Чем отличается fx37 от qx70?

Infiniti FX 2 / QX70 (S51 / 2008-2017) – звездный рубеж

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS — поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

К 100-150 тыс. км сдаются шаровые опоры передних рычагов. Меняются они в сборе с рычагами: 18-19 тыс. рублей за нижний рычаг и 8-14 тысяч за верхний.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Тест-драйв Infiniti QX70S Design: Финик высокой четкости

Черный. Огромный. Сверкающий. Рычащий. И выглядит солидно, и едет мощно. Как говорится, «внушает». Это все — о старом знакомом Infiniti FX37. то есть QX70S. Никак не могу запомнить их новую классификацию.

Немного о стереотипах

Есть такие автомобили, имидж которых сложился в народе и его уже никак не исправить. Этот «финик» — именно такой. Настоящий «пацанский» аппарат: подавляет внешне, едет быстро, мощно и так, что все вокруг это слышат. Даже больше: просто скажите «финик» в компании — все поймут, о какой именно модели идет речь: именно об этом длиннокапотном «тапке». И на дороге его уважают не меньше, чем «мерины» и «бэхи».

Сопротивляться этому образу невозможно, и даже я уже через 5 минут после того, как я сел за руль QX70, забыл про «поворотники». Движение вокруг вдруг стало спокойным и упорядоченным. Никто не подрезает! Более того: стоит только начать поворачивать руль в любую сторону, как там уже есть свободное место! После другого японского кроссовера, куда более компактного, который был у меня не тесте до QX70, это реально «сносит башку». Хочется ездить нагло, даже грубо, перестраиваясь без причины, разгоняясь с каждого светофора «в пол», распугивая прохожих диким рыком шести цилиндров. Я не виноват. Это все «финик» — наглый тип.

Читайте также  Чем отличается датсун от калины?

Описывать внешность — западл. простите. ее можно и не описывать. QX70 почти не изменился. В Париже вот показали «новую» версию S Design: у нее черные диски, черные рейлинги, тонированные фары и совершенно черный салон. Даже потолок — и тот в цвет дисков. И именно такую машину я получил на тест. Все по понятиям, все «четко». Мотор — разумеется бензиновый! Дизель в гамме есть, но как пацанам объяснить, почему тачка на солярке? Так что только 95-й, только хардкор!

Внутри темно, как в подвале. Еще один прозрачный намек на и без того зашкаливающую «четкость». Из общего черного ансамбля выбивается только фиолетовая строчка на кожаных элементах — это тоже особенность версии S-design.

Что внутри?

Эргономика застряла на уровне 2008 года. Не подумайте, не все так плохо, но высоким паца. водителям здесь тесно. Сиденье расположено высоко, руль низко — это, в общем, типично для многих «японцев», но ведь QX70, он же FX37, разработан для североамериканского рынка, а там больших дядек немало. Но устроиться за рулем более-менее сносно можно, тем более, что комплектация предлагает много всяких «ништяков», которые помогут скрасить существование.

Например, стереосистема Bose с жестким диском на целых 2Гб (ну а что, для 2008 года очень неплохо. ) с 10 динамиками и мощностью в 301 Ватт, 7-дюймовый цветной дисплей с навигацией и прочими функциями. Звучит очень убедительно и на бумаге, и в реальности.

Набор систем безопасности — вполне на уровне 2015-го. Есть бесключевой доступ и кнопка пуска двигателя. Летом охладить нагретые под солнцепеком сиденья поможет встроенная вентиляция. Для того, чтобы было сподручнее перевезти наследника, сзади предусмотрены крепления IsoFIX. В общем, все, как у людей. Но сзади все-таки тесно, а багажник в таком здоровом кроссовере мог бы быть и побольше, чем 361 литр. Пока я не сложил спинку заднего сиденья, даже складной юношеский велосипед сына моего друга не влезал.

Как он едет?

У тестового автомобиля — 3,7-литровый бензиновый мотор мощностью 333 л.с. при крутящем моменте в 362 Нм. Коробка, разумеется, автоматическая, семиступенчатая. Этого более, чем достаточно для того, чтобы ехать быстрее всех. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды, «максималка» — 228 км/ч. На официальном сайте Infiniti модель называют «прирожденным провокатором». Нет, ребятки, это не провокатор. Это подстрекатель. На нем невозможно ехать спокойно. Заводишь мотор — и в радиусе полукилометра все замирает от злобного рокота шести «горшков». При доводке этой модели явно особое внимание уделили звуку выхлопа: «финику» позавидуют иные V8! Приятно, что гонка за шумоизоляцией не лишила водителя возможности слышать и чувствовать это рычание.

Педаль в пол и. Да. Вот так надо. Все видели? Вот как должен разгоняться настоящий «тапок»: мощно, присев на задний мост, с соответствующим саундтреком. В сиденье вжимает знатно! И это — еще не самая мощная версия, между прочим: есть в модельной гамме и восьмицилиндровая версия мощностью 400 л.с. Но и этот мотор отрабатывает вложенные в него «бабки» и влитые в заправочную горловину литры на отлично: в любом диапазоне оборотов мотор отзывчив, быстро «крутится», охотно отдает тягу на все четыре колеса. Соблюдать скоростной режим практически нереально. Как хорошо, что превышения на 20 км/ч у нас (пока) не фиксируются камерами! Но и с этой «поблажкой» владельцу QX70 будут регулярно приходить «письма счастья» — только после 100 км/ч характер автомобиля раскрывается на 100%.

История модели Infiniti FX (QX70)

Разработка большого внедорожника премиум-класса началась более 10 лет назад, в 2000 году. За три года было представлено несколько прототипов, а уже в начале 2003 года на автосалоне в Детройте японцы показали серийную версию Infiniti FX.

Infiniti FX35 и FX45

Внешность «Эфикса» получилась очень агрессивной для внедорожника: расставленные по углам колёса с низкопрофильной резиной, узкие оконные проёмы и заваленное лобовое стекло — настоящий спорткар!

К такой внешности обязывали родственные связи — FX разработан на той же платформе FM (Front со смещённым в пределы базы двигателем, что и легендарный Скайлайн.

Комфорта и солидности автомобилю тоже не занимать! В салоне, как и во внешности, есть футористичные нотки, но, несмотря на это, эргономика безупречна. Сиденья с развитой боковой поддержкой, маленький руль и массивный центральный тоннель создают ощущения кокпита спортивного болида. Однако это только ощущения — комфорта и роскоши тут более чем достаточно.

На выбор покупателям предлагается два мощных атмосферных двигателя: V6, объёмом 3,5 литра, и V8, объёмом 4,5 литра. Соответственно литражу модели получили индекс FX35 и FX45. Оба двигателя обеспечивают более чем уверенный разгон.

«шестёрка» FX35 развивает 280 л. с. Таких хороших показателей удалось достичь благодаря алюминиевому блоку, четырём клапанам на цилиндр, поршням с молибденовым покрытием и системе плавного изменения фаз газораспределения.

Агрегатируются оба мотора секвентальным пятиступенчатым автоматом. В базе на FX35 привод передаётся только на заднюю ось. В качестве опции возможна установка полноприводной трансмиссии ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split). В прямом переводе на русский: «продвинутая система полного привода с электронным распределением крутящего момента».

В обычных условиях весь момент передаётся на заднюю ось, но, как только электронные датчики улавливают, что сцепление задних колёс недостаточно, до 50% крутящего момента идёт на передние колёса. На скорости до 30 км/ч полный привод можно включить вручную.

Конечно, такая система полного привода не предназначена для серьёзного бездорожья. Однако, большинству владельцев этого престижного автомобиля это и не нужно.

Основная масса Infiniti FX первого поколения была привезена к нам из Америки, так как выход на российский рынок ниссановского премиум-бренда затянулся.

На FX45 стоит «восьмёрка», выдающая 315 «лошадей» с 4,5 литров объёма.

Infiniti FX37 и FX50

Второе поколение FX было представлено в 2008 году. Концепция при этом не изменилась: агрессивный дизайн со смещённой назад кабиной и узкими окнами, богатая комплектация, мощные двигатели, автоматическая трансмиссия и полный привод.

Линейку двигателей по прежнему открывает «шестёрка» объёмом 3,5 литра, с возросшей до 307 л. с. мощностью. Коробка передач — новый семиступенчатый автомат, а знакомая по первому поколению система полного привода ATTESA ET-S с муфтой, пополам распределяющей момент между передней и задней осью, теперь доступна уже в базовой комплектации.

Старшая комплектация получила новый индекс FX50 и пятилитровый V8, обладающий четырьмястами атмосферными «кобылами». С таким табуном тяжеленный внедорожник (2 195 кг) разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды.

У версии FX50 Sport задняя подвеска подруливает при помощи электроприводов, регулируется жёсткость амортизаторов, а водитель плотно обхвачен передними спортивными сиденьями.

Интересной особенностью модели последнего поколения является окраска кузова специальной самозатягивающейся краской, которой не страшны мелкие царапины, а значит кузовной ремонт Инфинити не нужен при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия.

В 2010 году Инфинити представил первую за 20 лет дизельную модификацию своего автомобиля. FX30d получит трехлитровый дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 238 л.с. и 550 Н•м, доступным в диапазоне Такой же мотор ставят на Ниссан Pathfinder и Navara. С 2012 года дизельная модификация доступна в России.

Читайте также  Чем отличается киа рио от киа сид?

Infiniti FX резво ворвался на рынок и мгновенно стал очень популярным. Модель 2008 года только развивает успех и в этом нет ничего удивительного — с такой внешностью и техническими характеристиками сложно оказаться не у дел.

Новое имя старого FX — Infiniti QX70

В рамках глобального изменеиня названий моделей FX получил новое имя — Infiniti QX70. Измеение названия породило специальные версии, например, QX70 S-Design, отличающуюся темными хромированными деталями, затемнёнными фарами и черными дисками. А вот стандартные версии никаких отличий от FX не имеют.

Отзыв: Автомобиль Infiniti FX37S — Лучший в своём классе

Автомобиль в максимально возможной комплектации. Главные отличия от простого инфинити fx37 то есть буковка s, включает в себя спортивную регулируемую по жесткости подвеску в двух режимах.

Также сиденье с дополнительной выдвигающийся подушкой для ног

и развлекательную систему в потолке.

И колеса 21 радиуса.

В автомобиле колоссальный набор настроек положения сидений. Это настройки базовые как у всех, а также подкачка боковых подушек и нижних для более спортивной посадки.
И в добавок есть память сидений на двоих водителей.

В автомобиле 333 лошадиных силы. Очень динамичный и резвый. В поворотах стоит очень уверенно все этому способствует. Автомобиль очень четко проходит повороты так как подвеска довольна жесткая, а если поставить подвеску в режим спорт, то вы получаете управление практически без кренов и соответственно чувствуете любые изъяны дорожного полотна. Автомат 7-ми ступенчатый работает отлично без задержек, не тупит. Тормоза тоже увеличены для этой модели, у обычного fx слышал что есть проблемы с перегревом тормозов, здесь они отсутствуют.
Опишу примерные впечатления. Нажимаем на брелке открыть авто, открываем дверь и видим шикарный салон, садимся.

Запускаем двигатель с помощью кнопки, слышим как просыпается с характерным звуком V6, тем временем сиденье и руль подъезжают к вам по вашим настройкам. Включаем шикарную музыку от BOSE в помощь у нас имеется 7-ми дюймовый экран с жёстким диском на 10 гб.

Также очень украшают салон фирменные аналоговые часы инфинити.
Включаем климатическую раздельную установку. В которой кстати есть ионизатор воздуха и фильтр на виноградных косточках. Правда в салоне виноградом не пахнет) Бардачок довольно не большой рассчитан примерно на формат А4.
И так задний ряд

Не скажу что на заднем ряду очень много места. Но для двух пассажиров там место предостаточно, из минусов это то что задний пол не ровный, так как машина в основном заднеприводная. Для задних пассажиров имеется удобный подлокотник и монитор в потолке, но это больше подходит для детей на дальние поездки. Багажник не очень большой в силу дизайнерских линий но пару чемоданов вмешает легко. В первую очередь это автомобиль для одного водителя. Когда едешь в быстром режиме все пассажиры сзади подпрыгивают как дрова. Подвеска жесткая но очень хорошо настроена, пробития не разу не ловил. Вообще инфинити очень надежный авто.
Багажник мы можем открыть двумя вариантами, это с ключа и на панели слево от руля.

Расход у автомобиля соответствует мощности у меня это 14-15 за городом если ехать спокойно, если довольно энергично это 20-25 что по городу, что по трассе. Но на этой машине ездить не возможно спокойно, она постоянно подстегивает, на каждом светофоре и на каждом повороте. Этот автомобиль считаю очень красивым и изящным. У него неповторимый дизайн, он не похож ни на один другой автомобиль. Он дарит море удовольствия когда ты на нем просто передвигаешься. И если сравнивать с конкурентами. Самый близкий конкурент это X6, то как по мне во всяком случае в дизайне X6 и рядом не стоит. Инфинити всегда привлекает море внимание к себе, особенно у слабого пола.
И так за 15000 км не было единой поломки. Обслуживание прохожу у официальных дилеров. Обслуживание довольно дороговато в плане ТО, но в любом случае дешевле чем у БМВ. А вспомнил из минусов, если вы любите погонять то соответственно будете много тормозить, то придется периодически протачивать тормозные диски, на 30000 км я решил их всё таки заменить. А так всё в порядке, масло не жрет. И ещё нужно заправляться только качественным бензином, автомобиль очень чувствительный к бензину. Вообщем в автомобиле есть ещё куча всяких приятных мелочей, но с этим можно ознакомиться в характеристиках. Всем спасибо!

Обжора Infinity или расход топлива infiniti fx37 он же QX70

Добрый день, друзья! После небольшого перерыва возобновляем публикации о расходе горючего двигателями внутреннего сгорания современных авто. Тема сегодняшнего материала: расход топлива infini­ti fx37. Поговорим о том, в каких режимах движения этот показатель выше, в каких ниже, и как его можно уменьшить.

Показатели расхода от производителя

Infini­ti fx37, который в настоящее время носит индекс Infini­ti QX70 сразу стал привлекать к себе взоры не только со стороны ценителей этого недешевого внедорожника. Оснащенный 333-сильным мотором, он не может априори потреблять мало топлива. Однако как для авто такого класса, усредненные показатели расхода не могут не радовать. Достаточно сказать, что составляют они:

  • 17,1 л в городском цикле;
  • 12,2 в смешанном цикле езды;
  • 9,4 л при движении в городе.

На фоне многих конкурентов по своему классу автомобиль действительно выглядит предпочтительно по такому критерию, как «расход горючего на 100 км». Однако это, если верить инструкции от производителя. Но существует понятие «реального расхода» и, как многие знают, он может существенно отличаться от того, что декларирует производитель.

Что говорят реальные цифры

Для этого мне пришлось ознакомиться и перечитать большое количество отзывов со стороны других владельцев этого благородного автомобиля. И реальный расход тех, кому уже довелось его эксплуатировать, впечатляет не с самой лучшей стороны. И расхождение достаточно велико, как показывает практика. Представить только, в городе потребление бензина возрастает до 25–30 литров. На трассе этот показатель тоже получается в районе 15 л, и то, если не разгоняться свыше 140 км/час.

Эти показатели возрастают особенно в тех случаях, когда водитель стремится резко разогнаться, а потом вдруг приходится применить экстренное торможение. Для многих владельцев Инфинити подобный стиль езды далеко не редкость. Считается, что на дорогих автомобилях владельцев не беспокоит вопрос расхода горючего, но это далеко не так. Ведь эксплуатировать машину приходится ежедневное, а потребляет она бензина достаточно много.

Советы на тему уменьшения затрат на заправку авто

Каким образом можно уменьшить аппетиты своего автомобиля, которые облачены в красивую формулировку «норма расхода»? Первое, на что нужно обратить внимание — это тот стиль, в котором Вы привыкли управлять автомобилем. Забудьте о динамичных разгонах, во всяком случае, без явной на то необходимости. То же самое касается резкого торможения перед светофорами и на перекрестках, где требуется уступить дорогу другим участникам движения.

Если Вы все-таки не можете отказать себе в таком удовольствии, то переходите к следующему этапу под названием «проверка технического состояния транспортного средства». Необходимо посмотреть, в каком состоянии пребывают свечи зажигания, фильтрующие элементы (топливный и воздушный), а также работоспособность инжектора и дроссельной заслонки. Отдельного внимания заслуживает качество бензина и масла, которым «кормится» двигатель. Старайтесь заправляться на одних и тех же заправках, топливу которых доверяете и могли убедиться в его свойствах.

Для infini­ti, как и для других марок транспортных средств, имеет значение давление воздуха в шинах. Эту проверку необходимо осуществлять хотя бы раз в несколько дней. Доказано многократно, что излишне спущенная резина может увеличивать потребление топлива на 5% как минимум. Этот показатель может увеличивать постоянно работающий кондиционер, а также открытые окна при движении с большой скоростью. На все вот этим моменты придется обращать внимание.

Читайте также  Чем отличается полуторка от однокомнатной?

В этой статье мы смогли убедиться в том, насколько прожорливым и экономичным может быть автомобиль Инфинити. Впереди нас ожидает рассмотрение расхода горючего и для других марок транспортных средств. Оставайтесь на связи и услышимся!

Я, Незнайка

Например, размер. Снаружи кроссовер выглядит компактно, спортивно и очень красиво благодаря удачным пропорциям и силуэту, как у дерзкой топ-модели. Не последнюю роль в создании образа играет длиннющий и широченный капот с выступающими боковыми ребрами — а-ля маслкар. Но когда сидишь внутри и почти в любом положении кресла видишь перед собой площадку для посадки квадрокоптера, то невольно воспринимаешь себя в машине больших размеров. Плюс сама посадка довольно высокая, что само по себе даже хорошо, но все остальные, если не едут на больших внедорожниках, кажутся крохотными и какими-то незаметными. Попробуй уследи за этим муравейником. Хотя боковые зеркала тут классные — здоровые и обеспечивают отличную обзорность по бокам. Так что если при смене ряда вас подрежет такой же кроссовер, знайте, он вас видел (или мог видеть, если хотел бы)!

Дерзость. Ее тестовому экземпляру QX70 не занимать.

А в комплектации S Design (2 869 500 рублей) добавляются еще и черные корпуса наружных зеркал, черные рейлинги на крыше, тонированные передние фары и черные матовые диски. Последние, впрочем, несут больше мороки, чем пользы: как признался сотрудник дилерского центра, выдававший автомобиль на тест-драйв, почти после каждого журналиста колеса приходится подкрашивать. Царапают. Еще один штришок «Эс-дизайна» еле заметен внутри: фиолетовая прострочка упакованных в кожу деталей интерьера. О ней я узнал уже из описания на официальном сайте марки, ибо нитки цвета Vettel style (по имени гонщика Формулы-1 Себастьяна Феттеля) совершенно блеклые и никоим образом не бросаются в глаза.

Как не блещет роскошью и сам салон. Несмотря на смену имени, внутри мы видим все тот же Infiniti FX, который когда-то мог походить на роскошный, но к 2015 году морально и визуально устарел. Простые пластиковые кнопки, рычаг «автомата», вечно проскакивающий мимо нужной позиции, монитор с простенькой графикой, в котором изображение камер кругового обзора нечеткое и от этого неинформативное, а кнопка включения спортивных настроек амортизаторов нажимается так, будто к ней припаяна не микросхема, а ржавый трос.

Сам QX70 S и без спортивного режима довольно жесткий на кочках, а уж в «спорте» сотрясается и дребезжит всем кузовом, попав колесом в яму или на искусственную неровность. Плата за управляемость. Даже без затянутых тем самым ржавым тросом амортизаторов кроссовер едет отменно, следует в поворот ровно на тот угол, какой интуитивно задаешь рулем, а «туловище» машины едва заметно покачивается из стороны в сторону.

Сейчас бы порезвиться, притопить газ и почувствовать, как через муфту подключилась и вступила в дело задняя ось, но шиш! Всю управляемость портит тандем мотор-коробка. Первый у тестового Infiniti QX70 был дизельный мощностью 238 л.с., а вторая — 7-ступенчатая с режимом Sport и подрулевыми «лепестками». Так вот ехать в обычном темпе «автомата» у меня вообще не получилось. Нажимаешь газ в пол, а коробка не реагирует. Долго не реагирует. Не знаю точно, сколько секунд или миллисекунд, но этой задержки хватает, например, чтобы вы не успели перестроиться из ряда в ряд в неплотном потоке.

А потом бамс! И Infiniti QX70 кидается в тот самый ряд, словно в задний бампер ужаленный. Это дизель с его огромным крутящим моментом в 550 Нм наконец послал к черту коробку, а к колесам — весь запас тяги, и заставил двухтонного монстра ринуться вперед. Поздно. Тот, кто притормозил и хотел вас пропустить, уже почти поравнялся с автомобилем, добыча ушла, и зверя приходится арканить. Благо тормоза тут достойные, и избежать аварии всегда удается.

QX70 S и без спортивного режима подвесок довольно жесткий на кочках Лучше ездить в спортивном режиме трансмиссии, так она становится немного бодрее, чуть быстрее переключает передачи, но и обороты держит выше, отчего топливо съедается быстрее: 11-12 литров по городу и на литр меньше по трассе, если топить. При перестроениях и обгонах гораздо спокойнее и эффективнее самому понижать ступени при помощи «лепестков» под рулем, так дело спорится еще быстрее, чем в «спорте». Не знаю, сколько времени QX70 стоит на месте, до того как разогнаться, но 8,3 секунды с места до «сотни» кажутся справедливыми. Однако после 100 км/ч дизельный Infiniti обмякает и больше гудит, чем ускоряется. Тут вины машины нет — подобным образом ведут себя почти все автомобили с моторами, потребляющим «соляру».

Каждому владельцу кроссовера когда-нибудь хочется съехать с дороги и прохватить по целине. Увы, на Infiniti QX70 это нужно делать с опаской. Обычная грунтовая дорожка с большим ухабом посередине моментально дала о себе знать характерным скрежетом где-то там под днищем. Дорожный просвет 184 мм на бумаге выглядит приемлемым, но в реальности его не хватает там, где проехала бы любая «девятка». Окей, может, с дорогой не повезло? Однако испытывать судьбу с «Фиником» в придачу я дальше не стал: хоть по нижнему периметру кузова он заботливо защищен пластиковым обвесом, но я вдруг вспомнил об отсутствии запасного колеса в багажнике и о наказе беречь черные легкосплавные диски. Желание пропало насовсем.

Что в итоге получаем? Больше я никогда не позволю себе мыслить однозначно о водителях Infiniti QX70 S, по крайней мере, тех, чьи машины укомплектованы дизельными моторами. Ездить по городу им действительно сложно, и в том, что они иногда резко кидаются из ряда в ряд, вина самого автомобиля. Кроссовер заслуживает уважения не только за свой преклонный возраст, но и за тот молодецкий азарт, который может доставить водителю управляемостью. Правда, пассажиры вряд ли оценят вашу удаль из-за слишком жесткой работы подвесок, но если поедете спокойно, то общению ничего не помешает — шумоизоляция просто потрясающая.

Оснащен кроссовер достойно, и отсутствие всевозможных ништяков вроде адаптивного круиз-контроля, цветного экрана в панели приборов, современной графики мультимедийной системы и прочих электронных излишеств — так это опять вопросы к возрасту. Базовые ценности в полном соответствии: удобные и практичные кожаные сиденья, память кресел и даже их охлаждение, USB и прочие Bluetooth присутствуют, а вместо «умного круиза» вполне пойдет ограничитель скорости. Жаль лишь, что боковые зеркала складываются только при помощи кнопки слева от руля (к ней тоже будто приделан трос) и только при включенном зажигании. Ну, и цена у QX70 S заманчивая, из всех конкурентов наиболее близок к нему VW Touareg 3.0 TDI 4Motion, хотя подобного оснащения за эти деньги не будет даже у него, несмотря на длинное название.