Чем отличается лексус nx от rx?

Что лучше Lexus NX 300 (Лексус Нкс 300) или Lexus RX 300 (Лексус Ркс 300)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 238 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 7.1 сек. Максимальная скорость: 200 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.8 | 7.3 | 8.6 л.

Безопасность и системы

    Электроусилитель рулевого управления (EPS) Задние датчики парковки Передние датчики парковки Система контроля давления в шинах Крепление для детского сидения (ISOFIX) Круиз-контроль Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start Электромеханический стояночный тормоз Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозного усилия (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Антипробуксовочная система (TRC) Система курсовой устойчивости (VSC) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Функция автоматической активации стояночного тормоза (Brake hold) Автоматическая блокировка дверей при начале движения Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок») Фронтальные подушки безопасности Шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя Встроенная в кресло подколенная подушка безопасности переднего пассажира от эффекта подныривания Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой Сигнализация с датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля Набор автомобилиста Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT

Дизайн и внешнее оборудование

    Автоматическая корректировка угла наклона фар Светодиодные дневные ходовые огни Омыватель фар Поворотники с последовательным включением светодиодов Тройной сигнал указателей поворота при однократном нажатии Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака Светодиодный дополнительный стоп-сигнал Подсветка в ручках дверей при посадке в автомобиль Рейлинги на крыше Накладки на дверные пороги с логотипом Lexus Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова Брызговики передние и задние Легкосплавные колесные диски Неполноразмерное запасное колесо (докатка) Антенна «Плавник акулы» Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота Водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей Датчик света Датчик дождя Боковые зеркала заднего вида с обогревом Светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой Шины 225/60 R18 Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей

Интерьер и оборудование салона

    Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой Подрулевые лепестки переключения передач Кожаная обивка селектора управления трансмиссией Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Двухзонный климат-контроль Элементы передней панели с отделкой кожей Фильтр против пыльцы Цветной многофункциональный дисплей на панели приборов Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений Подогрев передних сидений Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Электрообогрев рулевого колеса Дополнительный электрический отопитель салона Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Коммуникационная система Bluetooth Аудио разъем (AUX) 2 разъема USB Сенсорная панель Remote-Touch Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону Камера заднего вида с динамической разметкой Вставки интерьера — серебристые Обивка сидений кожей Tahara Сидения первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков 8″ цветной LDA – монитор на центральной консоли

Дополнительное оборудование и опции

    Лакокрасочное покрытие кузова «Металлик» 45 000 ₽ Лакокрасочное покрытие кузова «Искрящийся белый специальный металлик» 67 500 ₽ Защитная пленка под дверные ручки, 2 шт 1 390 ₽ Защита картера и кпп от 7 600 ₽ Комплект защит колесных арок с шумоизоляцией 15 600 ₽ Комплект сеток 2 900 ₽ Комплект брызговиков 12 230 ₽ Коврик в багажник от 5 200 ₽ Защитный коврик бампера 5 000 ₽ Коврики в салон от 2 900 ₽ Бокс для груза 28 200 ₽ Все допы Поперечины 19 010 ₽ Разделительная сетка багажника от 18 990 ₽ Переходник для проводки фаркопа от 1 400 ₽ Чехол для хранения поперечин верхнего багажника 3 200 ₽ Крепление для лыж или сноуборда, тип крепления т-слот от 7 600 ₽ Защита задняя от 12 700 ₽ Пороги 44 500 ₽ Накладка на передний бампер 3 000 ₽ Накладка на задний бампер 4 100 ₽ Комплект порогов 14 600 ₽ Защита передняя от 15 200 ₽ Защита воздухозаборника 13 200 ₽ Пороги овальные 120х60 16 400 ₽ Решетка воздухозаборника 17 300 ₽ Дефлекторы окон от 15 500 ₽ Боковые молдинги, хром 26 550 ₽ Окантовка переднего бампера 15 110 ₽ Молдинги торцов дверей 12 120 ₽ Электромеханический замок кпп 20 380 ₽ Набор автомобилиста 4 500 ₽ Сигнализация от 29 779 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Охранная система 25 800 ₽ Иммобилайзер 11 800 ₽ Колесные диски 17″ (1 шт.) 23 700 ₽ Колесные диски 18″ (1 шт.) от 32 920 ₽ Навигационный блок 71 044 ₽ Задняя мультимедийная DVD-система, основной экран 69 100 ₽ Универсальный держатель для устройств 10 220 ₽ Держатель в подголовнике 3 450 ₽ Защита дисков ProTect 26 630 ₽ Защита кузова Protect 13 850 ₽ Пепельница 6 410 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 238 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.2 сек. Максимальная скорость: 200 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.8 | 6.6 | 7.8 л.

Безопасность и системы

    Передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения Электроусилитель руля (EPS) Круиз-контроль Камера заднего вида с динамической разметкой Система Start & Stop Индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Усилитель экстренного торможения (BAS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Система помощи при старте на склоне (HAC) Система курсовой устойчивости (VSC) Антипробуксовочная система (TRC) Система активной помощи при повороте (ACA) Электромеханический стояночный тормоз Функция автоматического включения стояночного тормоза Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки Сигнализация Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки Автоматическая блокировка дверей при движении Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок») Активные подголовники первого ряда сидений Крепления для детского сиденья (ISOFIX) 10 подушек безопасности: 2 фронтальные + коленная подушка безопасности водителя + подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира + 2 передние боковые + 2 задние боковые + 2 занавесочного типа Выключатель подушек безопасности переднего пассажира Система мониторинга давления в шинах Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Набор автомобилиста

Дизайн и внешнее оборудование

    18″ легкосплавные диски, шины 235/65 R18 Неполноразмерное запасное колесо (докатка) Передние и задние брызговики Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные фары ближнего и дальнего света Автоматическая коррекция угла наклона фар Омыватель фар Указатели сигнала поворота с последовательным включением светодиодов Указатели сигнала поворота с функцией краткосрочного включения Передние светодиодные противотуманные фары Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов Задние светодиодные противотуманные фонари Дополнительный стоп-сигнал Светодиодные задние габаритные, тормозные фонари Подсветка при посадке в автомобиль Рейлинги на крыше Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, электрорегулировкой, электроприводом складывания Накладки на пороги дверей Датчик света Датчик дождя Электропривод задней двери Шумоизолирующее ветровое стекло Электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности) Зеркала заднего вида с обогревом Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Электрообогрев форсунок стеклоомывателя

Интерьер и оборудование салона

    Подрулевые переключатели передач Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой Рулевая колонка с электрорегулировкой в 4 направлениях Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры в 2 направлениях Обивка сидений искусственной кожей Отделка селектора КПП кожей 2-х зонный климат-контроль Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Cистема комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка) Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT Вставки интерьера — черный фактурный пластик Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений Подогрев первого ряда сидений Электрообогрев рулевого колеса Дополнительный электрический отопитель салона Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Мультимедийная система нового поколения MM’19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 9 динамиков AUX/USB разъемы в переднем подлокотнике Дополнительные USB разъемы (2 для переднего ряда + 2 для заднего ряда) Коммуникационная система Bluetooth 8″ цветной сенсорный LCD дисплей на центральной консоли Сенсорная панель управления медиасистемой «Remote-Touch» Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Дополнительное оборудование и опции

    Лакокрасочное покрытие кузова «Металлик» 76 000 ₽ Лакокрасочное покрытие кузова «Перламутр» 114 000 ₽ Защитная пленка под дверные ручки, 2 шт. 1 390 ₽ Коврики салона 9 100 ₽ Коврик багажника 10 430 ₽ Защитный коврик бампера 5 000 ₽ Бокс для груза от 28 200 ₽ Фаркоп съемный вертикальный 54 530 ₽ Разделительная сетка багажника от 17 970 ₽ Багажная сетка от 4 680 ₽ Переходник для проводки фаркопа 1 400 ₽ Все допы Чехол для хранения поперечин верхнего багажника 3 200 ₽ Поперечины верхнего багажника 20 380 ₽ Крепление для лыж или сноуборда от 7 600 ₽ Декоративная накладка на заднюю дверь 16 510 ₽ Декоративные боковых молдинги 31 980 ₽ Дефлекторы боковых окон 35 780 ₽ Накладка на задний бампер 12 300 ₽ Накладки порогов с подсветкой от 52 860 ₽ Боковые подножки, комплект 61 020 ₽ Набор автомобилиста 4 500 ₽ Сигнализация от 29 779 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Охранная система 25 800 ₽ Иммобилайзер 11 800 ₽ Датчики контроля давления в шинах, комплект 23 600 ₽ 18″ литые диски (1 шт.) 30 800 ₽ Секретные колесные гайки, комплект 3 300 ₽ Комплект чехлов для колес 4 760 ₽ Защита кузова ProTect 13 850 ₽ Складная сумка в багажное отделение 7 100 ₽ Пепельница 6 410 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Кроссовер Lexus NX заметно повзрослел со сменой поколений

Увеличившиеся размеры — почти обязательный спутник смены поколений (Land Cruiser 300 — большое исключение). Длина, ширина и высота теперь составляют 4660 мм (+20), 1865 (+20) и 1650 (+5) соответственно. Колёсная база увеличилась ещё больше — до 2690 мм (+30).

Ставка на маленький кроссовер, сделанная компанией Lexus в 2014 году, оправдала себя не везде. Модель NX первого поколения в Европе пользуется не лучшим спросом. Там за всё время удалось реализовать более 170 тысяч автомобилей. Другое дело — российский рынок. Свыше 41 тысячи машин из европейских продаж числится именно за нами, при этом для подавляющего большинства покупателей «первый» NX оказался и их первым Лексусом. Новинка призвана укрепить позиции среди консервативных клиентов. По незнанию новый экстерьер можно было бы списать на рестайлинг — машина узнаваема, хотя и стала современнее и воспринимается серьёзнее.

Автомобиль переехал на платформу GA-K от родственной Тойоты RAV4 и стал больше. Инженеры смогли понизить центр тяжести на 20 мм по сравнению с предшественником и увеличить жёсткость кузова. Особое внимание уделили расширенному применению в силовой структуре сверхвысокопрочных сталей. Например, пределы прочности на разрыв у усилителей порога и крыши составляют 1180 МПа и 1470. Ещё один подобный элемент внедрён меж двух защёлок алюминиевого капота. Разумеется, это положительно сказалось не только на безопасности, но и на поведении машины на дороге.

Читайте также  Чем отличается питбайк от эндуро?

У новинки пока четыре модификации, но россиянам достанутся лишь первые две. Базовая NX 250 с атмосферной «четвёркой» 2.5 отдачей 199 л.с. и 243 Н•м., а также NX 350 с турбомотором 2.4 на 279 сил и 430 ньютон-метров. Оба агрегата работают с восьмиступенчатым «автоматом» и новой системой полного привода с функцией динамического распределения тяги. Версия NX 350h представляет собой эволюцию машины с индексом 300h. Бензиновому двигателю 2.5 тут помогает электромотор, а их суммарная отдача достигает 244 л.с. — на 47 больше, чем у предшественника. Как и прежде, привод может быть передним или на все колёса.

Венцом инженерной мысли Такеаки Като выступил Lexus NX450h+. За основу взят тот же атмосферник 2.5, но электромотор на задней оси доводит суммарную отдачу установки до 306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает «чуть более шести секунд». Немаловажный козырь — батарею ёмкостью 18 кВт•ч можно заряжать от сети, а расход топлива в смешанном цикле WLTP способен опускаться ниже трёх литров на 100 км. В режиме электромобиля «четыреста пятидесятый» готов преодолеть до 63 км и разогнаться до 125 км/ч. Топливный бак гибридных версий репрессиям не подвергся и вмещает те же 55 л бензина, что и на обычных машинах.

Внутри все элементы управления и вывода информации сгруппированы в одной плоскости, да и блок с тачскрином (диагональ — от 9,8 дюйма до 14) развёрнут к водителю. Эргономика салона рассчитывалась исходя из результатов международных исследований. Например, чтобы выбрать место для селектора «автомата» или кнопок управления климатической установкой, мастера замеряли расстояние от плеча до кончиков пальцев у людей из разных точек планеты. Стандартные дверные ручки заменил электронный замок E-Latch, который позволяет отпереть машину «одним лёгким движением».

На новинке дебютировал комплекс безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Он получил более продвинутую систему предотвращения столкновений и умеет теперь распознавать не только велосипедистов и пешеходов, но и столбы или деревья. Адаптивный круиз-контроль работает интеллигентнее и быстрее реагирует на обстановку вокруг, а расширенный пакет позволит кроссоверу самостоятельно корректировать скорость для перестроения и блокирует двери при близком и опасном движении другого транспорта. Старт продаж намечен в России к концу текущего года, тогда же узнаем подробности и цены.

История

К созданию своего первого компактного кроссовера компания Lexus шла долго. Первые упоминания о машине появились в начале 2010-х, а предвестником модели стал концепт LF-NX. Серийный же автомобиль дебютировал в 2014 году. Основой для него послужило готовое шасси от паркетника Toyota RAV4. От него же новинке досталась система полного привода и схема подвесок. Главными аргументами стали смелый дизайн, соответствующий концепции L-finesse, и богатое оснащение. Начальной версией стала модификация NX 200 c атмосферной «четвёркой» 2.0 от той же Тойоты. Отдача составила 150 л.с. и 189 Н•м. Привод — на переднюю или на обе оси.

А вот исполнения NX 200t и NX 300h проявили обособленность от RAV4. Первый вариант снабдили двухлитровой «турбочетвёркой» на 238 сил и 350 Н•м, которые отправлялись на колёса через шестиступенчатый «автомат». Второму достался атмосферник 2.5 с парой электромоторов на подхвате (один — спереди, другой — сзади) и вариатором. Суммарная отдача гибридной установки составила 197 л.с. и 270 Н•м. Привод для обоих — исключительно полный. В 2017-м случился рестайлинг — японцы подретушировали внешность и салон, перенастроили подвеску и добавили новый комплекс безопасности. На рынке США с 2014 по 2020 год было реализовано 337 494 машины.

Какой Лексус лучше купить: ТОП-4 кроссовера

  1. Lexus UX — 1 место
  2. Новшества в дизайне и технические характеристики
  3. Флагманский Lexus RX — 2 место
  4. Дизайн, салон и технические характеристики
  5. Семейный Lexus RX L — 3 место
  6. Обзор дизайна и технических характеристик
  7. 4 место — Lexus NX: среднеразмерный кроссовер
  8. Обзор дизайна технических характеристик
  9. Итоги

Популярность кроссоверов в мире значительно возрастает. Сегодня большинство деловых и успешных людей делают выбор в пользу премиальных моделей. В ТОП-4 лучших вошел абсолютно новый Lexus UX, который бросает вызов всем предшественникам. Новинка стала бюджетным предложением в линейке производителя. В этой статье рассмотрим лучшие кроссоверы этой марки, а также укажем цены на каждый автомобиль от официального сайта Лексус Украины.

Lexus UX — 1 место

Модель предназначена для молодых жителей города с большим уровнем дохода, а это значит, внешне она должна быть эффектной. Невзирая на более молодой статус, Лексус модель UX получила черты, присущие старшим собратьям. Обзавелась модульной основой, линейкой высокопроизводительных двигателей, необычной трансмиссией (планетарная передача).

Новшества в дизайне и технические характеристики

Особенно выделяются вытянутые остроконечные фары основного освещения с поворотниками в виде треугольников и росчерками светодиодных ходовых огней в форме буквы «L».

Характеристики и размеры (указаны в миллиметрах):

  • габариты: 4495; 1840; 1520.
  • клиренс — 185.
  • колесная база — 2640.

Базовая версия обзавелась рядным атмосферным бензиновым 2-х литровым двигателем из линейки Dynamic Force. Удалось достичь мощности в 171 л.с. С таким силовым агрегатом, разгон до сотни 9 секунд, а максимальная скорость 190 км/ч. Продвинутые модели оснащены гибридом, разгоняющим машину до 178 л.с.

Цена стартует от $42000 в комплектации Lexus UX (Launch).

Флагманский Lexus RX — 2 место

На втором месте в ТОП-4 расположился Lexus RX, доступный в виде гибридной или бензиновой модели с высоким процентом надежности: 97,7%.

Дизайн, салон и технические характеристики

Спустя несколько лет после производства четвертого поколения модели, появились внешние изменения – больше всего стали заметными узкие фары и бампер с противотуманными фарами горизонтального вида в нижнем срезе. Новшество в салоне кроссовера — это 12-дюймовый экран системы мультимедиа.

Под капотом Lexus RX установлен новый атмосферный бензиновый силовой агрегат 3,5 л, 301 л. с, работа которого может происходить вместе с электромотором (гибрид). Но также двигатель бензиновый может быть единственным источником движения.

Характеристики и размеры:

  • габариты: 4 890; 1 895; 1 720;
  • клиренс — от 180 до 200;
  • колесная база — 2 790.

Управляемость улучшилась, а расход горючего стал экономичнее за счет новой системы впрыска топлива и функции настройки крутящего момента.

Цена комплектации RX 300 Business — $57000.

Семейный Lexus RX L — 3 место

Гибридная модель сочетает в себе вместительность и техническое совершенство. В новом элегантном RX L трехрядное расположение сидений, подтверждающее, что он является семейным кроссовером.

Обзор дизайна и технических характеристик

RX L стремится к роскоши. Модель с увеличенной вместительностью сохранила стильные черты, которые характерны для кроссоверов RX. Сочетание острых линий и «мягких» изгибов дополняется решеткой и хромированной рамой.

Двигатель 3.5-литров V6 гибридный. Дорожный просвет у Лексус РХ L составляет в пределах от 170 до 200 мм.

  • габариты RX L: 1700; 1895; 5000
  • колесная база — прежнее значение 2 790.
  • клиренс: 200.

Если брать в совокупность плавность хода, динамику и другие характеристики (слаженную работу адаптивного круиз-контроля), то RX L почти впереди всех. Но мотор немного «придушен»: 294 л.с. против 301 л.с. у короткой версии. Расход топлива составляет от 8 л/100 км до 8,2 л/100 км.

Цена комплектации RX 300 Executive+ — $57000

4 место — Lexus NX: среднеразмерный кроссовер

Из положительных качеств Lexus NX:

  • гармоничное сочетание стиля и безопасности;
  • хорошее техническое оснащение;
  • вместительный салон;
  • не ощущаются неровности, машина едет плавно.

Степень надежности составляет 95,35%. Менее чем у 5% бывают проблемы.

Обзор дизайна технических характеристик

В новом компактном Lexus NX отлично сочетаются агрессивный дизайн с покладистым характером. Салон изнутри кажется намного более просторным, чем с внешней стороны.

  • размеры машины: 4630; 1845; 1645;
  • колесная база — 2660;
  • клиренс — 185.

Большой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенные для опасных условий. Мощность двигателя (2,5 л) всего 155 л. с., а в сочетании с электронным мотором — 197. В гору едет «с нежеланием», по равнине не очень быстро: до 100 км/ч за 9,2 с.

Цена комплектации NX 200 Sport+ $43000

Итоги

Какой именно выбрать автомобиль из ТОП листа? Прежде чем купить подходящую модель, важно учитывать:

  1. Предпочтения в дизайне.
  2. Технические характеристики.
  3. Бюджет.
  4. Стиль езды.
  5. Семейное положение.

Например, для большой семьи лучше всего подходит Lexus RX L, для тех, кому важна компактность — NX, скорость и эффектность — UX. Из достоинств моделей эксперты отмечают: салон; подвеску; систему электроники; хорошую оптику и аэродинамику, и в целом, то, что позволяет называть все четыре варианта кроссоверов «Лексус» лучшими в своем сегменте.

Lexus NX — премиальный компактный кроссовер

Новую модель компактного японского кроссовера Lexus NX уже начали выпускать серийно. Интерес к этой модели был подогрет еще задолго до официальной презентации при помощи шпионских фото и предварительной информации. Официальная презентация состоялась в апреле 2014 года на выставке в Пекине.

Как известно, новый Лексус НХ по заявлениям производителя должен стать младшим братом очень популярного кроссовера Lexus RX. Перед презентацией модели NX, почитатели бренда Лексус уже знали каким будет этот автомобиль, потому что, годом ранее был представлен концептуальный вариант LF-NX на франкфуртском мотор-шоу.

Напористость и твердый характер во внешнем дизайне

Новый кроссовер был построен на базе последнего поколения Toyota RAV4, по большей части — подвеска и шасси. Поэтому новый автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Но не стоит забывать, что в отличии от Тойота РАВ4, новый кроссовер Лексус НХ — это автомобиль премиум класса, поэтому его размеры несколько больше размеров РАВ4.

Как и предполагалось, внешний вид серийной версии NX выглядит проще, чем дизайн экстерьера концептуальной версии, представленной годом раньше, но несмотря на это, главные элементы внешнего дизайна остались без изменений и успешно прижились в серийном автомобиле. Например, были сохранены светодиодные ходовые огни оригинальной формы, напоминающие бумеранг, которые расположены под основными фарами. Кроме этого, от концепткара полностью перешла радиаторная решетка и большие колесные арки.

Автомобиль выглядит очень спортивно, спортивный внешний вид Lexus NX был подчеркнут благодаря наружным зеркалам, и стойкам, на которых эти зеркала крепятся.

Особенно стильно выглядит передний бампер, у которого непростая форма, а также на нем установлены противотуманки по краям бампера. Вид сзади у Лексус НХ не такой оригинальный и красивый как вид спереди, задок выглядит как что-то общее между задними частями Тойоты РАВ4 и Лексус РХ.

Размеры нового кроссовера Лексус соответствуют данному классу:

  • длина — 4630 мм.;
  • колесная база — 2660 мм.;
  • ширина кузова NX — 1 845 мм.;
  • высота — 1 645 мм.;
  • клиренс — 190 мм.;
  • объем багажника при сложенных задних сиденьях — 510 литров.

Дизайн интерьера и его функции

Как говорят эксперты, салон нового кроссовера НХ визуально очень похож на Lexus IS. Сама архитектура салона досталась именно от модели IS. Но в общем, салон нового кроссовера выглядит очень оригинально и современно. Разработчики автомобиля, оформляя интерьер, внедряли в этом авто самые лучшие детали дизайна, которые использовались в моделях марки Лексус.

В салоне установлена мощная центральная консоль с серебристой окантовкой, форма которой очень похожа на аналогичную в концептуальной версии.

Панель приборов Лексус NX удобная, практичная, хорошо читается, полностью соответствует автомобилям Lexus. Очень стильно смотрятся часы, которые расположены над центральными воздуховодами. Для удобства есть и место для стаканов и бутылок между передними сиденьями. Дисплей системы мультимедиа находится отдельно от центральной консоли, такое решение применяется впервые, так как на других моделях Лексус такое решение не применяется.

Читайте также  Чем отличается знак кирпич от движение запрещено?

В новом Lexus NX присутствует максимальное количество высокотехнологичных приборов и современных функций. Для потенциальных покупателей нового кроссовера будут доступны проекционный экран на лобовое стекло, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, современный круиз-контроль с возможностью отслеживать мертвые зоны автомобиля. За дополнительную оплату, в машине может быть установлена система «старт-стоп». В общем, машина принадлежит к классу премиум, поэтому в машине качественная отделка салона из самых современных материалов.

Технические характеристики и комплектации

На сегодняшний день Лексус НХ предлагается в 2-х вариантах исполнения: Lexus NX 200 и Lexus NX 200t. Базовой версией является Lexus NX 200, в качестве опции можно поставить спорт-пакет «F-Sport», в который входят бамперы другой формы, спортивные легкосплавные колеса и другая решетка радиатора.

Под капотом нового кроссовера могут быть установлены 3 варианта моторов. Базовая комплектация Lexus NX 200 ездит с 2-х литровым 4-х цилиндровым мотором, такой же двигатель стоит и на Toyota RAV4, это бензиновый атмосферник с мощностью в 146 л. с. Лексус НХ с таким мотором способен набрать 100 км/ч за 11,3 секунды. Что касается максимальной скорости, то она не превышает 180 км/ч.

В базовой комплектации работает совершенно новая бесступенчатая коробка передач S-CVT/Multi-drive, это последняя разработка японских инженеров. Данная КПП включает в себе особый электронный блок, благодаря которому водитель может переключать виртуальные передачи вручную.

Но есть и более интересный вариант — Lexus NX 200t, под капотом которого установлен турбодвигатель, который был создан специально для этого автомобиля, его мощность равна 238 л. с. при 4800-5600 об/мин. Номинальный крутящий момент двигателя равен 350 Нм. Lexus NX 200t разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,5 секунд. Вместе с этим мотором работает 6-ти ступенчатый автомат, который управляется электроникой, учитывающей текущий крутящий момент.

Чтобы при интенсивном разгоне избежать турболаг (когда нажимаешь на педаль газа, машина начинает разгоняться не сразу, а спустя некоторое время), электроника рассчитывает оптимальный крутящий момент мотора и при надобности увеличивает его.

Гибридная модификация Lexus NX

Есть и еще один традиционный вариант для марки Лексус — Lexus NX 300h с мотором гибридного типа, объем которого равен 2,5 литра, он был примерно такой же, как и на Lexus ES 300h, только слегка доработанный.

Гибридная комплектация больше подойдет тем, кто сильно помешан на топливной экономичности. Чем хорош гибрид, так это тем, что расход топлива получается минимальным, благодаря работе электромотора.

Модификации 200t и 300h могут быть как переднеприводные, так и полноприводные. Для гибридной версии система полного привода называется «E-Four», которая приводит задние колеса только при помощи электромотора.

Ходовые качества автомобиля

Когда едешь за рулем Lexus NX, то испытываешь легкость и умиротворенность, слышен лишь шум резины и мотора. Руль отзывчивый и гармоничный, даже на крутых поворотах требуется минимум усилий чтобы повернуть. Подвеска машины продуманная, сбалансированная и легко проглатывает мелкие кочки и ямки на дороге. Если ездить быстро, то подвеска становится в меру жесткой, чтобы лучше держать дорогу.

Меньше всего радует активация системы контроля устойчивости, которая получилась достаточно чувствительной, если слабо нажимать на педаль газа, то реакция двигателя притормозится, до тех пор, пока система не примет решение о том, как ей распределить крутящий момент на колеса.

Положительные и отрицательные моменты у автомобиля

Разработчики Lexus NX надеются, что этот кроссовер будет серьезным конкурентом таким компакт-кроссоверам как Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque. Главными плюсами кроссовера Лексус являются новые электронные системы и качественное оснащение автомобиля, яркий и оригинальный внешний вид.

Но среди недостатков можно отметить то, что в линейке силовых агрегатов нет мощного мотора, который смог бы разогнать автомобиль так же быстро, как это могут сделать топовые версии конкурентов. Шумоизоляцию тоже можно отнести к недостатку, так как она значительно уступает своим конкурентам в классе.

Чем Lexus NX 300 лучше конкурентов? Тест-драйв

Обычно подчеркнуто продвинутый автомобильный дизайн быстро устаревает. Однако у дизайнеров Lexus получилось обойти этот закон: кроссовер NX, несмотря на преклонный возраст, выглядит очень свежо и модно – и стабильно входит в число бестселлеров почти на всех ключевых рынках, включая США, Европу и Китай. Браво, Нобоюки Томацу – главному дизайнеру «ЭнИкса»! Из металла и пластика ему удалось сделать такой образ, который под силу далеко не каждому мастеру оригами. Но только ли во внешности дело?

Эффект мелочей

Двери прикрывают пороги, поэтому сесть в машину или вылезти из нее можно, не опасаясь испачкать одежду. В салоне кроссовера металлизированы почти все ручки и кнопочки – вкупе с проработкой мелочей и высоким качеством используемых материалов. Даже человек, не обращающий внимания на такие нюансы, почувствует эффект премиум-класса.

На тесте была топовая версия Lexus NX 300 AWD Exclusive, поэтому, сев в салон, попадаешь в отличные передние кресла с электрорегулировками, хорошим профилем, развитой боковой поддержкой и отделкой из натуральной кожи.

Устаревшее или классическое?

Автомобили так стремительно уходят от клавиш к сенсорному всему, вплоть до дверных ручек, что обычные кнопки кажутся в интерьере машины анахронизмом. или, напротив, старой доброй классикой? Если последнее, то вам понравится салон этого «Лексуса».

В центре передней панели установлен 10,3-дюймовый экран. Сенсорной функции он не имеет и управляется ноу-хау от Lexus – сенсорным тач-падом на манер тех, которыми комплектуются обычные ноутбуки.

Решение интересное, но не всегда удобное. В движении пользоваться проблематично, потому что такой способ управления требует слишком много внимания. Главное, что основные функции климат-контроля и аудиосистемы выведены в виде аналоговых клавиш на центральной консоли.

1. Главная беда Lexus NX – устаревшая современная графика на центральном мониторе, и не самое удобное управление с помощью тач-пада. В остальном в салоне кроссовера сложно найти какие-то изъяны

Перед вами пухлый бублик трехспицевого руля с электрорегулировкой, а за ним ясные аналоговые приборы, которые отлично читаются в любое время суток. Но вот сама графика не лучшего качества, и то же можно сказать про картинку с камер кругового обзора.

За исключением графики и быстродействия мультимедийной системы эстетика интерьера точно не уступает своим немецким конкурентам.

Забота о пассажирах

В подлокотнике между передними креслами притаилась площадка для смартфона с интегрированной беспроводной зарядкой, чуть ниже есть розетка на 12 В и два входа USB. Между передними креслами спрятана ниша для косметики с зеркальцем – недвусмысленный намек на целевого потребителя.

На заднем диване просторно, есть подогревы и подлокотник. Дверь багажника с электроприводом умеет открываться взмахом ноги. Сам багажник вместительный, есть 12-вольтовая розетка, а также пара крючков, правда, расположены они возле самого проема, поэтому пользоваться ими не очень удобно.

Баланс агрегатов

В очередной раз побывав за рулем Lexus NX300, могу с уверенностью сказать, что именно это самая сбалансированная версия.

  • Базовый NX 200 с 2,0-литровым атмосфеником и вариатором, хоть и продается лучше из-за более доступной цены (у нас же все хотят в премиум за недорого), слишком медленный.
  • Гибридный NX 300h заметно дороже, да и в целом популярность гибридов у нас еще так себе (доля NX 300h не более 5%).
  • А вот NX 300 и едет нормально и стОит вменяемо.

Под капотом у него рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель рабочим объемом 2000 см3, мощностью 238 л.с. и моментом 350 Нм, который достигается в диапазоне от 1650 до 4000 об/мин. В паре с мотором трудится классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. При массе чуть больше 1,7 тонны до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется всего за 7,2 секунды.

2,0-литровый мотор – это не просто блок с обычной «улиткой». Он оснащен твинскролл- турбокомпрессором (вариант исполнения турбокомпрессора, имеющий два канала для выхлопных газов), установленном на нестандартном выпускном коллекторе. Особенность последнего в том, что он фактически встроен в головку блока цилиндров и имеет водяное охлаждение. Такая конструкция позволяет снизить эффект турбоямы, которой, к слову, у Lexus NX 300 практически нет.

Автомобиль очень бодро стартует с места и демонстрирует хорошую динамику. Нет проблем и с ускорениями во время движения. Четко настроенный «автомат» переключается на пониженную с минимальной задержкой, поэтому обгоны на скорости даются «ЭнИксу» без каких-либо трудностей.

Многие хейтят Lexus NX за излишнюю жесткость, мол уж слишком рьяно шасси японца реагирует на всю дорожную мелочевку, отзываясь тычками и пинками на пятых точках пассажиров. Возможно, что для флегматичного NX 200 со 150-сильным моторчиком подвеску действительно можно было немного «распустить», но для кроссовера с турбомотором шасси настроено в самый раз. Да, NX жестковат, но зато и управляется автомобиль соответствующе. Не зря японские инженеры корпели над жесткостью кузова, а подвеска получила жесткие стабилизаторы – NX 300 неплохо рулится! По сути, если у вас NX200 или NX 300h, то смысла в таком жестком шасси мало, но когда под капотом 238-сильный турбомотор и отлично настроенный «автомат», смыл есть!

При перестроениях на скорости Lexus NX ведет себя вполне предсказуемо. Куда руль крутишь, туда он и едет, причем реакции на руление происходят четко и быстро. Порадовал и хорошо настроенный электроусилитель руля. Он дает куда больше натуральной обратной связи, чем, например, у старшего RX. Управление Lexus NX 300 не превращается в видеоигру.

«Лексус» четко стоит на скоростной дуге, почти не кренится в поворотах и очень цепко держится заданной водителем траектории. Порадовало и торможение. Замедление прогнозируемое и не вызывает испуг и желание топтать педаль тормоза.

Пожалуй, Lexus NX 300 – это редкий случай, когда по удовольствию за рулем «японец» практически не проигрывает своим европейским конкурентам.

Золотая середина?

Похоже, в Lexus работают настоящие хитрецы. Конечно, я не исключаю, что выпуская кроссовер Lexus NX на рынок в уже далеком 2014 году, они чисто случайно попали между классами (NX крупнее BMW X1 и Audi Q3, но меньше BMW X3 и Audi Q5), но если это было сделано осознанно, то это стратегия 80 левела! Результат не заставил себя долго ждать. Lexus NX – продается лучше любого из своих конкурентов в любом классе.

Но секрет успеха NX даже не столько в позиционировании, сколько в ценообразовании. Те, кто смотрит в сторону X1 и Q3, могут почти за те же деньги получить автомобиль побольше и посолиднее, а выбирающие среди X3 и Q5, наоборот, заметно сэкономить, лишь слегка потеряв в размерах и не переходя на класс ниже. Тут Lexus NX настоящий двойной агент, который отлично справляется со своей миссией.

Недаром единственный рейстайлинг, который японский кроссовер пережил на своем веку, оказался крайне скромным. Только приглядевшись, замечаешь чуть иной узор решетки радиатора, немного измененные бамперы, новый дизайн колесных дисков и обновившиеся задние фонари, которые стали полностью светодиодными и получили «бегущую строку» поворотников, как на старших моделях. Передняя оптика уже в стандартных версиях светодиодная, но только с одной линзой. В богатых комплектациях в каждом блоке размещаются по три L-образных LED-линзы с функцией адаптивного управления дальним светом.

Очевидно, что в Lexus очень дорожат созданным образом, получившимся настолько самобытным, что делать более серьезные изменения просто бессмысленно. Скорее всего, и будущее поколение Lexus NX, появление которого уже не за горами, сохранит эту концепцию. Такая устойчивость во всех отношениях может оказаться серьезным аргументом для многих потребителей.

Читайте также  Чем отличается шипованная резина от нешипованной?

На сегодняшний день самый доступный переднеприводный Lexus NX 200 стоит 2 890 000 рублей. Полноприводный NX 200 AWD в зависимости от комплектации оценивается в 2 990 000 – 3 594 000 рублей, NX300 – от 3 595 000 до 4 349 000 руб. Наконец, самый дорогой гибридный NX 300h доступен в двух комплектациях за 4 154 000 и 4 800 500 рублей.

Lexus уже не тот – лучший выбор на вторичке

Содержание

  • Капля дегтя в бочке меда
  • Какой «Лексус» лучше купить
    • Lexus LX III
    • Lexus RX350 III (рестайлинг)
    • Lexus GS350 AWD IV
    • Lexus ES250 VI

В 1983 году глава корпорации Toyota Эйдзи Тойода публично выразил желание создать лучший в мире автомобиль. Так появился проект с кодовым названием F1 (Flagship One), который завершился в 1989 году. Результатом стал роскошный представительский седан Lexus LS 400 . Именно с него началась история марки «Лексус», выпускающей престижные машины.

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

К тому же «Лексусы» славились надежностью. Даже с большим пробегом они верно служили хозяевам, а потом легко уходили во вторые руки, немного теряя в цене .

Но сейчас все изменилось. «Лексус» стал не тот. В чем причина и почему лучшие модели остались на вторичке? Давайте разбираться.

Капля дегтя в бочке меда

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.

Какой «Лексус» лучше купить

Lexus LX III

Lexus LX сочетает в себе все, что ценят любители больших внедорожников: мощную раму, независимую подвеску передних колес, традиционный задний мост и постоянный полный привод. Проверенная классическая схема оснащена гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты. Подвеска может самостоятельно менять высоту кузова в зависимости от характера покрытия, адаптируя его под конкретные условия движения. В режиме Sport S+ движение еще более динамичное, а система полного привода подстраивается под качество сцепления дорожного покрытия.

Под капотом Lexus LX 570 стоит бензиновый V8 объемом 5,7 л на 367 л. с. В первых версиях к нему прилагается шестиступенчый автомат с секвентальной схемой переключения, а после рестайлинга 2015 года – восьмиступенчатый АКПП. Такая связка разгоняет 2,5-тонный внедорожник за 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость может достигать 220 км/ч. Расход топлива – 14,4 литра на 100 км пути (в смешанном цикле).

В плане безопасности Lexus LX III оснащен всеми возможными системами, которые существовали на тот момент в мировой практике автопрома. Тут и фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, и шторки безопасности для всех рядов сидений, и даже коленные подушки первого ряда.

Из стандартного оборудования здесь есть четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Прошедшие в 2012 и 2015 году рестайлинги добавили полностью светодиодную оптику, светодиодное освещение в салоне и переработанную панель приборов.

Последующие серии в 2016 году в силу объективных экономических причин лишились части оборудования. Максимально оснащать стали только расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.

По преобладающим отзывам владельцев, существенных минусов у LX III нет. Взять внедорожник можно от 1,8 до 3,5 млн рублей.

Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и скрученным пробегом, каждый третий – с неоплаченными штрафами и дубликатом ПТС, каждый шестой – в лизинге. Единичные экземпляры продаются в залоге и с ограничениями ГИБДД.

Lexus RX350 III (рестайлинг)

В широком ряду кроссоверов Lexus RX350 занимает одно из первых мест по сочетанию цены и роскоши. Все владельцы единогласно отмечают его надежность, комфорт и внешний вид.

Из отрицательных отзывов – только жалобы на большой расход топлива и транспортный налог. Хотя при покупке статусного и престижного автомобиля нужно быть готовым к этому.

Мотор у Lexus RX350 – шестицилиндровый V-образный 3,5 л с системой Dual VVT-i мощностью 277 л. с. Он идет в паре с автоматической коробкой на шесть ступеней с секвентальной схемой переключения передач. Все модели имеют полный привод, в которых применяется дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Она подключается при проскальзывании задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. Расход топлива – 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном.

В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, полноразмерные шторки и коленные подушки передних сидений.

Из опций доступна система контроля давления воздуха во всех колесах, система адаптивного освещения, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари.

На вторичном рынке предложений по RX350 больше, чем по другим «Лексусам» (более 400), но стоимость не опускается ниже 1,8 млн рублей. Средний ценник большей части составляет 2 млн рублей.

Каждый второй кроссовер продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с ДТП и неоплаченными штрафами. На каждый шестой «Эр Икс» наложены ограничения, то же количество предлагается со скрученным пробегом и дубликатом ПТС. Редко встречаются авто в лизинге и залоге.

Lexus GS350 AWD IV

В России наибольшую популярность получила версия с полным приводом. Она управляется электроникой и может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в зависимости от дорожных условий в соотношении 30/70. Штатно присутствует система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая имеет выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT) На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно имеется режим Sport S+, который обеспечивает еще более скоростные качества.

Машиной управляет бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Он выдает 317 л. с. мощности при 6400 об./мин. Высокая удельная мощность позволяет Lexus GS350 разгоняться до «сотки» всего за 6,3 секунды. Средний расход топлива при этом – 10,2 л/100 км. В комбинации с двигателем идет шестиступенчатый автомат.

В плане безопасности седан оснащен по полной программе. В комплекте – 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями.

В России Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury. С 2015 года производитель перешел к одной версии Advance. В нее включили оснащение из четырех предыдущих: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона и проч.

Отзывы владельцев о GS350 положительные, системных замечаний нет. Отдельные пожелания можно назвать капризами избалованных классным автомобилем водителей.

Средняя цена Lexus GS350 держится в районе 1,8 млн рублей. В продаже преобладают машины 2012-2014 годов выпуска.

Каждый второй седан продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, скрученный пробег и дубликат ПТС. Каждый пятый GS350 числится в залоге.

Lexus ES250 VI

Lexus ES 250 оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым мотором Dual VVT-i объемом 2,5 л, мощностью 184 л. с. (при 6 000 об./мин). Максимальная скорость – чуть более 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива – 11 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В смешанном цикле ES 250 потребляет 7,9 л/100 км.

В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным интеллектуальным управлением (ECT-I).

Привод осуществляется на передние колеса.

Системы безопасности не уступают более дорогим и престижным моделям Lexus. Здесь есть десять подушек, крепления для детского сидения, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники. В комплектации Luxury машина оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +: радарным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

На российском рынке модель продавалась в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В базовой присутствует бесключевой доступ, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО и проч. Executive добавила ксеноновые фары ближнего света с омывателями. В комплектации Premium доступна кожаная обивка сидений, электрорегулировка длины подушки водительского сиденья, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль. В Luxury можно получить руль с подогревом, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

В числе плюсов ES 250 владельцы отмечают экономичность, надежность, комфорт и отличную продаваемость. Не нравится небольшой клиренс и низкая высота кузова.

На вторичном рынке шестое поколение продается от 1,5 до 2 млн рублей. Объявлений, висящих более месяца, нет, что говорит о хорошей ликвидности модели.

Большая часть ES 250 сбывается с расчетом ремонтных работ (68%) и ДТП (64%). Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и ограничениями ГИБДД.

Автор: Александр Анучин

Купили бы вы вместо нового автомобиля старый, если он превосходит младшего собрата по качеству, надежности и оснащению? Напишите в комментариях.