Чем отличается мерседес gl от gls?

GLS VS GL

Вечер пятницы, делать особо нечего. Решил собрать небольшую компанию и покататься по вечернему мегаполису.
По пути нам встретился дилер Mercedes-Benz, недолго думая я решил заглянуть в гости.

Не особо интересны седаны и поэтому сразу иду к «любимой» машинке под названием GLS. Записался на тест драйв 350 трактора, такой я еще не тестил. Тестил я только 63 и батен 500, а вот дизельного у меня еще не было и поэтому так как изначально мой 164 был дизельным, а так же во владении у меня был несколько месяцев дизельный 166 кузов, мне стало интересно чем же от них отличается новый GLS.

Садясь во внутрь GLSa, первое что мне начинает не хватать и моим пассажирам, это ручек посередине консоли. Какое это было гениальное и удобное решение в 164 кузове, особенно когда ты наваливаешь в потоке, пассажирам очень удобно за них держаться! Зачем они от этого отказались в 166 не понятно. Но зато, на шпионских фотках 168 кузова, в салоне опять виднеются эти ручки, это не может ни радовать!)

Пластика в салоне куча, да он стал мягче чем в 164 кузове, но это все равно не исправляет ситуации ! Это премиум класс, здесь должно быть обшито все кожей, с ног до головы, на Range Rover посмотрите!

Шумоизоляция абсолютно идентичная, как и в 164 кузове. При заглушение двигателя он все также быстро начинает остывать, в салоне.
Экран этот выдвинутый меня крайне раздражает! Мне им не удобно и не привычно пользоваться, так как в моем Range Rover и GL, этот экран стоит посередине, как во всех нормальных машинах!

По ощущениям едет идентично 164тому дизелю, все так же хорошо! Только цифры разгона другие.

По плавности подвески я бы тоже не сказал что есть существенные изменения, не много мягче он проходит ямы и стыки на асфальте, а так все одно и тоже! Такой же легкий и очень послушный внедорожник!

При моей манере езды на своем GL когда он был еще дизельным, цифры расхода не падали ниже 12л, в GLS же при такой же манере езды 9-10л — прогресс однако!

Накатавшись спереди мне захотелось переместиться на задний ряд. И опять же по комфорту, там нет изменений, все тоже самое! Оно и понятно, GLS это и есть 164 кузов, база то та же. Можно просто сказать что ГЛС это глубокий рестайлинг 164 кузова и все то тут!

Завершая тест я напишу о минусах, которых не было в 164 кузове!
1. В задней части машины, сделан отвратительный нахлест молдиногов! Вот как можно было сделать такое убожество мне не понятно! Почему в 164 было все аккуратно и красиво ?
2. Почему в 164 вы додумались сделать отверстия в багажнике под аптечку и разного рода барахлишко, а в 166 вы тупо решили сэкономить и намотать сетку!
3. Раньше были аккуратно и красиво сделаны кнопочки 3 ряда, сейчас же две не красивые кнопки.
4. Панораму сложно было сделать нормальную ?
5. Хрома по кузову стало меньше.
6. Свет в салоне самый обычный.
7. Урод внешне и внутренне. Без AMG пакета вообще страшно смотреть.
8. НЕТ РУЧЕК ПОСЕРЕДИНЕ ТОРПЕДЫ!
9. Не агрессивный!
10. В 164 в базовых сиденьях сидеть удобнее и комфортнее, чем в 166.
11. Зеркала не удобные. Датчики не всегда помогают!
12. Ужасно не красивые дырки воздухозаборников на торпеде!
13. Не удобный монитор.
14. Мультяшная приборка! И может пора уже сделать ЖК ?
15. Отвратительная антена плавничек дельфина, которой не было в 164.
16. Из за задних фар «аля BMW» задница смотреться узкой и не красивой!
Плюсы над 164!
1. Выдвижная камера заднего вида.
2. Добавили наконец то управление сиденьями на двери.
3. Удобнее руль, но не моего от 63.
4. Красивые и интересные переднее фары.

И что мы имеем, 16 минусов GLS, которых не было в 164 и всего 4 плюса! Да, беда однако!

Ну а вообще, браво Mercedes! Такой прорыв сделать с выдвижной камерой, диодными фарами и регулировкой сидений на двери, это ни каждому дано! Вы капитальные красавчики! Если так дальше то и пойдет, большенство на Range Rover то и пересядет, отличный план!

Никакого прорыва с предыдущем кузовом, а уж тем более с до рестайлом нет и быть не может!

Я искренни надеюсь что вы опомнитесь в 2020 году. Сделает опять конкурента Range Rover. Хотелось бы что бы он его превзошел как 164 в свое время превосходил 3 Range Rover.
Хочется верить, но вериться пока с трудом.

Я всегда был фанатом Mercedes-Benz и мне всегда нравились все их модели, за исключением А, CLC и B, оно и понятно ведь это не мерседесы. Сейчас же мне нравиться всего несколько моделей; S, G, C, E, A 45, GLE coupe, CLS.

У кого 164, менять и уж тем более продавать его, я крайне не советую, дождитесь нового поколения!

Ищем S-класс в обновлённом внедорожнике Mercedes-Benz GLS

Главный рынок больших семиместных внедорожников ― Америка. В прошлом году Россия уступила второе место в мерседесовском зачёте Китаю, став третьей: 6251 проданный GL. Рублёвые цены на GLS объявят в январе, а сами машины появятся у нас не раньше апреля.

Давным-давно, ещё в доайфонную эпоху, мне в руки попал кнопочный телефон Siemens S10, самый навороченный на тот момент и первый ― с цветным экраном. Примечательно, что телефонная линейка этой фирмы тогда почти полностью совпадала по буквам с мерседесовской: A, C, E, M, S… То есть S-класс был мерилом роскоши даже в неавтомобильном мире. С переиндексацией Мерседесов литеру S добавили к имени GL ― и получился GLS, Geländewagen (то бишь «внедорожник») S-класса, как его представляют сами создатели. По моему опыту, прежний GL не был S-классным: не хватало ни оснащения, ни комфорта. А GLS?

Если вам кажется, что внешне автомобиль почти не изменился, зрение вас не подводит. Спереди ― иной передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, радиаторная решётка с раздвоенными планками да подведённые к корпоративному стандарту светодиодные фары. А сзади ― лишь чуть переиначенные отделка бампера и графика фонарей. Старым автомобиль не выглядит ― уже плюс.

Новшества интерьера тоже в штрихах, причём уже опробованных на кроссоверах GLE и GLE Coupe: общий руль и не встроенный, как раньше, а выпученный из передней панели экран мультимедийной системы. Закреплён он жёстко (принудительно утопить его в панель нельзя), а управляется по-прежнему только дистанционно ― кнопками, поворотным контроллером системы Comand или с помощью нового для неё сенсорного тачпада. Салон ощущается более дорогим, нежели прежде, но в основном за счёт пересмотренных материалов и их сочетаний.

Главное, конечно, ― техническая начинка. Знакомые двигатели стали мощнее, на смену семиступенчатой коробке пришёл девятиступенчатый «автомат» (известный опять-таки по ряду модификаций GLE), а пневмоподвеска отныне подстраивает свои характеристики под дорожные условия бесступенчато. Условия нашей презентации ― горные: олимпийский Инсбрук, известные по фильму «Спектр» серпантины Зёльдена и перевал Тиммельсйох, путь из Австрии в Италию, которым пользовались ещё в третьем веке до нашей эры.

Мой первый GLS ― дизельный, 350d. Три года назад такой понравился мне больше других. Дверь присасывается за мной доводчиком (они, к слову, есть и у GLE) . и я словно глохну. Прежний GL был тихим, но теперь я будто в студии звукозаписи! Обволакивающая тишина вкупе с амбиентной подсветкой приглашают зажечь камин (хотя бы на мультимедийном экране). А первое, что замечаешь в движении, ― это улучшенная плавность хода. Если GL на 20-дюймовых колёсах потряхивал, то GLS скрывает профиль покрытия, пока мы не поднимаемся в горы, где на асфальте появляются ледяные наросты. Но даже на них вибрации не перерастают в тряску.

Обновлённая пневмоподвеска Airmatic (а пружинной у GLS не бывает) удивляет мягкостью на неровностях в режиме Sport и собранностью в виражах в «Комфорте» ― не в последнюю очередь благодаря опциональным активным стабилизаторам поперечной устойчивости Active Curve Control, которыми оснащены все подопытные внедорожники. Известной по S-классу системы Magic Body Control здесь нет, но шасси работает именно что волшебно. По серпантинам GLS массой 2,5 тонны едет аки легковушка ― почти без кренов и совсем без раскачки с боку на бок в серии знакопеременных виражей.

Запаса тяги (в пике ― 620 Н•м!), как и прежде, для динамичной езды достаточно: по паспорту GLS 350d выигрывает у предшественника 0,1 с в разгоне до сотни (7,8 с) и 0,3 л топлива в смешанном цикле (7,1 л/100 км). Девятиступенчатый «автомат» радует: не стремится чуть что забраться наверх (шестую передачу включает только на 60 км/ч) и всегда готов к ускорению, по первому требованию скидывая пару-тройку ступеней. В спортивном режиме реакции на газ обостряются, но до дерготни в управлении тягой ни в коем случае не доходит. Приятно.

Читайте также  Чем отличается мазда 6 рестайлинг от дорестайлинга?

Помимо ездовых режимов Sport и Comfort есть у внедорожника и третий, влияющий на силовой агрегат, систему полного привода и вспомогательную электронику, ― Slippery. С него, предназначенного для скользкого и сыпучего грунта, я начинаю знакомство с топ-версией GLS 500. Горная дорога в снегу, а местами и во льду, на спидометре 90 км/ч, но я не думаю сбрасывать: если бы не строгость системы стабилизации, дрифтил бы пятиметровый внедорожник не хуже легковушек! Хотя по-честному: если бы не столь филигранная помощь электроники ― валялся бы он, скорее всего, в кювете.

На сухом асфальте «пятисотый» заставил меня усомниться в оптимальной достаточности модификации GLS 350d. Он дарит такое ощущения безграничной мощи, запредельной стабильности в поворотах и пушечных ускорений на обгонах, что всё остальное кажется неубедительным! Хотя объективно это неправда: дизеля с лихвой хватит в большинстве жизненных ситуаций. А ведь есть ещё GLS 63 AMG… Хорошо, что не прокатился, ― сошёл бы с ума.

Я вспомнил, что GLS ― это внедорожник, лишь в аэропорту, когда пришлось спрыгивать на землю из высокого кресла. С учётом того, что преобразования автомобиль претерпел точечные, а эффект от них оказался всеобъемлющим, мерседесовцы цели достигли. Пусть GLS и не превратился в S-класс, но в «эску» среди больших внедорожников… Если он будет признан эталоном по результатам сравнительных тестов с конкурентами, я не удивлюсь. И уверен, что так случится, когда выйдет GLS нового поколения, изначально создающийся с литерой «S» в уме. А там, говорят, и до варианта Maybach GLS рукой подать.

Mercedes GLS: премиальный внедорожник с покладистым характером

Mercedes-Benz GLS — внедорожник S класса, который немецкий концерн выпускает в США с 2015 года. Появившись на российских дорогах, автомобиль не был воспринят незнакомцем. По сути, это рестайлинговая версия GL. Добавленная S, как и в случае с другими машинами нового поколения от Мерседес , означает принадлежность к классу. В данном случае, класс представительский. Флагманский внедорожник — один из самых комфортных, самых мощных и самых безопасных в мире. В России Мерседес ГЛС сыскал большую любовь и популярность. Кто еще с ним не знаком — познакомимся поближе.

Отличия GLS от GL

В чем отличие Мерседес GL от GLS? Что приобрел обновленный внедорожник с добавочной литерой? Рестайлинг коснулся в первую очередь дизайна автомобиля. Он стал более плавным, обтекаемым, без резких деталей. За счет этого машина воспринимается динамичнее.

Внешние изменения:

  • полосы на решетке радиатора стали шире и обзавелись прорезями;
  • увеличился логотип;
  • передняя оптика изменила форму и расположение световых элементов;
  • изменения в светодиодной оптике сзади;
  • колесные диски получили новый дизайн.

Изменения в салоне:

  • трехспицевый руль;
  • монитор разместился над центральной консолью;
  • между сиденьями появился тачпад.

Чем отличается Мерседес GL от GLS в техническом плане? Модификации обновленного внедорожника стали мощнее на несколько десятков лошадиных сил в сравнении с моделями GL. Кроме того, предыдущей версии характерна семиступенчатая АКПП. В моделях нового внедорожника, кроме Mercedes-Benz GLS 63 AMG, установлена уже девятиступенчатая коробка автомат 9G-Tronic, которая и делает автомобиль более мощным, чем GL, но экономичным за счет добавленных понижающих передач.

Уверенный и динамичный

Внедорожник производит впечатление на дороге как надежный, при этом динамичный и легкий на подъем автомобиль. Мощный перед, рельефные бока, гармоничная задняя часть машины и приподнятость над землей — GLS Mercedes будто прорывает собой пространство, уверенно устремляясь вперед на любой дороге. В экстерьер опционально можно добавить панорамную крышу, многослойное безопасное переднее стекло, хромированные воздухозаборники.

Интеллект S-класса

Автоконцерн Мерседес стремился сделать внедорожник комфортным, быстрым и стабильным, придав обновленному Мерседес GLS технические характеристики S-класса. 9G-Tronic делает машину более эффективной, мягкой и динамичной. Новой коробкой автопроизводители добились плавного переключения передач, понижения оборотов и экономии бензина. Серийный пакет AIRMATIC с пневмоподвеской — это амортизация каждого отдельного колеса и адаптация к любым дорожным условиям, что обеспечивает машине плавный ход на трассе и бездорожье.

С системой DYNAMIC SELECT водитель добьется оптимального характера езды для разных целей и дорожных условий. Несмотря на внушительные размеры GLS Мерседес на дороге не ведет себя неповоротливым верзилой: у Мерседес GLS характеристики легкового авто, его проворность и послушность.

В помощь водителю — инженерные достижения, без которых Мерседес уже немыслим.

Вспомогательные системы безопасности:

  • автопилот поддержания дистанции;
  • система экстренного торможения;
  • помощь в удержании полосы;
  • контроль слепых зон;
  • система ATTENTION ASSIST — предупреждение уставшему водителю.

Габариты Мерседес GLS

GL — это удлиненный Геленваген. Какими же габаритами Мерседес ГЛС гарантирует вместительность и комфорт пассажира? Во всех модификациях длина, ширина и высота одинаковы. Отличия заметны только по весу: так Мерседес 400 GLS весит 2435 кг, при этом заряженный до зубов Mercedes AMG GLS 63 — 2580 кг.

Длина Мерседес GLS – 5,13 м, высота — 1,93 м, ширина — 1,85 м, колесная база – 3.1 м, клиренс – 215-306 мм (в зависимости от настроек пневмоподвески). Машину можно приподнять над землей для преодоления препятствий.

Комфорт седана, надежность внедорожника

Заглянем в салон автомобиля. Базовые изменения пришли во внедорожник, как и в другие обновленные модели Мерседес. Открыв дверь и заняв главное кресло, водитель, уже имевший опыт управления Мерседесом, почувствует себя в своей тарелке. Здесь все интуитивно знакомо и под рукой.

Акценты интерьера

Обновленный трехспицевый руль, возвышающийся монитор — все это следование тенденциям. Внедорожник остается внедорожником, но компания сделала все, чтобы внутри салона водитель и пассажиры чувствовали в первую очередь комфорт. Салон в базовой комплектации обтянут грубоватой, но приятной на ощупь кожей в пяти возможных расцветках. Нрав интерьера меняется до неузнаваемости, стоит только поиграть с цветами обивки: от классического черного и легкого «Бежевый имбирь» до модных тонов дизайнерской кожи nappa. Декоративные элементы из дерева, алюминия, карбона, прострочка по краю сидений расставляют недостающие для гармонии акценты. Особые ощущения придает оригинальная форма сидений с боковой поддержкой и атмосферная подсветка с регулируемой яркостью. В салоне у Мерседес АМГ ГЛС 63 еще больше драйва и спорта.

Вместительность универсала

Главная особенность машины — семь мест и вместительный багажник. Да-да, в Мерседес GLS поставили два кресла в третий ряд, но в универсальности он от этого не проиграл. Багажное отделение впечатляет вместительностью: 680-2300 л в зависимости от положения задних сидений. Хоть в России эту машину и полюбили бизнесмены с охраной, но, в первую очередь, она адресована большим семьям. Третий ряд в машине не «для галочки» и не для мелкокалиберного пассажира. Здесь с удобством, равно как и на втором ряду, разместятся не только дети, но и бабушки-дедушки. Достаточно места и в ногах, и над головой, так что семейное путешествие получится комфортным и не утомительным. Посадка пассажиров ничем не затруднена: второй ряд складывается и отъезжает вперед по нажатию кнопки.

Дополнительный комфорт

О комфорте водителя и пассажиров заботятся, конечно, не только вместительные удобные кресла, но и техника. Двухзонный климат контроль (в дополнительной комплектации — три климатические зоны и режимы кондиционирования) дает возможность индивидуальной настройки для водителя и пассажиров. Датчики загазованности делают свою работу. Ионизация и очищение угольными фильтрами отвечает за качество воздуха в салоне. Совершенная звукоизоляция оберегает от внешних шумов городских магистралей и бездорожья. Вместо него — гордость Мерседес, совершенная акустическая система объемного звучания. Высокочастотные динамики, индивидуальная регулировка позволяют наслаждаться объемным звуком на любом месте в салоне. А опциональная мультимедийная система для пассажиров добавляет к акустическим развлечениям dvd и телевидение.

Модификации GLS

Сравним модификации Мерседес ГЛС, технические характеристики и цены на рынке.

Мерседес GLS внедорожник выпускается на бензиновом и дизельном двигателях. Самый простенький из них — трехлитровый дизель Mercedes-Benz GLS 350d наделен мощностью 249 л. с. Разгон, в общем-то для таких размеров впечатляющий — до сотни за 7,8 секунды, а дальше — до максимальных 222 км/ч. Общий расход топлива при этом самый экономичный в классе — 7,6 л. Совокупность показателей мощности и экономичности делают Mercedes-Benz GLS 350d 4matic самым востребованным на русских дорогах. Природа двигателя не дает о себе знать ни звуком, ни вибрацией: внедорожник остается бесшумным и комфортным. Рекомендуемая цена на рынке нового Мерседес-Бенц GLS 350d 4matic — 5 820 000 руб.

Самая «слабенькая» бензиновая модификация — Мерседес-Бенц GLS 400 4 matic. Эта версия получила наибольшую востребованность на рынке США. В сравнении с дизелем трехлитровый двигатель приобрел в мощности — 333 л.с. Расход топлива также увеличился — 9,4 л/100 км. Правда, автовладельцы Мерседес 400 GLS говорят, что заявленная цифра на деле существенно выше. Автомобиль быстрее — максимальная скорость 240 км/ч, разгон до сотни возможен за 6,6 секунды. Цена нового Мерседес ГЛС 400 превышает Мерседес-Бенц GLS 350d на 150 000 рублей.

Читайте также  Чем отличается этилированный бензин от неэтилированного?

Следующий в модельном ряду — Мерседес ГЛС 500. Махина сменила мотор с V6 на V8 и стала еще мощнее. Рабочий объем двигателя — 4,6 см 3 . Внедорожник стартует с места до сотни за 5,4 секунды и на идеальной трассе разгоняется до максимальных 250 км/ч. Аппетит у машины соответствующий — 10,9 — 11,3 л/100 км в смешанном цикле.

И наконец, король дороги, заряженный Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC для горячих натур. Один из самых мощных серийных внедорожников AMG. Вот цифры для впечатлительных: 5,5-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом имеет мощность 430 кВт и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. В версии Mercedes AMG GLS установлена спортивная семиступенчатая коробка передач. Смешанный расход топлива — 12,3 л на 100 км. Узнать мощь можно и по одежке. Мерседес GLS 63 AMG приобрел характерные амгэшные черты:

  • A-Wing спойлер переднего бампера с объемными воздухозаборниками;
  • черные ламели на решетке радиатора;
  • расширенные колесные арки.

А внутри у Mercedes GLS 63 — спортивное сиденье водителя, руль AMG Performance, отделка из кожи nappa.

Розничная цена — от 10 730 000 рублей.

Конкуренты

Прямыми конкурентами для Мерседес GLS являются ауди Q7, BMW X5, Range Rover, Lexus LX, Infiniti QX и Cadillac Escalade. Заданные Mercedes GLS технические характеристики и люксовый салон S класса дают возможность внедорожнику соперничать с автомобилями других марок в устойчивости, управляемости, проходимости на дорогах и в комфорте. При этом фанаты Мерседес выбирают внедорожник, в первую очередь, как машину с историей и статусом для городских дорог.

Почему Mercedes-benz GLS – лучшее авто, если вы много зарабатываете

Sports.ru – о машине, созданной для того, чтобы передвигаться между аренами чемпионата мира по хоккею.

Чемпионат мира по хоккею разбросан между двумя главными городами России: пока сборная Олега Знарка рубится в Москве, Канада и США громят соперников в Петербурге. У всех, кто интересуется хоккеем сильно чаще одного раза в год, слишком большой соблазн хотя бы пару раз промчаться между столицами и посмотреть на всех фаворитов. Ниже – про идеальную машину для таких путешествий.

У Mercedes – реформы. Теперь к вполне себе привычным классам присоединились новые буквы, указывающие на тип авто. Вообще-то это удобно. Вот была линейка толстых кроссоверов GL – теперь это, например, GLA (A-разряд). Или GLC (С-разряд, бывший GLK). Самый великий из таких – GLS (S-разряд, бывший GL), и у меня есть несколько причин для его немедленной покупки, если вы читаете этот текст на Новой Риге, Рублевке, в Хамовниках или Сити.

Первый Geländewagen Lang планировался на замену обычному Geländewagen. Потом «Гелик» обновили, а еще позже, решив, что последний GL недостаточно подходит особо важным клиентам, компания сотворила GLS – чтобы более бизнес.

Невнимательный спросит: «В чем вообще разница?». Рассказываю. В новую версию установили передний бампер с колоссальным размером воздухозаборников, огромнейший значок «Мерса», радиаторную решетку с раздвоенными планками, подведенные к свежему стандарту передние и задние светодиодные фонари (вместо ксеноновых), а также обновленная отделка заднего бампера – все эти штучки и правда делают автомобиль дороже, а самое главное – новее.

Еще чуть-чуть – и космический корабль

Создатели пересмотрели прошлый тип и качество материалов, их сочетаний – и получился звездолет.

Модный многофункциональный руль, богатые вставки и выступающий из панели революционный экран мультимедийной системы величиной с iPad pro – управляется такой специальным тачпадом между креслами, а также старой доброй «крутилкой». Кстати, для комфорта и спокойствия ребята установили в монитор камин. Вкупе с приятной подсветкой это вполне оправдывает приставку S.

Но главная фишка внутреннего GLS – посадка. Теперь там можно возить семерых крупногабаритных партнеров по бизнесу – они, безусловно, будут довольны, если вы нажмете кнопочку расслабляющего массажа. Ко всему этому друзья могут насладиться функцией ионизации, которая значительно повышает качество воздуха в салоне. Более крупные товарищи могут не жаловаться на подход в галерку – он запускается нажатием кнопки на кресле второго ряда: подголовник со спинкой опускаются, и сиденье с приятным электронным звуком отъезжает вперед.

А вот в багажнике спокойно уместятся несколько баулов с хоккейной формой – это если не складывать задние кресла. Со сложенными сиденьями объем багажа составляет более 2 000 литров – в этом случае следить за баулами сможет и Стас Барецкий.

Техническая начинка что надо

Девятиступенчатая коробка 9G-Tronic – само собой. Появилась модернизированная пневмоподвеска Airmatic – отныне каждое колесо бесступенчато подстраивается под условия поверхности.

Эта подвеска, кстати говоря, входит в концепцию Intelligent Drive. Простыми словами – слияние всех датчиков, которые анализируют опасные ситуации, и за счет усовершенствованной круговой системы распознают их во время дорожного движения. Эта штука самостоятельно держит GLS на безопасном расстоянии от едущих впереди машин. Если система видит потенциальную угрозу, издается специальный звуковой сигнал для вмешательства водителя.

Помимо этого, машина видит разметку асфальта. Если ехать меньше 130 км/ч, GLS будет поворачивать сам. А самое невероятное – система автоматически увеличивает или уменьшает скорость, распознавая знаки ограничения скорости. Чем не автопилот?

Далее – поворотный переключатель Dynamic select. С ним GLS адаптируется к текущей ситуации на дороге. Шесть режимов («Комфорт», «Спорт», «Индивидуальный», «Гололед», «Offroad» и «Offroad+») изменяют характеристики двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Тем самым авто обеспечивает самые оптимальные ходовые качества.

Что касается двигателей.

Стоит отметить, самый мощный вариант AMG доходит до сотни всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость (250 км/ч) ограничена электроникой. Помимо бензиновых, в продаже бывает и дизель, но есть небольшие сомнения, что основной сегмент покупателей – люди, привыкшие к роскоши и спокойствию, – довольствуется дизельным ревом.

Гарантия безопасности ваших коллег

Что может быть важнее безопасности своих деловых партнеров? Система предупреждения столкновений Collision prevention assist plus предотвратит неприятный инцидент сама: сначала снизит скорость, а потом, если потребуется, наберет. Адаптированный круиз-контроль Distronic plus с функцией помощи в рулевом управлении и системой помощи при движении в пробках Stop & Go Pilot поможет поддерживать безопасную дистанцию.

А что насчет превентивного экстренного торможения? Создатели впихнули туда систему Bas plus с функцией помощи при проезде перекрестков: эта штуковина снижает риск аварий с наездом и аварий на перекрестках, особенно в условиях городского движения. Благодаря радарным датчикам и стереоскопической видеокамеры машина анализирует всю ситуацию сама. При этом Bas plus учитывает автомобили, находящиеся сбоку. И пешеходов – тоже.

Magic vision control – адаптированная система стеклоочистителей с подогревом, отмоет любую пыль любой дороги.

Почему «зеленые» могут не беспокоить (и не беспокоиться)

Потому что Mercedes GLS очень экологичный и экономичный.

Понятие BlueEFFICIENCY охватывает передовые технологии Mercedes-Benz, нацеленные на экономичную эксплуатацию автомобилей, а также пакеты инновационных технических решений для оптимизации расхода топлива и уровня выбросов. Иными словами, туда вставили комплект комплексных мер по оптимизации машины, способных помочь экономить топливо и снизить нагрузки на экологию.

Самый мощный Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC с битурбированным двиглом V8, рабочим объемом в 5461 кубический сантиметр и мощностью 430 лошадиных, кушает около 12 литров в смешанном цикле, выбрасывая всего 288 грамм диоксида. В результате – низкий расход топлива на фоне привычной для агрегатов AMG силы.

Другое – функция ECO Start/Stop. Это когда мотор, если в его работе нет необходимости, отключается сам. Стоите вы себе на светофоре, надавив на педаль тормоза – двигатель отключился. Отпустили педаль тормоза – двигатель включился. Очень полезно в пробках. А еще GLS самый гипоаллергенный автомобиль в мире.

Очевидно, в Mercedes-benz GLS возможно пережить апокалипсис. Никогда не поверю, что он создавался для чего-то другого.

А, стоп. Еще – для путешествия между Москвой и Петербургом во время хоккейного чемпионата мира. До его окончания – больше недели. Как раз на несколько незабываемых впечатлений в обе стороны.

Тест внедорожника Mercedes GLS: что стоит за обновлением привычной россиянам модели GL?

Фешенебельный тирольский горнолыжный курорт Обергургль-Хохгургль — подходящее место для владельцев дорогих Мерседесов. Но Mercedes GL на парковке не встретишь: великоват он для старушки Европы. То ли дело Россия, у нас GL в почете. А теперь, после обновления, он называется иначе — Mercedes GLS.

— Эту платформу мы еще с появления модели ML в кузове W166 называем MHA, то есть Mercedes High Architecture, — объясняет мне Аксель Хейкс, один из топ-менеджеров по развитию мерседесовской внедорожной линейки.

Читайте также  Чем отличается гудрон от битума?

Нынешний GL вышел три года назад — и теперь обновление совмещено со сменой индекса: литера S намекает на высший класс. Крупный нос с каплевидными фарами, рельефный капот, плавные обводы бампера. Сзади — только чуть иной узор фонарей.

А внутри — небольшой планшет, торчащий из передней панели, к которому при заказе мультимедийного комплекса Comand Online с навигацией и выходом в интернет (между прочим, за три с половиной тысячи евро) добавляется фирменный тачпад на центральном тоннеле. Но почему он расположен на левой половинке подлокотника и руку приходится неестественно прижимать к себе?

— Мы проводили опрос, и большинство предпочло иметь тачпад именно слева, — настойчиво защищает новшество Хейкс.

А новый трехспицевый руль? Он красив, но не кажется ли вам, что у баранки большого Мерседеса должно быть четыре спицы — как у GL и большинства классических моделей? И продольная регулировка у второго ряда сидений так и не появилась.

Зато вместо семиступенчатого «автомата» — новый девятиступенчатый, который уже устанавливается на GLE. Если шайба Dynamic Select находится в позиции Comfort, то эту трансмиссию впору назвать флегматичной. Причем что с трехлитровым турбодизелем V6 у версии GLS 350 d, оставленным без изменений, что c бензиновым битурбомотором V8 у GLS 500, который за счет иной программы управления стал мощнее на двадцать сил (теперь их 455). Дизель в европейской спецификации выдает 258 л.с., но для России «дефорсирован» до 249 сил — и имеет систему впрыска раствора мочевины, который доливают во время ТО, то есть каждые 10000 км пробега. Динамика у GLS 350 d достаточная, а мощь «пятисотого» кажется избыточной. Представляете, как «стреляет» Mercedes-AMG GLS 63, чей двигатель выдает 585 л.с., на 28 сил больше, чем раньше?

В поворотах GLS с опционными активными стабилизаторами за 3750 евро держится не хуже «заряженной» легковушки — с классным усилием на руле и минимальными кренами. А чтобы силовой агрегат сделался таким же бодрым, как шасси, достаточно выбрать режим Sport.

Но лучше никуда не спешить, ведь GLS стал еще комфортнее. Острые неровности большой Mercedes преодолевает благороднее и с меньшей тряской — даже на огромных колесах диаметром 21 дюйм. Аксель Хейкс говорит, что это заслуга новых адаптивных амортизаторов ADS Plus. Если раньше клапан, ответственный за интенсивность демпфирования, имел только два положения — открыто или закрыто, — то теперь регулировка бесступенчатая.

Хейкс поделился и другим любопытным фактом: в базовых версиях для США адаптивные амортизаторы остались прежними — мол, американцы к плавности хода не придираются. Компрессор пневмоподвески не изменился, и в самое верхнее положение, соответствующее клиренсу в 306 мм, GLS поднялся за 60 секунд.

Будет ли гибридная версия?

— Не в этом поколении, — уверяет Хейкс. — Ведь, чтобы установить батарею, придется убрать третий ряд сидений, чего мы делать не хотим. Вот когда представим новую платформу MHA, тогда и посмотрим.

Не предусмотрено, по его словам, в этом поколении и удлиненной версии. А значит, грядущий Mercedes-Maybach GLS станет роскошнее, но не просторнее.

Уходящий GL был успешным. В США в прошлом году продано почти 27 тысяч машин — впереди только Cadillac Escalade. А в России?

«Живые» машины прибудут к нам в апреле 2016 года, цены пока неизвестны — GL, который оценивается сейчас минимум в 4850000 рублей за самую популярную версию GL 350 BlueTEC с дизелем, за десять месяцев этого года разошелся тиражом 3792 автомобиля. Это второй результат в сегменте — и почти в два раза меньше, чем в 2014-м. Впрочем, такая же отрицательная динамика и у лидера, внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Кризис…

Тест Mercedes-Benz GLS: при чем тут «S»?

В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS.

Салон-вагон

Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств — но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.

Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон — требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно — жаль, потолочных ручек нет.

Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место — вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей — решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель — скорее дань моде, нежели оправданная необходимость. Общий язык с ней находишь далеко не сразу — за два дня мне это так и не удалось. Пустяк — но безупречный образ немецкого премиума, где всё понятно без инструкции и не требует адаптации, как-то сразу померк.

Игра теней

Линейка двигателей прежняя. «Восьмерки» версий GLS 500 и AMG GLS 63 прибавили 20 и 28 сил (теперь 455 и 583 силы соответственно). Но кто почувствует эту прибавку? Разве что бездушная измерительная электроника. Трехлитровые двигатели V6 остались при своих: 258 л.с. (дизель) и 333 л.с. (бензин). Мотор на тяжелом топливе вновь приедет в Россию в дефорсированном до 249 «лошадок» варианте. Поездить удалось только на версиях с «шестерками». Каждая хороша на свой лад. Дизель не жаден до топлива (ест чуть ли не вдвое меньше, чем бензиновый собрат), а его тяги хватает за глаза. Бензиновый же GLS 400 умеет притворяться спортсменом. Переведя шайбу системы Dynamic Select в режим «cпорт», я наслаждался заводным порыкиванием выпуска и легкими перегазовками при переключениях передач.

Mercedes AMG GLS 63 остался при прежнем семиступенчатом автомате, а все прочие версии теперь щеголяют новой девятискоростной коробкой. Догадаться о ее основном предназначении нетрудно — это снижение расхода топлива. Заявленная выгода для бензиновых машин составляет до 0,5 л/100 км. Но это же мизер! Одно неловкое нажатие на педаль газа — и вся экономия в трубу. А больше ничего сказать не могу, ведь и прежний автомат умел мягко и шустро переключать передачи.

Мягкая натура

Обязательная для GLS пневмоподвеска Airmatic в комплиментах не нуждается — обеспечивает легковой комфорт! А вот желание пошустрить на австрийских серпантинах быстро отбивали законы физики и настройка задней подвески. Связка настроек «комфорт» для двигателя, коробки передач и ходовой части быстро начала меня раздражать. Даже для спокойной езды по горам лучше выбрать режим «спорт»: с педали газа почти спадает «вата», мешающая активно разгоняться на коротких прямиках между поворотами, уходят крены и раздражающая мягкость подвески.

Комфорт? Мягкость повадок? Чувство породы? Всё это у машины есть. Но в чем состоит преимущество мастодонта GLS перед более компактной моделью ML/GLE, помимо габаритов и статуса? Для меня это загадка, поскольку по интерьеру, набору силовых агрегатов и опций они практически идентичны.

Но это я ищу рациональное зерно. А покупателей с тугим кошельком подобные мысли не одолевают. В 2012–2013 годах GL продавался на 15–17% лучше, чем Mercedes ML. В 2014‑м у них был паритет. А за первое полугодие нынешнего года перевес старшей модели перевалил за 20%. Это соотношение наверняка поддержит и GLS, который доберется до нашего рынка нынешней весной.

table-02

ПЛЮС: Новая буква в индексе разом повысила модель в статусе…

МИНУС: …которому немолодой вседорожник соответствует