Чем отличается марк 2 от чайзера?

Какой автомобиль лучше Toyota Mark II или Toyota Chaser?

Приобретение автомобиля является не только приятным, но и довольно хлопотным занятием. Выбирая модель, очень важно не ошибиться, ведь никому не хочется пожалеть о потраченных деньгах. Важную роль играет страна производства и многие согласятся, что японскому автопрому можно доверять. Но необязательно покупать новую машину из салона, на вторичном рынке предлагается множество вариантов по приемлемым ценам. К одним из них относится Toyota Mark II и Toyota Chaser.

Общие сведения об автомобиле Toyota Mark II

Относится к категории автомобилей средних размеров, имеет тип кузова седан, универсал, пикап, купе. Выпускался с 1968 по 2004 год японской автомобилестроительной корпорацией Toyota. Комплектуется задним, а также полным приводом, поддерживает механическую и автоматическую коробку передач.

Изначально в названии фигурировала приставка «Corona». После разделения платформы, которое произошло в конце 1970-х годов, приставку решили убрать. Сокращённое название «Mark II» получили автомобили, начиная с пятого поколения. Позже была выпущена модификация, в которой отсутствовали центральные стойки крыши и рамки стекол дверей. Также она отличалась оптикой, решеткой радиатора. Кроме того, была выпущена спортивная версия с усиленным двигателем.

Радикальная смена дизайна произошла в восьмом поколении. Изменились фары, задние фонари, передний бампер. Последнее, девятое поколение было разработано в соответствии с образом спортивного седана. Изменения коснулись линейки двигателей. Также обновилась головная оптика, бампер получил новые отверстия, молдинг стал под цвет кузова.

К базовому оборудованию последних моделей относится:

  • Система, предотвращающая блокирование колёс при торможении.
  • Подушка безопасности для водителя, переднего пассажира.
  • Ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий.
  • Механизм фиксации детского кресла.
  • Система корректировки действий тормозной системы в зависимости от дорожной ситуации.
  • Передние противотуманные фары.
  • CD-проигрыватель.
  • Кондиционер.
  • Электропривод стёкол.
  • Регулировка руля по вертикали.
  • Центральный замок.
  • Электропривод передних кресел.
  • Деревянная отделка передней панели.
  • Стекла с ультрафиолетовым фильтром.

К базовой версии в качестве дополнительных опций перелагалась навигационная система, задние противотуманные фары, задний дворник, люк.

Характеристика автомобиля Toyota Chaser

Относится к категории автомобилей средних размеров, имеет тип кузова седан, хардтоп. Выпускался с 1977 по 2001 год японской автомобилестроительной корпорацией Toyota. Наделён заднеприводной, полноприводной компоновкой, комплектуется механической и автоматической трансмиссией.
Изначально наделялся четырехцилиндровым типом двигателя, во втором поколении стали устанавливать шестицилиндровый мотор. Последующая версия отличалась более округлым видом, увеличенными тормозными дисками. Позже изменения коснулись решётки радиатора.

В 1990 году был удлинён кузов, модернизировалось оборудование, расширилась линейка двигателей. В последнем поколении двигатели не перетерпели существенных изменений, однако была добавлена система фаз газораспределения. Спустя пару лет обновление затронуло передний и задний бампер, головную оптику, решётку радиатора, приборную панель, а также часть элементов внутреннего оснащения.

В стандартную комплектацию входит:

  • Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Брус безопасности в дверях.
  • Устройство, предотвращающее блокировку колес при торможении.
  • Трехточечные ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий.
  • Механизм для крепления детского сиденья.
  • Кондиционер.
  • Электропривод стеклоподъемников.
  • Центральный замок.
  • Регулировка рулевого колеса по вертикали.
  • Регулировка передних сидений.
  • Отделка передней панели деревом.
  • Стекла с ультрафиолетовым покрытием.

За дополнительную плату в базовой комплектации можно было установить боковые подушки безопасности, люк.

Чем похожи авто

Обе модели спроектированы на единой базе, поэтому имеют множество схожих параметров. Относятся к одному классу, имеют одинаковый комплект агрегатов трансмиссии, ходовой части, механизмов управления. В обоих случаях присутствуют модификации с задним, а также полным приводом.

Поддерживают как механическую, так и автоматическую коробку передач. Базовая комплектация обоих машин полностью идентична. Наделены одинаковым объёмом и мощностью двигателей. Выпускаются с одними типами топлива, схожи в плане расхода топлива.

Сравнения, отличия, что и кому лучше выбрать

Данный пункт у многих вызывает наибольший интерес, поскольку именно различия могут сыграть определяющую роль при выборе. Но в данном случае вряд ли это значительно повлияет на решение, поскольку обе модели построены на одной платформе. Поэтому отличий между ними совсем немного. К ним относится следующее:

  1. Первый автомобиль выпускался с несколькими типами кузова, включая седан, универсал, пикап, купе. Вторую модель можно приобрести только с кузовом седан или хардтоп.
  2. Размер колёсной базы, масса, длина, ширина кузова первого автомобиля меньше, чем у соперника. Но высота при этом больше на несколько сантиметров.

Поскольку обе модели практически идентичны по всем техническим характеристикам, то выбирать следует по их состоянию и вкусовым предпочтениям. В остальном существенной разницы практически нет. Кто-то считает, что первая модель выглядит презентабельнее и подходит для лиц более зрелого возраста, а вторая модель в большей степени ориентирована на молодежь.

Однако на различных форумах автолюбителей можно заметить, что больше поклонников все-таки у Toyota Mark II. Он выпускался до 2004 года, поэтому можно найти более современный вариант. Если имеется такая возможность, то лучше сделать выбор в его пользу, а именно отдать предпочтение последнему поколению.

Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра?

Буду покупать Mark II или CHASER 93-95 г.в. с движком 1G

Вопрос в следующем. Что экономичней 2 или 2.5 литра?
На мой взляд конечно 2, но вот некоторые говорят что 2.5.

Процентов 20-30 от общего километража буду ездить по трассе.

10.05.06 17:32 Ответ на сообщение Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя ShadowXXX

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

10.05.06 17:33 Ответ на сообщение Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя ShadowXXX

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

10.05.06 17:33 Ответ на сообщение Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя ShadowXXX

10.05.06 17:48 Ответ на сообщение Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя ShadowXXX

Но как всегда — земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним — прибавочная стоимость,
Тогда другим — с крутых яиц бульон(С)

10.05.06 17:53 Ответ на сообщение Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя ShadowXXX

Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

10.05.06 17:57 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя VaDaN

10.05.06 18:01 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя GzT

Но как всегда — земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним — прибавочная стоимость,
Тогда другим — с крутых яиц бульон(С)

10.05.06 19:31 Ответ на сообщение Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя ShadowXXX

нафиг 2 литра?! лучше уж тогда Камрю/Висту с таким литражом взять.

я когда выбирал, 2-ки вообще не смотрел ни за какие деньги ни в каком состоянии

такую машину надо брать ОТ 2,5 и выше. )

Скорый 007

10.05.06 19:36 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя Vitaly

Но как всегда — земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним — прибавочная стоимость,
Тогда другим — с крутых яиц бульон(С)

Исправлено пользователем Tarz (10.05.06 19:37)

10.05.06 20:47 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя Tarz

ну. налог, пока не повысили, оплатить можно.

а страховка. ЦЕНА ОДНА!
в страховке коэфициент идет самый большой если лошадей «более 150!»
у 2-ки их 160
у 2,5 — 200
оба более 150, отсюда, цена на ОСАГО одинаковая. (ну это если 2-ка БИМСовская. если нет, то тогда 135 лошадей, что действительно, дешевле)

Скорый 007

10.05.06 22:28 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя Vitaly

10.05.06 22:35 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя Vitaly

С уважением,
madmax

10.05.06 22:43 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя madmax

С уважением,
madmax

10.05.06 23:14 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя madmax

так. вопрос не в струю, ноп о Маркам

КАКОЙ БЕНЗ НАДО ЛИТЬ В 2,5_ЧАТЫЙ ВВТИшный ДВИЖОК?

я лью 98. не сильно круто?
92, думаю, издевательсвто над такой движкой. а 96-ой. где-то слышал, что это тот же 92 + присадки.

Скорый 007

10.05.06 23:15 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя _Andrey_

Читайте также  Чем отличаются широкополосные колонки от коаксиальных?

Скорый 007

10.05.06 23:26 Ответ на сообщение Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя ShadowXXX

. критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

11.05.06 00:02 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя Vitaly

В ответ на: у 2-ки их 160
у 2,5 — 200

11.05.06 00:32 Ответ на сообщение Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя ShadowXXX

11.05.06 08:22 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя Vitaly

С уважением,
madmax

11.05.06 09:53 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя _Andrey_

11.05.06 10:13 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя Vitaly

В ответ на: я лью 98. не сильно круто?
92, думаю, издевательсвто над такой движкой. а 96-ой. где-то слышал, что это тот же 92 + присадки.

11.05.06 10:28 Ответ на сообщение Бензин. пользователя Эгоист

11.05.06 10:44 Ответ на сообщение Re: Бензин. пользователя Сepeгa

11.05.06 10:55 Ответ на сообщение Re: Бензин. пользователя Сepeгa

Даешь переполох в курятнике!

11.05.06 11:03 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя madmax

Скорый 007

11.05.06 13:26 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя Vitaly

С уважением,
madmax

11.05.06 13:30 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя madmax

Но как всегда — земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним — прибавочная стоимость,
Тогда другим — с крутых яиц бульон(С)

11.05.06 15:13 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя Tarz

С уважением,
madmax

12.05.06 09:10 Ответ на сообщение Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя ShadowXXX

12.05.06 11:26 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя ShadowXXX

В ответ на: Я обычно не гоняю, поэтому и 2 ки наверное хватит, хотя подвтопить иногда можно.

12.05.06 11:58 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя mike_1

В ответ на: Я обычно не гоняю, поэтому и 2 ки наверное хватит, хотя подвтопить иногда можно.

Хех, все обычно не гонят, но иногда подвтапливают

12.05.06 12:56 Ответ на сообщение Re: Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра? пользователя ShadowXXX

Toyota Mark II, история становления

Глядя на появившиеся интересные темы о истории таких марок, как Mercedes и BMW, решил сделать эксурс в историю не менее знаменитой марки авто, а именно — Toyota. И ее достойного представителя — MARK II (CHASER, CRESTA). Да, они праворукие, да, они только для японского рынка. Но тем не менее, на мой взгляд, эти автомобили одни из лучших представителей Тойоты. В сентябре 1998-го года Марку исполнилось 30 лет. По некторым данным эта модель является одной из самых массовых и популярных в Японии. Началось все в 1957-м году со скромной и бюджетной Toyota Corona. Этот авто имел ДВС мощностью 33 лошади (996 кубов) и 3-х ступенчатую механику. Позже допилили до 998-ми кубов, мощность увеличилась до 45-ти л.с. И авто получил 4-х ступку.

На тот момент японская автопромышленность не отличалась новаторством, но японцы упорно копировали авто лучших мировых производителей и по-ходу производства вносили свои уникальные идеи. Тогдашние маркетологи решили сделать «премиум» из бюджетной модели. Так, в 1968-м году, впервые на крышках багажников модели появилась надпись MARK II. Полное наименование — Toyota Corona Mark II. Для внутреннего рынка машина выпускалась в двух кузовах — седан (Т60) и двух-дверное купе (Т70). Для США еще и в кузове «универсал». Странно, но уже тогда японцы импортровали машины в Америку. Машина уже имеет гамму двигателей от 1,5 до 1,7 литра (1,7 для США). И на тот момент на внутреннем рынке имеется основной конкурент — Nissan Laurel — очень достойная машина.

Следуюещее, 2-е поколение Короны Марк 2 — в 1972-м. Тут уже Тойота разгулялась! В это время происходит «развод» Короны и Марка, хотя модель по-прежнему зовется Corona Mark II. Машина дополнительно получила 6-ти цилиндровые рядные двигатели серии М, появилась 5-ти ступенчатая механика и электронный впрыск топлива. Гамма двигателей — от 1,7 литра (6R) до 2,6 литра (4М).

Третье поколение Марков перешло в новую стадию — они стали больше и комфортнее. Люкс. По-прежнему, основной конкурент — Лаурель от Ниссана. Но в Тойоте намечается преемственность дизайна — линии кузова напоминают о предыдущих моделях. Тойота начинает наступление на европейский рынок. Вместе с данной моделью появляются Chaser и Cressida. Чайзер, вроде как считается более спортивной моделью и отличается агрессивным видом. Крессида — Марк для америкосов и австралийцев.. Движки по-прежнему бензиновые, 1.8, 2.0 и 2.6 литра. Трансмиссия — 4-х и 5-ти ступки механика, либо 4-х диапазонный автомат. Это был 1976 год.

Салон. Да, в этой Тойоте уже был кондиционер, некое подобие бортового компа и нечто вроде системы диагностики. Ах, да! Еще регулируемая рулевая колонка (вверх/вниз) и автоматический режим передних стеклоподъемников. По-моему, именно с этого кузова началась самостоятельная история маркообразных. Один раз я встретил такого Марка, в белом цвете, на дороге. Красив. Американцы, конечно, тоже красивы и брутальны. И Тойота явно подсматривает у них дизайн.

Теперь — 60-я серия. Этих Марков мы еще можем встретить на улицах, хотя их все меньше. Запущен в производство в 80-м году прошлого века. Дизайн, как видите, поменялся кардинально, но не утратил узнаваемости. По документам машина по-прежнему зовется Corona Mark II,но ПиАр предпочитает ее называть просто Марк.

От Короны она уже далека. В этой модели появляется легендарный движок серии 1G, наддутая версия двигателя 5М и дизель! В 82-м доступна двухвальная версия 1G – GEU. Эти двигатели по-праву считаются одними из самых надежных. Миллионником его не назвать (на мой взгляд — это вообще миф), но живучесть его достойна похвалы.

В 80-м запускают модель CRESTA. Цель — конкуренция все с тем-же Лаурелем. Марк 2 уже вышел из этой гонки и стал «самостоятельным».

Черностой! Это точно легенда! Неубиваемость, надежность, комфорт, удобство. Видимо, это сгусток положительных качеств, присущих тем годам. Марк 2 в 70-м кузове — это он! Стартовал он в 1984-м году и производился до 88-го. Рубленные формы кузова, внушительная внешность, достойные движки. да что там говорить. А безрамочные двери? Шик. Этот кузов назывался X70, оснащался 3-мя четырех цилиндровыми двигателями и двух-литровой шестеркой. Так же были доступны 4 варианта трансмиссии — 3ст. автомат, 4ст. автомат, 4ст. механика, 5ст. механика. Как водится, для США производился в кузове «универсал» и правильным рулем.

Следующее поколение — Марк в 80-м кузове. 1988-й год на дворе. Как гласят легенды, на этих маркообразных любили ездить японские мафиози того времени. «Короткая» коробка, оборотистый и приемистый новый 6-ти цилиндровый двигатель 1JZ, полностью независимая ходовка. Помню, меня сильно раздражало пиликанье при скорости более 104 км/ч. Но это была Креста.

До сих пор на просторах нашей страны можно найти фанатов и любителей марковок в этом кузове. Что интересно, в 90-м году на этой модели появился ДВС 1JZ-GTE мощностью 280 л.с. Японское законодательство не позволяет до сих пор для внутреннего рынка (поправьте, если не прав) производить авто мощностью более 280 л.с. И максималкой 180 км/ч. Так же эта модель начинает работать в такси, но не долго — ее сменяет Crown. Но это уже — другая история. Если не ошибаюсь, с этого кузова доступен и полный привод — эта комплектация называется Four.

Теперь, пожалуй, самая известная модель этого класса в линейке маркообразных — самурай. Toyota Mark 2 в 90-м кузове. Название свое, наверное, она получила за агрессивный внешний вид. Хищное «лицо», не менее хищная ..опа. Силуэт машины заставляет думать, что она едет даже тогда, когда она стоит! Динамично!

Читайте также  Чем отличается обгон от объезда?

Самая «заряженная» версия зовется Tourer V. Это 280 японских коней, автомат и много-много ништяков в виде электроприводов, ионизаторов, подогревов, задних дворников и прочего.

Очень сложно определить максимальную комплектацию «Самурая». Чего только нет: электро-регулирвки руля и вод. кресла, ионизатор, климат с тач-скрином, люк, штатный саб-вуфер, CD, телефон (. ), парктроник, подушка для водителя, электронная панель приборов, круиз, навигация (японская, не работает в этой стране), обвес, спойлер со стоп-сигналом, дворник на заднем стекле либо доп. стоп-сигнал в самой крышке багажника, АБС, трэкшн, регулируемая подвеска, полный привод, самоблоки и еще дофига всего. И Это в 1992-м году — начало производства 90-х кузовов

Следом шла модель серии 100, что логично smile.gif Технически 90-й и 100-й кузова отличаются мало. ДВС и КПП почти одинаковые, архитектура подвески тоже кардинальных изменений не испытала. Новаторство — в новой системе ГРМ двигателя 1G-FE. Теперь он называется 1G-FE BEAMS и имеет больше «лошадей» под капотом. Сотка увидела свет в 96-м году.

Но все-таки, на мой взгляд, 100-ка растеряла свой шарм и напор. Да, эта машина по-прежнему отлично едет, она надежна, но. ей уже не смотрят в след. Что-то она потеряла. Кстати, есть одна негативная черта, которая объединяет 90-й и 100-й кузова — нижние шаровые опоры передка. Если они не оригинальные, то можно «приехать» где-нибудь в дали от дома. Благо, обламываются они не на прямой, а при повороте руля.

110-я версия MARKII меня, признаться, несколько озадачила — это Марк? Да, Марк. Он все-ж таки остался уникальным и самобытным автомобилем. Внешность? Ну, «как у всех». Салон? По-прежнему качественно и дорого. Но больше нет чего-то того самого. Что отличало-бы этого марковника от одноклассников. Но так или иначе, в октябре 2000 года он сошел с конвеера. И многим он очень нравится.

Немножко отдельно стоит его-же «универсальная» версия — BLIT. Как правило в бодрой комплектации iR-V.

Двигатели — проверенные шестерки 2 и 2,5 литра, но версия BEAMS 2.0 оказалась несколько требовательной к маслу. Но при должном уходе авто радует беспроблемной эксплуатацтей и не дорогими расходниками.

Следующая версия Марка, думаю, не попадет в этот обзор. Потому, что это уже Лексус. Не Марк. Нет. Он хоть и зовется Mark X, но это не «тот самый» марковник. Не могу принять эту модель в касту маркообразных. Если у кого будут адекватные доводы против — вэлком.

В общем, вот такой краткий экскурс в историю японопрома.

Марк 2 или Чайзер.

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить

Brick_Bazuka_479 #1 Отправлено 22 сен 2015 — 08:07

Бюджет 250К рублей.

Что выбрать марк 2 или чайзер или аналог из них?

Вот вариант чайзер 240К

RenamedUser_58667962 #2 Отправлено 22 сен 2015 — 08:09

Herr_Kurkoff #3 Отправлено 22 сен 2015 — 08:10

Сообщение отредактировал Herr_Kurkoff: 22 сен 2015 — 08:11

UrbanCat #4 Отправлено 22 сен 2015 — 08:10

Brick_Bazuka_479 (22 Сен 2015 — 08:07) писал:

Бюджет 250К рублей.

Что выбрать марк 2 или чайзер или аналог из них?

Вот вариант чайзер 240К

Brick_Bazuka_479 #5 Отправлено 22 сен 2015 — 08:11

Herr_Kurkoff (22 Сен 2015 — 13:10) писал:

Это же классика

Nana_Kin (22 Сен 2015 — 13:09) писал:

что с основой?

Boyar_Old_Rasta #6 Отправлено 22 сен 2015 — 08:11

Kinderzinger #7 Отправлено 22 сен 2015 — 08:12

Ты понимаешь, сколько жрет вообще двигло 2.4 тех лет?

У брата неделю стояла камри старая, 90х какая-то.

Он ее прогрел, из гаража выехал- пол бака нету. За 250к можно найти приличный аппарат, с левым рулём и жрущий нормально.

x_JAMAIKA_x #8 Отправлено 22 сен 2015 — 08:13

Варенье? Не, не видел.

Kinderzinger #9 Отправлено 22 сен 2015 — 08:14

Brick_Bazuka_479 #10 Отправлено 22 сен 2015 — 08:14

Kinderzinger (22 Сен 2015 — 13:12) писал:

Ты понимаешь, сколько жрет вообще двигло 2.4 тех лет?

У брата неделю стояла камри старая, 90х какая-то.

Он ее прогрел, из гаража выехал- пол бака нету. За 250к можно найти приличный аппарат, с левым рулём и жрущий нормально.

дык ну назови аналог из них за 250 рублев

Brick_Bazuka_479 #11 Отправлено 22 сен 2015 — 08:15

Kinderzinger (22 Сен 2015 — 13:14) писал:

ну значит владелец чайзера так хотел

Сообщение отредактировал Brick_Bazuka_479: 22 сен 2015 — 08:15

lasthopeT34 #12 Отправлено 22 сен 2015 — 08:16

Сообщение отредактировал lasthopeT34: 22 сен 2015 — 08:17

Wolrd Of Tanks:Rush — разбор, объяснение правил и компания поиграть.

Felix_BY #13 Отправлено 22 сен 2015 — 08:17

Brick_Bazuka_479 #14 Отправлено 22 сен 2015 — 08:19

Felix_BY (22 Сен 2015 — 13:17) писал:

его школота и студентота любит тюнинговать колхоз делать

Сообщение отредактировал Brick_Bazuka_479: 22 сен 2015 — 08:19

3a_nuBaCuk_3aMo4Y #15 Отправлено 22 сен 2015 — 08:19

Kinderzinger #16 Отправлено 22 сен 2015 — 08:22

За 250к, если нормально поискать можно найти просто овер-много машин, типа джеттыпассата, октавии, а4-а6, фокус, камри2004, вектра, 407 пыжика и т.д.

Вон максиму можно взять приличную, тоже пароход.

Причем 1. Левый руль 2. 2000 год и моложе. 3. адекватный расход на бензине.

Но, 100+ сил всюду, опять же, налоги. Человеку с 250к банка это лишнии траты, а для городского цикла 99 сил — это более, чем достаточно.

Остальное- понты, не более.

Сообщение отредактировал Kinderzinger: 22 сен 2015 — 08:22

Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

Содержание

  • Двигатели «Тойоты Марк II»
  • Коробки передач и их возможности
  • Комфорт японского «морковника»
  • Проблемы Toyota Mark II (X90)
  • Проблемы седьмого поколения Mark II
  • Брать ли японского «самурая» сейчас

Культовый старенький Mark II пользуется стабильным спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через сервис avtocod.ru его проверили почти 2 400 раз. Машина увидела свет в 1968 году и за полвека сменила девять поколений. Последние автомобили сошли с конвейера в 2007 году.

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Читайте также  Чем отличается досмотр от обыска автомобиля?

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Комфорт японского «морковника»

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Проблемы седьмого поколения Mark II

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Автор: Николай Старостин

А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Так себе картинки
  • К какой девушке ты пойдешь.
  • Весёлые
  • Гифки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Звезды с идеальной репутац.
  • Бредзона
  • Скарлетт Йоханссон (Scarle.
  • Гифки
  • Картинки и мемы
  • Так себе картинки
  • Всякое
  • Так себе картинки
  • не такой уж и «винтаж»
  • Так себе картинки
  • Гифки
  • Весёлые
  • Гифки
  • Гифки
  • Гифки
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Самурай или Toyota Mark 2 jsx 90

Легендарный автомобиль покоривший сердца многих людей.

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись гамма двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии.

Двигатели:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбо, 280 л.с.
2L-TE — 2.4 л. дизель, 4 цилиндра, турбо, 97 л.с.

Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. Данное поколение Toyota Mark II хорошо себя зарекомендовало среди автомобилистов благодаря высокому качеству, надежности и большому ресурсу основных узлов.
Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. В России среди автолюбителей за Mark II в кузове 90-й серии закрепилось прозвище «Самурай».
Модификация Tourer V, выпускавшаяся с 1993 г. (октябрь)

Основные параметры:
Тип кузова Hardtop
Привод FR
Трансмиссия Electronic control type 2 way * OD attaching 4 speed automatic (lockup you attach) ECT the
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка кузова полное название E-JZX90-ATPVZ
Цена новой машины в Токио, тыс. йен 3252 (

Спецификации:
Размеры
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4750 x 1750 x 1390
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1990 x 1475 x 1155
Колесная база, мм 2730
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1485 / 1490
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 155
Вес без пассажиров, кг 1460
Вес с пассажирами, кг
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5,1
Объем топливного бака, л 70

Двигатель:
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка двигателя 1JZ-GTE
Максимальная мощность, л.с./rpm 280 ps (205.94 kw) / 6200 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 37.0 kg*m (362.85 N*m) / 4800 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5,21
Тип двигателя Water cooling serial 6 cylinder DOHC24 valve twin turbo
Доп.информация о двигателе Vertical position
Тип подачи топлива EFI (electronic fuel injection)
Турбина Twin Turbo
Используемое топливо Unleaded premium gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 8,5
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 71,5

Всё это дало большую популярность использования самурая как в дрифт-заездах так и драг-заездах.