Чем отличается брабус от гелендвагена?

Brabus G700 G63 4×4² – невероятный «Гелик» за 46 миллионов

Великие люди прошлого начинали свои великие свершения по самым разным поводам. Генри Форду, скажем, претила сама мысль о работе на богатого дядю и он всеми правдами и неправдами организовывал свой автомобильный бизнес.

Или вот еще пример. Джеймс Паккард основал собственную автомобильную компанию после того как купил машину марки Winton и разочаровался в ее качестве настолько, что написал претензию на завод-изготовитель. Джеймсу даже потрудились сочинить пространный ответ, который заканчивался фразой в духе «если вы такой умный, сэр, то сами и занимайтесь выпуском автомобилей». Что Джеймс собственно и сделал. Очень похожий случай, к слову, приключился и с Ферруччио Ламборгини, получившего отлуп от самого Энцо Феррари.

А знаете с чего началось увлекательное автомобильное путешествие основателя фирмы Brabus? О, это надо сказать весьма нетрадиционный случай. Бодо Бушману просто не разрешали парковать его автомобиль там где он хотел… Да-да, только и всего. Правда, чтобы понять пикантность ситуации, требуются небольшие пояснения.

Дело в том, что Бодо был сыном владельцем успешного бизнеса по продаже автомобилей Mercedes-Benz. Нужды в деньгах парень не испытывал с ранних лет, зато испытывал терпение консервативного и очень серьезного, как впрочем и большинство немцев, отца, паркуя свой Porsche перед «мерседесовским» шоу-румом.

Бушман-старший так достал отпрыска, требованиями убрать эту «мерзость» подальше от глаз потенциальных покупателей, что Бодо погрузился в раздумья. Проблемы в том чтоб сменить машину не было – финансовые возможности позволяли все. Но ни один из стоковых «мерседесов» не удовлетворял Бушмана-младшего – слишком скучные, слишком консервативные, слишком серьезные. И тогда Бодо решил сам заняться их тюнингом.

По немецким законам для организации коммерческого предприятия требуется как минимум два партнера. Бодо поговорил со своим другом и одноклассником Клаусом Бракманом и в 1977 году на свет появилась фирма Brabus. Название компании состояло из первых слогов двух фамилий – BRAckmann и BUSchmann. Правда, на этом партнерство двух друзей благополучно закончилось. Клаус не проявлял никакого интереса к доводке автомобилей и быстренько уступил свою долю в «Брабусе» Бодо. Причем за чисто символическую сумму в 200 дойчмарок.

Наверное очень скоро герр Бракман пожалел о своем решении. Ведь, начав со скромных доработок седанов и купе Mercedes-Benz в кузове W126, Brabus быстро выбился в число лидеров европейской тюнинговой сцены. Известность компании принесла заряженная, а правильнее сказать подогретая версия компактного седана Mercedes-Benz 190E для прокатной конторы SIXT. Потом были 5-литровая «восьмерка» вкряченная в нутро все того же 190-го, 124-й доведенный до совершенно невероятного для середины 80-х аэродинамического идеала – коэффициент лобового сопротивления 0,26. Затем рекордные машины вроде Bullit и Rocket…

В общем когда в 2008-м Brabus открыл в Германии свой третий завод, стало ясно, что Бушман-старший не зря шпынял сына – из того получился не ленивый бездельник-миллионер, а деятельный и успешный бизнесмен. Сегодня Brabus одна из самых уважаемых в мире тюнинг-контор, а ее автомобили вызывают интерес во всех уголках мира: от Москвы до Майами.

Кстати, именно там в столице солнечного штата Флорида мы сняли для вас ролик об уникальном внедорожнике Brabus G700 G63 4×4². Таких «геликов» в мире всего три штуки, а цена конкретно этого экземпляра на подогретом рынке ковидной эпохи вплотную приближается к 50 миллионам рублей.

Да, определенно Бодо Бушман бы такое одобрил…

«Брабус Гелендваген» — полноразмерный внедорожник современности

«Мерседес Гелендваген Брабус», автомобиль G-класса, полноразмерный внедорожник марки «Мерседес-Бенц», выпускается с 1979 года по настоящее время. В название модели входит основное наименование «Мерседес Гелендваген» и брендовое имя ведущей тюнинговой фирмы Германии «Брабус», которая осуществляет полный мониторинг автомобиля в течение всего периода его существования. «Брабус» занимается преимущественно машинами марки «Мерседес» всех модификаций J-сегмента, семейного G-класса и спортивных моделей AMG.

Пионер G-класса

История автомобиля «Мерседес Гелендваген» прослеживается с 1929 года, когда появился первый внедорожник G-класса. Громоздкий 6-цилиндровый мотор имел мощность всего 68 л. с. и с трудом тянул полуторатонную машину.

С того времени концерном «Мерседес-Бенц» было выпушено более сорока различных модификаций G-класса, проведено несколько рестайлингов. С 1977 года все машины марки «Мерседес Гелендваген» находятся под опекой тюнингового ателье «Брабус». Экстерьер модели заметно облагородился, обводы кузова стали стремительными, в очертаниях появилась динамика. «Мерседес Гелендваген Брабус» приобрел собственные стильные признаки, которые отличают машину от других моделей подобного класса. Серия G имеет свои особенности. Сразу становится понятным при взгляде на фото: «Гелендваген Брабус» — эксклюзивный автомобиль.

«Гелендваген» сегодня

В настоящее время модель выпускается с кузовами W463 (гражданская версия) и W461 (армейская модификация).

С 1990 года платформа машины «Мерседес Брабус Гелендваген» в варианте W463 была оснащена эффективной антиблокировкой тормозов АБС, постоянно включенным полным приводом с тремя блокируемыми дифференциалами, которыми руководит гидравлическая система с электропневмоприводом. Машина получила обновленный салон с обивкой кресел из натуральной кожи «шевро», деревянной отделкой из палисандра и многослойным кондиционированием. Силовая установка представляла собой двигатель V8-500 GE мощностью 476 л. с., работавший в паре с автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

Военный вариант

«Гелендваген Брабус» с кузовом W461 (армейская модификация) отличается от гражданской версии стальным передним бампером без противотуманной оптики, рассчитанным на удар средней силы, что в условиях полевой эксплуатации не является редкостью для вездехода. Далее следует жесткая стальная решетка радиатора, фары, интегрированные в резиновые обрамления, зеркала военного типа на кронштейнах, стеклоподъемники механические, узкий стальной задний бампер из двух частей. Армейский вариант «Гелендваген Брабус» не отличается комфортабельным салоном, хотя сиденья в машине достаточно мягкие и удобные. Ходовая часть автомобиля жестковата в соответствии с его предназначением.

Кабриолет

В 1997 году «Мерседес Брабус Гелендваген» обновили, автомобиль получил два модернизированных двигателя: трехлитровый турбодизель, рядный шестицилиндровый с тягой 420 л. с. и бензиновую V-образную «восьмерку» мощностью 500 л. с.

Тогда же был создан «Мерседес-Бенц» G500 Cabrio — модель ручной сборки тиражом 20 машин в год. Стоимость кабриолета — 135 тысяч долларов.

Спортивные модификации

Модель «Мерседес-Бенц» G55 AMG выраженной спортивной направленности была представлена в Париже на осеннем автосалоне 2006 года с 500-сильным двигателем последнего поколения. Мотор, V-образная «восьмерка», оснащался четырьмя клапанами на один цилиндр, газораспределение было регулируемым, выхлоп также контролировался электроникой — эти опции позволяли экономить горючее. Оптимальный расход мощного силового агрегата — около 20 литров горючего в смешанном режиме. Любые регулировки двигателя, обеспечивающие экономию горючего, приветствуются. Ателье «Брабус» проводит постоянный мониторинг экономии.

«Мерседес Гелендваген Брабус АМГ» положил начало целому ряду спортивных модификаций, которые участвовали в гонках. Соревнования носили скорее развлекательный характер, но все же достоинства автомобиля были налицо.

Высокая проходимость

В 2013 году базовый «Мерседес Брабус Гелендваген» плавно перешел в коммерческую версию армейского образца, шестиколесный вездеход G63. На автомобиль был установлен двигатель мощностью 544 л. с., V-образная «восьмерка» с автоматической семиступенчатой трансмиссией. Машина обладает беспрецедентными характеристиками, способна преодолевать водные преграды глубиной до одного метра, въезжать на подъем крутизной до 52 градусов и спускаться по склону под углом в 54 градуса. Движение по пересеченной местности с заблокированными дифференциалами для автомобиля не представляет никакой трудности, он легко переваливает самые высокие бугры, играючи проходит глубокие ямы. В случае пробуксовки передних колес задние автоматически выравнивают свое вращение, позволяя первым вернуть исходные позиции, чтобы появилась синхронность в работе всех четырех колес.

Читайте также  Чем бестужев выгодно отличается от фаворита?

Защита от нападения

G-класс, помимо дорожных, семейных и спортивных модификаций, также представляет ряд моделей под общим названием G-Guard. Эти автомобили оборудованы специальными средствами защиты, которые способны выдержать обстрел из автомата Калашникова. Такие машины предназначены для представителей крупного бизнеса и политиков, которые могут быть атакованы злоумышленниками и нуждаются в эффективной защите от огнестрельного оружия. «Брабус Гелендваген G-Guard» не является бронированным автомобилем, но благодаря утолщенному металлу, из которого сделан кузов, может служить хорошей защитой при нападении.

Чем отличается брабус от гелендвагена?

BRABUS это тюнинг для MERCEDESов, в данном случае для G-KLASSE

А отличия, как земля и небо! В Брабусовском тюнинге G-Klasse ваще конфетка, а обычный он как УАЗегг

не мели чушь. горезнаток.

Почему чушь? Обоснуй!

mg, Где чушь? Все правильно разложил, только не в прямом смысле надо воспринимать.

ассоциативно для понимания

отличия по сути такие же, как у лендкрузера (это будет гелик) и лексуса (это уже брабус) аналогичных моделей, т.е. движок, салон, подвеска.

Kotss, причём тут крузак и Лексус , ты наверно на крузак то и не ездил ))) Японский крузак и Лексус не нуджно сравнивать )))

Brabus-это не модель МВ,

Это заводское тюнинговое ателье,занимается прокачкой серийных G, M и ML.Т.е.Гелик может быть с шильдиком «Брабус»,а может и нет.

тем же чем и тоета супра от TRD

брабус — тюнинговая контора, которая прокачивает мерсы, как и АМГ и карлссон.
а гелик это народное название g-класса

А если еще проще

если уж считать Гелендеваген немецким УАЗиком, то «Брабус» для «Мерседеса» что-то вроде КОЛМИ для УАЗов: только «Брабусы» будут уже не просто наклеечкой под водительским боковым зеркалом заднего вида отличаться=)

вы не правы, колми — продавец

Брабус — ателье по тюнингу, а не продавцы

народ уже давно не ведется на стандартный G-Klasse

предпочитая мягкий тюнинг от брабуса.
отличия: внешний обвес, пониженная и более плотная подвеска, усиленный тормоза, косметические изменения в салоне, чуть более мощный двигатель.
есть также экстремальный тюнинг от брабуса, типа установки V12 мощностью в 800 лошадей.

хех. какой народ..и с какого времени не ведется.

Был геленд и в Брабусе и стандартный. Разницы абсолютно никакой, не считая шильдиков да хром пакета по кузову.
АМГ другое дело и главное отличие от серийного геленда более мощные двигатели. AMG55 AMG63 AMG65. или тюнинг от Mensory с двигателями 850 л.с. v12 стоимостью от $800 000.
По факту в России на геленды в стандарте спрос выше полюбому. Потому как банально доступнее. по цене

а тот который Брабус им точно был?

вроде мода клеить шильдики, также как и М-ки на бэху и Лексус на альтеззу :))

G500 с кузовным тюнингом от Брабус

на сколько знаю тюнинг ателье Brabus в основном практикует кузовной тюнинг, нежели двигателей, в отличии от AMG и MENSORY.

какой здравомыслящий человек

будет покупать например G320 в России? притом трехдверный (ну это так к примеру)
а легкий тюнинг от брабуса прибавляет совсем немного с общей стоимости авто, особенно учитывая особенности нашей таможни, и престижа мерседеса.

здравомыслящие и берут.

отслеживаю, на сколько возможно этот сегмент мерседеса 4-й год.
номер 1 — G500, 2. AMG55, 3. G400, 4. G320. и т.д.

2майбах. что за ересь?

в простом гелике тоже есть пониженная. подвеску наоборот брабус часто делает мягче (пневмо ставят).

а про более заряженную версию, так то амг делает.

Brabus, AMG, Mansory, Black Bizon

тюнинг центры, фаршируют салон, форсируют движки, подвеску

спорим что автор топа таки не понял что ему втирают!

ничего не понял,а так в городе видел это что? Рев как у камаза?

вопрос немного некорректный

вопрос немного некорректный

это как спросить чем отличается УАЗ от УАЗ-Марторелли,машина как бы одна- но начинка совсем разная.
родными могут быть только рама, кузов и блок двигателя- ну это в глубоком варианте тюнинга. остальное могут раскачать на любой каприз клиента.
кстати АМГшек в городе тоже немало- но шильдик из трёх букв наверное никому неинтересен, хотя это не просто мерседесы- а целые АМГ!

чо ха ха то? так и есть просто.

да потому что вы не можете отличить обычный G280,G300,G320,G500, AMG G36,G55,G63, Brabusa 5.0, 5.5 6.3 и все гелики называете БРАБУСАМИ сами того незная что едет. короче голяк полный)))

ничем не отличается, таже машина.

токо вторая с тюнингом от брабуса.

Brabus это тюнинг для мерсов.

АMG-Аллах Май Гад, что в переводе на исламском-Аллах Мой Бог. Ну, это как бы по приколу, а так как все подметили, Брабус это, тюнинг автоателье, занимающееся прокачкой кузова, салона, начинке по электронике и тому подобное, как по заказу так и по стоку фирмы, также бывают единичные эксклюзивные случаи, например даже прокачивали несколько сотен штук малолитражек Сузуки. Встречал даже лампочки фирменные от Брабуса, что ставят в повторителях на ушах, так вот допустим сгорела по какой то причине лампа в нём, то машина больше 45км/ч ни за что не поедет, всякие такие ништяки разработали именно инженеры конторы Брабус, моду на мостах-редукторах также внесли они, это когда сгорели задние лампы на стопах то соответственно машина не поедет вообще либо поползет на аварийной скорости. Даже нитки для пошива кожи разрабатывают они сами.

Обзор Гелендваген Брабус

Тюнинг-ателье Brabus является одним из самых крупных и известных во всем мире. И наверняка многие автолюбители мечтают об автомобиле с именитым шильдиком на задней части кузова. В основном ателье тюнингует Мерседесы, популярным представителем которых является Gelandewagen.

Интересно, что этот автомобиль существует уже много времени, имеет много разных модификаций и улучшений, даже «горячую» модификацию AMG, как и другие внедорожники компании Мерседес. Однако есть люди, которым этого недостаточно. Для них и предназначен Гелендваген Брабус.

В этой статье мы покажем несколько моделей, начиная со старой 2009 года до новейшей и поcледней G850 (2015).

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года

Грозный, но красивый

В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:

  • появились светодиодные полосы под фарами,
  • слегка изменилась форма бампера,
  • был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
  • кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
  • салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».

Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.

Мерседес Гелендваген Брабус 2013 года

Брабус Мерседес: преимущества и недостатки автомобиля

Цена Мерседес Брабус, выпускаемого компанией Brabus GmbH, может показаться многим фантастической. Это знаменитое немецкое предприятие, располагающееся в г. Ботроп и занимающееся самостоятельным выпуском, рестайлингом и тюнингом автоконцерна Мерседес-Бенц.

Основное направление деятельности — это тюнинг двигателей и кузовных частей авто.

Общая характеристика компании

История компании ведется от 1977 года, когда два немецких инженера — Бракман и Бушман, решили создать компанию, которая будет заниматься улучшением существующих серийных моделей авто. Название компании было взято с фамилий создателей. На сегодняшний день, компания считается крупнейшим тюнинг-ателье в мире, а в 1999 году она стала одним из подразделений концерна Даймлер-Крайслер.

У компании существует только несколько крупных конкурентов — это «родное» ателье Mercedes AMG, Karlsson Autotechnik, Lorinser, Renntech и Kleemann. И если представителей других ателье на дороге не так часто встретишь (кроме знаменитых AMG-версий), то Mercedes Benz Brabus можно нередко встретить на дорогах крупных городов.

Главные особенности тюнинга Brabus

Каждая компания уделяет внимание определенным деталям и частям авто. Некоторые занимаются исключительно визуальными изменениями (будь-то аэрография, диски, обшивка интерьера, накладки и т.д.), другие занимаются показателями аэродинамики, третьи делают упор на производительность.

Идеальный автомобиль от Brabus

Модельный ряд Мерседес Бенс включает в себя больше настоящих внедорожников, чем облегченных моделей. Такие джипы удивляют своих владельцев высокой проходимостью в любых условиях и на любых дорогах. Именно эти автомобили являются любимчиками тюнинг-авто компании Брабус.

Мерседес Бенц Брабус представляет собой совокупность всех вышеперечисленных задач тюнинг-ателье — в конечном итоге получается практически идеальный автомобиль (если это возможно, учитывая высочайшие заводские характеристики Mercedes).

Отметим, что ателье не занимается радикальной переделкой автомобилей — при осмотре и сравнении обычного Mercedes и Mercedes Benz Брабус обыватель вряд ли заметит значительные отличия — замененный шильдик, новые обвесы, возможно — тщательно проработанная оптика и характерные диски Брабус на Мерседес. Сев в автомобиль, этот же обыватель сможет увидеть и новые отличия — тщательно проработанный интерьер с учетом пожеланий заказчика, максимально эргономичный и комфортный. И наибольшее отличие этот же человек сможет увидеть, когда авто Мерседес Брабус покажет максимальную мощность и производительность по сравнению с другими конкурентами.

Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов от компании Mercedes представлен в этой статье. Хотите знать об особенностях Mercedes Gelandewagen? Читайте здесь.

Производительность, динамика и скорость

Ателье специализируется на достижении автомобилем самых высоких характеристик производительности, динамики и скорости, изменяя для этого показатели крутящего момента и конструкцию двигателей автомобилей. В конечном результате получается сверхмощный автомобиль.

Отметим, что вместе с изменениями в двигателе проводится глубокая переделка подвески, трансмиссии и всей ходовой части — компания с 1996 года ставит мировые рекорды по мощности среди кроссоверов и внедорожников, и это означает, что имидж лучших должен поддерживаться постоянно.

Учитывая все вышеперечисленное, цены Мерседес Брабус являются выше среднего. Так, незначительно тюнингованный серийный Мерседес, вне зависимости от класса, приобретает 100% стоимость. В качестве примера можно рассматривать знаменитые G-Classe — средняя стоимость такого от Брабус будет начинаться от 200 тысяч долларов. Конечно, можно взять и Mercedes Brabus 2013 года — разница незначительная, а цена будет существенно отличаться от начальной.

Самый Мощный Гелик G800 от Тюнинг Ателье BRABUS GmbH

Brabus G 800 — новое воплощение Mercedes-Benz G 65 AMG

Brabus представил на известнейшем автосалоне Женева свою новую наработку. Эта суперфирма привезла Мерседес-Бенц BRABUS G800 свой новый 800-сильный «заряженный» внедорожник.

Практически сразу по окончании демонстрации этой великолепной модели. В следующем месяце, умер бессменный директор «Ателье Брабус» Бушман . И к руководству пришел его сын Константин. Будучи совсем молодым человеком Бушман с другом основал фирму Brabus GmbH, которую мы знаем, как «Ателье Брабус». Более 10 лет, это ателье уникально тюнинговало продукцию Мерседес-Бенц, на чем сделала себе «громкое» имя и перед наступлением нового XXI века оно «влилось» в состав концерна Даймлер АГ на правах самостоятельного подразделения.

Mercedes-Benz Brabus G800

Бесподобный G800 iBusiness (W463) автолюбители узрели в 2014 г. на Женевском автосалоне. С одной стороны, ничего особенного, просто улучшенная версия Мерседес-Бенц Г 65 АМГ, тоже отличной самой по себе машины, с другой стороны, она была оттюнингована так, что превратилась не только в небольшой мобильный центр управления, нашпигованный различной современной аппаратурой, но и в страшного, а от того еще более привлекательного «монстра», которого приобретают для своих «понтов», ну очень богатые люди. В «Ателье Брабус» постоянно ставятся запредельно сложные технические задачи по получению тюнингуемым автомобилем эталонных данных на момент его сборки.

Очень прочный пластик от Widestar, увеличил Brabus G800 iBusiness размеры на 12см простой вклейкой без сверления чего-либо, а расширители, расположенные спереди готовы принять подсветку крыльев и красного цвета шильдики Brabus с цифрами 800, которые дополняют основной, заменивший знаменитую трехлучевой знак Мерседес-Бенц.

Читайте также  Чем отличается редуктор от коробки передач?

При своем весе почти в 3 тонны (2 700 килограмм) G 800 iBusiness легко делает 100 км за 4,2 секунды и это при своей совсем не аэродинамичной форме. Не менее легко этот G-CLASS достигает своей специально ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/час. А если удалить это ограничение, то и 270 км/час.

Подвеска у «кубика» не просто жесткая, а очень жесткая, но на корпус постоянные встряхи не передаются, так как установленные перфорированные тормозные диски и более эффективные суппорта останавливают Brabus G800 iBusiness мгновенно и без привычного «ныряния» вперед. И, видимо, для красоты, а может быть в каких-то иных целях они окрашены в золотистый цвет и увенчаны логотипом автора.
Интересный факт! После проведения работ «Ателье Brabus» заводская гарантия Мерседес-Бенц утрачивает силу и Брабус берет на себя уже новые гарантийные обязательства. Что зачастую востребованнее его клиентами.

Экстерьер

Даже в фирменном обвесе G-Class 800 Widestar — это, по-прежнему, брутальный Гелендваген «кирпич» черного цвета. У него затемненная оптика, новая радиаторная решетка и задний бампер, а выхлопные трубы из хрома, как вариант матово-черные, из нержавейки с 2-х клапанным переключателем его громкости, выведен под задний левый порог. Воздухозаборник, напоминающий наброшенный сверху капюшон, и 23 дюймовые эксклюзивные колесные диски с тонкими парными спицами, в 3-х вариантах с новым рисунком, дополняют уже имеющиеся изменения.

Как всегда, 3-х лучевая звезда заменена на символ «Ателье Брабус» — фирменную букву В, и все авто «обвешано» брабусовскими шильдиками с цифрой 800, а на порогах еще и неоновые логотипы «Ателье Brabus».

Интерьер

В салоне G800 iBusiness на смену ранее расположенному сзади, единому дивану «пришли» два кресла, которые оборудованы выдвижными столиками, обеспечивающими все условия для эффективной работы «большого» босса внутри G-Class 800 iBusiness. Под правой рукой водителя появился небольшой терминал с холодильником.

Была улучшена отделка (алькантара, дерево и карбон) с фирменной прострочкой из красных нитей, появились накладки из металла на педалях, неоновая подсветка порогов. Особенностью Мерседес-Бенц Brabus G 800 iBusiness является тот факт, что все электронные системы «завязаны» только «яблочные» технологии, включая все шесть мониторов, два из которых вмонтированы в спинки сидений, а звук из которых исходит из беспроводных инфракрасных спецнаушников.

Руль у этого внедорожника несколько видоизменили, придав ему еще толику эргономичности и спортивности. А шкалу спидометра, окаймили кольцом из хрома, увеличив разметку до 280 км/час.

Двигатели

Главное же внимание, как всегда, «Ателье Брабус» уделило движкам. Зная двигатели, особенно мерсовские досконально, перебирая их вручную и ставя личные штампы, брабусовские спецы для которых невозможно даже придумать класс, кроме «высшего», добиваются идеальных характеристик, возможных технически на момент совершения ими своей работы.

На Mercedes-Benz G 800 Brabus iBusiness поставили усовершенствованный с мощнейшим турбокомпрессором, 4-мя теплообменниками, другими турбинами и прочими мелкими доработками (модернизация коленвала, увеличение диаметра шахты цилиндра и поршней, головки цилиндров снабжены особым кулачковым валом и прочее) — стандартный двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, V образный, 6-ти литровый двигатель M 275 E 60 AL турбо.

В результате усовершенствований под капотом этого двигателя влезло 800 лошадок (на 182 больше, чем у стартового аналога), и он, с рекордными цифрами крутящего момента в 1,1 тысяч Н/м (ограничено электроникой), разгоняет MB G-Class 800 до ста километров за 4,2 секунды (более чем на 1/4, чем у стартового аналога), быстро достигая ограниченный электроникой рубеж в четверть тысячи километров в час.

В настройке особой кнопки при помощи которой изменяются характеристики подвески, участвовали супер специалисты из Bilstein, сделав в том числе и автоматическое срабатывание ее при критических режимах работы. Для создания в моторном отсеке надлежащего температурного режима под капотом 800 сильного Mercedes-Benz Brabus G 800 iBusiness вмонтированы специальные решетки.

Конкуренты

У всех внедорожников SUV, том числе Джипа Вранглер, Лэнд Ровера Дефендер, Тойоты Лэндкрузер Прадо, Мицубиши Паджеро, Судзуки Джемми и других только одно преимущество перед MB G-Class 800 iBusiness — это цена, которая очень и очень доступна покупателю в сравнении с продукцией «Ателье Brabus». Во всем остальном, где не очень, а где и очень сильное отставание.

Так, Land Rover Discovery Sport выжимает до 200 км/ч. Но это на ¼ меньше доступного Брабус 800. Да и разгон до «сотни» у него в 2 раза дольше. Дальше всех в копировании Геледвагена пошла фирма Судзуки. Которая выпустила серию Джемми как 2 капли воды схожую с Геликом. Особенно после тюнинга Литл Г. Но похожесть — это не преимущество, копирование всегда уступает первоначальному образцу. А если еще этот образец оттюнингован умелыми руками специалистов «Ателье Брабус». То и говорить не о чем.

технические характеристики

Mercedes-Benz G 800 Widestar характеризуется нижеследующими показателями:
• Страна производитель — Германия.
• Производство — структура холдинга Даймлер АГ — «Ателье Brabus».
• Тип кузова и привода — СУВ, полноприводная.
• Число мест — 5.
• Двигатель — дизельный, рядный, 12-ти цилиндровый, 36-ти клапанный, на 6,3 л. Турбо компрессорный модернизированный, на 800 л/с и оборотитостью 1100 Н/м.
• Максимальная скорость — 270 км/час, ограничена электроникой на уровне 250 км/час.
• Топливный бак и расход топлива — на 96 л. Со средним потреблением 20,6 л на 100 км.
• Длина — 4,8 м.
• Высота — 1,95 м.
• Ширина — 2,0 м.
• Клиренс — 0,2 м.
• Объем багажника — 480 л.
• Вес — 2,7 т.
• Грузоподъемность — 0,65 т.
• КПП — семиступенчатый автомат.
• Тормозная система — 12-ти поршневые суппорта с дисками на 15 дюймов.
• Колесные диски и шины — Моноблок, 305/35R23.
• Коэффициент аэродинамики — 0,54.
• Соответствие экологическим нормам — класс Евро-4.

Стоимости автомашин Мерседес-Бенц Г класса, несмотря на внешнюю схожесть, стоят дорого, но дорого по-разному. Что уж говорить о стоимости этих машин после осуществленной «Ателье «Брабус» их доведения «до ума». В этом случае цены возрастают на порядок и устанавливаются в каждом конкретном случае разные. С учетом выполнения пожеланий заказчика.

В нашей стране цена Mercedes-Benz Brabus G 800 Widestar превысила 40 млн. руб. А цена на внедорожник Брабус 850 приближается к 30 млн. руб. Цены фантастические и легче обклеить фирменными шильдиками брабус обычный Mercedes-Benz G 65 AMG . Чем выложить почти шестьсот тысяч долларов США. Все равно, кроме суперспециалистов и «фанатов» Геликов, никто ничего не заподозрит.

Заключение

«Ателье Brabus» привезет в Женеву брата-близнеца седана Mercedes-Benz AMG GLS 63 — Мерседес-Бенц Брабус 850 GLS 63 характеристики помогут разогнать его до невиданных для Mercedes-Benz G 800 300 км/ч, ну прямо как Bentley Bentayga или Майбах экселеро.