системы.

В этом посте мы рассмотрим основные различия между гидравлическими, пневматическими и электрическими машинами, в том, как работает каждая из трех систем и каковы их плюсы и минусы.


Как работает гидравлическое, пневматическое и электрическое машинное оборудование

Механическое промышленное оборудование работает путем получения энергии различными с пособами: с помощью жидкости под давлением, воздуха или электричества, которые обычно получают с помощью пневматического, гидравлического или электрического насоса. Энергия превращается в движение или силу для достижения работы прибора.

Чтобы понять различия между пневматическим, гидравлическим и электрическим оборудованием, мы должны углубиться в механику того, как каждая система получает свою силу.


Пневматические системы
состоят из поршня внутри полого цилиндра. Давление внешнего компрессора или пневматического насоса с надутым газом (обычно воздухом) перемещает поршень внутри цилиндра. По мере увеличения давления цилиндр перемещается по оси поршня, создавая линейную силу. Поршень возвращается в исходное положение либо с помощью пружинной отдачи, либо с помощью жидкости, поставляемой через поршень.

Пневматическая система обычно используется в различных ручных инструментах и машинах, которые выполняют постоянные и повторяющиеся движения, такие как пневматический пистолет.


Гидравлические системы
работают аналогично пневматическим, но то, что заставляет цилиндр двигаться, — это жидкость, обычно масло, а не воздух под давлением.
Гидравлическая система использует масло для накопления энергии, а затем превращает его в механическую энергию.

Такие системы оснащены гидравлическими насосами, которые отвечают за повышение давления масла.


Электрические системы
используют электричество в качестве источника питания, который хранится в батареях, для производства движения. Двигатели, генераторы, трансформаторы и преобразователи используют такие системы для работы.

Читайте также  Чем отличается тосол от антифриза?

Гидравлические и пневматические машины в основном используются в промышленности для выполнения всех видов тяжелых или повторяющихся работ. В то время как электрические машины используются как для выполнения промышленных, профессиональных или домашних работ.

В качестве примеров электрических машин, используемых в промышленности, являются электрические фрезерные станки, шлифовальные станки или фрезерные станки.
Для домашних работ также есть множество электроинструментов, которые облегчают вам жизнь, такую как сверлильный станок или электрический аккумуляторный шуруповерт.


Каковы различия между гидравлическим, пневматическим и электрическим оборудованием

Как мы видели ранее, основное различие заключается в том, как каждая система получает энергию, необходимую для ее движения. Но существуют и другие различия между гидравлическим, пневматическим и электрическим оборудованием.

Мощность и скорость

Пневматические и электрические системы способны достичь высокой мощности, в то время как гидравлические достигают очень высокой мощности.

Гидравлическое оборудование служит для тяжелых работ, в то время как пневматические машины способны выполнять повторяющиеся работы. Это связано с тем, что гидравлическая жидкость под давлением способна выдерживать тяжелые нагрузки и вытеснять тонны материала. Пневматические системы используются во всех видах сборочных и производственных цепей. Его повторяющееся действие делает его наиболее подходящей системой в молотках, сверлах, долотах и т. д.
Кроме того, пневматические системы способны достигать очень высоких рабочих скоростей, в то время как гидравлические и электрические механизмы достигают умеренных скоростей.

Экологические факторы

Использование оборудования может привести к загрязнению окружающей среды различными способами. Гидравлические системы могут подвергаться утечке жидкости, которая может привести к загрязнению. С другой стороны, пневматические машины создают повышенное шумовое загрязнение, потому что они излучают очень громкие звуки. В связи с этим электрические машины являются наиболее экологически чистыми.

Срок службы

Электрические и гидравлические машины имеют очень длительный срок службы, если они получают своевременное обслуживание и используются должным образом. В то время как пневматические машины имеют умеренную продолжительность жизни, хотя они могут быть отремонтированы путем замены деталей, которые пострадали от износа с течением времени.

Покупная цена

Гидравлические и электрические машины имеют более высокую стоимость покупки, чем пневматические машины.

Расходы на техническое обслуживание

Расходы на техническое обслуживание в случае пневматических и электрических машин низки, в то время как стоимость гидравлики высока.

Преимущества и недостатки гидравлических, пневматических и электрических машин


Пневматические Машины

Преимущества пневматического оборудования исходят из его простоты.
Пневматические машины могут использоваться в очень экстремальных температурных условиях, не влияя на их производительность.
С точки зрения безопасности использование пневматических и воздушных систем предотвращает использование опасных материалов.
Они также отвечают требованиям взрывозащиты и безопасности машины, потому что они не создают магнитных помех.
Пневматические машины также легкие, требуют минимального обслуживания и имеют прочные компоненты, которые делают пневматику экономичным методом.

Недостатки

Потери давления и сжимаемость воздуха делают пневматику менее эффективной, чем другие системы. Ограничения компрессора и подачи воздуха означают, что операции при более низком давлении будут иметь меньшие силы и более медленные скорости.

Чтобы быть действительно эффективными, пневматические системы должны быть использованы для конкретной работы. Поэтому они не могут использоваться для других приложений.

Сжатый воздух является расходным материалом вместе с компрессором, что приводит к расходам на техническое обслуживание.


Гидравлическое оборудование

Преимущества

Гидравлические машины прочны и подходят для применения с высокой прочностью. Они могут производить силы в 25 раз больше, чем пневматические цилиндры одинакового размера.
Гидравлическая система может поддерживать постоянную силу и крутящий момент без подачи насоса больше жидкости или давления из-за несовместимости жидкостей.
Гидравлическое оборудование может иметь свои насосы и двигатели, расположенные на значительном расстоянии с минимальной потерей мощности.

Недостатки

Гидравлическая машина может страдать от утечки жидкости. Эта потеря жидкости может привести к снижению эффективности и проблемам очистки, что повреждает компоненты и окружающие области.
Гидравлические системы требуют многих дополнительных частей, включая резервуар для жидкости, двигатель, насос, выпускные клапаны и теплообменники, а также оборудование для снижения шума.



Преимущества

Электрические машины обеспечивают более точное позиционирование управления. Их конфигурации масштабируются для любых целей или требований к прочности и бесшумны, мягки и повторяются.
С точки зрения шума, они тише, чем пневматические и гидравлические. И поскольку нет утечки жидкости, экологические риски устраняются.

Недостатки

Электрические системы не подходят для всех сред, в отличие от пневматических приводов, которые безопасны в опасных и легковоспламеняющихся зонах.
Электродвигатель в непрерывном режиме перегревается, что увеличивает износ редуктора. Это также приводит к тому, что вы подвергаетесь более высокому риску возникновению пожара.

Мы надеемся, что после этого чтения у вас будут яснее различия между гидравлическими, пневматическими и электрическими машинами.

Чем отличается гидравлика от пневматики в парикмахерском кресле

В салоне красоты или парикмахерской каждая мелочь имеет значение. Важно не только правильно подобрать персонал, но и создать приятную атмосферу, с соответствующим стильным интерьером и комфортом для клиента.

Для чего нужен подъемный механизм для кресел

Кресло парикмахерское с подъемником появилось давно, поскольку для удобной и эффективной работы мастера необходимо было подстроить уровень головы клиента под его рост. Иначе пришлось бы постоянно наклоняться, дотягиваться и изгибаться, что сделало бы оказание услуг парикмахера в разы сложнее, а его работу намного менее эффективной.

Сначала парикмахерские кресла имели механические подъемники, которые требовали ручной настройки. Это занимало много времени и сил, ведь приходилось менять высоту сова и снова с приходом каждого клиента. А делать это вручную – достаточно хлопотно по времени и по физическим усилиям. Поэтому сейчас такие модели практически вышли из обихода, даже в самых бюджетных парикмахерских.

Прежде, чем купить парикмахерское кресло, владелец заведения должен определиться с не только с моделью, дизайном изделия, но и учесть тип подъемного механизма. Это очень важно, поскольку напрямую влияет на эффективность работы парикмахера и на комфорт клиента во время процедуры.

Что такое гидравлика

Гидравлический подъемник для парикмахерского кресла имеет одну, самую важную особенность – возможность менять высоту стула без особых усилий, не тревожа при этом клиента. Поскольку в процессе работы парикмахеру может понадобиться делать это не однократно, то просить каждый раз посетителя встать представляется не очень удобным.

Смена высоты происходит достаточно просто: внизу модели обычно находится ножная педаль, нажимая на которую можно регулировать положение кресла. Для поднятия вверх следует сделать ногой необходимое количество качающихся движений рычага подъемника. После достижения необходимой высоты, педаль можно заблокировать (поднять ногой вверх).

Чтобы опустить кресло парикмахерское, достаточно просто удерживать ногой подъемник в нижнем положении. Стоит отметить, что во время регулировки высоты, большинство моделей также могут крутиться вокруг своей оси.

Пневматика: плюсы и минусы

Парикмахерское кресло с пневматическим подъемником может менять высоту только в пустом положении. То есть, клиент должен каждый раз вставать при необходимости регулировки положения стула. Это не всегда удобно.

Но есть и преимущества, главное из которых – цена. Пневматический подъемный механизм для стула стоит гораздо дешевле, что делает такие модели кресел более выгодным и доступным приобретением. К тому же, только пневматическая система позволяет устанавливать на кресло круг под ноги.
Как же парикмахерское кресло с пневматическим подъемником меняет высоту? Рычаг регулировки обычно размещен сразу под сиденьем. Для увеличения высоты, необходимо потянуть его вверх и держать до достижения необходимого уровня. За счет воздействия сжатого газа стул поднимется. Только тогда можно опустить рычаг. Но помните, что делать это необходимо с пустым креслом.

Уменьшение высоты происходит только под нагрузкой. Принцип схожий: поднимите рычаг вверх, и под весом сидящего человека стул начнет опускаться. При достижении нужной высоты, просто опустите рычаг.

Стоит отметить, что пневматическим механизмом часто оснащаются табуреты для самих мастеров. Ведь иногда парикмахер работает сидя, и как раз такая ручная регулировка – самый удобный вариант. К тому же более выгодный по цене.

Читайте также  Чем отличается инжектор от моновпрыска?

Какое именно парикмахерское кресло выбрать – решать Вам. Здесь стоит учесть как финансовые возможности, целесообразность расходов, так и комфорт для клиентов и мастеров. Для бюджетных парикмахерских вполне достаточно моделей с пневматическим подъемником, к тому же наличие круга для ног представляет дополнительное удобство.

Но для более дорогих салонов – необходимо купить парикмахерские кресла на гидравлике, что не только обеспечит повышенный комфорт посетителям, но и поддержит репутацию и статус заведения.

Пневматическая или гидравлическая подвеска?

Подвеска автомобиля влияет на его тягово-динамические характеристики и курсовую устойчивость. От характеристики подвески зависят грузоподъемность автомобиля и комфорт вождения. Наиболее распространенная пружинная подвеска обеспечивает неплохой комфорт, но малую грузоподъемность, рессорная подвеска – наоборот. На сегодняшний день лучшим способом обеспечения высоких показателей комфорта и грузоподъемности является установка на автомобиль пневматической или гидропневматической подвески.

Отличием пневматической подвески является её упругий элемент – пневматическая подушка. Её особенностью является изменять свою жесткость, чего невозможно достигнуть при использовании пружин или рессор. Пневматическая подвеска обеспечивает постоянный клиренс при разной загруженности автомобиля. Управление пневмоподвеской осуществляется либо вручную, либо автоматически. при помощи датчиков измеряется расстояние от колеса до кузова, а электронная система управления сравнивает эти значения с заданными и приводит в действие исполнительные устройства: электродвигатель, компрессор пневмоподвески, ресивер и клапаны упругого элемента. Автоматическое изменение дорожного просвета от скорости движения обеспечивает большую устойчивость автомобиля за счет уменьшения потока воздуха, проходящего под автомобилем

В основном пневматические подвески устанавливаются на некоторые базовые модели микроавтобусов, легковые автомобили повышенного комфорта или внедорожники. Но возможна установка пневмоподвески и на автомобили, которые уже на ходу. Стоимость реконструкции будет зависеть напрямую от производителя и типа подвески.

Основными неисправностями пневмоподвески потеря воздуха через элементы соединения, срабатывание колец компрессора, износ пневматических подушек. Эти неисправности легко выявить и простому обывателю. Автомобиль будет проседать, отдельные колеса или задняя часть, передняя. В некоторых автомобилях, таких как, например, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, часто выходит из строя из-за коррозии штуцер пневмобалона. Это происходит из-за действия соли на дорогах или веществ, которыми посыпают отечественные дороги зимой. Так как ремонт пневматической подвески недешевое развлечение если это можно так назвать. Советую следить за состоянием подвески. Сейчас на рынке из качественных продуктов
«AIRBARTER» Дает гарантию до 1 года. Цена ремонта и замены такой подвески будет стоить от 12000 до 15500 за стойку.

Гидроподвеска является более надежной, чем пневматическая. Например, гидроподвеска мерседес «ACTIVE BODY CONTROL» имеет ресурс примерно 400 тыс. км пробега, тогда как пневматическая подвеска мерседес «AIRMATIK DUAL CONTROL» — всего 150 тыс. км. По принципу работы подвеска похожа на пневматическую. Отличием подвески является опять же таки упругий элемент. Мерседес использует гидроцилиндры. В гидросистеме используется специальная жидкость, несвоевременная замена которой может привести к недостаточной смазке насоса и его повышенному износу, после чего он не сможет создавать достаточное давление для подъема автомобиля. Также выходят из строя блоки клапанов, из-за чего автомобиль будет опускаться после выключения двигателя. Ремонт гидроподвески стоит дорого, так как многие её составляющие не поддаются ремонту.
Гидроподвеска Ситроен «Hydroactive» применяет в качестве пружин гидравлические стойки, вверху которых расположены сферы с азотом. Также есть и дополнительная третья сфера, которая включается в систему при комфортном режиме. Последнее поколение гидроподвесок Citroen – подвеска «Hydroactive III» оснащена электронным управлением, датчиками и исполнительными устройствами, с помощью которых поддерживается постоянный уровень кузова автомобиля, и регулируется с изменением скорости. Диапазон изменений клиренса достигает 30 мм.

Возможность изменять жесткость в зависимости от условий характеризует пневмо и гидроподвески с лучшей стороны, но большая стоимость их обслуживания ограничивает их применение.

Разница между гидравликой и пневматикой

Гидравлический против пневматического В инженерии и других прикладных науках жидкости играют важную роль в проектировании и создании полезных систем и оборудования. Изучение жидкостей позволяет прим

Содержание:

Гидравлический против пневматического

В инженерии и других прикладных науках жидкости играют важную роль в проектировании и создании полезных систем и оборудования. Изучение жидкостей позволяет применять их в машиностроении в различных проектах и ​​конструкциях, начиная от проектирования и строительства резервуара и ирригационной системы до медицинского оборудования. Гидравлика фокусируется на механических свойствах жидкостей, а пневматика — на механических свойствах газов.

Подробнее о гидравлике

Гидравлические системы в основном служат основой гидравлической энергии; то есть производство и передача энергии с использованием жидкостей.Жидкости под давлением используются для передачи механической энергии от энергогенерирующего компонента к энергопотребляющему компоненту. В качестве рабочей жидкости используется жидкость с низкой сжимаемостью, например масло (например, тормозная жидкость или трансмиссионная жидкость в автомобиле). Из-за несжимаемости жидкостей гидравлическое оборудование может работать при очень высоких нагрузках, обеспечивая большую мощность. Система на основе гидравлики может работать от низкого до очень высокого давления в диапазоне мегапаскалей. Поэтому многие тяжелые системы спроектированы для работы с гидравликой, например, горное оборудование.

Гидравлические системы отличаются высокой надежностью и точностью благодаря своей низкой сжимаемости. Сжатая жидкость реагирует даже на незначительное изменение входной мощности. Подаваемая энергия незначительно поглощается жидкостью, что приводит к повышению эффективности.

Из-за более высоких нагрузок и условий давления прочность компонентов гидравлической системы также должна быть выше. В результате гидравлическое оборудование имеет тенденцию к увеличению размера и сложной конструкции. В условиях эксплуатации при высоких нагрузках движущиеся части быстро изнашиваются, и затраты на техническое обслуживание выше. Насос используется для нагнетания рабочей жидкости, а трансмиссионные трубки и механизмы герметизированы, чтобы выдерживать высокое давление, а любая утечка оставляет видимые следы и может вызвать повреждение внешних компонентов.

Подробнее о пневматике

Пневматика ориентирована на применение сжатых газов в машиностроении. Газы могут использоваться для передачи энергии в механических системах, но высокая сжимаемость ограничивает максимальное рабочее давление и нагрузки. В качестве рабочего тела используются воздух или инертные газы, а максимальное рабочее давление в пневматических системах находится в диапазоне нескольких сотен килопаскалей (

Надежность и точность пневматических систем, как правило, ниже (особенно в условиях высокого давления), хотя оборудование имеет более длительный срок службы и низкие эксплуатационные расходы. Из-за сжимаемости пневматика поглощает входную мощность, и КПД ниже. Однако при внезапном изменении входной мощности газы поглощают избыточные силы, и система становится стабильной, избегая повреждения системы. Следовательно, встроена защита от перегрузки, и системы становятся более безопасными. Любая утечка в системе не оставляет следов, а газы выбрасываются в атмосферу; физические повреждения из-за утечки незначительны. Компрессор используется для повышения давления газов, и сжатый газ может храниться, что позволяет устройству работать циклически, а не при непрерывном потреблении энергии.

В чем разница между гидравликой и пневматикой?

  • Рабочая жидкость в гидравлике — жидкость, а рабочая жидкость в пневматике — газ.
  • Гидравлика может работать при более высоких нагрузках и давлении (

    10 МПа), в то время как пневматика работает при гораздо более низких нагрузках и давлении (

    100 кПа).

  • Гидравлическое оборудование, как правило, больше по размеру, а пневматическое оборудование имеет тенденцию быть меньше (разница зависит от области применения).
  • Гидравлическая система имеет более высокий КПД, чем пневматическая с точки зрения трансмиссии.
  • В гидравлических системах используются насосы для создания давления рабочей жидкости, а в пневматических системах используются компрессоры.