Чем отличается инжекторный распредвал от карбюраторного?

Чем отличается инжекторный распредвал от карбюраторного?

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Рассматриваю возможность переделки карб в инж, вот прикидываю затраты и возможные проблемы. Какие отличия у инжекторных и карбюраторных распредвалов, и возможно ли оставить старый распредвал при установке инжа. Требователен ли контроллер к распредвалу? Потомучто в мурзилке встретил табличку что для Январь 4.1 и для GM распредвал 2108 а для bosh 1.5.4 и январь 5.1 распредвал 2110.

P.S. Возможно потом эта тема переименуется в тему «переделка карба в инж».

Устанавливается только на 16 — ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит
к резкому обогащению топливной смеси.

на 8ми клапанных то он есть ? И может еще какие то отличия распредвалов есть

Рассматриваю возможность переделки карб в инж, вот прикидываю затраты и возможные проблемы. Какие отличия у инжекторных и карбюраторных распредвалов, и возможно ли оставить старый распредвал при установке инжа. Требователен ли контроллер к распредвалу? Потомучто в мурзилке встретил табличку что для Январь 4.1 и для GM распредвал 2108 а для bosh 1.5.4 и январь 5.1 распредвал 2110.

P.S. Возможно потом эта тема переименуется в тему «переделка карба в инж».

такая тема тут уже есть поищи

Спасибо, но я честно искал пару недель назад, может глючило что то. не пинайте:)

А про РВ тоже вроде бы определился, почитав инет — что менять необязательно

ВАЗ 21093 карб. 2001г.в.

ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. Тебе по видимому он не нужен

не нужен Просто вопрос возник так как встречалось мнение что якобы для переделки карб в инж нужно менять РВ.

P.S. Кстати смотрю из Самары, разборки не знаешь по ВАЗам? Может в тольятти

Кстати смотрю из Самары, разборки не знаешь по ВАЗам? Может в тольятти

Dsoftgroup
и что 9 лет? вапще не показатель, могу прокатить:)
у меня сложилась такая жизненная ситуэйшн что машину я сменю не скоро, она у меня давно, вложено в неё много, поэтому менять на что то чуть более дорогое нет смысла (самары, приоры и т.д.) брать уж так норм ино.+ мне как программисту интереснее копаться в прошивках чем в этих жиклерах долбаных, или ездить каждые полгода на настройку карба, или шурудить подсосом)))) Поэтому буду делать скорее всего в инж, + мне это интересно самому сделать. А там глядишь и кондишн и т.д.)))

Точно ставят на 1,6 8V. Это требование норм Евро-3

Не совсем так.Есть и 1,5 с фазированным впрыском.Дело в мозгах.Я7.2 уже с датчиком фаз.А он ставился и на 1,5 и на 1,6.И при этом под Евро2 в основном.

Рассматриваю возможность переделки карб в инж, вот прикидываю затраты и возможные проблемы. Какие отличия у инжекторных и карбюраторных распредвалов, и возможно ли оставить старый распредвал при установке инжа. Требователен ли контроллер к распредвалу? Потомучто в мурзилке встретил табличку что для Январь 4.1 и для GM распредвал 2108 а для bosh 1.5.4 и январь 5.1 распредвал 2110.

P.S. Возможно потом эта тема переименуется в тему «переделка карба в инж».

Самое основное — карбовый 2108 и инжевый 2110 отличаются геометрией кулачков. Можно попробовать сначала на карбовом, а потом поставить инжевый. И написать сюда впечатления, будет прикольно почитать.

Мое мнение — нужно сразу ориентироваться на фазированный впрыск, то есть контроллеры не ранее Январь 7 или Бош 7.9.7

нужно сразу ориентироваться на фазированный впрыск, то есть контроллеры не ранее Январь 7 или Бош 7.9.7

а в чем я смогу для себя отличия фазированного впрыску уловить? динамика? экономичность? (экологичность понятно) И как эти контроллеры без датчика кислорода будут работать? Такто я планирую Январь 5.1.1

нужно сразу ориентироваться на фазированный впрыск, то есть контроллеры не ранее Январь 7 или Бош 7.9.7

а в чем я смогу для себя отличия фазированного впрыску уловить? динамика? экономичность? (экологичность понятно) И как эти контроллеры без датчика кислорода будут работать? Такто я планирую Январь 5.1.1

Может еще экономичность.

Без датчика кислорода будет, только надо прошивку соответствующую.
Хочу подправить, конечно не Бош 797, а Январь-7, на него прошивок больше.

Отличия карбюратора от инжектора

В старых автомобилях установлены карбюраторные двигатели, в современных – инжекторные. Обе системы позволяют управлять мощностью машины и расходом топлива. Но не все водители знают, чем отличается инжектор от карбюратора.

Принципы работы

Инжектором называют систему, которая регулируется электронным блоком управления. Она впрыскивает топливо в камеру сгорания через форсунки. Инжектор позволяет точно контролировать дозу бензина, поэтому его используют в большинстве современных машин.

Карбюраторы использовали еще в самом начале автомобилестроения. Топливо смешивается с воздухом внутри его корпуса, а затем его засасывает под давлением впускной коллектор.

В карбюраторе нет датчиков, которые реагируют на количество оборотов. Из-за этого в камеру сгорания постоянно попадают одинаковые дозы топлива. Бензин расходуется неравномерно, приходится часто заправляться. А выхлопные газы довольно токсичны, они загрязняют атмосферу.

Таких недостатков нет у инжектора, так как он подает в камеру бензин с учетом оборотов. Благодаря такой точности сокращается выброс вредных веществ при сгорании топлива.

Преимущества карбюратора

Чтобы понять, чем отличается инжектор от карбюратора, нужно разобраться в преимуществах каждой системы. Основное достоинство карбюраторных двигателей – простое обслуживание.

Для начала работы водитель должен прочитать маленькое руководство и только один раз настроить систему. Дальше она будет функционировать по первым указаниям. Сбоев в эксплуатации карбюраторных двигателей практически не бывает.

Но и в случае поломки их легко отремонтировать. Для этого не нужны специальные инструменты. Достаточно взять несколько гаечных ключей и отвертку. Обращаться на СТО нет необходимости – водитель может заняться ремонтом самостоятельно в своем гараже.

Карбюратор подходит для использования низкокачественного бензина и дизеля. Он не проявляет особой чувствительности к посторонним примесям. Жиклеры засоряются быстро, но их легко чистить – можно просто продуть. Быстро меняется работа мотора в автомобилях с карбюратором. Поэтому можно ездить по бездорожью, резко поворачивать и преодолевать крутые подъемы или спуски.

Но есть у такой системы и несколько недостатков:

токсичные выхлопы;

большой расход топлива;

чувствительность к температуре.

Карбюратор реагирует на атмосферное давление и температуру окружающей среды. Так как он принимает топливо с примесями, то сгоревшие частички превращаются в токсичные газы. Из-за одинаковой подачи бензин расходуется неравномерно.

Достоинства инжектора

Преимущества электронной системы также позволяют понять, чем отличается инжектор от карбюратора. Мощность инжекторных двигателей гораздо выше, чем карбюраторных.

В системе можно точно установить угол зажигания, а впрыски бензина будут дозироваться в зависимости от количества оборотов. Инжектор может стабильно работать только с качественным топливом. Благодаря этому в атмосферу попадает меньше токсичных веществ.

Двигатель не нужно зимой прогревать, так как он не замерзает. Такая система не реагирует на атмосферное давление и температуру окружающей среды. Управлять инжектором легко – для этого есть ЭБУ. А вся информация о его работе отображается на специальных датчиках. В устройстве системы нет трамблеров, как у карбюраторов. А в последнем типе двигателей именно они ломаются чаще всего.

Есть свои недостатки и у инжекторов:

сложная диагностика;

чувствительность к топливу;

высокая цена ремонта и деталей.

Электронный двигатель позволяет увеличить мощность автомобиля, но если он сломается, то для диагностики и ремонта придется отгонять машину на СТО. А это будет стоить немало – запчасти для инжекторов довольно дорогие. Не получится использовать в такой системе дешевое некачественное топливо. Из-за него быстро забиваются форсунки, а сам инжектор может сломаться.

Основные отличия

Основное отличие карбюратора от инжектора заключается в принципе работы. В первом случае бензин засасывает в цилиндр, а во втором он впрыскивается через форсунки в камеру сгорания. Но заключается не только в этом:

экономичность;

экологичность;

стоимость обслуживания и ремонта;

чувствительность к климату и топливу.

Инжектор гораздо экономичнее и экологичнее карбюратора. Он позволяет использовать меньше топлива и практически не загрязняет воздух при выпуске газов. Отличается и периодичность поломок. Карбюратор придется ремонтировать гораздо чаще. Хотя его обслуживание обойдется дешевле, чем простая диагностика инжектора.

Читайте также  Чем отличаются зимние шины от летних?

По-разному две системы проявляют чувствительность к температуре окружающей среды. Карбюратор замерзает, если оставить машину зимой на улице. А инжекторный автомобиль прогревать не нужно.

Качество топлива также зависит от типа двигателя. В карбюраторном можно использовать дешевый бензин с примесями, инжектор такого не выдержит. Ему нужно высококачественное топливо.

Заключение

Разница между двумя видами систем существенная. Но выбор зависит от предпочтений водителя. Если он привык сам ремонтировать автомобиль и желает сэкономить на топливе, то лучше приобрести старые модели с карбюраторными двигателями. А для тех, кому проще заплатить за ремонт, но получить более мощный транспорт, стоит остановиться на инжекторной системе.

Чем отличается инжекторный распредвал от карбюраторного?

Валы впрысковых 406 и 409 все одинаковые , высота кулачков 46,0 +/-0,25 предельно допустимый размер 45,5 мм , на 409 двигателях которые дефорсированные , 112 л.с. валы разные впуск фаза 240 , выпуск фаза 252 если не ошибаюсь .

Ну а если 2 выпуск поставить? Градусами повернуть ?шестержни на конусах. Планка с Градусах есть.в ноль выводить или коректировать надо ? Кондуктор до 15 градусов .может какой куда и на сколько?

Позвони т.89165549517 , 89031044558 Игорь позвони я тебе все объясню по телефону удобнее общаться .

да нет ничего сложного и ничего не запутанного..
итак ответ на вопрос-в чём разница в распред валах 406 и 409? вопрос неправильный! ибо 409 распредвалов не существует.
на верхневальные змз моторы существует всего 2 разных распредвала.
первый распредвал был с самого начала выпуска этого типа моторов.. в простонародии его обозвали карбюратоный распредвал. с появлением впрыскового мотора змз405 появился второй вариант распредвала.. его назвали в простонародии инжекторный распредвал. второй от первого отличается большей фазой и большим подъемом.
и в дальнейшем понеслось различные вариации впиндюривания заводом и умельцами сочетаний этих валов на моторы. мотора три вида- 406(карб или впрыск)-405-409.. а заводских валов всего два вида.
406 моторы, и карб и впрыск,имели с завода карбовые распредвалы.
первые 405 моторы имели инжекторные вала.. с появлением евро три появился мотор 405.24- он имел уже опять карбовые валы..
409 моторы с завода комплектовались так же инжекторными распредвалами. дефорсированные версии 409 моторов комплектовались уже карбюраторными распредвалами.
может что то и напутано.
какие валы сейчас на змз впендюриваютт на свои новые поделки я не в курсе.

да нет ничего сложного и ничего не запутанного..
итак ответ на вопрос-в чём разница в распред валах 406 и 409? вопрос неправильный! ибо 409 распредвалов не существует.
на верхневальные змз моторы существует всего 2 разных распредвала.
первый распредвал был с самого начала выпуска этого типа моторов.. в простонародии его обозвали карбюратоный распредвал. с появлением впрыскового мотора змз405 появился второй вариант распредвала.. его назвали в простонародии инжекторный распредвал. второй от первого отличается большей фазой и большим подъемом.
и в дальнейшем понеслось различные вариации впиндюривания заводом и умельцами сочетаний этих валов на моторы. мотора три вида- 406(карб или впрыск)-405-409.. а заводских валов всего два вида.
406 моторы, и карб и впрыск,имели с завода карбовые распредвалы.
первые 405 моторы имели инжекторные вала.. с появлением евро три появился мотор 405.24- он имел уже опять карбовые валы..
409 моторы с завода комплектовались так же инжекторными распредвалами. дефорсированные версии 409 моторов комплектовались уже карбюраторными распредвалами.
может что то и напутано.
какие валы сейчас на змз впендюриваютт на свои новые поделки я не в курсе.

Так и есть! Вполне развернутый ответ!

Позвони т.89165549517 , 89031044558 Игорь позвони я тебе все объясню по телефону удобнее общаться .

Как ты карбюраторный вал поставишь на выпуск впрыскового мотора? .

Спасибо. Дури своей хватает.

Спасибо. Дури своей хватает.

Дури? Тоесть завод устанавливая на впрысковой мотор карбюраторный распредвал на выпуск показывает свою дурь? Или сам процесс установки карбового распредвала на впрысковой мотор должен сопровождатся дурными потугами?
Зачем ерунду писать?
И кстати твоя ссылка на распредвал очень полезная в плане маркировок отличия валов.. на сайте змз очень много достойной полезной технической информации.

«Карбюраторный» вал дает смещение момента в более низкие обороты а «инжекторный» в более высокие.

Вот графики ВСХ 4063 и 4062: http://vsegaz.ru/uploads/posts/2014-12/thumbs/1417459956_gaz_vsh_4062.jpg

Как-то тут не очень больше момента на карбюраторных РВ. я бы сказал, что как-то даже наоборот.

Дури? Тоесть завод устанавливая на впрысковой мотор карбюраторный распредвал на выпуск показывает свою дурь? Или сам процесс установки карбового распредвала на впрысковой мотор должен сопровождатся дурными потугами?
Зачем ерунду писать?
И кстати твоя ссылка на распредвал очень полезная в плане маркировок отличия валов.. на сайте змз очень много достойной полезной технической информации.

Во первых на впуск, а во вторых не для достижения каких-то сверхвысоких показателей, а для того чтобы поддержать производство и не сокращать по возможности людей.

Зачем ерунду писать?

И да, перестань писать отсебятину и постарайся аргументировать свои строки информацией подкреплённой серьёзными источниками.

Вот данные по 40911.10 : http://www.zmz.ru/files/ZMZ-40911.pdf
Стр. 32

Мне нахрен не нужна бестолковая юношеская фронда.
Народ, вы несёте пургу в техничке и не подумав о том, что всё это элементарно проверяется в доступных источниках.

Еще раз : установка карбюраторного РВ не вносит в работу впрыскового мотора никаких положительных моментов, кроме возможности хоть как-то загрузить деградирующее производство.

И да, перестань писать отсебятину и постарайся аргументировать свои строки информацией подкреплённой серьёзными источниками.

Где ты отсебятину увидел? Если ты не владеешь информацией то в этом твоя вина. Если ты не способен установить отметчик на карбовый распредвпл это то же твои проблемы.
Да и вообще..не перекладывай с больной головы на здоровую. Это признак дурости.

Где ты отсебятину увидел? Если ты не владеешь информацией то в этом твоя вина. Если ты не способен установить отметчик на карбовый распредвпл это то же твои проблемы.
Да и вообще..не перекладывай с больной головы на здоровую. Это признак дурости.

В очередной раз весь боевой дух ушёл в пустое надувание щёк.:)
А аргументы есть?

В очередной раз весь боевой дух ушёл в пустое надувание щёк.:)
А аргументы есть?

Аргументы для чего? Где от меня отсебятина была?
Если ты не в теме того что завод на впрысковые моторы устанавливает карбовые распредвалы, если ты не в теме того как установить отметчик на карбовый распредвал, то это говорит о степени твоей компетенции. Ну а если ты как человек думающий не можешь принять для себя новую информацию и при этом огрызаешься, то это говорит уже не о твоей компетеции а о твоей тупости.

это говорит уже не о твоей компетеции а о твоей тупости.

Сам ты тупой.
Я ссылку предоставил, где оговаривается установка карбюраторного РВ на впрысковый мотор. А что от тебя?
Ещё раз говорю: перестань нести отсебятину и аргументируй.

Для чего нужно резать резьбу в карбюраторном РВ, вкорячивать на него отметчик и ставить этот недовал в мотор заведомо снижая при этом его показатели?
Аргументы есть?

А чем ты закрепишь отметчик на карбюраторном РВ?
На всех валах (по крайней мере заводских) есть отверстие под штифт и резьба под болт флажка, лично ставил такой вал на выпуск.
Вот графики ВСХ 4063 и 4062: http://vsegaz.ru/uploads/posts/2014-12/thumbs/1417459956_gaz_vsh_4062.jpg

Как-то тут не очень больше момента на карбюраторных РВ. я бы сказал, что как-то даже наоборот.
Ну не стоит сравнивать инжектор с карбюратором, да и разница там будет не большая.

Басист, никогда не было, нет и не намечается возможность устновки отметчика в карбюраторный РВ. Не нарезали там резьбу и не планируют.

Мотор 405.24. В простонародье обозванный евро3. на нем много что поменяли в сравнении с простым 405 моторов. В том числе установили карбюраторные распредвалы, для того чтоб опустить полку момента чуть ниже.
Еще нужен аргумент?

Полка у тебя упала. На этом моторе на впуск ставился карбюраторный РВ, а на выпуск только впрысковый.

Вот на 40524.10 уже оба РВ карбюраторные: http://www.zmz.ru/files/PP40524(02).pdf.

Читайте также  Чем отличается редукторный стартер от обычного?

Вот те раз. ты же писал что завод этого не делает.
Короче понятно все с тобой.
Специально для тебя
https://youtu.be/HKZt9qfXL74

Вот те раз. ты же писал что завод этого не делает.
Короче понятно все с тобой.
Специально для тебя
https://youtu.be/HKZt9qfXL74

Заметь, никакой ясности ты, лично, не внёс.

Судя по тому, что ты в ютьюбе находишь. Это с тобой всё ясно.

Есть ещё мотор: http://www.zmz.ru/files/pp40525(04)-2017.pdf
И на нём карбюраторные РВ. Но ты-то здесь ни причём. Вместо достоверной информации от тебя только традиционные оскорбления и кривляние.

А вот и третий тип РВ, 264 градуса; полюбуйтесь:
http://www.zmz.ru/files/pp409051i409052.pdf

Интересно, не правда ли? 😀

На всех валах (по крайней мере заводских) есть отверстие под штифт и резьба под болт флажка, лично ставил такой вал на выпуск.

Ну не стоит сравнивать инжектор с карбюратором, да и разница там будет не большая.

Первое у меня есть два комплекта валов с двигателей заводской сборки и отверстие под штифт только на выпускном валу в остальном они одинаковые , второе есть валы так называемые карбюраторные с высотой кулачка 45 мм и фазой 240 гр , есть так называемые инжекторные с высотой кулачка 46 мм и фазой 252 гр я имел дело с двигателями где оба вала с фазой 252 и где впуск 240 выпуск 252 , но согласно заводской документации есть двигатели где оба вала с фазой 240 и под каждый тип свои прошивки , так что не будем выходить за рамки приличия наклеивая ярлыки на оппонентов .

про распредвал на ВАЗах нужна помощь!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Dj ikss

malagar

Dj ikss

malagar

т.е. камера сгорания другая и эта ГБЦ на моём движке не совместима ??

вот что ещё нашёл в инете:
Шкивы распредвала двигателя 2111 (слева) и 21114 (справа). Взгляните на метку для установки фаз газораспределения при монтаже ремня. На шкиве 1,5-литрового двигателя она расположена посередине впадины между зубьями, а у 1,6-литрового смещена на два градуса.

Dj ikss

malagar

вот ещё нашёл: 21114 блок выше на 2,3 мм

мда, т.е. надо щас шкиф чуток провернуть на 2 гр
а шлифовать ГБЦ на 2.3 мм имеет ли смысл? на много компрессия сейчас упала если так оставить??

Добавлено через 47 минут

кстати, а разница по высоте этих блоков точно 2,3 мм??
видимо шлифануть надо, а иначе КПД движка упадёт.

Dj ikss

гбц 1.5 и 1.6 взаимозаменяемы,знакомый ставил бошку от 1.6 на карбюраторную 1.5 и все работает, распредвалы отличаються только проточкой под датчик фазы на 1.6.
время впрыска на 1.6 больше т.к. там впрыск последовательный а не попарнопарралельный.

Dj ikss, если ты шлифанешь бошку на 2.3 мм подниметься степень сжатия и очень основательно поднимиться.
ГБЦ никак не связана с выстотой блока.

Axell012

MMAGS

цитата с одного из форумов в инете:
. 21114 и 21083 разные 21114 блок выше на 2,3 мм (по сути тотже 21083 только выше).
и ещё: .
Головка блока отличается увеличеной камерой сгорания (81 х 50 мм) под объём 1,6 л, .

теперь я запутался! сам блок двигателя выше? или камера сгорания ГБЦ выше?

посоветуйте что мне делать? просто шестерню ГРМ поставить от этой ГБЦ или ГБЦ шлифануть чтоб камеру сделать как и на 1.5 двигателе? а если и шлифовать то на сколько если не на 2.3 мм?

Dj ikss

MMAGS

тогда вопрос поставлю так, насколько шлифануть ГБЦ, чтоб получить стоковую степень сжатия для движка 1,5 ?? или никто этим на практике не занимался?

вот наткнулся на один из форумов, где написано следуещее:

Поставил я на свою 21099i эту голову. Компрессия упала примерно на 1 кгс/см2. Писал письмо на автоваз, там ответели что такая замена возможна. В целом характеристики автомобиля с этой головой меня устраивают, распредвал однозначно лучше 83-го, это особенно заметно на 4-й передаче.
и
Вобщем не вытерпел,посчитал. Судя по всему,в калиновской ГБЦ объём КС равен 26,5 см3. Значит на моторе 1.5, с этой ГБЦ, СЖ снизится до 9.33. Пологаю если фрезернуть плоскость на 0.5мм, получим степень в районе стоковой.

Добавлено через 37 минут

Dj ikss

позвольте спросить. а такое возможно разве если диаметр цилиндров у 1.5 и 1.6 одинаковый??

кстати, объём камеры сгорания у 1.5 равен 23 см3.
а вот про 1.6 ничего не нашёл. придётся снимать и маслицем проливать и проверять какой объём!

Dj ikss

мда, тема плавно перетекает в «совместимость ГБЦ», но всё же отпишусь о результатах — может кому пригодиться.

21083 = объём КС 23 см3, размеры 79*51*11 мм
1118 = объём КС 27.2 см3, размеры 81*56*13 мм
шлифовать буду на 1.2 мм. кстати, у бошки 1118 изменена в лучшую сторону форма камеры сгорания .

Dj ikss

malagar

не проще ли подправить софт и ездить так?
шлифануть еще успеешь

мотор немного дефорсирован, но думаю это мало чем скажется на эксплутационных характеристиках

домовой Кузьма

aligeri

Дмитрий NEO

aligeri

Дмитрий NEO

aligeri

ДенисВалерьевич

aligeri, думаю тебя развели
от диаметра поршня особо много в объеме не прибавится. если конечно не в 84 пилить. А вот от замены коленвала меняется.

а по теме —
Я не знаю различия ГБЦ 21083 и ГБЦ 1118, но смею предположить что они полностью идентичны и различий там вообще нет. А то что приводились цифры это думаю человек ошибочно привел различие ГБЦ 21081 (от двигателя 1,1 л. или 1,3) и уже стандартной восьмерочной гбц. тут действительно могут быть различия

Различия в сами двигателях 1,5 и 1,6 лишь в высоте блока. на последних блок выше на 2,3. Потому что стоит коленвал Калиновский, т.е. 75,6
Шкивы действительно немного разные. отличаются лишь на пол зуба. Правда я сравнивал шкивы от 16кл.

Добавлено через 2 минуты

а еще хотел сказать.
еще хотел сказать, что в инжекторных 1,5 и 1,6 зачастую стоит распредвал 2110. А в карбюраторных 1,5 стоит свой распредвал. Т.е. эффект от них разный.

Atomic

вы что думаете, что я даже читать не умею что на самой ГБЦ написано?? тем более если я так основательно взялся!! так что не надо ставить под сосмнения мои данные, ещё раз повторю ГБЦ 21083 и 1118

ну я не об этом, замеры компрессии показали 14 плюс/минус по всем цилиндрам (было 12). Поставил разрезную шестерню, т.к. метка стоковой шестерни сместилась. Правда идеально выставить шестернб времени небыло, на скорую руку сместил на пол зуба.
ещё не успел диагностику сделать (адаптер новый допаять некогда), но мне как то не нравится работа на ХХ — потряхивает. до этого с родной ГБЦ параметры были все в идеале.
поправьте если неправ, но: при увеличении степени сжатия, возрастает и объём засасываемого воздуха, не придётся ли корректировать соотношение воздух/топливо (базовое ALF).

Карбюраторный и инжекторный мотор — отличия, особенности

В конструкции современного транспортного средства чаще всего предусматривается бензиновый двигатель. Такая силовая установка дополняется либо карбюратором, либо топливным инжектором. Такое предложение на рынке не является новостью для многих автомобилистов. Однако, если взять первого встречного водителя и спросить, в чем состоит отличие данных систем, с большой вероятностью он не сможет дать ответ на этот вопрос. Многие вообще заявляют, что принцип действия у систем один и тот же — формирование горючей смеси для дальнейшей подачи в двигатель. Рассмотрим, чем отличается инжектор от карбюратора.

Принцип работы. Главное отличие инжекторного мотора от карбюраторного заключается в способе подачи воздуха и топливной смеси в силовую установку. Например, в карбюраторе образуется воздушно-топливная смесь. При этом, система может регулировать расход. Топливо попадает в мотор при помощи разницы в давлении между атмосферой и впускной системой. Инжектор — более современная система, которая подразумевает электронную подачу топлива. За настройку состава смеси отвечает электроника. Топливо поступает в поток воздуха при помощи встроенных форсунок. Горячая смесь поступает в камеру сгорания, а затем идет в цилиндры мотора. Большинство современных автомобилей оснащено именно инжекторными моторами, так как они имеют определенные преимущества.

Читайте также  Чем отличается нива урбан от бронто?

Отличия. Во время рабочего цикла внутри карбюратора создается топливно-воздушная смесь, которая нужна мотору для функционирования. В двигатель поступает равное количество смеси. И это не зависит от того, при каких оборотах работает мотор в определенный момент. В результате, система потребляет большее количество топлива, так как не способна регулировать расход. Это приводит к излишнему загрязнению окружающей среды.

В инжекторной системе в мотор подает бедная смесь, которая рассчитывается при помощи центрального блока управления. Точная дозировка приводит к тому, что расход топлива снижается вместе с ущербом, который наносится окружающей среде. Применение инжектора в современном автомобилестроении позволяет увеличить мощность силовой установки на 10% и обновить динамические параметры автомобиля. Инжектор не зависит от перепада температуры, не замерзает в холодное время и не нагревается летом. Однако, такая система более чувствительна к качеству топлива. Но это не говорит о том, что карбюраторный мотор можно кормить топливом более низкого качества. Он точно так же требует хорошей технической жидкости, но менее чувствителен к этому. Если в карбюраторной установке возникнут проблемы, можно будет провести ремонт самостоятельно, а запчасти не сильно ударят по карману. Инжектор ломается гораздо реже, но на его ремонт придется затратить круглую сумму. Кроме того, у такой установки нельзя провести диагностику без специального оборудования.

Рассмотрим основные отличия двух систем еще раз:

1) у карбюратора топливо засасывается в мотор под давлением, у инжектора подается при помощи впрыска;
2) работа карбюратора не всегда стабильна, инжектор не подвергается воздействию погоды и влажности;
3) применение инжектора позволяет снизить уровень выхлопных газов и расход;
4) инжекторный мотор более быстро набирает обороты;
5) инжекторный мотор чувствителен к качеству топлива и требует больших вложений при поломке.

Итог. В современном автомобилестроении применяются инжекторные и карбюраторные моторы. Они отличаются не только принципом действия, но и особенностями.

Чем отличается распредвал инжекторный от карбюраторного

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от sharmax 2009-01-18 18:47:01 (2009-02-06 01:17:19 отредактировано [email protected])

  • sharmax
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 258
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Чем отличаются друг от друга распред-валы?

Всем привет, маленький и простой вопросик — чем отличается распредвал 21083 от вала 2111? Если ставить инжектор вместо карбюратора — не нужно ли их менять? А то в книжке написано, что вал должен быть 2111, под него в сущности и мозги прошиты на заводе. В общем, заранее спасибо за толковые и грамотные ответы.

2 Ответ от barsyya 2009-01-18 18:50:48

  • barsyya
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Чем отличаются друг от друга распред-валы?

немного не так есть 2108 и 2110

на сколько я знаю да нужно т.к. на инже на распредвале стоит датчик синхронизации.

3 Ответ от Kirey 2009-02-03 19:18:48

  • Kirey
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-03
  • Сообщений: 376
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Чем отличаются друг от друга распред-валы?

Распредвал 2110 по сравнению с 2108 имеет более правильную геометрию кулачков-проще говоря позволяет впускным клапанам открыться на большее расстояние, отсюда большее поступление топливно-воздушной смеси в цилиндры, след. увеличение мощности двигателя. Вот и вся математика!

4 Ответ от sharmax 2009-02-03 19:34:13

  • sharmax
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 258
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Чем отличаются друг от друга распред-валы?

Распредвал 2110 по сравнению с 2108 имеет более правильную геометрию кулачков-проще говоря позволяет впускным клапанам открыться на большее расстояние, отсюда большее поступление топливно-воздушной смеси в цилиндры, след. увеличение мощности двигателя. Вот и вся математика!

Т.е, можно обойтись без таких жертв как замена РВ при установке инжектора? Мотор же работать все равно будет?

5 Ответ от Vovez 2009-02-04 09:58:12

  • Vovez
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-02
  • Сообщений: 138
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Чем отличаются друг от друга распред-валы?

Распредвал 2110 по сравнению с 2108 имеет более правильную геометрию кулачков-проще говоря позволяет впускным клапанам открыться на большее расстояние, отсюда большее поступление топливно-воздушной смеси в цилиндры, след. увеличение мощности двигателя. Вот и вся математика!

и высота кулачков незначительно, но больше.

Первые инжектора шли 08 валами, но цена вопроса не большая, лучше поменять на 10-ый.

6 Ответ от Камаз 2009-02-04 10:08:51

  • Камаз
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 464
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Чем отличаются друг от друга распред-валы?

ну и еще кажись на карбовые ставили валы без датчика фаз, а на инже вал с датчиком фаз. но это незначительно.

7 Ответ от Vovez 2009-02-04 10:16:50

  • Vovez
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-02
  • Сообщений: 138
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Чем отличаются друг от друга распред-валы?

Я сам как-то давно на свою карбюраторную девятку 1300 ставил вал 2110, обещаных 3% мощности и момента не заметил.

8 Ответ от kirillat 2009-02-04 11:32:16

  • kirillat
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Чем отличаются друг от друга распред-валы?

ну и еще кажись на карбовые ставили валы без датчика фаз, а на инже вал с датчиком фаз. но это незначительно.

ДФ на 8vедко вижу, хотя может на новых он и чаще встречается. Ч за вопросы, вал стоит 300р, тебе его даже подарят.

Сообщений 8

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Отличие распредвалов с Нивы и Классики

Comments 47

я так понял что на нивовском валу высоких оборотов не будет?

Добрый день Евгений. Просмотрел видео, прочел стену, не нашел ответа на интересующий меня вопрос. Мне досталась в наследство ВАЗ 21011 79г.в. 1.3 мотор, сток. В планах увеличения мощности и гонок нет, машина делается для спокойного круиза и поездок по межгороду. Подскажите пож. какой распредвал поставить чтоб не надо было переделывать ГБЦ и уменьшились провалы на низах. Заранее спасибо

11 мотор по своей натуре не очень любит низы. В 11 блоке поршень в ВМТ ровняется с концом цилиндра т.е. недоход отсутствует, поставишь вал с подъемом выше клапана загнет. Не трогай ничего, проблему плохой тяги на низах решит повышение холостого (если нет электронного ДХХ) смесь побольше сделай, и чтоб холостой

900 был, и/или выставь трамблер пораннее на 1-2 градуса, при этом расход по ГОРОДУ на стакан два возрастет. Такой уж 11 движок, если хочешь заменить одну деталь пол двигла придется поменять…

здравствуйте Евгений подскажите пожалуйста у меня ваз 2107 инжектор какой распредвал поставить 21213 или 21214 у меня ручная регулировка клаппанов, и есть ли разница распредвалов для инжектора и карбюратора заранее огромное спасибо!

BMW.Планета

Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!

Автор Тема: В чем отличия ГБЦ инжекторной от карбюраторной М10. (Прочитано 24971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рекомендуем почитать по теме В чем отличия ГБЦ инжекторной от карбюраторной М10.

Ищу вилку сцепления на одномассовый маховик на гетраг 260. есть ли отличия между двухмассовым? .

Всем хай. Подскажите пожалуйста:

1. Чем отличаются тонкие привода от толстых?
2. Они.

Набарал тут петуши в пороги, и в связи с этим образовались вопросы.
Вот привожу фото с номерами.

Гудит насос,хочу поменять его. Мотор м50 насос на 110 бар, у е34 м50 насос на 130 бар.
Вопросы.

Какие могут быть отличия в генераторах?
Стоит м42 диса с е36, на родном генераторе VALEO светит.

Вчера на мойке был загадочный случай. Жена поехала мыть машину. Один из посетителей мойки спросил: э.

Всем привет. Нигде не могу найти информацию по этому вопросу. Особенно интересует отличие по высоте.

Доброго времени суток. Помогите с радиатором печки.
Свой радиатор я померил, у меня получилось.