Чем отличается брабус от мерседеса?

Брабус Мерседес: преимущества и недостатки автомобиля

Цена Мерседес Брабус, выпускаемого компанией Brabus GmbH, может показаться многим фантастической. Это знаменитое немецкое предприятие, располагающееся в г. Ботроп и занимающееся самостоятельным выпуском, рестайлингом и тюнингом автоконцерна Мерседес-Бенц.

Основное направление деятельности — это тюнинг двигателей и кузовных частей авто.

Общая характеристика компании

История компании ведется от 1977 года, когда два немецких инженера — Бракман и Бушман, решили создать компанию, которая будет заниматься улучшением существующих серийных моделей авто. Название компании было взято с фамилий создателей. На сегодняшний день, компания считается крупнейшим тюнинг-ателье в мире, а в 1999 году она стала одним из подразделений концерна Даймлер-Крайслер.

У компании существует только несколько крупных конкурентов — это «родное» ателье Mercedes AMG, Karlsson Autotechnik, Lorinser, Renntech и Kleemann. И если представителей других ателье на дороге не так часто встретишь (кроме знаменитых AMG-версий), то Mercedes Benz Brabus можно нередко встретить на дорогах крупных городов.

Главные особенности тюнинга Brabus

Каждая компания уделяет внимание определенным деталям и частям авто. Некоторые занимаются исключительно визуальными изменениями (будь-то аэрография, диски, обшивка интерьера, накладки и т.д.), другие занимаются показателями аэродинамики, третьи делают упор на производительность.

Идеальный автомобиль от Brabus

Модельный ряд Мерседес Бенс включает в себя больше настоящих внедорожников, чем облегченных моделей. Такие джипы удивляют своих владельцев высокой проходимостью в любых условиях и на любых дорогах. Именно эти автомобили являются любимчиками тюнинг-авто компании Брабус.

Мерседес Бенц Брабус представляет собой совокупность всех вышеперечисленных задач тюнинг-ателье — в конечном итоге получается практически идеальный автомобиль (если это возможно, учитывая высочайшие заводские характеристики Mercedes).

Отметим, что ателье не занимается радикальной переделкой автомобилей — при осмотре и сравнении обычного Mercedes и Mercedes Benz Брабус обыватель вряд ли заметит значительные отличия — замененный шильдик, новые обвесы, возможно — тщательно проработанная оптика и характерные диски Брабус на Мерседес. Сев в автомобиль, этот же обыватель сможет увидеть и новые отличия — тщательно проработанный интерьер с учетом пожеланий заказчика, максимально эргономичный и комфортный. И наибольшее отличие этот же человек сможет увидеть, когда авто Мерседес Брабус покажет максимальную мощность и производительность по сравнению с другими конкурентами.

Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов от компании Mercedes представлен в этой статье. Хотите знать об особенностях Mercedes Gelandewagen? Читайте здесь.

Производительность, динамика и скорость

Ателье специализируется на достижении автомобилем самых высоких характеристик производительности, динамики и скорости, изменяя для этого показатели крутящего момента и конструкцию двигателей автомобилей. В конечном результате получается сверхмощный автомобиль.

Отметим, что вместе с изменениями в двигателе проводится глубокая переделка подвески, трансмиссии и всей ходовой части — компания с 1996 года ставит мировые рекорды по мощности среди кроссоверов и внедорожников, и это означает, что имидж лучших должен поддерживаться постоянно.

Учитывая все вышеперечисленное, цены Мерседес Брабус являются выше среднего. Так, незначительно тюнингованный серийный Мерседес, вне зависимости от класса, приобретает 100% стоимость. В качестве примера можно рассматривать знаменитые G-Classe — средняя стоимость такого от Брабус будет начинаться от 200 тысяч долларов. Конечно, можно взять и Mercedes Brabus 2013 года — разница незначительная, а цена будет существенно отличаться от начальной.

подскажите,чем отличается брабус от обычного мерса?

#1 ОФФЛАЙН SAYFULLAH

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
  • Хотел знать,как различить Брабус 140-й и не брабус 140-й.
    кто знает,как узнать наверняка.

    #2 ОФФЛАЙН SAYFULLAH

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
  • Хотел знать,как различить Брабус 140-й и не брабус 140-й.
    кто знает,как узнать наверняка.

    желательно на 100%. )))))
    за ранее спасибо.

    #3 ОФФЛАЙН Kolokol

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 435
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W245 B200

    Наверняка тебе только официальный представитель марки ответить сможет, надо письмо писать заграницу с запросом и VIN-кодом.
    Всё зависит от глубины тюнинга и использованного набора — при полном например VIN по базам типа mbclub.ru не пробивается вообще, так как авто было поставлено тюнинг-ателье с завода Мерседес в виде машино-комплекта для сборки и выпущено уже с собственным VIN-кодом ателье. Хотя в России видел много «промежуточных» вариантов от колхозных китайских наборов шильдов и наклеек, до вполне серьёзного внешнего тюнинга, но при родном двигле и ходовой. Так что 100% тебе только представительство компании ответит и больше никто. Успехов!

    special thanks to snail & Cornelius Schnapps

    #4 ОФФЛАЙН SAYFULLAH

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
  • Наверняка тебе только официальный представитель марки ответить сможет, надо письмо писать заграницу с запросом и VIN-кодом.
    Всё зависит от глубины тюнинга и использованного набора — при полном например VIN по базам типа mbclub.ru не пробивается вообще, так как авто было поставлено тюнинг-ателье с завода Мерседес в виде машино-комплекта для сборки и выпущено уже с собственным VIN-кодом ателье. Хотя в России видел много «промежуточных» вариантов от колхозных китайских наборов шильдов и наклеек, до вполне серьёзного внешнего тюнинга, но при родном двигле и ходовой. Так что 100% тебе только представительство компании ответит и больше никто. Успехов!

    #5 ОФФЛАЙН DemonFOX

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 829
    • Город: Минск — Минеральные Воды

    Ну мотор там по любому брабусовский будет

    C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
    W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
    Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г .

    #6 ОФФЛАЙН михо

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: г. Москва

    Узнаешь, когда на учет ставить будешь, там номер на двигателе будет набит не мерседесовским шрифтом и любой эксперт это сразу заметит, к тому же под капотом все железные таблички с вином и номером двигателя будут не родные, а брабусовские. Так же большое количество наклеек от брабуса по всему кузову (какие свечи ставить, какой бензин заливать). По вину брабус не бьется никогда, т.к. машина стандартная с завода выходит со стандартным вином, и брабус его не меняет, меняет только номер двигателя и его объем

    124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464

    #7 ОФФЛАЙН SAYFULLAH

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
  • Узнаешь, когда на учет ставить будешь, там номер на двигателе будет набит не мерседесовским шрифтом и любой эксперт это сразу заметит, к тому же под капотом все железные таблички с вином и номером двигателя будут не родные, а брабусовские. Так же большое количество наклеек от брабуса по всему кузову (какие свечи ставить, какой бензин заливать). По вину брабус не бьется никогда, т.к. машина стандартная с завода выходит со стандартным вином, и брабус его не меняет, меняет только номер двигателя и его объем

    #8 ОФФЛАЙН SAYFULLAH

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
  • Узнаешь, когда на учет ставить будешь, там номер на двигателе будет набит не мерседесовским шрифтом и любой эксперт это сразу заметит, к тому же под капотом все железные таблички с вином и номером двигателя будут не родные, а брабусовские. Так же большое количество наклеек от брабуса по всему кузову (какие свечи ставить, какой бензин заливать). По вину брабус не бьется никогда, т.к. машина стандартная с завода выходит со стандартным вином, и брабус его не меняет, меняет только номер двигателя и его объем

    #9 ОФФЛАЙН Azaroff39

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 055
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      190-er

    Клапанная крышка крассная с гравировкой B R A B U S
    Крассная табличка шидьдик на телевизоре
    Шильды на кузове , салоне
    Обвес
    Салон
    Подвеска
    Дыски
    Если это настоящий Брабус , а не МБ с тюнингом Брабус. То свой VIN и номера агрегатов.

    #10 ОФФЛАЙН BETEP777

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 058
    • Город: Самара
    • Автомобиль:
      W463

    Узнаешь, когда на учет ставить будешь, там номер на двигателе будет набит не мерседесовским шрифтом и любой эксперт это сразу заметит, к тому же под капотом все железные таблички с вином и номером двигателя будут не родные, а брабусовские. Так же большое количество наклеек от брабуса по всему кузову (какие свечи ставить, какой бензин заливать). По вину брабус не бьется никогда, т.к. машина стандартная с завода выходит со стандартным вином, и брабус его не меняет, меняет только номер двигателя и его объем

    Снимаем звезды, дорого: почему любой Mercedes-Benz мечтает попасть в Brabus

    Brabus, пожалуй, самое известное тюнинг-ателье в России – доработанные там Мерседесы считаются поистине культовыми. Мы узнали о новом 900-сильном Гелендевагене, тонкостях сборки и о планах выпускать электромобили Brabus у основателя компании Бодо Бушманна.

    Читайте также  Чем отличается ремень ГРМ от ремня генератора?

    Компанию Brabus знают даже те, кто еще только мечтает о покупке своего первого Mercedes-Benz. А между прочим, компания из немецкого Боттропа создана относительно недавно (по сравнению с ABT, к примеру): в 1977 году ее основали Клаус Бракманн и Бодо Бушманн, составив название нового предприятия из трех первых букв своих фамилий.

    Сегодня Brabus — это 2 500 сотрудников в филиалах по всему миру и более 360 из них трудятся в штаб-квартире компании в Боттропе. Ежегодно из-под «скальпеля» брабусовцев выходит 17 500 «доработанных» автомобилей, из которых около 10 000 – smart, а остальные носят трехлучевую звезду Mercedes-Benz. Годовой оборот Brabus Group составляет 350 миллионов евро, но надо учитывать, что в группу компаний также входит фирма Startech, которая во времена альянса Daimler-Chrysler тюнинговала Chrysler, Jeep и Dodge, а потом переключилась на седаны и кроссоверы Jaguar и Land Rover.

    На фото: Brabus Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

    В «сферу интересов» Brabus входят абсолютно все узлы и агрегаты, которые только есть в автомобиле и которые – хотя бы теоретически – можно сделать еще лучше. Перешить алькантарой салон, уже отделанный дорогущей кожей Nappa; увеличить мощность и без того мощного после «хирургии» в AMG двигателя V12; распихать по салону микроавтобуса технику Apple; заставить мерседесовскую пневмоподвеску работать еще мягче – все это могут и умеют делать в Brabus, украшая полученные автомобили собственными логотипами с узнаваемой черной В, заменяющей штутгартскую звезду. Бодо Бушман, один из основателей компании Brabus, называет себя и своих коллег большими энтузиастами, не забывая добавлять, что все его сотрудники профессионалы, каких поискать, и в жилах всех без исключения брабусовцев течет высокооктановый бензин, а вовсе не пиво или какая-нибудь там кровь.

    Некоторые технические характеристики автомобилей до и после тюнинга в Brabus

    Автомобили Мощность двигателя, л.с. Разгон до 100 км/ч, с. Максимальная скорость, км/ч
    Mercedes-Benz G-klasse G63 AMG / Brabus 800 G 544 / 788 5,4 / 4,2 210 / 250
    Mercedes-Benz E63 4Matic AMG / Brabus E850 585 / 850 3,6 / 3,1 250 / 300
    Mercedes-Benz GLA 45 AMG / Brabus GLA 360 / 394 4,8 / 4,4 250 / 270

    – Господин Бушманн, расскажите, кто ваш клиент? Зачем ему вообще тюнинг – у него же и так есть Mercedes-Benz?!

    – Наши клиенты – индивидуалисты, которым необходимо, чтобы мы построили им автомобили их мечты. Наши клиенты любят все необычное и уникальное; в лучшем качестве и из лучших материалов в мире. Вот это мы предлагаем.

    – Много ли у вас клиентов в России?

    – Да, очень много! Надо сказать, что Россия – определенно один из ключевых рынков для Brabus, и для нас удовольствие работать в этой стране вот уже более 20 лет.

    – А у русских есть какие-то общие предпочтения в линейке Brabus, какая-то общая черта в предпочтениях?

    – Да, вашим согражданам особенно нравятся G-Class, который мы «заряжаем» вплоть до 800 л.с.! Еще нравится Brabus 850 на базе S-Класса мощностью 850 л.с. Ну и конечно, в России популярны модели Brabus iBusiness, основанные на V-Class или Sprinter, превращенные в офисы на колесах или передвижные концертные залы.

    – Понимаю. Я бы тоже ни от чего из перечисленного Вами не отказался. А какой у Вас автомобиль?

    – Зависит от того, когда и куда я еду. На каждый день у меня Brabus G-Class или Brabus GL. В городе предпочитаю наш smart, но на деловые встречи приезжаю на Brabus 850. Ну а летом обожаю ездить на SLS или SL-классах, разумеется, в «обработке» Brabus!

    – А можете ли Вы выделить какой-нибудь один автомобиль и назвать его идеальным?

    – Чтобы выбрать такой автомобиль, важно знать, что вы собираетесь делать с этим автомобилем в данный момент времени. Хотя я могу назвать свой вариант: Brabus G800 V12 мощностью 800 л.с.

    – Наверняка сложно работать в Brabus и передвигаться на стоковом авто. Ваши сотрудники ведь наверняка передвигаются исключительно на тюнингованных автомобилях?

    – Хороший вопрос. Я не думаю, что мы когда-либо обращали на это внимание. Что для нас гораздо важнее, так это то, что люди, которые работают здесь, являются энтузиастами и непревзойденными профессионалами в своем деле. У всех наших сотрудников бензин в крови. Они приходят с идеями для новых продуктов каждый день. И поэтому мы можем производить интересные и уникальные автомобили для особенных клиентов, поддерживая качество на самом высоком уровне.

    – Следите за тем, что делают конкуренты? Может быть, можете выделить кого-то особенного?

    – Вы знаете, все мое внимание сосредоточено на моей работе, которая требует предельной концентрации. К сожалению, у меня просто нет времени следить и тем более восхищаться другими игроками на рынке.

    – А с другими брендами у Brabus не было желания поработать?

    – Мы вообще-то уже работаем с Mercedes-Benz – лучшим в мире брендом! И это, как я уже сказал, занимает все наше рабочее время. В то же время группа Brabus включает в себя компанию Startech, которая занимается тюнингом Range Rover, Jaguar и Land Rover.

    – Как Brabus получает машины, которые впоследствии тюнингует?

    – Тремя возможными способами. Либо заказываем напрямую у Mercedes-Benz, либо покупаем у местных дилеров, (если необходимая нам комплектация есть в наличии), либо работаем с теми машинами, которыми уже владеют клиенты.

    – Кто и где производит детали, которыми вы тюнингуете автомобили? Я уточню: есть ли на ваших компонентах иероглифы и пометки «made in china»?

    – Нет, все детали для тюнинга Brabus изготавливаются в Германии!

    – Сколько времени уходит на подготовку набора тюнинговых аксессуаров и на превращение обычного Mercedes-Benz в Brabus?

    – На разработку тюнинг-комплекта уходит от 3 месяцев до 1 года. На то, чтобы укомплековать нашими деталями тюнингуемый автомобиль, требуется от 1 дня до 3 месяцев.

    Чем отличается брабус от мерседеса?

    BRABUS это тюнинг для MERCEDESов, в данном случае для G-KLASSE

    А отличия, как земля и небо! В Брабусовском тюнинге G-Klasse ваще конфетка, а обычный он как УАЗегг

    не мели чушь. горезнаток.

    Почему чушь? Обоснуй!

    mg, Где чушь? Все правильно разложил, только не в прямом смысле надо воспринимать.

    ассоциативно для понимания

    отличия по сути такие же, как у лендкрузера (это будет гелик) и лексуса (это уже брабус) аналогичных моделей, т.е. движок, салон, подвеска.

    Kotss, причём тут крузак и Лексус , ты наверно на крузак то и не ездил ))) Японский крузак и Лексус не нуджно сравнивать )))

    Brabus-это не модель МВ,

    Это заводское тюнинговое ателье,занимается прокачкой серийных G, M и ML.Т.е.Гелик может быть с шильдиком «Брабус»,а может и нет.

    тем же чем и тоета супра от TRD

    брабус — тюнинговая контора, которая прокачивает мерсы, как и АМГ и карлссон.
    а гелик это народное название g-класса

    А если еще проще

    если уж считать Гелендеваген немецким УАЗиком, то «Брабус» для «Мерседеса» что-то вроде КОЛМИ для УАЗов: только «Брабусы» будут уже не просто наклеечкой под водительским боковым зеркалом заднего вида отличаться=)

    вы не правы, колми — продавец

    Брабус — ателье по тюнингу, а не продавцы

    народ уже давно не ведется на стандартный G-Klasse

    предпочитая мягкий тюнинг от брабуса.
    отличия: внешний обвес, пониженная и более плотная подвеска, усиленный тормоза, косметические изменения в салоне, чуть более мощный двигатель.
    есть также экстремальный тюнинг от брабуса, типа установки V12 мощностью в 800 лошадей.

    хех. какой народ..и с какого времени не ведется.

    Читайте также  Чем отличается 5в30 от 5в40?

    Был геленд и в Брабусе и стандартный. Разницы абсолютно никакой, не считая шильдиков да хром пакета по кузову.
    АМГ другое дело и главное отличие от серийного геленда более мощные двигатели. AMG55 AMG63 AMG65. или тюнинг от Mensory с двигателями 850 л.с. v12 стоимостью от $800 000.
    По факту в России на геленды в стандарте спрос выше полюбому. Потому как банально доступнее. по цене

    а тот который Брабус им точно был?

    вроде мода клеить шильдики, также как и М-ки на бэху и Лексус на альтеззу :))

    G500 с кузовным тюнингом от Брабус

    на сколько знаю тюнинг ателье Brabus в основном практикует кузовной тюнинг, нежели двигателей, в отличии от AMG и MENSORY.

    какой здравомыслящий человек

    будет покупать например G320 в России? притом трехдверный (ну это так к примеру)
    а легкий тюнинг от брабуса прибавляет совсем немного с общей стоимости авто, особенно учитывая особенности нашей таможни, и престижа мерседеса.

    здравомыслящие и берут.

    отслеживаю, на сколько возможно этот сегмент мерседеса 4-й год.
    номер 1 — G500, 2. AMG55, 3. G400, 4. G320. и т.д.

    2майбах. что за ересь?

    в простом гелике тоже есть пониженная. подвеску наоборот брабус часто делает мягче (пневмо ставят).

    а про более заряженную версию, так то амг делает.

    Brabus, AMG, Mansory, Black Bizon

    тюнинг центры, фаршируют салон, форсируют движки, подвеску

    спорим что автор топа таки не понял что ему втирают!

    ничего не понял,а так в городе видел это что? Рев как у камаза?

    вопрос немного некорректный

    вопрос немного некорректный

    это как спросить чем отличается УАЗ от УАЗ-Марторелли,машина как бы одна- но начинка совсем разная.
    родными могут быть только рама, кузов и блок двигателя- ну это в глубоком варианте тюнинга. остальное могут раскачать на любой каприз клиента.
    кстати АМГшек в городе тоже немало- но шильдик из трёх букв наверное никому неинтересен, хотя это не просто мерседесы- а целые АМГ!

    чо ха ха то? так и есть просто.

    да потому что вы не можете отличить обычный G280,G300,G320,G500, AMG G36,G55,G63, Brabusa 5.0, 5.5 6.3 и все гелики называете БРАБУСАМИ сами того незная что едет. короче голяк полный)))

    ничем не отличается, таже машина.

    токо вторая с тюнингом от брабуса.

    Brabus это тюнинг для мерсов.

    АMG-Аллах Май Гад, что в переводе на исламском-Аллах Мой Бог. Ну, это как бы по приколу, а так как все подметили, Брабус это, тюнинг автоателье, занимающееся прокачкой кузова, салона, начинке по электронике и тому подобное, как по заказу так и по стоку фирмы, также бывают единичные эксклюзивные случаи, например даже прокачивали несколько сотен штук малолитражек Сузуки. Встречал даже лампочки фирменные от Брабуса, что ставят в повторителях на ушах, так вот допустим сгорела по какой то причине лампа в нём, то машина больше 45км/ч ни за что не поедет, всякие такие ништяки разработали именно инженеры конторы Брабус, моду на мостах-редукторах также внесли они, это когда сгорели задние лампы на стопах то соответственно машина не поедет вообще либо поползет на аварийной скорости. Даже нитки для пошива кожи разрабатывают они сами.

    «Брабус» — это. Технические характеристики, описание, фото автомобиля

    Элитное тюнинг-ателье с мировым именем «Брабус» — это компания, специализирующаяся на изменении стандартных моделей Mercedes их оснащении собственным логотипом. Свою деятельность ателье ведет с 1977 года и работает со всеми классами немецких автомобилей, не делая предпочтение конкретным: инженеры подвергают тюнингу как классы G, GL, S и Sprinter, так и более редкие и уникальные модели Unimog.

    Компания Brabus начинала свой путь как обычное тюнинг-ателье, превратившись в полноценного автопроизводителя. Основателями ателье были Клаус Бракман и Бодо Бушман в 1977 году, они же и дали своему детищу название, сложив его из начальных букв собственных фамилий. Группа компаний Daimler-Chrysler в 1999 году приняла решение об интеграции с ателье.

    Компания «Брабус» — это переделка автомобилей немецкого автоконцерна Mercedes на протяжении четырех десятилетий и производство собственных моделей с нуля. Инженеры тюнинг-ателье готовы модернизировать как машины A-класса или G-класса, так и более эксклюзивные версии, к примеру AMG GT. Помимо автомобилей марки Mercedes компания работает и с транспортными средствами других брендов, представленных на мировом авторынке.

    Rocket 900 Coupe

    Модель создавалась на базе Mercedes-AMG S65 Coupe. «Мерседес Брабус» комплектуется мотором V12 мощностью 900 лошадиных сил. Электроника ограничивает крутящий момент до 1200 Нм, несмотря на то что максимальный показатель составляет 1500 Нм. Динамика разгона до 100 км/час занимает 3,7 секунды, предельная развиваемая скорость — 350 км/час.

    Инженеры тюнинг-ателье Brabus с целью повышения заводской мощности прототипа увеличили объем двигателя до 6,3 литра. Отделка салона выполняется в полном соответствии с требованиями клиентов.

    Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG C63 S

    Специально разработанный ателье Brabus тюнинг-комплект для автомобиля AMG C63 S с базовыми мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Нм позволяет увеличить мощность до 650 лошадиных сил, а крутящий момент — до 820 Нм. Динамика разгона в итоге составила 3,7 секунды.

    В итоге максимальная скорость автомобиля после изменений, внесенных ателье «Брабус», — это 320 км/час, развиваемая за счет облегченного кузова, каркас которого изготовлен из углеродных компонентов, и модернизированного двигателя. Тюнинг-ателье дает гарантию на модели 3 года либо 100 тысяч километров пробега.

    Brabus 700

    Модель, сконструированная на базе Mercedes-AMG GLE63 S Coupe тюнин-ателье «Брабус». Эта машина создавалась специально для Арабских Эмиратов, где автомобиль пользуется огромным спросом.

    Дизайнеры компании провели огромную работу, в результате которой интерьер роскошного внедорожника идеально гармонирует с экстерьером и оттенком кузова, что видно по фото.

    «Мерседес Брабус» оснащается турбированным 5,5-литровым мотором V8 мощностью 700 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/час составляет 4 секунды, максимальная развиваемая скорость — 300 км/час. Под капотом скрывается действительно потрясающий двигатель.

    Rocket 900 Desert Gold

    Модель Brabus Rocket 900, уже подвергавшаяся тюнингу и возведенная на базе Mercedes S65, использовалась для создания версии Desert Gold. Автомобиль был эксклюзивной моделью, созданной специально для тех, кому не хватает динамичности и мощности прочих машин Brabus. Desert Gold комплектуется двигателем V12 объемом 6,3 литра и мощностью 900 лошадиных сил. До 200 км/час автомобиль разгоняется за 9,1 секунды, максимальная скорость — 350 км/час.

    Поскольку постоянные клиенты тюнинг-ателье Brabus проживают на Ближнем Востоке, то дизайнерами и инженерами компании было принято решение о создании автомобиля специально для данной целевой аудитории. Такой машиной и стала Desert Gold в золотом исполнении кузова, гармонирующем с золотыми вставками в салоне, окрашенными специальной золотой краской. Модель также комплектуется 21-дюймовыми колесными дисками и углеродными декоративными элементами.

    В дизайне всего автомобиля используются черный и золотой цвета, для сохранения гармоничного сочетания которых тюнингованная версия седана лишилась хромированных элементов отделки.

    Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG GLE63 S Coupe

    Созданный специально для модели пакет оснащения включает модернизированный двигатель с увеличенным до 6 литров объемом, что позволило повысить мощность до 850 лошадиных сил.

    Проведенная модернизация позволила увеличить мощность мотора на 265 лошадиных сил и крутящий момент до 1450 Нм. Несмотря на то что снаряженная масса внедорожника составляет 2350 килограмм, динамика разгона потрясающая — 3,8 секунды до 100 км/час. Максимальная развиваемая скорость — 320 км/час.

    Тюнинг-комплект также включает в себя изменения экстерьера автомобиля: на модель устанавливаются обновленный бампер, радиаторная решетка, стальные колесные 23-дюймовые диски и выхлопные трубы. Внесенные инженерами тюнинг-ателье коррективы разительно изменили машину, что заметно по фото «Брабуса».

    Brabus Mercedes-AMG GT S

    Тюнинг-ателье Brabus работает даже с самыми мощными автомобилями немецкого концерна Mercedes, одним из которых является эксклюзивная модель AMG GT S.

    Спортивный прототип AMG GT S оснащался двигателем мощностью 510 лошадиных сил. Тюнингованная версия автомобиля от ателье Barbus получила 600-сильный мотор и 750 Нм крутящего момента, что позволило сократить время разгона до первой сотни до 3,6 секунды, а максимальную скорость увеличить до 325 км/час.

    Инженеры ателье Brabus за исключением классических работ по тюнингу модели предлагают богатый пакет опций, который включает 20- либо 21-дюймовые колесные диски и уникальную выхлопную систему.

    Читайте также  Чем отличается знак кирпич от движение запрещено?

    Barbus G 500 4×42

    Внедорожник G500 «Гелик Брабус» комплектуется противооткатным упором, воздухозаборником, размещенным на капоте, выдвижными подножками с электроприводом и специальной защитой для поездок по бездорожью. Модель Mercedes получила новые оптику и радиаторную решетку, устанавливаемые на углеродную переднюю панель кузова.

    Двигатель, размещенный под капотом, стоит восторженных откликов владельцев: мощность внедорожника после проведенного специалистами Brabus тюнинга возросла до 500 лошадиных сил, крутящий момент — до 710 Нм. Динамика разгона с таким мощным мотором составляет 6,9 секунды.

    Tesla Model S от ателье Brabus

    Тюнинг-ателье не гнушается модернизировать и такой уникальный автомобиль, как Tesla. Правда, изменения затрагивают только внешность модели: ее оснащают 21-дюймовыми колесными дисками, углеродными спойлерами, угольным диффузором и другими элементами.

    Салон оформлен в коричневых оттенках, обивка сидений кожаная, с контрастной синей отстрочкой. Стоимость модернизированной версии Tesla от ателье Brabus составляет 200 тысяч евро.

    Mercedes-Benz Sprinter от Brabus

    Тюнинг-ателье берется за модернизацию наиболее оригинальных моделей автомобилей — чего стоит один «Брабус Смарт», ставший полной неожиданностью для автолюбителей и поклонников компании. Не менее неожиданной стала тюнингованная версия микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter.

    Модернизированный микроавтобус оснащается комфортабельными сиденьями с широким диапазоном регулировок и функцией массажа, потолком «звездное небо», LED-освещением, электрическими розетками и USB-разъемами.

    Встроенный медиацентр позволяет синхронизироваться с любыми мобильными устройствами на базе Windows, iOS или Android по беспроводному каналу связи.

    Четыре видеокамеры, интегрированные в кузов автомобиля, транслируют изображение на отдельный дисплей.

    Unimog U500 Black Edition

    Отдельное подразделение ателье Brabus занимается тюнингом спецавтомобилей, одним из проектов которого является тюнингованный вариант экзотического грузовика Unimog U500, оснащенный новыми бамперами и выхлопной системой.

    Отделка интерьера выполнена натуральной дорогостоящей кожей. Максимальный уровень комфорта достигается за счет установки информационно-развлекательной и навигационной системы, позаимствованной у Mercedes ML-class, и спортивных сидений.

    Модифицированная версия Unimog U500 комплектуется дизельным 6,4-литровым силовым агрегатом мощностью 280 лошадиных сил.

    BRABUS

    История BRABUS – это цепь знаменательных событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнингателье. BRABUS один из самых частых гостей на страницах книги рекордов Гиннеса и самый лучший тюнинг-мастер компании Мерседес.

    История создания компании довольно банальна. Отчет ее ведется с 1977 года, с того момента, когда в немецком городке Боттроп, расположенном на западе Германии начинающие свое дело предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschman) и его компаньон по фамилии Клаус Бракман (Klaus Brakman) зарегистрировали небольшое предприятие. Какое-то время это предприятие довольно успешно занималось продажей автомобилей Мерседес-Бенц. Но для 1977 года для жителей Германии покупка автомобиля этой марки не была чем-то из ряда вон выходящим, поэтому особыми успехами предприятие не блистало. Для того чтобы увеличить продажи, Бодо Бушман предложил продавать машины с небольшими улучшениями. В этом начинании его поддержал партнер и совладелец фирмы Клаус Бракман. Кстати, свое название компания получила по первым трем буквам основателей BRA-BUS. Через некоторое время Бодо Бушман выкупил у компаньона его долю и стал единоличным хозяином фирмы.

    Дело доводки автомобилей в компании Брабус было поставлено с немецкой основательностью. Все работы проводились планомерно, перед изменениями внешнего вида и интерьера салона автомобиля вначале создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров. Для того, чтобы произвести изменения параметров ходовой части в мастерских создавались специальные пружины, амортизаторы. Изменения в двигателе могли быть незначительными, для которых могли лишь заменить распредвал. Но чаще всего, специалистами Брабус собирался абсолютно другой двигатель, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней, шатунов. Для работы над этими изменениями привлекались самые талантливые дизайнеры и инженеры, к подбору которых владелец компании относился с особой тщательностью.

    Первым ощутимый успех компании пришел в 1985 году, когда из ворот компании вышел Mercedes — Benz W201 оснащенный V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. За его ураганный темперамент с чьей-то легкой подачи он получил прозвище «четырехместный AC Cobra».

    Следующий 1986 год принес компании Брабус первый диплом, свидетельствующий о записи в книге рекордов Гиннеса. В этом году инженерами компании BRABUS был разработан комплект аэродинамической обвески, с помощью которой коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до невиданной до этого времени величины в 0,26. До сих пор этот рекорд является абсолютным, а результат до сих пор не превзойденным.

    В 1987 году по инициативе Бодо Бушмана в Германии была образована некоммерческая организация – VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний). Своей целью эта организация имела в первую очередь, защиту своего бизнеса от так называемых «пиратов» из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все более усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии, упорядочение отношений с государственными структурами, клиентами. Г-н Бодо Бушман, который по сей день является председателем ассоциации, предложил централизованный контроль качества выпускаемой продукции, чтобы не допустить попадание на рынок дешевых подделок. На сегодняшний день эта организация является своеобразным профессиональным союзом тюнинговых организаций, самой крупной в этой сфере, которая насчитывает в своих рядах около 100 участников.

    Настоящего рассвета компания Мерседес Брабус достигла в 90-е годы прошлого столетия. Эти годы были ознаменованы целой серией уникальных разработок. Результатом одной из значимых работ в апреле 1994 года на суд общественности был представлен тюнингованный стандартный «мерседесовский» двигатель V12, который приобрел объем 6871 куб.см и мощность 509 л.с при 5750 обмин. Осенью этого же года специалисты компании создали самый мощный в Германии двигатель мощностью 530 лошадиных сил. за основу был взят стандартный V12 объемом 6,9 литра. Новый мотор предлагался для установки на автомобили серии W140 и W129.

    В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190, Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км/час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса, о чем свидетельствуют дипломы в автомобильном салоне в городе Боттропе. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов удостоены «глазастый универсал» Mercedes-Benz E211, разогнавшийся до 350 км/ч и джип Brabus M V12, созданный на базе Мерседес Класса М, который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км/ч до настоящего времени является непревзойденным.

    К середине 90-х годов в штате работает 150 человек, усилиями которых выпускалось около 500 автомобилей в год. Однако у компании имелся огромный потенциал, она продолжала активно развиваться и уже к концу 1999 года после проведенной реконструкции производственных мощностей в компании трудится уже 220 человек. Сборка автомобилей осуществляется на 85 постах. Помимо продажи готовых автомобилей BRABUS активно занимается реализацией комплектующих и аксессуаров, таких, например, как диски Брабус на Мерседес. Производственные и складские помещения занимают площадь 74000 кв. м и еще 36000 отведено под испытательный полигон, где в рамках испытательных программ постоянно проводятся испытания новых разработок. Отлажен строжайший контроль качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована по ISO 9001. В настоящее время в Боттропе вместе с BRABUS ведет свою деятельность фирма Смарт Брабус, предлагающая весь спектр услуг для автомобилей SMART.

    Особой гордостью компании является проект «Волк в овечьей шкуре», суть которого заключается в выпуске неотличимых внешне от серийных автомобилей, под капотом которых может скрываться огромный табун весьма резвых лошадей.

    Хотя Брабус является придворным тюнингателье завода Mercedes, после переделки автомобиль теряет заводскую гарантию, и компания вынуждена давать свою гарантию на тюнингованные автомобили. Однако именно это привлекает потенциальных покупателей в эту компанию, хотя цена стандартного автомобиля примерно в 2-2,5 раза ниже.