Чем отличается камри 40 от 45?

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

Содержание

  • Toyota Camry XV40
  • Toyota Camry XV50
  • Toyota Camry XV70
  • Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

В нашей статье речь пойдет о самом популярном бизнес-седане – « Тойоте Камри ». Восьмое поколение, дважды «Автомобиль года» в России, более 3 000 предложений на вторичке и 300 тыс. проверок через сервис avtocod.ru в 2020 году. Эта модель была и остается в фокусе выбора.

Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.

Toyota Camry XV40

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.

Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.

Кожаный салон, сигнализация с обратной связью, магнитола и камера заднего вида в комплекте, ходовая в хорошем состоянии и косяк по кузову. В отчете avtocod.ru отобразилось сразу несколько проблем.

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Чем Отличается Тойота Камри 40 От 45

Тойота Камри 45

Toyota Camry 45 превратилась в настоящий бизнес-седан. Теперь этот автомобиль предназначен не только для езды, но и для путешествий на задних сиденьях. Этот автомобиль впервые был показан миру в 2006 году на знаменитом автосалоне в Детройте. Тем не менее, это был предшественник. Камри 45. Тело, описанное в этом материале, появилось три года спустя.

Внешний вид и размеры

Это был рестайлинг экспонента выставочного зала, и существенных различий в модели не было. Просто немного косметической изысканности экстерьера. И в таком виде, уже без конфигураций, машина выпускалась напрямую до 2011 года.

Из машины начал набирать серьезность. Что еще осталось сделать нашему клиенту. легкость, теперь ушла в сторону.

Базовый взгляд на упорядоченное тело гласит, что на самом деле внутри сидят строгие люди.

Сочетание самого высокого бампера, узких фар и удлиненного багажника придают автомобилю загадочность, но в то же время скрывают вес автомобиля. По округлым характеристикам кузова трудно увидеть реальные размеры автомобиля.

По европейским стандартам Камри Это поколение относится к классу Е.

Длина машины составляет 4815 мм, ширина машины. 2 метра (1820 мм), высота ниже, чем у предыдущих версий (1480 мм). Дорожный просвет снова вернулся к характеристикам 90-х годов и достиг 160 мм. Такое расстояние между дорогой и дном вполне подходит для езды по российским маршрутам.

Интерьер автомобиля

Camry. не шаг за автомобилем: органическая архитектура с внешним видом, качеством и сдержанным дизайном без лишних деталей и привлекательности. Руль с множеством кнопок управления, которые сейчас находятся в очень удобном положении. Не отвлекая себя от управления, не отрывая рук от руля Тойота Камри, Теперь можно регулировать не только аудиосистему, но и температуру в салоне.

Читайте также  Чем отличается двигатель 405 от 406 газель?

Сравнение Camry 40 против Camry 45.1 Minute Story NS

картографирование Camry 40 против Camry 45. 1 минута истории АН.

Передняя консоль имеет удобные кнопки и рычаги управления. В центре приборной панели находится небольшой монитор. Вид панели выглядит респектабельно и красиво.

Отделка выполнена из высококачественных материалов.

Серьезный стиль разбавлен деревянными вставками и серебристым пластиком. В лучших комплектациях сиденья обиты кожей.

Передние сиденья удобные и вместительные. Сидеть там удобно даже через некоторое время в дороге. Передние сиденья с электроприводом оснащены широким ассортиментом. они перемещаются взад и вперед и установлены по высоте. По краям пассажир и водитель также имеют поддержку, что делает пребывание в салоне более комфортным. Три пассажира свободно расположены сзади.

В чем разница между Toyota Camry 40 и 45.

Спецификации технического плана

Нашей машине были представлены 2 типа силовых агрегатов, соответствующих Евро-4. База имеет 4-цилиндровый 4,4-литровый двигатель мощностью 167 л.с. В паре с малышом была установлена ​​либо «механика», либо «автомат», оба пятиступенчатые.

Благодаря этой мощности автомобиль разгонялся до сотен секунд за 9 секунд, а максимальная скорость достигала 210 км / ч. В комбинированном цикле обжорство автомобиля считается средним для аналогичного класса (приблизительно 8,5 литров топлива на сотню квадратных метров).

Полностью оснащен 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем. 277 л.с. достаточно, чтобы набрать скорость очень быстро. Коробка с этими свойствами была установлена ​​шестиступенчатой.

Автомобиль получает отметку в сотни километров в час менее чем за 7 секунд, с максимальным ограничением скорости в 230 км / ч.

Аппетит в машине соответственно не проще, чем в базовой версии, к сожалению, не сильно. Таким образом, в смешанном цикле расход топлива не превышает 10 литров на 100 км. Независимая подвеска (на стойках MacPherson), у нашего клиента остаются дисковые тормоза, оснащенные EBS и Abs.

Сравнение моделей Camry 30, 40, 50

Toyota Camry по праву считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Надежность и качество машины проверено временем и обладатели такого средства редко сталкиваются с серьезными проблемами в эксплуатации. Все модели Toyota Camry обладают теми или иными достоинствами и преимуществами, производители пытаются с каждым новым образцом устранить недоработки предыдущих и ввести современные новейшие технологии.

Случается так, что в погоне за инновациями, нередко появляются слабые звенья в конструкции. Сегодня попробуем разобраться между тремя моделями Камри. На что обратить внимание, какие есть плюсы и минусы в Camry 30, Camry 40 и Camry 50. Какую модель можно определить, как лучшая тойота камри.

Модели Тойота Камри 30 и 40: чем Camry 40 лучше

Тезисно приведем преимущества сороковки против тридцатки:

  • модернизированный внешний вид автомобиля
  • качество материалов внутренней отделки долговечнее при эксплуатации
  • более читабельная приборная доска, после изменения дизайна машины, электронные обозначения комфортны для восприятия и в сороковке она выглядит идеальной, по сравнению с другими моделями
  • дополнительные подушки безопасности, внедренные в боковые стойки обеспечивают большую безопасность на дороге, чем было прежде
  • обзор зеркал стал больше, что способствует сдавать назад более комфортно
  • огромный выбор деталей для совершенствования формы и внешнего вида машины, а также множество технических решений для улучшения уже имеющегося агрегата. Есть возможность заказывать аксессуары в стоковых магазинах для усиления экстерьера. Преобразование динамических параметров, посредством установки тюнинг-китов не пользуется большим спросом, так как автомобиль и без этого, в базовом варианте, предельно спортивен и активен.

Сравнение моделей Тойота Камри 30 и 40: чем лучше Camry 30

  • существенно меньшее потребление топлива, если сороковка расходует от четырнадцати до восемнадцати литров на 100 километров, то тридцатке достаточно десяти-одиннадцати литров
  • мотор в Камри 30 работает тише и мягче, чем в Камри 40, постоянный шум двигателя отвлекает водителя сороковки от дороги, также при существующих мелких неполадках 40-ки звук становится более ощутимым и навязчивым, и устранить дрожание машины составляет большую проблему, знающие водители неоднократно жаловались, что необходимо объехать несколько автомастерских прежде, чем найдут происхождение неисправности.
  • минимум побочных шумов, в Камри 40 не идеальная звукоизоляция колес, особенно это ощутимо, если машина попадает в непогоду с лужами и выбоинами
  • фары в Камри 30 светят лучше
  • в 30-ой версии коробка передач работает более слажено и мягко, это мнение неоднозначное, но подавляющее число автолюбителей придерживаются мнения, что более ранняя модель на дороге ведет себя лучше и в высшей степени комфортней
  • водительское место имеет больше свободной площади, из-за выпуклого дизайна приборной панели в 40-ке многие водители вынуждены быть стесненными в движении
  • износоустойчивость против разъедания металла, сравнивая металлические части 30-ки с 40-кой и даже 50-кой, невооруженным глазом можно отметить хорошее состояние первой
  • тридцатка имеет более крепкий кузов и более качественную лакокрасочную эмаль

Модели Toyota Camry 40 50 , таблица технических характеристик

Для наглядности и четкого понимания отличий двух моделей Тойота Камри мы собрали сравнительную характеристику в единую таблицу

Параметры Тойота Камри 40 Тойота Камри 50
Кузов
Число дверей четыре четыре
Число мест пять пять
Длина колесной базы,м 2,775 2,775
Передняя колея, м 1,575 1,575
Задняя колея, м 1,565 1,565
Клиренс, мм 160 160
Минимальная вместимость багажного отделения, л 535 506
Ширина машины, м 1,820 1,825
Длина машины, м 4,815 4,825
Высота машины, м 1,480 1,480
Двигатель
Toyota Camry VI (XV40) 2.4 AT Toyota Camry VII (XV50) 2.5 AT
Марка двигателя 2AZ-FE 2AR-FE
Объем двигателя, см3 2362 2494
Мощность, л.с. 167 181
Обороты в минуту 6000 6000
Максимальный крутящий момент, Н/м 224/4000 231/4100
Газораспределительный механизм DOHC DOHC
Число цилиндров четыре четыре
Число клапанов на цилиндр четыре четыре
Диаметр цилиндра, мм 88,5 90,0
Ход поршня, мм 96,0 98,0
Степень сжатия 9,8 10,4
Экологический стандарт Euro 4 Euro 4
Коробка передач
Число передач пять шесть
Рулевая управляемость
Toyota Camry VI (XV40) 2.4 AT Toyota Camry VII (XV50) 2.5 AT
Диаметр разворота, м одиннадцать одиннадцать
Эксплуатационные характеристики
Наивысшая скорость, км/ч 205 210
Время разгона (0-100кмч) 9,6 сек 9,0 сек
Потребление топлива по городу на 100 км 13,6 литров 11,0 литров
Потребление топлива по трассе на 100 км 7,8 литров 5,9 литров
Потребление топлива в смешанном цикле на 100 км 9,9 литров 7,8 литров
Вместительность топливного бака 70 литров 70 литров
Совокупная масса автомобиля 1450 килограм 1540 килограм
Допустимая полная масса автомобиля 1985 килограм 2100 килограм
Величина дисков 6,5J X 16 6,5J X 16 7.0Jx17
Величина шин 215/60 R16 215/60 R16 215/55 R17

Недостатки Тойоты Камри 40 по сравнению с Тойотой Камри 50

Проведя сравнение моделей Тойота Камри 40 и 50, можно выделить значимые преимущества Камри 50 перед Камри 40

  • отделка интерьера произведена из более добротных материалов
  • отсутствует громкий звук двери, свойственный при закрытии, идеальная звукоизоляция, не бросающая в дрожь водителей
  • присутствует система адаптивного освещения, благодаря которой видимость на дороге в сумерках не причинит дискомфорта водителю
  • наличие интеллектуальной системы паркования, что облегчает определить дистанцию до объекта парковки задним ходом
  • множество размещенных следящих приводов, которые в большей степени отвечают за удобство использования транспортного средства
  • высокофункциональная система климат-контроля с большим количеством возможностей
  • все двери автомобиля Камри 50 снабжены более приспособленными полками для стаканов

Преимущества Тойоты Камри 40 по сравнению с Тойотой Камри 50

А теперь рассмотрим эти же модели Toyota Camry наоборот, в чем же плюсы сороковки против пятидесятки:

  • подвеска более адаптирована к несовершенству наших дорог. При эксплуатации Камри 50 сплошь и рядом чувствуются толчки от дефектов асфальта и внутри машины ощущается навязчивое бренчание
  • обратная связь рулевого управления, в Камри 50 нет ощущения единения водителя с рулем
  • качественная эмаль покрытия, после нескольких лет пользования порезы и царапины в большем количестве встречаются у 50-ки
  • вместимость багажника больше всего лишь на 29 литров, но удобства при эксплуатации больше
  • звукоизоляция у Камри 40 лучше, не считая преимущества дверей Камри 50

Общее сравнение моделей Тойота Камри, рекомендации по выбору

Мы с вами провели подробный обзор моделей toyota camry. Несомненно, японский автопром потрудился на славу, создавая в высшей степени надежный и качественный товар. Сказать определенно какая машина из модельной линейки Тойота лучше затруднительно.

Каждый автовладелец выбирает машину, согласно своим предпочтениям и денежным средствам. Есть однолюбы, которые прикипели и прочувствовали определенную модель и не хотят менять сложившиеся привычки, несмотря на новые дизайны и современные доработки.

Другие любят новинки и предпочитают быть впереди планеты всей. Мы же будем опираться на сухие цифры, поэтому проведем итоговый обзор тойота камри в таблице по двадцатибалльной оценочной шкале, где ноль — худшая оценка, 20 — лучшая:

Читайте также  Чем отличается инфинити qx56 от qx80?
Показатель Toyota Camry 30 Toyota Camry 40 Toyota Camry 50
Стоимость техобслуживания 20 14 10
Расходы на заправку автомобиля 20 14 14
Динамические характеристики 20 20 20
Надежность двигателей 18-20 20 16-20
Надежность коробки передач 20 14-20 16-20
Вместимость багажного отделения 18 18 18
Подвеска 20 14 10
Система торможения 16 14 16
Удобство езды с детьми 20 10-14 16
Базовая укомплектованность 8 16 20
Стоимость автомобиля 20 18 16
Управление автомобиля 20 20 14

Имея в арсенале все приведенные доводы за и против, надеемся, что вам будет легче определиться с выбором. Наглядный пример, собранный в таблицу, сориентирует любого желающего купить автомобиль. Если для вас, в первую очередь, интересует экономия без потери безопасности, то конечно выбор придется на Камри 30.

Все модели Toyota Camry хороши. Но если вы цените новинки и хотите быть всегда на волне новинок, то внимательно присмотритесь к Камри 50. умеренность и в том и в другом случае составит Камри 40. Но несмотря на то, какую модель Камри вы выберете, вы покупаете надежный, имиджевый, красивый и комфортный и быстрый автомобиль на долгие годы, потому как стоимость Тойоты Камри, даже подержанного, в течение нескольких лет, не падает в цене. Это один из жирных плюсов данной марки.

Camry 40/45 Обмен опытом

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Хочу купить Camry 45 SE , 2010 г.в. (Американец, 2,5) На что при покупке надо обратить внимание?
При покупке хочу сделать комп. диагностику и осмотр ходовки в Тойота центре, ну и сразу же с переоформление на себя. Какие могут быть засады?

Еще такой вопрос: на данный момент 2 варианта — А я видел, состояние отличное, вариант В еще не видел, только на этой неделе приедет, дешевле на 2000 чем А, говорит оптом возит по этому дешевле. Должен ли вариант В у меня вызывать подозрение?

#2

  • В доску свой
  • 10 580 сообщений
  • #3

    #4

    Кроме движка и коробка другая (типтроник 6 ступка), а это наверное как раз таки 2 самых важных узла в авто. Комплектация СЕ — спорт эдишн, по тойотовский пустая, но с обвесом, противотуманкой, настройками ходовки и еще что-то по мелочи. По ценам: 28,5 против 26,5.

    #5

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений
  • выбирал себе долго ,пересмотрел 12 машин.карфакс показал что все эти все машины были биты,нашел аж в таразе ито был скручен пробег ,вместо 30 стояло 9. 45-ка в хор сост встает сюда 17-18 тыс плюс таможня 9500 итог окола 28 со всеми доками откатами,но ждать2-3 месяца. зато авто чистое,а то что вам предлагают здесь это битые авто или в лучшем случае с огромными пробегами

    #6

  • Модератор
  • 2 161 сообщений
  • Часть первая тут
    Продолжаем обсуждение Тойоты камри 40 в этой теме!

    Сообщение отредактировал Rey: 02.09.2012, 12:22:11

    #7

    Сообщение отредактировал colins: 05.09.2012, 12:48:20

    #8

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений
  • #9

    Первый нах!
    Кто какое масло льет в Астане на зиму?
    Масло Шелл Helix Ultra 5W40 — угорает, сабака по-черному. Брал на респе у официалов. На мериканском масле такой фигни не було вообще.

    Сообщение отредактировал rus2011: 05.09.2012, 22:11:26

    #10

    #11

    Первый нах!
    Кто какое масло льет в Астане на зиму?
    Масло Шелл Helix Ultra 5W40 — угорает, сабака по-черному. Брал на респе у официалов. На мериканском масле такой фигни не було вообще.

    дд.мобил 5в40. на аблайхана СТО Евролюкс. возле встречи. уже 3 года лью и камри35 v6 не угарало и камри40 v6 не угарает.

    #12

    Стоит аккумулятор емкостью 55Ah, не маловато для Астанинской зимы? Стоит ли ставить емкостью побольше?

    Сообщение отредактировал dnm: 06.09.2012, 18:24:34

    #13

    Первый нах!
    Кто какое масло льет в Астане на зиму?
    Масло Шелл Helix Ultra 5W40 — угорает, сабака по-черному. Брал на респе у официалов. На мериканском масле такой фигни не було вообще.

    #14

    #15

    Первый нах!
    Кто какое масло льет в Астане на зиму?
    Масло Шелл Helix Ultra 5W40 — угорает, сабака по-черному. Брал на респе у официалов. На мериканском масле такой фигни не було вообще.

    Такая же беда, уже три замены по 5000 миль, доливаю около 1 литра от замены до замены. Пробывал Mobil экоэнерджи 5w30, Castrol 5w40 и Mobil 5w40. Особой разницы не почуствовал. Уже забил, сразу покупаю 5 литров ))). Перед зимой хочу попробывать оригин.5w40.

    #16

  • В доску свой
  • 10 580 сообщений
  • Ого, уже на вторую тысячу пошли ?! 1000 страниц флуда о масле, тонировке, магнитофонах, парктрониках))) вот, что значит беспроблемная машина!

    +200. Особенно для новичков!
    По масла и прочему — читайте мануал. Льёте масло не с теми характеристиками — а потом жалуетесь на угар!

    У меня скоро 3 замена масла — ни грамма ни ушло!

    #17

    Ого, уже на вторую тысячу пошли ?! 1000 страниц флуда о масле, тонировке, магнитофонах, парктрониках))) вот, что значит беспроблемная машина!

    +200. Особенно для новичков!
    По масла и прочему — читайте мануал. Льёте масло не с теми характеристиками — а потом жалуетесь на угар!

    У меня скоро 3 замена масла — ни грамма ни ушло!

    #18

    #19

    Стоит аккумулятор емкостью 55Ah, не маловато для Астанинской зимы? Стоит ли ставить емкостью побольше?

    присоединяюсь к вопросу, мой АКБ, не знаю какой емкости, но родной штатовский, уже 1 зиму претерпел в Астане, стоит менять на новый?

    #20

    ухаживаю за тачкой оч бережно, вовремя заливаю масло в ДВС, уровню бензина не даю опускаться до мигания лампочки, каждые 2 месяца делаю полную диагностику ходовки и комп диагностику, запчасти ставлю исключительно оригинал, кроме салонного фильтра конечно же, зато раз в квартал его меняю на новый. по кочкам езжу оч аккуратно, лежачих полицейских проезжаю как старый дед по 2 часа. так вот, вчера у мну защелкало чета в районе правого колеса, звук как-будто хруст туц-туц-туц примерно )))) в итоге как я и думал/боялся/подошел с опаской, у мну застучал ШРУС, иначе гря Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС , в просторечии — « граната»). продается это граната в оригинале тока в сборе с приводом (привод, наружная и внутренняя гранаты) и цена за нее в ТСП 120 тыс. тг. и тока на европейца и на заказ, а она на америкота не подойдет, там зубцы другие. а на самого америкота на заказ ТСП не возит. либо здесь на разборах Б/У, либо дубликат хорошего качества от фирмы HKD цена примерно 8-12 тыс тг. но и там подвох, так как все это меняется в сборе с приводом, саму гранату наружную не вытащить, придется тока ее резать.
    повторюсь еще раз, я стараюсь ставить в свои тачки тока оригинал, но даже с моей 10% скидкой в ТСП, платить такие деньги за гранату, которая в итоге не подойдет на мою сороковку Я НЕ СОБИРАЮСЬ

    Прикреплённые изображения:

    Сообщение отредактировал vicente: 09.09.2012, 21:44:01

    • Страница 1 из 118
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    пользователей: , неизвестных прохожих: , скрытых пользователей:

    1. Все Вместе
    2. → Тематические форумы
    3. → AUTO
    4. → Марки АВТО
    5. → Toyota
    1. Все Вместе
    2. Тематические форумы
    3. AUTO
    4. Марки АВТО
    5. Toyota
    • Правила Форума
    • Помощь
    • Новые публикации

    • Изменить стиль
      • Основной
      • Мобильный

    Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)

    Во многих странах Европы, России и США Toyota Camry считают популярной и любимой моделью. Это произошло потому, что за относительно небольшие средства ее владелец получает неплохой уровень комфорта и хорошее оснащение.

    Эта серия надежна вне зависимости от поколения. Давайте разберемся, является и это утверждение верным относительно Тойота Камри 40-го кузова, 6-го поколения.

    На странице все подробности о модели Toyota Camry 40 кузов, обзор 6-го поколения, технические характеристики, тюнинг, проблемы, плюсы и минусы японского седана и видео тест-драйв.

    • Обзор 6-го поколения
    • Экстерьер
    • Салон
    • Техническая начинка
    • Возможные проблемы
    • Технические характеристики
    • Видео тест-драйв Toyota Camry V40
    • Фото

    Обзор 6-го поколения

    Качественный салон 40-го кузова

    Большинство версий, преобладающих на рынке сейчас, это дилерские. Их производство налажено в России еще с 2008 года, они хорошо адаптированы к местным условиям. Еще на вторичном рынке присутствует довольно много экземпляров вывезенных из стран Ближнего Востока и США.

    Читайте также  Чем отличается компрессор от турбины?

    Но этот вариант не стоит брать, так как у них слабая антикоррозийная обработка. Климатическая система и охлаждение рассчитаны на жаркий климат.

    В России продавались седаны Тойота Камри V40, хорошо приспособленные к дорожным условиям нашей страны.

    Все модели отличаются богатой комплектацией:

    • базовая модель Comfort имеет 6 подушек безопасности, климат контроль, ионизатор воздуха;
    • Comfort Plus была укомплектована пятиступенчатой коробкой передач;
    • Elegance имеет кожаные сиденья и парковочный радар;
    • Prestige – в ней установлен круиз-контроль, ксеноновые фары и система курсовой устойчивости;
    • Luxury – укомплектована шестиступенчатой коробкой передач, мотором V6

    Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.

    Toyota Camry с мощным мотором V6 3,5.

    Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене.

    Экстерьер

    Автомобилисты отмечают, что 40-й кузов Toyota Camry автомобиля стоек к коррозии, но обладает слабым лакокрасочным покрытием. Оно тускнеет от моек, быстро царапается.

    Кузов никогда не ржавеет. Многие пользователи находили, что лопается бампер спереди под воздухозаборной решеткой, зарывающей его снизу. Выявляют частое заклинивание форсунок омывателя фары. А в них самих быстро сгорают блоки розжига и ксеноновые лампочки.

    Салон

    В салоне Тойоты Камри в 40-м кузове отмечается нестабильная работа приборного щитка. Кожаная и тканевая обивка быстро затирается, лоснится. Здесь легко «заводятся сверчки». Передняя часть салона довольно просторна, а задняя по этому параметру серьезно проигрывает конкурентам.

    Техническая начинка

    Двигатели 2,4 и 3,5 V6

    Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).

    Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.

    Трансмиссия

    С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.

    Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.

    Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.

    Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.

    Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.

    Ходовая часть

    Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.

    Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.

    Других проблемных мест “ходовка” данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО.

    Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.

    Возможные проблемы

    Обычно Тойота Камри 40-го кузова надежен, но все же находят некоторые проблемы.

    В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают следующие слабые места:

    • теряются контактные места, быстро выходят из строя все электроприводы салона;
    • недорогие материалы отделки салона со временем ведут к формированию «сверчков»;
    • быстро выходит из строя водяная помпа;
    • двигатель чувствителен к качеству маслородуктов;
    • при активном движении быстро выходят из строя саленоиды, гидротрансформатор.

    Без недостатков в этой модели не обходится, но они легко устранимы, а при тщательном уходе их легко удается избежать.

    Различия в комплектациях Toyota Camry

    Toyota Camry покоряет сердца автолюбителей уже на протяжении многих лет. С каждым годом этот автомобиль совершенствуется, воплощая в себе самые современные разработки. Модели Камри претерпели много изменений, улучшив технические характеристики, интерьер и экстерьер.

    Таблица комплектаций Toyota Camry

    В нижеприведенной таблице приводятся особенности каждой комплектации Камри. Они перечислены от самой младшей. Каждая следующая комплектация, описанная внутри модели, имеет оснащение предыдущей. В таблице перечисляются лишь дополнительные или улучшенные особенности комплекта по отношению к предыдущему.

    XV30 ( рестайлинг 2004)

    Оптика: фары ксеноновые, противотуманные (спереди и сзади )

    Аудиосистема: CD- чейнджер

    Подогрев: передние кресла

    Диски: легкосплавные

    Климат-контроль

    Датчик дождя и света

    Очиститель воздуха

    Боковые зеркала: покрытие, отталкивающее воду

    Зеркало заднего вида: автоматическое затемнение

    Двигатель: 2 AZ-FE (2, 4 л.)

    Подушки безопасности: фронтальные, боковые

    Ремни безопасности: преднатяжитель с ограничением усилий

    Система распределения тормозного усилия

    Система экстренного торможения

    Камера: парковочная

    Электронавигация: передние сидения (память положений)

    Двигатель: 1 MZ-FE (3 л, 186 л.с.)

    Круиз-контроль

    Отделка салона: кожа

    XV40 ( рестайлинг 2009)

    Климат-контроль: раздельный

    Подогрев: зеркала

    CD- плеер

    Датчик дождя

    Датчик света

    Отделка сидений: ткань

    Отделка руля: кожа

    Отделка салона : велюр с вставками под дерево

    Двигатель: 2,4 л.

    Электрические стеклоподъемники с доводчиками

    Электронавигация: зеркала (автоматическое складывание), руль (4 положения)

    Гидроусилитель руля

    Сигнализация

    Иммобилайзер

    Оптика: противотуманные фары

    Подушки безопасности: 4 шт. (2 фронтальные и 2 боковые)

    ЦЗ: дистанционное управление

    Система распределения тормозных усилий и помощи во время торможения

    Ионизатор воздуха

    Подсветка приборов: Optitron

    Аудиосистема: CD/DVD чейнджер, 6 динамиков

    Подогрев: передние кресла

    Выдвижные омыватели фар

    Коробка передач: автомат, пятиступенчатая

    Двигатель: 2,4 л.

    Отделка сидений: кожа

    Отделка салона: кожа с вставками под дерево

    Электронавигация: сидение водителя (4 положения)

    Подогрев: сидения

    Двигатель: 2,4 л.

    Система курсовой стабилизации

    Антипробуксовочная система

    Парктроники

    Оптика: ксеноновые фары

    Круиз-контроль

    Двигатель: 2,4 л.

    Навигация: многофункциональний экран

    Камера: задняя

    Система курсовой устойчивости

    Система антипробуксовочная

    Двигатель: 2,4 л.

    Оптика: ксеноновые фары

    Навигация: функция голосового управления

    Круиз-контроль

    Двигатель: V6 , 3,5 л.

    Запуск мотора: система Push Start

    Коробка передач: автомат, шестиступенчатая

    Пропорции спинки заднего дивана: 40х20х40

    Электронавигация: задние сидения

    Шторки на заднем стекле: автомат

    Аудиосистема: кнопки на руле

    Мультимедиа система: 10 ГБ

    Отделка руля: кожа с вставками из натурального дерева

    Система доступа в салон: Smart Entry

    Оптика: фары противотуманные передние и задние

    Диски: легкосплавные, полноразмерная запаска

    Электронавигация: руль

    Подогрев: передние сидения

    Датчик света

    Отделка сидений: ткань со вставками под дерево

    Панель приборов с дисплеем

    Двигатель: 1AZ-FE 2 л.

    Боковые зеркала с указателями поворота

    Электронавигация: руль (2 плоскости)

    Аудиосистема: магнитола с кнопкой управления на руле

    Подушки безопасности: 7 шт.

    Парктроники: круговые

    Климат-контроль: двухзонный

    Иммобилайзер

    Система распределения тормозного усилия

    Система противзаносная

    Система противобуксовочная

    Система вспомогательного торможения

    Салонное зеркало: затемнение автомат

    Bluetooth

    Отделка руля: кожа

    Круиз-контроль

    Система мультимедиа: дисплей с диагональю 6,1 дюйма

    Камера: задняя

    Датчик дождя

    Ионизат ор

    Двигатель: 2 AR-FE ( 2,5 л.)

    Омыватель фар

    Покрытие наружных ручек дверей: хром

    Диски: большая размерность

    Оптика: ксеноновые фары, автокоррекция

    Отделка салона: кожа

    Электронавигация: передние сидения

    Система мультимедиа: дисплей с диагональю 6,1 дюйма

    Омыватель фар

    Датчик дождя

    Камера: задняя

    Диски: 17 дюймов

    Оптика: ксеноновые передние фары

    Покрытие дверных ручек: хром

    Зап у ск двигателя: кнопка

    Доступ в салон: бесключевой

    Электронавигация: задние сидения в 2 направлениях

    Подогрев: задние сидения

    Аудиосистема: кнопки управления на руле, 10 динамиков

    Система мультимедиа: дисплей с диагональю 7 дюймов

    Система адапт ации освещения дороги

    Размер спинки заднего дивана: 40х20х40

    Климат-контроль: трехзонный