Чем отличается инфинити qx56 от qx80?

Infiniti QX80 – носорожья мощь премиум-класса

Содержание
  1. Особенности внешнего дизайна
  2. Внутреннее убранство
  3. Не комфортом единым…
  4. Технические характеристики QX80
  5. Плюсы и минусы модели

По сути, QX80 представляет собой переименованную версию хорошо известной модели Infiniti QX56 последнего поколения. Полноразмерный элитный внедорожник сконструирован на платформе TBA, которая используется и для внедорожника Nissan Patrol.

Обновленное наименование автомобиль получил в результате действий менеджмента Infiniti по реорганизации модельного ряда. Подобные изменения не должны вносить каких-либо сомнений в сознание тех, кто может позволить себе стать обладателем подобной роскоши. Infiniti QX80 располагает высочайшим авторитетом и имиджем типичного представителя класса премиум.

Впрочем, далеко не все поклонники автомобилей в восторге от представленного кроссовера. Слишком уж броский внешний вид машины приходится не всем по душе. Да, мало кто станет спорить с тем, что внушительные габариты автомобиля и его динамичный экстерьер с напористыми обводами кузова, и своеобразной элегантностью придают автомобилю оригинальный, легко узнаваемый стиль. Но именно такой внешний вид автомобиля зачастую вызывает серьезные споры не только в среде автомобильных критиков, но и между потенциальными покупателями машины.

С другой же стороны, не утихающие дискуссии вокруг дизайна автомобиля позволяют уже не первый год подогревать интерес к модели. Ведь, учитывая, что Infiniti QX80 не такая уж и редкость на дорогах российских городов, внушительная внешность проезжающего мимо автомобиля продолжает притягивать к себе многочисленные взгляды.

Особенности внешнего дизайна

Автомобиль обзавелся более жестким, чем у его предшественника, кузовом. Инженеры Infiniti переработали все точки крепления, усилив и главные элементы конструкции. Кроме того, при создании кузова автомобиля, использованы более прочные, чем раньше, материалы.
[sc:rsy]

Небольшой рестайлинг, в ходе которого модель QX56 трансформировалась в QX80, позволил ощутимо улучшить аэродинамические характеристики кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления довольно массивного автомобиля составляет 0.37 Сх. Выпуклые края капота и огромная хромированная радиаторная решетка, в совокупности с широко разнесенными фарами, придают облику автомобиля некоторую схожесть с носорогом.

Внешняя мощь машины умело разбавлена элегантностью хромированных вставок – помимо решетки радиатора, хромом отделаны ручки дверей и рейлинги на крыше, диффузоры в верхней части передних крыльев, окантовки крыши и противотуманок. Кормовая часть машины выглядит откровенно грузной. Отчасти, виной тому дизайн выпуклых задних фонарей, сужающихся к бортам машины.

Одним из главных преимуществ автомобиля являются его гаргантюанские размеры. Говоря про габариты QX80, необходимо отметить, что длина кузова внедорожника составляет 5 290 мм при длине колесной базы в 3 075 мм, ширина автомобиля равняется 2 030 мм, а его высота укладывается в 1925 мм. Ширина передней колеи машины равна 1 715 мм, задней – 1 725 мм.

Впечатляет дорожный просвет машины. Клиренс QX80 в 257 мм позволяет не замечать большинство препятствий на городских дорогах. Снаряженная масса Инфинити не дотягивает до показателя в три тонны всего 200 кг.

Внутреннее убранство

Автобусная высота крыши и обилие свободного пространства между коленями задних пассажиров и спинками кресел переднего ряда впечатляют. При этом, уровень комфорта внутри внедорожника сопоставим с самыми роскошными седанами когорты «премиум». Благодаря таким характеристикам, QX 80 очень часто выбирают те, кто предпочитает передвигаться на автомобиле с личным водителем, но не желает стеснять себя салоном, хоть и премиального, но «скромного», с точки зрения свободного места, седана.

Не менее комфортны кресла водителя и переднего пассажира. Обладая внушительным перечнем регулировок, передние кресла с удобством разместят в себе седоков совершенно любой комплекции. Оптимальная длина подушки кресла водителя и профиль его спинки исключают наступление усталости даже при длительных путешествиях. Для большего комфорта предусмотрены многоуровневые системы подогрева и вентиляции.

Что касается третьего ряда кресел, то галерка Инфинити, на удивление оставляет желать лучшего. К сожалению, разработчики автомобиля не стали напрягаться по поводу обеспечения удобства и достойной эргономики сидений третьего ряда. Помимо того, что на третьем ряду сидений довольно тесно, сами кресла расположены заметно выше, относительно второго ряда, в связи с чем, от размещения в третьем ряду будут рады разве что дети.

Интерьер Инфинити QX80 представляет собой воплощение роскоши и удобства. Передняя панель и центральная консоль имеют вставки из лакированного дерева, верхнюю часть центральной консоли венчает большой жидкокристаллический дисплей бортовой системы, на который выводится вся необходимая информация. Здесь же может транслироваться изображение с камер кругового обзора и навигационной системы, а также видео мультимедийного развлекательного центра. Клавиши управления опциями автомобиля расположены симметрично. В центре консоли расположились стильные стрелочные часы в форме горизонтального эллипса.

Мультифункциональный руль несколько велик в сечении и может быть не слишком удобен, «благодаря» применению в его отделке все того же лакированного дерева – небольшой недостаток от переизбытка роскоши.

К качеству отделочных материалов нет никаких претензий, как и к уровню сборки слона. В этом отношении Infiniti QX80 не уступает немецким соперникам из премиум сегмента.

Не комфортом единым…

Багажное отделение кроссовера, при условии установки кресел третьего ряда, предлагает 470 литров объема. Сложив галерку, можно получить идеально ровную поверхность пола и не менее 1 400 литров свободного пространства. А вот, если собрать кресла второго ряда, то салон японского внедорожника будет напоминать небольшой корабельный трюм. В этом случае грузовой отсек Infiniti QX80 сможет вместить почти 2 700 литров багажа. Естественно, что дверь багажника оснащена электроприводом.

Технические характеристики QX80

Линейка силовых агрегатов QX80 весьма «скудна», впрочем, такое положение вещей характерно для большинства премиальных автомобилей. Под капотом кроссовера устанавливается всего один двигатель – силовая установка, работающая на бензине. Но ограниченность выбора моторов с лихвой компенсируют характеристики устанавливаемого двигателя.
[sc:rsy] Элитный внедорожник комплектуется 8-цилиндровым V-образным монстром VK56VD. Совокупный рабочий объем этого мотора составляет 5.6 литров. Двигатель оснащается 32-клапанным ГРМ разновидности DOHC. Кроме того, мотор QX80 имеет систему изменения газораспределительных фаз VVEL, а также инновационную систему непосредственного топливного впрыска DIG. Максимальная мощность мотора приближается к отметке в 405 л.с, достигаемых при 5 800 об/мин. Паровозную тягу двигателю внедорожника обеспечивает крутящий момент с пиковым показателем в 560 Нм при 4 000 об/мин.

В пару к указанному двигателю устанавливают 7-ступенчатую АКПП с функцией ручного переключения передач. Используемая коробка передач обладает достаточной надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Тандем двигателя и КПП позволяет ускорять огромный и тяжелый автомобиль до первой сотни всего за 6.5 секунд. Скоростной максимум QX80 ограничивается электроникой на отметке в 210 км/ч. Удивительно, что при таких характеристиках топливное потребление кроссовера достаточно скромное. В условиях езды по загруженным улицам города, автомобиль потребляет порядка 21 литра топлива на 100 км пути. На загородном шоссе этот показатель почти в два раза ниже и составляет 11 литров на сотню.

В России модель предлагается исключительно в варианте с модернизированным постоянным полным приводом All-Mode 4WD. Эта система имеет три режима: Auto, 4H, 4L. Анализируя данные, поступающие с датчиков, система распределяет момент между колесами, исходя из дорожных условий. Обе подвески кроссовера имеют многорычажные независимые конструкции и располагают дисковыми вентилируемыми тормозами, а также новейшими двухтрубными амортизаторами системы Dual-Flow Path. Задняя подвеска оснащается уникальной установкой подавления кренов, заменившей традиционные поперечные стабилизаторы.

Плюсы и минусы модели

Основным плюсом Infiniti QX80 является его истинная премиальность. Это качество прослеживается во всем. Автомобиль буквально дарит роскошь и удобство. Расположившись в его салоне, можно забыть о том, что происходит за бортом, не придавая внимания состоянию дорожного покрытия, погодным условиям или загруженности дороги. Высочайший комфорт в сочетании с динамикой спорткара – главная причина успеха этого автомобиля в России.

Говоря о недостатках, нужно отметить громоздкость машины. Проблемы с парковкой возникнут на улицах практически любого российского города. Кроме того, практика эксплуатации модели QX 80 показала, что устанавливаемый на автомобиль мотор VK56VD очень чувствителен к качеству российского бензина. Одной из наиболее распространенных поломок машины является выход из строя бензонасоса и передних катализаторов.

Оценивая автомобиль по пятибальной системе, сравнивая его с конкурентами по классу, QX80 можно выставить твердую четверку.

Проблемы Infiniti QX56/QX80 — стоит ли покупать?

  • Сколько ходят цепи 5.6 литра на QX56 и QX80 , а также в чем суть проблемы цепей этих V8 бензиновых моторов?
  • Почему двигатели Infiniti QX 5.6 подвержены масложору и как этого избежать?
  • Из чего сделан мотор QX 5.6 и задирает ли его?
  • Инфинити и катализаторы . Разбираемся в проблемности выпускной системы и в мифах сложившихся вокруг нее.
  • Характерные проблемы коробки передач и раздатки для Инфинити КуИкс 56 . Проблемы гидротрансформатора и гидроблока КПП.
  • Что за подвеска у Infiniti QX и насколько она проблемная?
  • Чем отличается QX56 от QX80 , а также QX от Ниссан Патрол?
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Infiniti с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Распространенные проблемы и болезни Infiniti QX56 Z62
Насколько Инфинити с пробегом проблемный?

Первое и основное, чем пестрят все отзывы владельцев — повышенный износ цепей ГРМ. На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных цепей на завод изготовителя.

Данный недостаток признан представительством Инфинити как массовый и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити.

При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое — это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам.

Подчеркнем, что замена цепей ГРМ у Официального дилера — бесплатна, вы не обязаны соглашаться на замену каких-либо других деталей, которые «порекомендует» заменить дилер. Обычно ОД пытаются разводить клиентов на дополнительные работы по замене маслосъемных колец и колпачков. Помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и QX80.

Важно! Только «гоночная» эксплуатация на вытянутой цепи ведет перескакиванию цепи и дальнейшим внутренним повреждениям.
Назад к оглавлению

Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 — масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD — норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 — 1-1.5 литра масла на 10 000 км.

Из-за чего случается масляное голодание QX56 Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е. нет электронного щупа, поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе. В результате можно получить задиры рабочих поверхностей цилиндров или постелей РВ или вкладышей КВ.

Низкий уровень масла и/или постоянная агрессивная эксплуатация ведет к локальным перегревам двигателя. Перегрев очень неприятен для этого мотора, т.к. помимо стандартных неприятностей и повышенного износа страдает непосредственный впрыск и катализаторы. Для проверки на симптомы перегретого двигателя перед покупкой нужен продолжительный тест-драйв, а также осмотр внутренностей двигателя эндоскопом через маслозаливную горловину.
Назад к оглавлению

Читайте также  Чем отличается dexos1 от dexos2?

Проблемы катализаторов QX56/QX80 Z62
Керамическая крошка в цилиндрах и задиры

Задирает ли моторы VK56VD? Несмотря на алюсиловое покрытие стенок цилиндров алюминиевой головки блока, у этого, в остальном чугунного, мотора случаи задиров единичны и связаны с большими пробегами и перегревом, а не износом катализаторов.

Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более частой смерти катализаторов на этом автомобиле, чем на остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась — эта ситуация может показаться крайне странной.

На самом деле все гораздо проще — дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском (QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя. Алгоритмы нового ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37).

В результате более ранних срабатываний алгоритма конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.

В большинстве случаев, при возникновении ошибки низкой эффективности катализаторов нет прямой необходимости их замены или выкорчевывания с перепрошивкой на евро2. Необходим демонтаж катов и их визуальная оценка. Обычно Достаточно приварить сетку внутри катализатора точечной сваркой на место, чтобы каталитик не имел степени свободы внутри металлического корпуса.

Если же ваши катализаторы действительно стали разрушаться или оплавились — нельзя просто перепрошиться на ЕВРО2 чтобы погасить ошибку. Разрушающиеся катализаторы необходимо вырезать или менять, в противном случае может начаться разрушение верхних катализаторов и в последствии наполнение цилиндров керамической пылью.

Так ли страшны проблемы Инфинити QX56 с мотором и катализаторами? Однозначно нет. Случаев разрушения покрытия цилиндров из-за разрушенных катализаторов — менее 0.5%. Основная причина разрушения алюсилового покрытия цилиндров VK56VD — масляное голодание и перегрев. Поэтому мы не рекомендуем ничего проактивно вырезать или менять.
Назад к оглавлению

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Что делают с людьми Infiniti QX56 и Lexus LX 570?

Внутри этих автомобилей даже двухметровый верзила смотрится мальчишкой. Это — самые большие японские внедорожники на рынке.

Оказывается, сегодня День вежливости на дорогах. Я выезжаю со стоянки, и в плотном потоке меня пропускает первая же машина. На светофоре никто не попытался, объехав стоящие машины по полосе, предназначенной для поворота, встать передо мной. И даже если я проморгаю зелёный свет, не услышу проклятий в свой адрес. Эх, каждый день бы так!

Я всегда воспринимал огромный люксовый внедорожник примерно так же, как инкрустированный бриллиантами мобильник или как ручного леопарда, — бесполезной дорогой игрушкой. Пока я не живу в родовом имении посреди соснового леса вместе с двадцатью детишками, такая покупка не выглядит для меня логически объяснимой. Самое смешное, что уже через пару месяцев заасфальтированная и подметённая Москва, а не какая-нибудь непроходимая глухомань, будет кишеть новыми Lexus LX 570. Как раз такими, как у меня сейчас. А Infiniti QX56, который мы решили взять к Лексусу в пару, уже вовсю колесят по дорогам.

Причин не купить любой из этих автомобилей много. Они дороги, жрут бензин декалитрами, неповоротливы в городе и требуют парковочных места на любой стоянке. Их практичность настолько же бесспорна, насколько избыточна. Тот, кто может забить салон и багажник под завязку и каждый день развозит кучу людей, ездит, увы, совсем на другой машине.

Но когда оказываешься внутри LX 570, участок мозга, ответственный за логику и холодный расчёт, даёт сбой. Вместо того чтобы думать, зачем тебе одному столько металла, ты смотришь на простирающееся вдаль серебристое плато капота, ловишь кайф от снисходительных взглядов сверху вниз на снующие в потоке малолитражки. Ощущение, будто мир присел на корточки.

Салон Lexus — это Lexus. Архитектура передней панели у всех машин этой марки одинаковая, но мне пока не надоела. Отличная эргономика, большие диапазоны регулировок. Обзорность, опять же, шикарная — в зеркала назад видно отлично, и вперёд заглянуть через «головы» едущих в потоке можно. Материалы тоже не подкачали — придраться к качеству исполнения теперь ещё труднее. Хотя у меня это получилось. Взять хотя бы…

Стоп, мы уже приехали за Infiniti. Пересаживаюсь в QX56, и чувство такое, что меня понизили в должности. Вроде бы всё есть — и салон кожаный, и материалы отделки приличные. Но всё равно не так. Простенькие (хотя тоже оптитронные) приборы, повсюду кнопки, которые, кажется, сняли со старенького Nissan Sunny. Экран есть, правда, вместо современного сенсорного — обычный «телек» и замороченные кнопки управления под ним. И посадка не так хороша, как в LX 570. У QX56 нет регулировки руля по вылету! Сэкономили? Ситуацию немного, но не до конца, исправляет регулируемый педальный узел. И боковые зеркала не настолько удобны. Однако глянув на ценник, понимаю, что жаловаться грех, — да, сэкономили! Максимально оснащённый QX56 стоит чуть ли не в полтора раза дешевле Лексуса. За такие деньги можно облицевать весь салон изнутри, включая пол, потолок и багажник. И поставить кнопки из натурального гранита.

Оснащён за свои деньги Lexus, впрочем, побогаче. Тут вам и четырёхзонный климат-контроль, и навигационная система, и три видеокамеры вместо одной, и подвеска с регулируемым клиренсом и жёсткостью (у QX56 — только пневмоэлементы сзади, поддерживающие одинаковый дорожный просвет вне зависимости от нагрузки), и ещё целая куча всего. Аудиосистема Mark Levinson с 19 тысячами динамиков по всему салону переигрывает Infiniti с Bose на борту, у которого их всего 12. А вот по моторам почти паритет — в лексусовские 5,7 литра поместилось 367 «лошадок», а в 5,6 у Infiniti — 325. Заявленный разгон до сотни — 7,5 и 7,8 секунды соответственно. Недурно!

Скорость огромная глыба LX 570 набирает и правда мощно. Уверенно и убедительно, без надрыва. Нажимаешь на газ, шестиступенчатая коробка без лишних раздумий включает пониженную передачу, и машина, задрав нос, начинает разгон. Впечатляет! Но ровно до того момента, пока в зеркалах не появляется приближающийся Infiniti. Удивительно, более слабая и тяжёлая машина, у которой в КПП на одну передачу меньше, не оставляет Лексусу никаких шансов.

QX не только быстрее. Его шасси настроено куда более агрессивно. Пока еду на Лексусе по городу, всё неплохо — для большого внедорожника управляется очень достойно, особенно если перевести контролируемые электроникой амортизаторы в режим Sport. Но пересаживаюсь в Infiniti и ощущаю себя почти как в легковушке. Крены намного меньше, руль налит информативным усилием, а «автомат», пожалуй, даже слишком дерзкий. Если LX 570 реагирует на газ своевременно, но плавно, то QX56 пытается «рвать» при каждом удобном случае. Для активной езды отлично, однако пассажирам вряд ли понравится.

Но… тесно этим машинам в городе. Под конец дня желание вырваться из каменных джунглей в обычные стало уже навязчивой идеей. Поэтому на следующий день с утра мы захватили из дому еды, воды и вещей, которые не жалко испачкать, залили полные баки (а это, на минутку, в сумме 198 литров!) и отправились за город.

Когда я выбираюсь за пределы мегаполиса, то частенько встречаю внедорожники, просвистывающие мимо меня на огромной скорости. Многие видят в них идеал для трассы — встал себе в левый ряд, летишь на нехилой крейсерской в полном комфорте. Качество дороги не волнует, и свернуть можно в любой момент в любую деревню — проедет!

Но вот я еду по трассе на Лексусе, и мне это занятие не нравится. Да, машине плевать на качество дороги, она ни на миллиметр не собьётся с курса ни в колее, ни на колдобинах. Вот только курс этот я не чувствую — руль пустой, машина раскачивается, и приходится быть постоянно сосредоточенным — туда ли еду? Очень американские настройки… Режим Sport немного исправляет ситуацию, и раскачка на волнах существенно уменьшается. А вот пологие дуги, как ни странно, машина пишет весьма уверенно. И неровности ей не помеха.

Наконец, мы остановились, чтобы махнуться машинами. Сажусь в Infiniti. О, вот это другое дело! Теперь можно расслабиться и даже немного развалиться в кресле. И, придерживая одной рукой руль, смотреть, как навстречу несутся километры. Информативность руля достаточная. Однако вновь подкладывает свинью подвеска — даже на небольших неровностях кузов содрогается неприятными вибрациями. Не страшно, конечно, но и приятного мало. И руль дёргается как ужаленный. К счастью, особых отклонений от курса это не вызывает. Внедорожник, созданный для хороших дорог. Забавно, да? Но если забить на тряску, шум (в Лексусе тихо, как днём в стриптиз-баре) и запутанный интерфейс бортового компьютера, то мне лучше в Infiniti — за рулём устаёшь меньше.

Впрочем, так и должно быть. Ведь Lexus — это больше внедорожник, а Infiniti — кроссовер. QX вообще попросторнее. Пассажирам Лексуса грех жаловаться — во втором ряду спокойно усядется человек практически любых габаритов, и на третьем при желании тоже можно разместиться. А вот в Infiniti места на втором ряду не такие. Они просто царские! Два отдельных кресла с индивидуальными подлокотниками, большим боксом между ними, телевизором и прочими прелестями жизни. И даже третий ряд сидений, хоть и остаётся условно годным для взрослых пассажиров, — тоже просторнее.

Вот и знакомое поле. Именно тут Виталик год назад засадил по самые помидоры Cadillac Escalade. Тогда прогулка до трактора не показалась ему особо романтичной. На этот раз наши шансы на её повторение были намного ниже — и машин у нас две, и тросами-лопатами мы запаслись.

Конечно, никаких сюрпризов не будет. Да что там — об автомобилях всё можно понять, только открыв багажник. У Infiniti он аккуратненький и обит приятным бежевым ворсом. Тут надо соблюдать стерильную чистоту, в грязь не соваться. А у Лексуса на пол брошен большой грубый резиновый ковёр, да и кресла третьего ряда в сложенном состоянии не прячутся под пол, а становятся вертикально вдоль бортов. Хотя трансформация всё равно проста — у обеих машин надо лишь нажать на кнопочку в багажнике, дальше поможет сервопривод.

Читайте также  Чем отличается ленд крузер 100 от 105?

У Lexus есть постоянный полный привод с жёсткой блокировкой центрального дифференциала Torsen, понижающей передачей, полезная электроника и более зубастые шины. А у Infiniti в арсенале лишь одна понижающая передача и две пары беспроводных наушников. Поэтому кто кого вытаскивал, догадайтесь сами.

Нет, QX вовсе не был беспомощным. И хотя роль блокировок дифференциалов берёт на себя противобуксовочная система, притормаживающая проскальзывающие колёса, во многих случаях и она была хорошим подспорьем. Клиренс 270 мм и короткие свесы означают неплохую геометрическую проходимость. В большинстве случаев соприкосновения с «невнедорожным внедорожьем» с лихвой хватит и этого.

Но там, где на Infiniti уже чувствуешь себя неуверенно (и правильно делаешь, надо сказать), Lexus едет как ни в чём не бывало. Едва включаешь пониженную передачу, машина становится выше на 75 мм. Очень хорошая штука Crawl Control — эдакий круиз-контроль для бездорожья. Когда нужно очень аккуратно проехать на небольшой скорости, под ровной тягой без пробуксовок, электроника контролирует тягу и сама притормаживает колёса, обеспечивая заданную скорость — от 1 до 5 км/ч. Плюс у Лексуса есть умная ABS, которая сама определяет тип покрытия и наиболее подходящий для него алгоритм работы. Короче, тракторист сегодня остался без бутылки.

За исключением вопросов управляемости и динамики, Lexus LX 570 произвёл более приятное впечатление — он тише и комфортнее, с более качественным салоном и отличной проходимостью. Но и Infiniti есть чем похвастать. Не только большей уверенностью на асфальте, но и сэкономленным почти миллионом рублей.

Наступил вечер. Мы уже вернулись домой. На парковке возле дома стоят один из этих слонопотамов и мой GTI. Звонок — меня срочно просят сорваться на пару часиков по личным делам. «Не вопрос, — говорю, — скоро буду». Выхожу из дома с парой ключей в кармане. На чём поехать? Вроде бы надо на Гольфе — он быстрее, отлично ведёт себя в поворотах, не хуже на скорости и жрёт бензина в два с лишним раза меньше. Но я, несмотря на это, сажусь в Infiniti. Нет, есть в этих огромных машинах…

Если задуматься, не так уж всё и страшно. Места на дороге эти монстры занимают, конечно, больше. Но часто получается, что если есть парковочное место для машины гольф-класса, то и на одном из этих двух туда тоже можно влезть. Тем более что у них есть передний и задний парктроники, камеры заднего вида (жаль, на Infiniti она не рисует траекторию, как на Lexus, — это ведь так удобно), а у LX 570 — ещё по одной спереди и сзади. Только успевай по зеркалам да экранам зыркать. По бордюрам (да и не только) можно лазить опять же. Но многое из этого умеет и обычный кроссовер — куда более дешёвый, экономичный и управляющийся действительно как легковушка. Впрочем, как ни крути, дорогая машина — игрушка. А раз так, почему игрушка не может быть большой? Люди ведь тоже растут.

И знаете, у этих Lexus и Infiniti есть , чего владельцы кроссоверов лишены. Ты садишься в любой из них, и мир вокруг меняется. Перестают раздражать наглецы за рулём, тебя пропустят, стоит лишь включить поворотник, не сигналят едущие сзади, когда остановишься пропустить пешеходов. Ощущение, что все стали добрее. Садишься в обычную машину — нет, не стали. День вежливости на дорогах закончился.

Обновленный Infiniti QX80: все небольшие изменения

Не Monograph

QX80 появился в 2013 году, но то была не новая машина, а переименованный QX56 образца 2010‑го. Ему 11 лет! Пора бы заменить — тем более что три года назад японцы показали шикарный прототип Monograph и тогда же провели рестайлинг QX80. Но нет: перед нами в очередной раз обновленная машина на общей платформе с внедорожником Nissan Patrol.

Внешне QX80 вообще не изменился. Интерьер подтянули точечно. На центральной консоли теперь два планшета: верхний 7-дюймовый отвечает за навигацию, а нижний диагональю 8 дюймов — за климат-контроль и общие настройки автомобиля. Все это уже было на более компактном QX50, но у «восьмидесятки» производительность четырехъядерного процессора выше, а объем оперативной памяти увеличен до 2 Гб — все работает быстро и без подвисаний.

Вместо трех языков Infiniti теперь знает 31, включая русский, и распознает 6000 команд вместо прежних 500. Называю частоту любимой радиостанции, и через секунду она включается. Новая аудиосистема Bose с 17 динамиками понравилась кристально чистым и напористым звуком.

Хорошо, но Cadillac Escalade и Lexus LX явно круче. Виртуальных приборов у Infiniti нет — лишь вместо монохромного дисплея со спичечный коробок появился 7-дюймовый цветной. Где доводчики дверей? Проекция на лобовое стекло? Есть слот для телефона, но без индукционного зарядника. И сохранена педаль стояночного тормоза, хотя пора уже перейти на электропривод.

Что сказали пассажиры?

Семиместная версия со вторым рядом на троих оценена дороже, нежели шестиместная с индивидуальными креслами вместо среднего дивана. Обычно бывает наоборот, но семиместный «Ку» покупают чаще. Разница — 15 000 рублей.

Два раздельных кресла второго ряда гораздо лучше подходят этой машине. На твердом горбу в середине сплошного дивана чувствуешь себя неуютно. Кроме того, центральный пассажир обделен обогревом и экраном мультимедиа (мониторы встроены в передние подголовники).

За третий ряд сидений доплачивать не надо. Infiniti декларирует задний ряд как трехместный, однако его зауживают выступающие колесные арки. Да и подголовников всего два. Итого: комфортно в QX80 будет лишь шестерым.

Что с помощниками водителя?

QX80 — один из самых крупных внедорожников на рынке. При ширине более двух метров едва-едва помещаюсь в полосе. Неуверенным помогает адаптивный круиз-контроль (функционирует в диапазоне 0–145 км/ч) и система ­удержания в полосе движения. Работают точно.

Видеозеркало Smart Rearview Mirror не понравилось. Идея не нова: изображение с задней камеры подается на салонное зеркало, но реализация так себе: картинка белесая, диссонирующая с реальностью, с искажением дистанции.

Как он едет?

Фантастически энергоемкая подвеска — вот чем хорош Infiniti. Даже разбитые региональные «направления» шасси переваривает с завидной невозмутимостью. Только шины (22 дюйма в стандарте!) звучно шлепают по швам и стыкам. Когда асфальт ровный, в салоне тихо, как в бункере. Передние стекла многослойные, доработана шумоизоляция моторного щита и стенок багажника.

Управляемость неоднозначна. QX80 неожиданно проворно заныривает в повороты и несильно кренится, но руль слишком легкий и малоинформативный. Поменять калибровки гидроусилителю точно не помешало бы, а заодно нужно убрать раскачку на прямых, которую допускает независимая подвеска.

Любой кроссовер «восьмидесятка» заткнет за пояс вне дороги. Клиренс — феерические 257 мм. Трансмиссия — с автоматически подключаемым через многодисковую муфту передком. Большинство препятствий я преодолевал в режиме Auto. Для тяжелых мест пригодится понижающая передача с отношением 2,7:1. Жаль, нет блокировки заднего дифференциала. Впрочем, за время теста и режим принудительного включения полного привода 4H, в котором тяга распределяется между осями в соотношении 47:53 до скорости 40 км/ч, я использовал лишь однажды. А главная беда — масса. На целине или в трясине три тонны без хороших шин — это практически недвижимость.

ЗАМОРСКИЙ БРАТ

До недавних пор QX80 отличался от одноплатформенного Ниссана Patrol только экстерьером — внутри машины были одинаковы. Но пару месяцев назад дебютировал Nissan Armada — клон модели Patrol для рынка США с новым интерьером: иначе оформлена центральная консоль, вместо двух экранов — один, но крупный (12,3 дюйма). Салон Армады смотрится даже интереснее, чем у Infiniti. И начинка современнее: мультимедийка умеет обновляться «по воздуху» и поддерживает протокол Apple CarPlay в беспроводном формате.

Динамика и расход

Бензиновый атмосферник V8 с бомбическим объемом 5,6 л выдает 405 л.с. Тянет он как зверь. До сотни — за 7,5 секунды. Надо резко обогнать? Легко, и никаких тебе пауз и турбозаминок. Приятно настроен и семиступенчатый автомат. Но и расход зверский.

В городе уложиться в двадцатку — за счастье. На шоссе при 90 км/ч я лишь пару раз увидел на экране трип-компьютера 12 л/100 км. Чуть добавишь газу — и столитровый бак опустошается на глазах. Мой средний расход — 17,7 л/100 км, и это можно считать удачей. Дело даже не в тратах на бензин, которые, возможно, не волнуют покупателя, готового платить налог на роскошь, а в частоте посещения АЗС.

Нужен дизель. Когда Lexus вывел дизельный LX, спрос на него вырос вдвое. Больше половины проданных у нас внедорожников Range Rover и Mercedes GLS — дизельные. У Infiniti нет подходящего дизельного мотора, а основная целевая аудитория в Штатах и Эмиратах готова жечь бензин и дальше. Поэтому QX80 по-прежнему будет оставаться в тени более популярных игроков — пока не появится абсолютно новая машина.

Вместительный, комфортный и готовый к бездорожью Расход топлива — за рамками приличий

Infiniti QX80

  • Длина / ширина / высота / база 5340 / 2030 / 1925 / 3075 мм
  • Объем багажника 470–2694 л
  • Снаряженная / полная масса 2817/3400 кг
  • Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5552 см³; 298 кВт/405 л.с. при 5800 об/мин; 560 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,5 с
  • Максимальная скорость 210 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ-95/100
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 20,6 / 11,0 / 14,5 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А7

Кто конкуренты?

Размеры, мм (длина / ширина / высота / база)

Взял подержанный Infiniti QX80 год назад. Посчитал все расходы — цифра страшная

Infiniti QX80 5.6 (2016 г.)

Автор отзыва: Вадим Добавлено: 28 августа 2021 Срок владения: 1 год Пробег: 124000 км

Год назад, в августе 2020 года, я стал владельцем автомобиля Infiniti QX80 2016 года выпуска (в эксплуатации машина с 2018 года). Пробег на момент покупки был 109 тысяч км, пробег почти весь трассовый. Ценник можно сказать был по низу рынка, но подборщик мне сказал всё ок, можно брать.

Вот какие были расходы за год. Обязательные:

1) Замена АКБ — 7000 рублей.

2) Через пару недель после покупки поехал на диагностику АКПП, на 1800-2200 оборотов была кратковременная потеря тяги (эффект стиральной доски). Диагноз — гидротрансформатор (бублик). В процессе разбора решили проверить всю коробку, не понравилось количество стружки. В итоге решили менять все фрикционные диски и три планетарных редуктора. Цена вопроса — 164 000 рублей. Плюс замена масла через 1000 км — 6500 рублей.

3) Три замены масла двигателя (110 тысяч км, 115 тысяч км, 120 тысяч км) — 12 000 рублей.

4) Покупка зимней резины Nitto SN3 — 56 000 рублей.

5) Замена компрессора пневмоподвески — 17 000 рублей.

6) Замена лобового стекла и дворников — 21 000 рублей.

7) ТО на 120 тысячах км (диагностика, масла раздатка и редуктора, свечи, тормозная жидкость и т.д.) — 36 000 рублей.

8) Налог за четыре месяца с копейкой — 23 000 рублей.

9) ОСАГО — 10 000 рублей.

10) Бензин (15 тысяч км) — 99 000 рублей.

Всего: 451 500 рублей.

11) Каско — 53 000 рублей.

12) Замена всех ламп накливания на светодиоды — 12 000 рублей.

13) Замена выхлопа — 70 000 рублей.

14) Детейлинг процедуры — 44 000 рублей.

15) Комплект летних колес (Диски, покраска, резина, клоны оригинальных датчиков, шиномонтаж) — 154 000 рублей.

Читайте также  Чем отличается масло 10w30 от 10w 40?

16) Всякие ништяки (полироли, чернители, очистители, смазки, ароматизаторы и т.д.) — 5000 рублей.

Всего: 338 000 рублей. Итого годовые расходы на автомобиль: 789 000 рублей. Думаю, тут учтено практически все, если что-то и забыл, то мелочь. Цифра страшная, согласен.

Если выкинуть все ремонты, которые достались мне «по наследству» от предыдущих владельцев (автоматическая коробка, лобовое, компрессор) и не учитывать мои «хотелки», то получается вполне вменяемая сумма владения — 232 тысяч рублей за год, вполне себе подъемная цифра.

Теперь о приятном, о впечатлениях.

Ребята, это танк. Чувство безопасности в этом автомобиле максимально. Безопаснее наверное чувствуешь себя только на фуре с двухметровым капотом впереди. Места в салоне очень много, багажник при сложенном третьем ряде огромен, но вот достать что-то из него проблематично, неестественно далеко выпирающий задний бампер и глубина багажника заставляют некоторые вещи загружать-выгружать через 2 ряд. Если багажник практически пуст и не закрепить поклажу — будет летать. Потому либо всегда ездить с поднятым третим рядом, либо придумывать крепеж (резинки, сетки).

После Infiniti QX80 в обычных легковых автомобилях в первые минуты поездки ощущается проявление легкой формы клаустрофобии и боязни черкануть пятой точкой об асфальт. После 15-20 минут вроде отпускает.

Задние капитанские кресла. Изначально хотел диван, казалось он намного практичнее. Поездив год, никаких особых неудобств не отмечаю, наоборот, если ездить в четыре пассажира, то капитанские кресла это мега удобно для задних седоков, самому довелось пару раз там покататься и попить виски — понравилось.

Светлый салон — дает двоякие эмоции. В целом, выглядит «дорохо-бохато», но нужен постоянный уход и внимание. Если есть детишки — вход в салон строго в бахилах или разуваться на пороге.

Двигатель 5.6 V8 — это кайф. Расход по трассе на крейсерской скорости 110-120 км/ч — 12-13 литров, после икс-треила с его 9 литрами даже забавно — двигатель в 3 раза больше и мощнее, а потребляет максимум в 1,5 раза больше. Средний расход за год по бортовому компьютеру — 15,1 литра на 100 км. Как ни странно цифры подтверждаются информацией из приложения Газпромнефти, заправляюсь только на АЗС этой сети.

Про динамику особо сказать нечего, для трех тонн едет очень добротно. Но естественно не ждите что это гонка. Тот же Infiniti FX37 будет чуть быстрее до 100 км/ч, а после 150 км/ч будет уезжать внушительно… Физику не обманешь — 3 тонны и 2 на 2 метра лобового сопротивления.

Подвеска очень нравится, для трёх тонн и двух метров в высоту рулится на удивление легко и прогнозируемо, практически как обычный паркетник. Естественно при этом машина не такая мягкая как многие ожидают, после «желейного» крузака вам может показаться что вы едете на дисках без покрышек (если говорить о стоке на 22-х колесах). Тут два выхода — переходить на 20-й диаметр, тогда будет помягче, или покупать крузак. Я от подвески кайфую, после «морских круизов» на крузаках садишься в QX как в спорткар.

Парковка — если вы живете в «человейнике», где постоянные проблемы с паркингом — всё пропало. У меня шурин живет в подобном ЖК, даже просто проезд по таким дворам уже испытание, не говоря о том, чтобы запарковаться после 18 часов. Машины натыканы как попало, иногда приходится буквально проползать между запаркованными автомобилями, в исключительных случаях доводилось ездить по 150-200 метров задним ходом, так как проехать вперед тупо не можешь.

Подводя итог, автомобиль за первый год технически был приведен в то состояние, в котором он и должен быть. По кузову еще есть куда приложить руку, нужно перекрасить крышку багажника, заднюю правую дверь и передний бампер. В целом авто только радует, даже с учётом всех вложений. За такие деньги я бы сейчас его уже не смог купить (сейчас ценник от 2,7-2,8 млн и туда в любом случае придется что-то вложить).

За исключением брата близнеца Ниссана Патрола, конкурентов у Infiniti QX80 попросту нет. Даже «бюджетный» Шеви Тахо в среднем дороже на 300-400 тысяч рублей. Сравнивать с Крузаком, Лексус LX, Эскалэйдом смысла вовсе нет. При том, по уровню кайфа от езды конкурент разве что Кадиллак. Если вы любитель помесить грязь, то QX80 не для вас, лучше смотреть Патрол — проще подвеска, есть блокировки.

В общем, если есть подходящий живой вариант и непреодолимое желание ездить на таком автомобиле — однозначно брать! Если за машиной следить — вполне надежная колесница.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Infiniti QX80 – рестайлинг полноразмерного кроссовера

Про полноразмерный кроссовер премиум класса Infiniti QX80 в России узнали совсем недавно — в 2013 году, но это не новый джип, потому что производители Инфинити решили переименовать свой модельный ряд автомобилей, вот и получается, что Infiniti QX80 — это тот же Infiniti QX 56 2013 года выпуска.

Название модели изменилось, но внутри QX80 особо ничем не отличается от всеми известного QX56. Разве что, был проделан рестайлинг, то есть автомобиль все же был усовершенствован.

Но несмотря на все эти манипуляции с названиями, этот автомобиль по-прежнему остается роскошным и привлекательным полноразмерным кроссовером. Внедорожником его тоже можно назвать, но если быть честными, то настоящее бездорожье может тяжело даться этому автомобилю. Серьезные размеры этого автомобиля подчеркивают внешний дизайн, и если Infiniti Q70 выглядит роскошно и совершенно, то Infiniti QX80 выглядит скорее элегантно, оригинально и очень мощно.

Несмотря на свою оригинальность и большие размеры, этот автомобиль достаточно популярен у нас в стране. Габариты Инфинити QX80 действительно впечатляют:

  • полная длина — 5290 мм.;
  • длина колесной базы — 3075 мм.;
  • ширина – 2030 мм.;
  • высота -1925 мм.;
  • клиренс (дорожный просвет) — 257 мм.;
  • масса кроссовера – 2800 кг.;
  • ширина передней и задней колеи равна 1715 и 1725 мм соответственно.

Разработчики не стоят на месте и к 2015 году проделали некоторую работу по обновлению данной модели, сделав легкий рестайлинг Infiniti QX80. Из обновлений сразу видны новая решетка радиатора, бампера стали другими и фары были доработаны.

Изменения коснулись и кузова автомобиля, теперь в новой версии кузов Infiniti QX80 стал жестче благодаря переработке всех основных точек крепления, кроме того, в кузове использовались более прочные и легкие материалы.

При обновлении автомобиля был снижен коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,37 Сч, благодаря этому, рестайлинговая версия обладает великолепными, по сравнению с предшественником, аэродинамическими показателями.

Интерьер

В салоне Infiniti QX80 очень просторно, здесь смогут поместиться 8 человек. Второй ряд сидений можно сделать 2-х местным или 3-х местным. Свободного места сзади очень много: комфорт в Инфинити на высшем уровне, прямо как в представительских седанах, поэтому QX 80 отлично подходит в том случае, когда есть желание поездить с водителем в большом и комфортном внедорожнике, это гораздо приятнее, чем ездить в седане.

Передний ряд сидений, благодаря обширному набору регулировок, позволяет водителю и пассажиру испытать радость от езды на этом авто, высокий уровень комфорта позволяет забыть про суету и другие проблемы в городе.

Во втором ряду так же комфортно, как и в первом, причем, свободного пространства во втором ряду больше, а также, сидя во втором ряду можно смотреть фильм или еще что-нибудь, благодаря экранам, вмотированным в передние кресла.

Третий ряд кресел особым комфортом не отличается, там достаточно тесновато, но для детей — то что нужно.

Багажный отсек также не маленький, его объем равен 470 литров, а если свернуть 3-й ряд сидений, то объем багажника будет равен 1404 литра, и это еще не все, сложить можно и 2-й ряд сидений, тогда объем багажника увеличится до 2693 литров, можно даже холодильник перевозить.

Технические характеристики

В качестве двигателя Инфинити QX80 служит достаточно мощный бензиновый V8, который расположен продольно, его объем равен 5,6 литров. Мощность этого силового агрегата равна 405 лошадиных сил при 5800 об/мин, а крутящий момент — 560 Нм. В данном моторе 32 клапана, система изменения фаз газораспределения и система непосредственного впрыска топлива.

Мотор достаточно мощный, но он требует качественного топлива, как показывает практика езды по России, если заправляться не качественным бензином, то могут выйти из строя бензонасос и катализаторы.

КПП в Инфинити QX80 — 7-ступенчатый автомат с различными современными функциями. Что касается коробки передач, то в этом авто она надежная, к ней редко бывают претензии, даже зимой она отлично работает.

Скоростные характеристики этого внедорожника достаточно хороши — максимальная скорость равна 210 км/ч. Динамика разгона очень впечатляет, учитывая, что машина весит почти 3 тонны, Infiniti QX80 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Очень приятно ездить за рулем этого автомобиля, если не вспоминать какой расход топлива у этого монстра.

Если ездить по городу в пацанском режиме, то расход будет около 21 литра на 100 км., а если ездить спокойно в загородном режиме, то расход топлива уменьшается до 11 литров на сотню км. пробега. В смешанном режиме расход топлива равен 14,5 литров.

На российском рынке Infiniti QX80 представлен в полноприводной версии, в которой стоит система постоянного полного привода с 3-мя режимами езды: Auto, 4L и 4H. В зависимости от дорожных условий крутящий момент по-разному распределяется на все 4 колеса. Система полного привода анализирует информацию, полученную с датчиков и распределяет крутящий момент так, чтобы машина оставалась в равновесии и быстрее преодолевала трудные участки дороги. Но не более 50 % всего крутящего момента может быть передано на передние колеса.

Подвеска

Инфинити — это подразделение Ниссана, поэтому Infiniti QX80 построен на базе Nissan Patrol, у которого такая же платформа — TBA. Что характерно для этой платформы, так это то, что передняя и задняя подвески независимые и многорычажные. Тормоза спереди и сзади — дисковые, вентилируемые. Также, в автомобиле установлены 2-х трубные амортизаторы с системой Dual-Flow Path.

Кроме этого, для того, чтобы избежать крены, в задней подвеске, вместо поперечных стабилизаторов, установлена система, подавляющая крены — Hydraulic Body Motion Control (HBMC). В основе этой системы лежат пневмоэлементы, которые соединены между собой при помощи магистралей, по которым протекает жидкость.

Система меняет давление в пневмоэлементах, благодаря чему изменяется угловая жесткость подвески и кузов на крутых поворотах выравнивается. В итоге, обеспечивается постоянный дорожный просвет даже при буксировке прицепов с тяжелым грузом.

Комплектации и цены

На российском рынке популярна базовая версия, но кроме нее есть еще и комплектация Hi-tech, которая считается самой полной версией внедорожника. Но и базовая версия достаточно хорошо укомплектована, но для искушенных автолюбителей есть смысл присмотреться к более дорогой версии.

Базовая версия комплектуется биксеноновыми фарами с современной системой адаптивного освещения пути, противотуманками, 22-дюймовыми легкосплавными дисками, различными датчиками и системами безопасности, парктроником, камерой заднего вида, системой кругового обзора и другими полезными фишками. Цена Infiniti QX80 2015 модельного года начинается с 3900000 рублей.

Кому интересно, вот такую вот красоту можно было наблюдать своими глазами на Нью-Йоркском Автошоу. Неправда ли впечатляющее зрелище?