Чем отличается майбах от мерседеса?

Фотопост: чем отличается Mercedes-Maybach S-Class от обычного S-Class?

Когда купил iPhone 12 Pro Max 512 ГБ и Sony PlayStation 5 у перекупов, а деньги всё ещё девать некуда.

Mercedes-Maybach S-Class. Источник: Daimler Group

Компания Mercedes-Benz представила самую дорогую версию своего флагманского S-Class. Технически он повторяет обычную «эску» с некоторыми отличиями.

Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать

3 Сентябрь 2020

Колёсная база у нового «Майбаха» длиннее самого длинного S-Class на 18 см. Поэтому автомобиль выглядит очень длинным:

Всё это, конечно, уходит в счёт основного пассажира. Поскольку салон тут действительно царский:

Заднее сиденье способно наклоняться на угол от 19° до 43,5°. И, конечно, у сидений есть реклайнер для ног. А если хотите, чтобы переднее пассажирское сиденье вам не мешало, то стоит приобрести дополнительный пакет опций, который называется почему-то «Шофёр». В этом случае спинку переднего пассажирского кресла можно будет опустить на 43° в сторону передней панели.

В центральном подлокотнике есть холодильник. Он способен удерживать температуру от +1 до +7 °С. Специально для вашего сухого игристого Jacques Selosse на завтрак, винтажного од гёза на обед и какого-нибудь Masseto 2009 года на ужин.

Место водителя практически не изменилось. Разве что добавили небольшие детали, чтобы оно было уместно в этом царстве роскоши.

Тут такая же медиасистема MBUX второго поколения с двумя разделёнными экранами, три из которых доступны основным пассажирам, а также один в качестве планшета в центральном подлокотнике.

Новый «Майбах», как и положено, получил двухцветную окраску кузова и обилие хрома. Мне вот очень зашёл чёрно-белый с фирменными массивными дисками. Выглядит прямо-таки по-королевски:

Удивительно, что Mercedes-Benz смогла сделать такой дорогой автомобиль роскошным и не китчевым. Даже в красно-золотой расцветке выглядит хорошо:

Как я и сказал, автомобиль повторяет обычный S-Class. Он также умеет приподниматься на 80 мм, если понимает, что боковое столкновение неизбежно. У него 18 подушек безопасности.

Но одно отличие всё-таки есть. Тут есть двигатель V12 мощностью 630 л. с. и 1000 Н·м. Также у нового Maybach есть стартер-генератор ISG мощностью 15 кВт. Такой автомобиль получит полный привод и «автомат» на девять ступеней.

В 2021 году ожидается ещё и автопилот, который можно будет включать на шоссе и автострадах. Интересное решение для автомобиля, которым управляет наёмный водитель.

Новый «Майбах» появится в продаже в следующем году. Уже сейчас можно сказать, что его ждёт успех — прошлое поколение с 2015 года продали в количестве 60 тысяч штук. Цены не названы, но есть предположение, что в России цены стартуют от 18 млн рублей.

Последние публикации

Как отличить Maybach от Mercedes-Benz?

Не секрет, что компания Mercedes-Benz продает самые роскошные модели под отдельным брендом Maybach. Чем же отличается Maybach от «обычного» Mercedes-Benz S-класса? Ответы мы искали в автосалоне «МБ-Орловка», в котором выставлен этот роскошный автомобиль.

Автомобилю в салоне выделена отдельная зона — так называемый S-Lounge. Здесь выставлен роскошный Maybach S500.

Пожалуй, самое главное отличие снаружи — треугольное окошко задней двери. Если у Mercedes-Benz S-класса оно находится на двери, то у Maybach это окошко переехало на стойку кузова, а сама дверь из-за этого немного короче. На задней же стойке есть и логотип Maybach.

Сзади автомобиль имеет шильдик не Mercedes, а Maybach.

Еще одно отличие — оригинальные кованые колесные диски с низкопрофильной резиной.

Кстати, резина здесь не боится проколов — даже на спущенном колесе можно безопасно проехать до 30 км. Именно поэтому, в багажнике нет запасного колеса.

Место водителя в Maybach практически ничем не отличается от S-класса.

Хотя нет, в S-классе у водителя нет микрофона для общения с задними пассажирами через динамики.

А если открыть бардачок, здесь можно найти блок ароматизатора на основе масла агарового дерева (одного из самых дорогих в мире).

Но, разумеется, самый шик — для задних пассажиров.

Maybach длиннее S-класса и колесная база у него больше, что позволило сделать задние места еще просторнее. Даже S-класс никак нельзя назвать тесным, а тут и вовсе можно ехать полулежа, закинув ногу на ногу. Кроме того, есть специальная кнопка, с помощью которой кресло переднего пассажира можно сдвинуть вперед.

Оба задних кресла откидываются назад, оснащены функциями массажа, трехступенчатого подогрева и вентиляции. Кресла имеют выдвижной подпор для коленей, который позволяет откинуться и вытянуть ноги вперед — благо, места тут с запасом.

Между задними сиденьями расположен опциональный выдвижной холодильник, а в подлокотник можно заказать фужеры из серебра, для вина или шампанского. Правда, цену этой опции мы называть не будем. Хотя, на фоне стоимости самой машины, это не так уж и много.

В спинки передних кресел встроены большие мониторы.

Если спереди у машины обычные коврики, то для задних пассажиров — толстые ковры из натуральной овечьей шерсти.

Кроме того, Maybach тише и так тихого S-класса — дополнительная шумоизоляция для задних пассажиров выполнена от пола до потолка. Удивительно, но даже шины в этой машины выполнены с добавлением специальной антишумной пены.

Подушки безопасности для задних пассажиров расположены даже в передних кромках кресел, а ремни безопасности — надувные.

В России доступны Maybach S500 и S600.

Версия S500 (именно она представлена на фото) оснащается мотором V8 мощностью 455 л.с., в паре с девятиступенчатым автоматом. На выбор — задний или полный привод. Подвеска колес пневматическая.

Версия S600 доступна уже с мотором V12, на 530 л.с., и с семиступенчатым автоматом. Привод — только задний, а подвеска — гидропружинная.

Автомобиль, в зависимости от оснащения и заказанных опций, может сильно меняться в цене. Так, представленный выше S500 со всем оснащением стоит аж 12 миллионов рублей, а в базе такой же доступен от 8 с небольшим миллионов.

Новый Mercedes-Maybach S-класса: Z вместо X

Возрожденный Maybach как отдельный бренд успеха не добился: за десять лет удалось продать немногим более трех тысяч седанов Maybach 57 и 62. Но перезагрузка и новый статус суббренда оказались успешными: за пять лет выпущено более 60 тысяч удлиненных седанов Mercedes-Maybach S-класса! Причем Россия стала одним из ключевых рынков для модели (наряду с Китаем, Германией, США и Южной Кореей): у нас на Майбахи приходится более четверти продаж S-класса. Словом, такая бизнес-модель себя оправдала на все сто, поэтому новый Mercedes-Maybach не заставил себя долго ждать: топ-версию показали сразу после базовой модели серии W/V223, которая еще даже не успела добраться до дилеров.

Рецепт создания Майбаха на базе S-класса ничуть не изменился: профиль с увеличенными задними дверями и дополнительными окошками в задних стойках кузова прежний. Хотя если у старой модели X222 колесная база была растянута на 200 мм (относительно длинной версии V222), то у нового Майбаха с индексом Z223 прибавка составила только 180 мм. В итоге — 3396 мм между осями против 3365 мм у предшественника. А длина машины со сменой поколения выросла едва заметно — с 5453 до 5469 мм.

Снаружи Maybach отличается от исходного S-класса другой решеткой радиатора, дополнительными шильдиками и оригинальными колесами (диаметром 19, 20 или 21 дюйм), а выдвижные дверные ручки включены в базовую комплектацию, тогда как для обычных седанов это опция. Также за доплату можно заказать двухцветную окраску кузова, недоступную стандартному S-классу.

А еще в качестве опции для Майбаха предложены самые продвинутые фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. В каждой фаре установлены три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника создает «изображение».

Майбахов с трехместным задним диваном больше не будет: раздельные кресла есть уже «в базе», хотя их функционал может различаться. Наклон спинок можно изменять в диапазоне от 19 до 43,5 градуса к вертикали. Среди новых особенностей — обогрев для шеи и плеч седоков, подставка для ног со встроенным вибромассажером, а также телескопический механизм подачи ремней безопасности (как у купе и кабриолетов). В центральном боксе можно установить холодильник.

Задние двери впервые обрели сервопривод, причем он работает не только по нажатию клавиш, но и «помогает», в случае если дверь все же открывают рукой. Аудиосистема Burmester имеет функцию активного шумоподавления. Освещение задней части салона адаптивное: можно регулировать яркость, направление и размер светового пучка. Всего в салоне Майбаха 253 светодиода. А еще стандартно установлены фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.

Технически новый Mercedes-Maybach полностью унифицирован с обычным S-классом. У него штатная пневмоподвеска, за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control и полноуправляемое шасси (оно уменьшает диаметр разворота на два метра), а в 2021 году появится еще и Drive Pilot, то есть трассовый автопилот.

Перечень модификаций пока не обнародован, хотя понятно, что моторы будут те же, что и у обычного S-класса, — это рядные «шестерки» и V-образные «восьмерки». Полный привод и «автомат» 9G-Tronic установлены по умолчанию. Впрочем, будет у Майбаха и козырь — это статусный мотор V12, который не положен обычному S-классу в новом поколении. Подробности появятся позже.

На самых приоритетных рынках продажи новых седанов Mercedes-Maybach S-класса начнутся уже до конца этого года. Судя по всему, Россия среди них. Хотя даже в Германии машины появятся лишь весной 2021 года. Уходящий Maybach 222-й серии у нас стоит от 11 млн рублей, а новый наверняка подорожает.

ДОПОЛНЕНО: Появились данные о силовых агрегатах.

На старте продаж будут предложены две версии. Mercedes-Maybach S 580 оснащен двигателем V8 4.0, который выдает те же 489 л.с. и 700 Нм, что и у обычного S-класса. А старший Mercedes-Maybach S 650 (в Китае S 680) имеет шестилитровый мотор V12 (630 л.с., 1000 Нм): это прежний агрегат M279 с двумя турбокомпрессорами и тремя клапанами на цилиндр, причем даже отдача не изменилась по сравнению с прежним поколением. Важно, что обе версии Майбаха имеют полный привод: прежде 12-цилиндровые S-классы были исключительно заднеприводнми, но теперь инженеры решили компоновочные проблемы. Также оба двигателя имеют 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который выдает 20 л.с. и 180 Нм, помогая в первые секунды разгона.

Читайте также  Чем отличается дизельный мотор от бензинового?

Mercedes-Maybach и проект «Кортеж»: разные философии, разные автомобили

MAYBACH_MAIN

Гибкость определяет успешность. В науке и спорте, в человеческих отношениях и бизнесе. Умение быстро реагировать на внешние раздражители, отклоняясь от первоначального плана, — одна из главных составляющих успеха. Иначе просто съедят.

В далеком уже 1997 году совет директоров концерна Daimler-Benz решил возродить легендарный бренд Maybach — чтобы посоперничать с маркой Rolls-Royce, приобретенной конкурентами из BMW. Предполагалось, что машины Maybach станут best of the best, а вековая история бренда и всепоглощающая роскошь заставят хвататься за сердце самых изысканных ценителей автомобильного бомонда.

В начале двухтысячных в городе Зиндельфинген, близ Штутгарта, запустили завод, где вручную (изготовление одного автомобиля занимало около двух месяцев) начали собирать роскошные седаны (модели 57 и 62) дизайна Оливье Буле — автора S‑класса в кузове W220. И хотя отказать «Майбаху» в аристократичности было нельзя, он напоминал откормленный Mercedes с высокой линией крыши.

Считать подобное сходство недостатком я бы не стал. Возрожденный Maybach был харизматичен и стопроцентно узнаваем. Проблема заключалась в том, что вышедший годом позже Rolls-Royce Phantom выглядел еще аристократичнее и был еще круче. Подлил масла в огонь и тот факт, что в конструкции «Майбаха» использовались детали античного S‑класса W140, снятого с производства в 1998‑м. А цены накрутили заоблачные, вполне сопоставимые с прайсом «Роллс-Ройса»: в России без полумиллиона долларов о «Майбахе» можно было и не мечтать.

В общем, вместо запланированных двух тысяч «Майбахов» ежегодно продали три с лишним тысячи… за десять лет. И пускай дела у конкурентов из Англии тоже шли неважно, провал «Майбаха» оказался оглушительнее тишины в его роскошном салоне. На каждом проданном автомобиле компания теряла 300 тысяч евро, и летом 2012 года глава концерна Дитер Цетше повесил замок на ворота убыточной мануфактуры.

«МАЙБАХ» В КАЖДЫЙ ДОМ

Как отдельный бренд Maybach так и не вернулся на автомобильный Олимп: автомобиль, показанный общественности на прошлогоднем салоне в Лос-Анджелесе (ЗР, 2015, № 1) и смотрящий сейчас на вас с этих страниц, — лишь удлиненная и более роскошная версия нынешнего S‑класса.

На капоте и руле — трехлучевая звезда. На порогах — надпись Mercedes-Benz. Ключ и вовсе как у простого А‑класса. И лишь на широких задних стойках блестят манящие стилизованные литеры М, а на крышке багажника — фамилия герра Вильгельма. Не маловато ли «Майбаха»?

— Вот, посмотри! — Максим Нагайцев, гендиректор ФГУП «НАМИ» и руководитель проекта «Кортеж» (ЗР, 2014, № 7), показывает на треугольное окошко в задней стойке автомобиля. — Преимущество новой машины хотя бы в этом. Майбаховская прибавка колесной базы (плюс 200 мм) облегчает посадку. Здесь задняя дверь почти прямоугольная и арка ничуть не мешает. Я вообще еще выше поднял бы дверной проем — чтобы людям в возрасте, а именно они зачастую являются пассажирами таких машин, не приходилось сильно пригибать голову при посадке.

— Когда Владимир Владимирович пересядет на российский лимузин, позиции «Мерседеса» в России могут немного ослабнуть. Мы ведь не ограничимся созданием нескольких экземпляров для первых лиц, а выведем на рынок автомобили широкого использования. Не исключаю, что наш проект в числе прочих факторов подстегнул немцев к созданию нового «Майбаха». Мы же общаемся с людьми из «Мерседеса». Несколько лет назад я обсуждал с членами совета директоров наш проект и основные параметры всего семейства ЕМП (единая модульная платформа. — Ред.). Говорил им, что прибавка в 130–150 мм ничего не дает обычному S‑классу, удлинять нужно на 300 мм, не меньше! И что мы видим? Короткобазный S‑класс у нас вообще перестали продавать, потому что нет спроса; длиннобазный S‑класс (плюс 130 мм) воспринимается как обычный, нормальный автомобиль; а Mercedes-Maybach удлинили еще на 200 мм — и это уже правильный автомобиль для пассажиров на заднем диване.

Смело звучит. Но, как бы там ни было, поводы для гордости у Нагайцева и его команды имеются. Максим поддерживает связь со многими европейскими коллегами.

За несколько часов в стенах НАМИ я и сам почти уверовал, что все трудности на пути «Кортежа» будут настойчиво и профессионально преодолены и спроектированные с нуля лимузины для первых лиц государства в скором будущем отправятся в Гараж особого назначения.

«МАЙБАХ» КРОЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ

Мы же отправляемся на «Майбахе» в редакцию. Я за рулем, справа — Гзовский. Длинноногие Кадаков и фотограф Садков — оба ростом под 190 см — на заднем диване. Вот кому сейчас хорошо!

Даже в длиннобазном S‑классе они расположились бы с приличным комфортом. Но в «Майбахе» — благодаря той самой 200‑миллиметровой прибавке — можно вытягиваться в полный рост и даже иметь небольшой запас. По сути, эти двадцать сантиметров и есть новый Maybach. Добавьте чуть измененную решетку радиатора, два опционных посеребренных фужера Robbe & Berking по 133 тысячи рублей за штуку и учтите закономерные изменения в отделке стоек и задних дверей. Вот, собственно, и всё.

Роскошные задние кресла с оттоманкой, охлаждением, массажем и мягчайшей подушечкой для головы есть и в S‑классе. Как и дисплеи на задниках передних кресел. И подсветка салона, подчеркивающая ваше настроение одним из семи цветов. Интерьерные отличия от S‑класса действительно можно пересчитать по пальцам одной руки. Но это не значит, что Maybach плох. Скорее, S‑класс прыгнул выше своей головы и выше конкурентов. И надо отдать должное мерседесовским интерьерщикам: несмотря на всю роскошь, салон совершенно не приторный.

Передняя его часть повторяет мерседесовскую почти на сто процентов.

Кроме нескольких надписей MAYBACH и тисненой эмблемы на центральном подлокотнике, отличий нет. Здесь дорого и даже уютно. А кресло, поддувающее валики боковой поддержки в поворотах, выше всяких похвал. Но вот парадокс — за рулем «Майбаха» я устаю.

Дело не в посадке и не в чем-то отдельно взятом. Просто ездить за рулем этой машины день напролет — все равно что ходить целый день в ботинках и смокинге: приятно ровно до тех пор, пока не наденешь вечером балахон, кеды и джинсы. А на контрасте с «Майбахом» роль джинсов сыграет любой премиальный седан класса D.

И, можете верить или не верить, едет Maybach вовсе не феноменально. Все мы — Кадаков, Гзовский и даже 12‑летний племянник друга, напросившийся прокатиться на заднем сиденье, ждали волшебной плавности хода и звенящей тишины. Но наш Mercedes-Maybach S 500 c обычной пневмоподвеской без системы Magic Body Control (помните рекламу с курицей?) не поразил ни тем, ни другим. Чуть деликатнее мог бы подтыкать передачи на торможениях и 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Лишь к 455‑сильной V‑образной «восьмерке» у меня нет вопросов — тяга феноменальная.

Разочаровался ли я? Разве что чуть- чуть — и ровно до того момента, пока не заглянул в прайс-лист. Длиннобазный Mercedes-Benz S 500 в самом скромном исполнении стоит шесть с половиной миллионов рублей, а Mercedes-Maybach S 500 — восемь миллионов. Для толстосумов это более чем адекватная плата за такую машину — «самый крутой Mercedes». Ведь за Rolls-Royce Ghost на базе «семерки» BMW придется отдать минимум вдвое больше. Конечно, Ghost харизматичнее. Но, вспоминая свои ощущения от «Роллс-Ройса», я абсолютно уверен в том, что даже при одинаковой цене «Майбаху» нашлось бы что предъявить.

Не можешь перелезть через стену — сделай подкоп. Это емкая и весьма точная характеристика политики, выбранной концерном Daimler AG для бренда.

Maybach. Автомобиль, выпускавшийся с 2002 по 2012 год, не смог преодолеть стену амбиций совета директоров, запутавшись в нулях собственного ценника, словно в виселичных петлях.

Не утратив надежды выжать денег из фамилии герра Вильгельма, немцы избрали другой, куда более консервативный подход. И реинкарнированный Maybach в новом амплуа имеет все шансы стать успешнее предка. Потерпевшего фиаско, но приучившего нас к мысли, что Maybach — это эксклюзивно и очень дорого.

ПЛЮС: Maybach подешевел вдвое

МИНУС: Популярность может обернуться обесцениванием бренда

Этапы истории

Родители Вильгельма Майбаха переехали в Штутгарт в 1854 году. Спустя три года мальчик осиротел и последующие тринадцать лет провел в приюте. Именно там он встретил Готлиба Даймлера — тот работал на машиностроительном заводе, оказывавшем приюту шефскую помощь.

Впоследствии Майбах и Даймлер занимались совместной разработкой двигателя внутреннего сгорания, а в 1900 году взялись за разработку гоночного автомобиля по заказу австрийского консула Эмиля Еллинека. Название Mercedes машина получила по имени дочери заказчика.

В 1902‑м Вильгельм Майбах зарегистрировал Mercedes как торговую марку, а семь лет спустя вместе с сыном Карлом основал фирму по производству двигателей и люксовых автомобилей Maybach-Motorenbau GmbH.

Лишь в 1960 году, через 30 лет после смерти Вильгельма, бренд Maybach перешел под крыло концерна Daimler AG, где «пылился» вплоть до конца XX века.

Лимузины Maybach 57 и Maybach 62 выпускали в Зиндельфингене с 2002 по 2012 год. На снимке — флагманская модель длиной 6160 мм. Колесная база 62‑го «Майбаха» составляла 3878 мм.

Всмотритесь в профиль

Именно по нему проще всего отличить Mercedes-Maybach от обычного S‑класса. Растянутая на 200 мм колесная база позволила ощутимо увеличить пространство для сидящих в заднем ряду. Форточка, перенесенная с двери на заднюю стойку, создает атмосферу кулуарности. Благодаря этой же форточке дверной проем стал удобнее для посадки-высадки, хотя сама дверь укорочена на 66 мм.

Что лучше Mercedes-Benz S-Class Maybach (Мерседес С-Класс Майбач) или Mercedes-Benz AMG GT Купе (Мерседес Амг Гт Купе)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 4 литра, 503 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 4.8 сек. Максимальная скорость: 250 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 15.7 | 8.1 | 10.9 л.
Читайте также  Чем отличается автоматическая коробка передач от роботизированной?

Безопасность и системы

    Пакет «Персональный водитель» Пакет систем помощи водителю Пакет систем помощи при парковке с видеокамерой кругового обзора Пакет ENERGIZING AIR CONTROL Пакет защиты от угона Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов Устройство подачи ремня безопасности в задней части салона Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира Активный ассистент удержания полосы движения Активный ассистент рулевого управления Система превентивной боковой защиты PRE-SAFE® impulse side Фронтальная подушка безопасности для пассажиров в задней части салона Система освещения DIGITAL LIGHT Система контроля давления в шинах Ассистент распознавания дорожных знаков Traffic Sign Assist Активный ассистент ограничения скорости Адаптивный ассистент дальнего света Плюс Функция бесключевого доступа Hands-Free-Access Система MAGIC VISION CONTROL Сервозакрывание дверей и крышки багажника Комфортный доступ KEYLESS-GO с «утапливаемыми» дверными ручками Отключение цилиндров двигателя Увеличение мощности (EQ стартер-генератор) Усовершенствованная система старта при движениях в пробке Адаптация скорости движения на основании маршрутных данных и данных системы распознавания дорожных знаков Система экстренного вызова Mercedes-Benz

Дизайн и внешнее оборудование

    Окраска кузова «Черный обсидиан» Кованые диски 20″ MAYBACH, 5 отверстий Панорамная сдвижная крыша с электроприводом Подсветка пространства автомобиля с проекцией логотипа Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение Воздухозаборники в переднем бампере черного цвета Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой Дистанционное запирание крышки багажника Активный капот Отдельно механически запираемая крышка багажника Увеличенный топливный бак 76 л. Пневмоподвеска AIRMATIC Летние шины Шумопоглощающие шины Шины RUN-FLAT Коммуникационный модуль LTE для сервисов Mercedes me connect

Интерьер и оборудование салона

    Декоративные элементы крупнопористый тополь цвета антрацит Солнцезащитный пакет Пакет Exclusive Пакет-Комфорт для задних сидений Пакет запоминания параметров Комфорт-пакет обогрева Навигационная система MBUX Premium Пакет ENERGIZING в передней части салона Пакет ENERGIZING в задней части салона Задние сиденья с электрорегулировками и запоминанием параметров Задняя часть салона в исполнении First-Class Адаптивное освещение в задней части салона Функция запоминания параметров для заднего ряда сидений Система сквозной погрузки Массаж икр в задней части салона Сенсорный планшет MBUX в задней части салона Складывающиеся столики в задней части салона Двойные солнцезащитные шторки Дизайнерские замки ремней безопасности в передней и задней части салона Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC, 3 зоны Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC в задней части салона Отделка потолка микрофиброй Dinamica черного цвета Задние двери с комфортным управлением Центральная консоль под вид стекла черного цвета USB-пакет PLUS Активная светодиодная подсветка салона Светодиодная подсветка салона Подогреваемый резервуар жидкости стеклоомывателя Подогрев сидений Plus для водителя и переднего пассажира Подогрев боковых задних сидений Plus Пакет для багажного отделения Коврики с высоким ворсом Розетка 12 В Подготовка для навигационных сервисов Пакет интеграции со смартфоном Функция Apple CarPlay Функция Android Auto Видеорегистратор Подготовка для сервиса «Музыка онлайн» Персонализация звучания Расширенные функции MBUX Навигационная система на жестком диске Подготовка под Live Traffic Information Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов Проекционный дисплей MBUX с дополненной реальностью 3D комбинация приборов Мультимедийная система MBUX Аудиосистема 3D звучания Burmester Мультимедийная система MBUX High-End для пассажиров в задней части салона ТВ-тюнер Система беспроводной зарядки для мобильных устройств в задней части салона Мультифункциональная телефония MBUX дополненная реальность для навигационной системы Мультифункциональный руль с отделкой кожей наппа

Дополнительное оборудование и опции

    Окраска «Designo» от 88 800 ₽ Кованые диски 20″ 18 000 ₽ Кованые диски 21″ 156 000 ₽ Спортивные шины 39 600 ₽ Обогрев лобового стекла 50 400 ₽ Дополнительный замок багажника 22 800 ₽ Флагшток и держатель флагштока 114 000 ₽ Подготовка для флагштока 120 000 ₽ Обивка — Кожа Exclusive Наппа 1 620 000 ₽ Декоративные элементы от 102 000 ₽ Мультифункциональный руль с отделкой кожей/деревом 74 400 ₽ Все допы Набор секреток для колесных дисков 8 400 ₽ Центральная консоль под металлизированную ткань цвета черный/серебристый 34 800 ₽ Центральная консоль под вид стекла черного цвета с пунктирными линиями 34 800 ₽ Стояночное отопление 148 800 ₽ Дистанционное открывание ворот гаража 27 000 ₽ Пепельница в передней и задней части салона, включая прикуриватель сзади 13 800 ₽ Холодильный отсек 138 000 ₽ Отделка потолка микрофиброй Dinamica серого цвета 42 000 ₽ Отделка потолка кожей наппа designo 840 000 ₽ Фужеры 384 000 ₽ Беспроводные наушники от 24 000 ₽ Отделка задней части спинок передних сидений декоративными элементами designo 180 000 ₽ Контейнер EASY-PACK в багажнике 30 000 ₽ Пакет отделки салона High-End 2 980 200 ₽ Пакет систем помощи при парковке с подготовкой для сервиса: дистанционная парковка 72 000 ₽ Пакет кожи designo 1 648 200 ₽ Функция подруливания колес заднего моста с углом поворота задних колес 156 000 ₽ Подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL 780 000 ₽ Альтернативное размещение смартфона в задней части салона 70 800 ₽ Автотелефония 102 000 ₽ Интерьер-ассистент MBUX 64 800 ₽ Интерьер-ассистент MBUX в задней части салона 52 800 ₽ Бизнес-телефония в задней части салона 114 000 ₽ Аудиосистема 4D звучания Burmester High-End 650 400 ₽ Боковые подушки безопасности для заднего ряда сидений 45 600 ₽ Надувная подушка в ремне безопасности 70 800 ₽ Светоотражающий жилет от 600 ₽ Ключ для автомобиля белого глянцевого цвета с декоративной глянцевой рамкой цвета «Розовое золото» 12 000 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 4 литра, 585 л.с. Коробка передач: AMT Привод: задний Разгон от 0 до 100 км/ч: 3.6 сек. Максимальная скорость: 318 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 17.3 | 10.4 | 13.1 л.

Безопасность и системы

    Аптечка Антиблокировочная система (ABS) Индикация периодичности ТО «ASSYST» Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS Оконные подушки безопасности Передняя подушка безопасности водителя и переднего пассажира Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Коленная подушка безопасности Система TEMPOMAT Антипробуксовочная система (ASR) Система контроля давления в шинах Знак аварийной остановки Фары LED High Performance Система экстренного вызова (GLONASS) Система экстренного торможения BAS Функция старта KEYLESS-GO Система помощи при трогании на подъеме Функция ECO старт/стоп Адаптивные тормозные фонари Электрический стояночный тормоз Система автоматического распознавания наличия детского сиденья

Дизайн и внешнее оборудование

    Цвет кузова «Чёрный неметаллик» Кованые колесные диски AMG размером 19″/20″ с 10 сдвоенными спицами AMG пороги из матовой нержавеющей стали с надписью «AMG» Стеклоочиститель с датчиком дождя Карбоновая крыша Заднее стекло с подогревом Выхлопная система AMG Performance Задний спойлер Заднее рулевое управление AMG Электронная блокировка дифференциала заднего моста AMG Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL Шины, предназначенные для использования на треке Технология очистки выхлопных газов EU6 Желтые тормозные суппорты Литий-ионная батарея

Интерьер и оборудование салона

    Обивка — Кожа Наппа/микроволокно «ДИНАМИКА» чёрная Пакет элементов отделки рояльным лаком AMG Пакет AMG Night «Интерьер» Пакет оснащения для некурящих, включая розетку 12В Солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом Сетка слева на задней стенке за сиденьем Розетки 12В Механическая регулировка сидений водителя и переднего пассажира Перчаточный ящик Освещение салона Сетка в пространстве для ног переднего пассажира Спортивные ковшеобразные сиденья AMG Подлокотник для водителя и переднего пассажира, откидной, с вещевым отделением Двойной подстаканник Потолок с отделкой тканью черного цвета Вещевой бокс в центральной консоли Бортовой маршрутный компьютер, встроенный в многофункциональный дисплей Коврики AMG Динамики Audio 20 Рулевая колонка с механической регулировкой Руль AMG Performance в черной коже Наппа/Микроволокно DINAMICA Кнопки на рулевом колесе AMG

Дополнительное оборудование и опции

    Окраска «Designo» 208 800 ₽ Окраска «Металлик» 118 800 ₽ Окраска «Стандарт» 36 000 ₽ Кованые диски AMG 19″/20″ от 60 000 ₽ Обивка — кожа Наппа/микроволокно «ДИНАМИКА» 360 000 ₽ Декоративные элементы AMG 177 600 ₽ Пакет оборудования для контроля над полосой движения 93 600 ₽ Пакет декоративной отделки Эксклюзив 78 000 ₽ Пакет AMG Track Package 198 000 ₽ Пакет KEYLESS-GO 94 800 ₽ Парковочный пакет 151 200 ₽ Все допы Пакет зеркал 69 600 ₽ Противоугонный пакет 52 800 ₽ Система запоминания параметров 198 000 ₽ Пакет элементов экстерьера из карбона AMG 504 000 ₽ Термопоглощающее остекление с темной тонировкой 44 400 ₽ Карбоновый кожух мотора AMG 156 000 ₽ Карбон-пакет AMG «Экстерьер II» 384 000 ₽ Чехол для а/м AMG 33 600 ₽ Дистанционное открывание ворот гаража 27 000 ₽ Пакет курильщика 5 400 ₽ Потолок designo Микроволокно DINAMICA черного цвета 144 000 ₽ Горизонтальная шторка багажного отделения 7 200 ₽ Пороги AMG с отделкой карбоном 108 000 ₽ Пороги AMG с надписью «AMG» и белой подсветкой 74 400 ₽ Разделительная сеть для багажного отделения 23 400 ₽ Подогрев передних сидений 49 200 ₽ Распорка в багажном отделени с отделкой карбоном 144 000 ₽ Пакет интеграции со смартфоном 48 000 ₽ Авто телефония 70 800 ₽ Touchpad без контроллера 18 000 ₽ Набор кабелей для мультимедийного интерфейса 6 000 ₽ Система COMAND Online 318 000 ₽ Акустическая система Burmester® Surround 156 000 ₽ Акустическая система Burmester® High-End 498 000 ₽ PARKTRONIC 87 600 ₽ Ассистент мониторинга мёртвых зон 54 000 ₽ Система PRE-SAFE® 66 000 ₽ Система адаптивного управления головным светом 12 000 ₽ Композитно-керамическая тормозная система AMG 834 000 ₽ Система защиты автомобиля от опрокидывания 42 000 ₽ Набор для подзарядки аккумулятора 13 200 ₽ Топливный бак на 75 литров 9 600 ₽ Ремни безопасности (цвет на выбор) 48 000 ₽ TIREFIT 6 000 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Читайте также  Чем отличается стронгер от пламегасителя?

Мерседес Майбах навсегда серебряный

М ерседес Майбах навсегда встал вторым, амбиции конкурировать с Rolls-Royce забыты. Теперь Maybach даже пишется после слова Mercedes. Это не мешает его владельцам пить из серебряных бокалов — по 113 тыс. рублей каждый.

Видео — тест и технические характеристики в конце статьи.

Я пью, мне все мало

Под звон серебряных бокалов я думал о том, как несправедливо все-таки время расположило имена в названии автомобиля Мерседес Майбах. Вильгельм Майбах — это великий немецкий инженер, создатель новых двигателей и люксовых автомобилей, а Mercedes — это всего лишь имя дочери заказчика, кому Майбах взялся в 1900-м делать гоночный автомобиль.

На фото Maybach 62, 2002 года. Производство автомобилей под маркой Maybach (1919-1939 гг.) было возобновлено в 2002 году. Первой моделью стал Maybach 57. Новый автомобиль считался преемником Maybach Zeppelin (1930 г.). Параллельно производилась удлиненная версия: Maybach 62 с «полулежащими» задними сидениями. Прейскурантная цена двух моделей составляла соответственно 292 700 и 340 020 долларов. В ноябре 2011 года руководство Daimler приняло решение о сворачивании производства автомобилей Maybach.

И вот в 2016-м на рынке появился новый автомобиль, несущий суб-бренд Мерседес Майбах.

Mercedes Maybach: Рассказывать про место водителя скучно, здесь роскошно, как и в любом S-классе: нарисованные на экране приборы, 6-режимов массажа с регулировкой интенсивности, вентиляция и даже система ночного видения. Меня усыпляет кожаная отделка передней панели с прострочкой в виде ромбиков. Потороплюсь пока не заснул на задний диван.

Дотянуться до мерседесовских кресельных пультов при открытой двери невозможно. Мы в Мерседесе или в Майбахе? На порогах надпись «Mercedes-Benz». В руках ключ и вовсе как у простого Мерседеса. Бежим назад, где на широких задних стойках блестят стилизованные литеры «М».

Сижу я в Мерседес Майбах на роскошном в британском стиле заднем сиденье и заглядываю в серебряное дно пустого бокала. История Maybach выпита до дна. Сомнения в этом отпадают, если, опять-таки, на бегу заглянуть в багажник, где совершенно неуместно царствует пластиковая обшивка кондиционера.

Mercedes-Maybach 2016: В багажнике не так много места. Люксом здесь не пахнет. Но может хозяину такого автомобиля и не к лицу заглядывать в багажник, пусть сидит себе в салоне, попивая охлажденное шампанское.

Он, Мерседес Майбах, всего лишь на 1 млн. рублей дороже длинного Мерседеса S-класса. Что предлагают за такую прибавку в цене? Посмотрим внимательнее, учитывая, что только пара бокалов тянет уже на 266 тыс. рублей!

Теперь Maybach всего лишь разновидность Mercedes, пишется через тире. Мы сидим в S400. Его особенность: на 20 см увеличенная колесная база. И – тишина!

Maybach умер, да здравствует Мерседес — Майбах

За дополнительный миллион рублей, по сравнению с удлиненным Мерседесом S-класса, клиент получает, конечно, больше, чем пожизненный запас надписей Maybach и эмблем, прежде всего, колесную базу, которая теперь составляет 3,37 м. Это практически столько же, как у предшественника Maybach 57.

Хотя Мерседес-Майбах в целом на 16 см длиннее удлиненного S-класса, его задние двери на 66 мм короче. Характерно: небольшое дополнительное окно в задней стойке, которое закрывается шторкой с электроприводом.

Но просто растянуть Mercedes S-класса в длину разработчикам показалось недостаточным, в Мерседес Майбах седоков впечатляет еще и тишина! Эта топ-модель получила оригинальные уплотнители и двери, текстильные обшивки колесных арок и днища. То есть, все же больше, чем просто опции. Мне показалось, что большая часть шумов тонет в ковриках с длинным ворсом, которые от московской зимней грязи они приобретают жалкий вид. Во всяком случае, сзади, действительно, царит полная тишина, даже, когда наш 333-сильный V6 с турбонаддувом работает под полной нагрузкой и выдает свой максимальный крутящий момент в 480 ньютонометров.

А за шторками проносится пейзаж

Спереди отличить Мерседес-Майбах от обычного S-класса практически невозможно. Так что давить статусом, как это периодически делают водители Rolls-Royce и Bentley, вряд ли получится.

Мощность 3-литрового мотора в лимузине можно смело указывать как достаточную. У нас под капотом всего 333 лошади, но как эти силы трансформируются в динамику! Помните S600 (W140)? У него было почти 400 л.с., а разгон до сотни занимал 6,6 с. Нынешний базовый, если можно так сказать, Мерседес Майбах S400 имеет полный привод, весит так же, как и шестисотый две тонны, но проделывает спринт уже за 6,1 секунды.

Про расход бензина тоже важно напомнить: Мерседес-Майбах S400 без труда укладывается в 10-12 литров на сотню.

А как работает новенький 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic! Да, возможно при светофорных стартах могло бы быть и быстрее, но для реальной жизни совершенно достаточно. Маленькое к нему пожелание: деликатнее подтыкать передачу на торможениях.

Надоела тишина? Тогда просто включите установку Burmester мощностью 1.540 Вт, которая есть в списке опций и для обычного S600. Вообще, мало что можно еще заказать для Мерседес-Майбах дополнительно, разве что затемняющуюся от кнопки панорамную стеклянную крышу или серебряное ведерко для шампанского.

Подвеска старается изолировать салон от дороги, в части защиты от шумов это удаётся великолепно, а вот кочки, особенно лежачие полицейские, отдаются в салоне неожиданно жёстко.

Наш Мерседес Майбах S400 с обычной пневмоподвеской без системы Magic Body Control (дополнительная опция) имеет изменяемый дорожный просвет. В верхней точке под передним бампером мы намерили 233 мм. Magic Body Control фильтрует длинные волны дорожного покрытия вплоть до полной неощутимости.

Высокие бордюры не страшны!

И грязи не боится

Не боится Мерседес Майбах и сугробов снега, даже рыхлого грунта на горках не боится — полный привод удивил своей настойчивостью на легком бездорожье (см. видео внизу).

Mercedes-Maybach — лимузин для загородных удовольствий.

Насколько подсказывает мой опыт — главное в автомобиле не только доехать, например к реке, но и вернуться обратно. В Мерседес Майбах хозяин может доставить себе такое удовольствие. Начать расслабляться он может уже в движении, естественно, на самом привлекательном месте — заднем диване.

Но, если амбиции все же держат в напряжении, можно заказать Мерседес Майбах с 530-сильным V12 с максимальным крутящим моментом в 830 ньютонометров. Эта стальная гора массой 2,3 т разгоняется до сотни за 5,0 с, пусть радует шофера – все равно хозяин авто не почувствует, что несется со скоростью 250 км/ч, а за шторками стремительно проносится пейзаж. Это ведь так банально. Не хватает разве что стюардессы на борту… И так можно окончательно скатиться в китч.

Задняя спинка эксклюзивных кресел Мерседес-Майбах отклоняется до 43,5 градусов назад, голова покоится на экстрамягких подушках, для ног выдвигается специальная подножка. Здесь стюардесса все-таки не помешала бы.

Праздник на каждый день

Качество кожи безупречно, можно сесть как царь на троне или развалиться почти лёжа. Для этого выдвигаются подножка не только из заднего, но и из переднего пассажирского кресла. Управление им, разумеется, продублировано сзади. Есть даже специальная клавиша, которая в одно нажатие переводит оба кресла в максимально горизонтальное положение. Жаль только нет обратной функции. Задремал по дороге, прибыл на место, стюардесса открывает дверь, и у неё в руке остаются все электрорегулировки, а ты в неудобной позе пытаешься встать с кровати …

Но не будем о грустном, мы все-таки среди русской природы с ведерком для шампанского. Из бара в центре достаем пару серебряных бокалов, для них предусмотрено специальное крепление, чтобы шампанское не пролилось на российских направлениях.

Хорошо сидим! Слишком скромно? Недавно уже был показан Mercedes-Maybach Pullman – он еще длиннее и благороднее.

Мерседес Майбах изо всех сил хочет стать не менее талантливой, но более дешевой альтернативой Rolls Royce и Bentley, именем собственным в высшем обществе. Очень может быть, что некоторые клиенты это оценят, сэкономив на серебре.

MAYBACH: только факты

1. Компания была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом и Фердинандом Графом фон Цеппелин, но руководил ею старший сын Вильгельма Карл Майбах.
2. Поначалу называлось предприятие Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH и никакого отношения к автомобилям не имело: здесь производили двигатели для… дирижаблей Цеппелин.
3. В 1918 году фирму переименовали в Maybach-Motorenbau GmbH и, поскольку по Версальскому договору Германии было запрещено строить самолеты и дирижабли, занялись автомобилями. Впрочем, моторостроение тоже не забросили и делали их для катеров, танков и т.д.
4. Автомобили Майбах класса люкс здесь собирали с 1921 до 1941 года. Первый серийный Maybach W 3 при рабочем объеме двигателя 5,7 л развивал лишь смешные нынче 70 л.с., зато имел планетарную автоматическую коробку передач. Рекламный слоган звучал: «В горы без переключений».
5. Перед войной можно было насладиться и 12-цилиндровыми Maybach Zeppelin DS 7 и DS 8, развивавшими из своих 7 и 8 литров «аж» 150 и 200 л.с. Причем в салоне было 6 и даже 7 мест!
6. «Даймлер-Бенц» приобрел права на эту марку в 1960 году, однако целых 42 года фирма переименованная в MTU Friedrichshafen занималась лишь дизельными двигателями.
7. Автомобили марки «Майбах» появились вновь лишь в 2002 году. Они были построены на платформе Мерседеса S-класса W140, выпускавшегося с 1991 до 1998 года.
8. Индексы 57 и 62 этих авто означали длину 5,7 и 6,2 м.
9. Продажи этих почти эксклюзивных авто исчислялись сотней-другой в год, а то и меньше. Последняя машина «Майбах» была выпущена17 декабря 2012 года.
10. В 2014 году появилась новая марка Mercedes-Maybach. Второе слово теперь означало уже всего лишь особо роскошную комплектацию моделей S500 или S600.
11. В ближайшее время нам обещают также Mercedes-Maybach S650. Вроде бы, это будет означать не только более мощный мотор, но и 6,5 метров длины…