Чем гелендваген отличается от брабуса?

Brabus G700 G63 4×4² – невероятный «Гелик» за 46 миллионов

Великие люди прошлого начинали свои великие свершения по самым разным поводам. Генри Форду, скажем, претила сама мысль о работе на богатого дядю и он всеми правдами и неправдами организовывал свой автомобильный бизнес.

Или вот еще пример. Джеймс Паккард основал собственную автомобильную компанию после того как купил машину марки Winton и разочаровался в ее качестве настолько, что написал претензию на завод-изготовитель. Джеймсу даже потрудились сочинить пространный ответ, который заканчивался фразой в духе «если вы такой умный, сэр, то сами и занимайтесь выпуском автомобилей». Что Джеймс собственно и сделал. Очень похожий случай, к слову, приключился и с Ферруччио Ламборгини, получившего отлуп от самого Энцо Феррари.

А знаете с чего началось увлекательное автомобильное путешествие основателя фирмы Brabus? О, это надо сказать весьма нетрадиционный случай. Бодо Бушману просто не разрешали парковать его автомобиль там где он хотел… Да-да, только и всего. Правда, чтобы понять пикантность ситуации, требуются небольшие пояснения.

Дело в том, что Бодо был сыном владельцем успешного бизнеса по продаже автомобилей Mercedes-Benz. Нужды в деньгах парень не испытывал с ранних лет, зато испытывал терпение консервативного и очень серьезного, как впрочем и большинство немцев, отца, паркуя свой Porsche перед «мерседесовским» шоу-румом.

Бушман-старший так достал отпрыска, требованиями убрать эту «мерзость» подальше от глаз потенциальных покупателей, что Бодо погрузился в раздумья. Проблемы в том чтоб сменить машину не было – финансовые возможности позволяли все. Но ни один из стоковых «мерседесов» не удовлетворял Бушмана-младшего – слишком скучные, слишком консервативные, слишком серьезные. И тогда Бодо решил сам заняться их тюнингом.

По немецким законам для организации коммерческого предприятия требуется как минимум два партнера. Бодо поговорил со своим другом и одноклассником Клаусом Бракманом и в 1977 году на свет появилась фирма Brabus. Название компании состояло из первых слогов двух фамилий – BRAckmann и BUSchmann. Правда, на этом партнерство двух друзей благополучно закончилось. Клаус не проявлял никакого интереса к доводке автомобилей и быстренько уступил свою долю в «Брабусе» Бодо. Причем за чисто символическую сумму в 200 дойчмарок.

Наверное очень скоро герр Бракман пожалел о своем решении. Ведь, начав со скромных доработок седанов и купе Mercedes-Benz в кузове W126, Brabus быстро выбился в число лидеров европейской тюнинговой сцены. Известность компании принесла заряженная, а правильнее сказать подогретая версия компактного седана Mercedes-Benz 190E для прокатной конторы SIXT. Потом были 5-литровая «восьмерка» вкряченная в нутро все того же 190-го, 124-й доведенный до совершенно невероятного для середины 80-х аэродинамического идеала – коэффициент лобового сопротивления 0,26. Затем рекордные машины вроде Bullit и Rocket…

В общем когда в 2008-м Brabus открыл в Германии свой третий завод, стало ясно, что Бушман-старший не зря шпынял сына – из того получился не ленивый бездельник-миллионер, а деятельный и успешный бизнесмен. Сегодня Brabus одна из самых уважаемых в мире тюнинг-контор, а ее автомобили вызывают интерес во всех уголках мира: от Москвы до Майами.

Кстати, именно там в столице солнечного штата Флорида мы сняли для вас ролик об уникальном внедорожнике Brabus G700 G63 4×4². Таких «геликов» в мире всего три штуки, а цена конкретно этого экземпляра на подогретом рынке ковидной эпохи вплотную приближается к 50 миллионам рублей.

Да, определенно Бодо Бушман бы такое одобрил…

Чем гелендваген отличается от брабуса?

BRABUS это тюнинг для MERCEDESов, в данном случае для G-KLASSE

А отличия, как земля и небо! В Брабусовском тюнинге G-Klasse ваще конфетка, а обычный он как УАЗегг

не мели чушь. горезнаток.

Почему чушь? Обоснуй!

mg, Где чушь? Все правильно разложил, только не в прямом смысле надо воспринимать.

ассоциативно для понимания

отличия по сути такие же, как у лендкрузера (это будет гелик) и лексуса (это уже брабус) аналогичных моделей, т.е. движок, салон, подвеска.

Kotss, причём тут крузак и Лексус , ты наверно на крузак то и не ездил ))) Японский крузак и Лексус не нуджно сравнивать )))

Brabus-это не модель МВ,

Это заводское тюнинговое ателье,занимается прокачкой серийных G, M и ML.Т.е.Гелик может быть с шильдиком «Брабус»,а может и нет.

тем же чем и тоета супра от TRD

брабус — тюнинговая контора, которая прокачивает мерсы, как и АМГ и карлссон.
а гелик это народное название g-класса

А если еще проще

если уж считать Гелендеваген немецким УАЗиком, то «Брабус» для «Мерседеса» что-то вроде КОЛМИ для УАЗов: только «Брабусы» будут уже не просто наклеечкой под водительским боковым зеркалом заднего вида отличаться=)

вы не правы, колми — продавец

Брабус — ателье по тюнингу, а не продавцы

народ уже давно не ведется на стандартный G-Klasse

предпочитая мягкий тюнинг от брабуса.
отличия: внешний обвес, пониженная и более плотная подвеска, усиленный тормоза, косметические изменения в салоне, чуть более мощный двигатель.
есть также экстремальный тюнинг от брабуса, типа установки V12 мощностью в 800 лошадей.

хех. какой народ..и с какого времени не ведется.

Был геленд и в Брабусе и стандартный. Разницы абсолютно никакой, не считая шильдиков да хром пакета по кузову.
АМГ другое дело и главное отличие от серийного геленда более мощные двигатели. AMG55 AMG63 AMG65. или тюнинг от Mensory с двигателями 850 л.с. v12 стоимостью от $800 000.
По факту в России на геленды в стандарте спрос выше полюбому. Потому как банально доступнее. по цене

а тот который Брабус им точно был?

вроде мода клеить шильдики, также как и М-ки на бэху и Лексус на альтеззу :))

G500 с кузовным тюнингом от Брабус

на сколько знаю тюнинг ателье Brabus в основном практикует кузовной тюнинг, нежели двигателей, в отличии от AMG и MENSORY.

какой здравомыслящий человек

будет покупать например G320 в России? притом трехдверный (ну это так к примеру)
а легкий тюнинг от брабуса прибавляет совсем немного с общей стоимости авто, особенно учитывая особенности нашей таможни, и престижа мерседеса.

здравомыслящие и берут.

отслеживаю, на сколько возможно этот сегмент мерседеса 4-й год.
номер 1 — G500, 2. AMG55, 3. G400, 4. G320. и т.д.

2майбах. что за ересь?

в простом гелике тоже есть пониженная. подвеску наоборот брабус часто делает мягче (пневмо ставят).

а про более заряженную версию, так то амг делает.

Brabus, AMG, Mansory, Black Bizon

тюнинг центры, фаршируют салон, форсируют движки, подвеску

спорим что автор топа таки не понял что ему втирают!

ничего не понял,а так в городе видел это что? Рев как у камаза?

вопрос немного некорректный

вопрос немного некорректный

это как спросить чем отличается УАЗ от УАЗ-Марторелли,машина как бы одна- но начинка совсем разная.
родными могут быть только рама, кузов и блок двигателя- ну это в глубоком варианте тюнинга. остальное могут раскачать на любой каприз клиента.
кстати АМГшек в городе тоже немало- но шильдик из трёх букв наверное никому неинтересен, хотя это не просто мерседесы- а целые АМГ!

чо ха ха то? так и есть просто.

да потому что вы не можете отличить обычный G280,G300,G320,G500, AMG G36,G55,G63, Brabusa 5.0, 5.5 6.3 и все гелики называете БРАБУСАМИ сами того незная что едет. короче голяк полный)))

ничем не отличается, таже машина.

токо вторая с тюнингом от брабуса.

Brabus это тюнинг для мерсов.

АMG-Аллах Май Гад, что в переводе на исламском-Аллах Мой Бог. Ну, это как бы по приколу, а так как все подметили, Брабус это, тюнинг автоателье, занимающееся прокачкой кузова, салона, начинке по электронике и тому подобное, как по заказу так и по стоку фирмы, также бывают единичные эксклюзивные случаи, например даже прокачивали несколько сотен штук малолитражек Сузуки. Встречал даже лампочки фирменные от Брабуса, что ставят в повторителях на ушах, так вот допустим сгорела по какой то причине лампа в нём, то машина больше 45км/ч ни за что не поедет, всякие такие ништяки разработали именно инженеры конторы Брабус, моду на мостах-редукторах также внесли они, это когда сгорели задние лампы на стопах то соответственно машина не поедет вообще либо поползет на аварийной скорости. Даже нитки для пошива кожи разрабатывают они сами.

Читайте также  Чем отличается коробка автомат от типтроника?

«Брабус Гелендваген» — полноразмерный внедорожник современности

«Мерседес Гелендваген Брабус», автомобиль G-класса, полноразмерный внедорожник марки «Мерседес-Бенц», выпускается с 1979 года по настоящее время. В название модели входит основное наименование «Мерседес Гелендваген» и брендовое имя ведущей тюнинговой фирмы Германии «Брабус», которая осуществляет полный мониторинг автомобиля в течение всего периода его существования. «Брабус» занимается преимущественно машинами марки «Мерседес» всех модификаций J-сегмента, семейного G-класса и спортивных моделей AMG.

Пионер G-класса

История автомобиля «Мерседес Гелендваген» прослеживается с 1929 года, когда появился первый внедорожник G-класса. Громоздкий 6-цилиндровый мотор имел мощность всего 68 л. с. и с трудом тянул полуторатонную машину.

С того времени концерном «Мерседес-Бенц» было выпушено более сорока различных модификаций G-класса, проведено несколько рестайлингов. С 1977 года все машины марки «Мерседес Гелендваген» находятся под опекой тюнингового ателье «Брабус». Экстерьер модели заметно облагородился, обводы кузова стали стремительными, в очертаниях появилась динамика. «Мерседес Гелендваген Брабус» приобрел собственные стильные признаки, которые отличают машину от других моделей подобного класса. Серия G имеет свои особенности. Сразу становится понятным при взгляде на фото: «Гелендваген Брабус» — эксклюзивный автомобиль.

«Гелендваген» сегодня

В настоящее время модель выпускается с кузовами W463 (гражданская версия) и W461 (армейская модификация).

С 1990 года платформа машины «Мерседес Брабус Гелендваген» в варианте W463 была оснащена эффективной антиблокировкой тормозов АБС, постоянно включенным полным приводом с тремя блокируемыми дифференциалами, которыми руководит гидравлическая система с электропневмоприводом. Машина получила обновленный салон с обивкой кресел из натуральной кожи «шевро», деревянной отделкой из палисандра и многослойным кондиционированием. Силовая установка представляла собой двигатель V8-500 GE мощностью 476 л. с., работавший в паре с автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

Военный вариант

«Гелендваген Брабус» с кузовом W461 (армейская модификация) отличается от гражданской версии стальным передним бампером без противотуманной оптики, рассчитанным на удар средней силы, что в условиях полевой эксплуатации не является редкостью для вездехода. Далее следует жесткая стальная решетка радиатора, фары, интегрированные в резиновые обрамления, зеркала военного типа на кронштейнах, стеклоподъемники механические, узкий стальной задний бампер из двух частей. Армейский вариант «Гелендваген Брабус» не отличается комфортабельным салоном, хотя сиденья в машине достаточно мягкие и удобные. Ходовая часть автомобиля жестковата в соответствии с его предназначением.

Кабриолет

В 1997 году «Мерседес Брабус Гелендваген» обновили, автомобиль получил два модернизированных двигателя: трехлитровый турбодизель, рядный шестицилиндровый с тягой 420 л. с. и бензиновую V-образную «восьмерку» мощностью 500 л. с.

Тогда же был создан «Мерседес-Бенц» G500 Cabrio — модель ручной сборки тиражом 20 машин в год. Стоимость кабриолета — 135 тысяч долларов.

Спортивные модификации

Модель «Мерседес-Бенц» G55 AMG выраженной спортивной направленности была представлена в Париже на осеннем автосалоне 2006 года с 500-сильным двигателем последнего поколения. Мотор, V-образная «восьмерка», оснащался четырьмя клапанами на один цилиндр, газораспределение было регулируемым, выхлоп также контролировался электроникой — эти опции позволяли экономить горючее. Оптимальный расход мощного силового агрегата — около 20 литров горючего в смешанном режиме. Любые регулировки двигателя, обеспечивающие экономию горючего, приветствуются. Ателье «Брабус» проводит постоянный мониторинг экономии.

«Мерседес Гелендваген Брабус АМГ» положил начало целому ряду спортивных модификаций, которые участвовали в гонках. Соревнования носили скорее развлекательный характер, но все же достоинства автомобиля были налицо.

Высокая проходимость

В 2013 году базовый «Мерседес Брабус Гелендваген» плавно перешел в коммерческую версию армейского образца, шестиколесный вездеход G63. На автомобиль был установлен двигатель мощностью 544 л. с., V-образная «восьмерка» с автоматической семиступенчатой трансмиссией. Машина обладает беспрецедентными характеристиками, способна преодолевать водные преграды глубиной до одного метра, въезжать на подъем крутизной до 52 градусов и спускаться по склону под углом в 54 градуса. Движение по пересеченной местности с заблокированными дифференциалами для автомобиля не представляет никакой трудности, он легко переваливает самые высокие бугры, играючи проходит глубокие ямы. В случае пробуксовки передних колес задние автоматически выравнивают свое вращение, позволяя первым вернуть исходные позиции, чтобы появилась синхронность в работе всех четырех колес.

Защита от нападения

G-класс, помимо дорожных, семейных и спортивных модификаций, также представляет ряд моделей под общим названием G-Guard. Эти автомобили оборудованы специальными средствами защиты, которые способны выдержать обстрел из автомата Калашникова. Такие машины предназначены для представителей крупного бизнеса и политиков, которые могут быть атакованы злоумышленниками и нуждаются в эффективной защите от огнестрельного оружия. «Брабус Гелендваген G-Guard» не является бронированным автомобилем, но благодаря утолщенному металлу, из которого сделан кузов, может служить хорошей защитой при нападении.

Чем гелендваген отличается от брабуса

«Мерседес Гелендваген Брабус», автомобиль G-класса, полноразмерный внедорожник марки «Мерседес-Бенц», выпускается с 1979 года по настоящее время. В название модели входит основное наименование «Мерседес Гелендваген» и брендовое имя ведущей тюнинговой фирмы Германии «Брабус», которая осуществляет полный мониторинг автомобиля в течение всего периода его существования. «Брабус» занимается преимущественно машинами марки «Мерседес» всех модификаций J-сегмента, семейного G-класса и спортивных моделей AMG.

Пионер G-класса

История автомобиля «Мерседес Гелендваген» прослеживается с 1929 года, когда появился первый внедорожник G-класса. Громоздкий 6-цилиндровый мотор имел мощность всего 68 л. с. и с трудом тянул полуторатонную машину.

С того времени концерном «Мерседес-Бенц» было выпушено более сорока различных модификаций G-класса, проведено несколько рестайлингов. С 1977 года все машины марки «Мерседес Гелендваген» находятся под опекой тюнингового ателье «Брабус». Экстерьер модели заметно облагородился, обводы кузова стали стремительными, в очертаниях появилась динамика. «Мерседес Гелендваген Брабус» приобрел собственные стильные признаки, которые отличают машину от других моделей подобного класса. Серия G имеет свои особенности. Сразу становится понятным при взгляде на фото: «Гелендваген Брабус» – эксклюзивный автомобиль.

«Гелендваген» сегодня

В настоящее время модель выпускается с кузовами W463 (гражданская версия) и W461 (армейская модификация).

С 1990 года платформа машины «Мерседес Брабус Гелендваген» в варианте W463 была оснащена эффективной антиблокировкой тормозов АБС, постоянно включенным полным приводом с тремя блокируемыми дифференциалами, которыми руководит гидравлическая система с электропневмоприводом. Машина получила обновленный салон с обивкой кресел из натуральной кожи «шевро», деревянной отделкой из палисандра и многослойным кондиционированием. Силовая установка представляла собой двигатель V8-500 GE мощностью 476 л. с., работавший в паре с автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

Военный вариант

«Гелендваген Брабус» с кузовом W461 (армейская модификация) отличается от гражданской версии стальным передним бампером без противотуманной оптики, рассчитанным на удар средней силы, что в условиях полевой эксплуатации не является редкостью для вездехода. Далее следует жесткая стальная решетка радиатора, фары, интегрированные в резиновые обрамления, зеркала военного типа на кронштейнах, стеклоподъемники механические, узкий стальной задний бампер из двух частей. Армейский вариант «Гелендваген Брабус» не отличается комфортабельным салоном, хотя сиденья в машине достаточно мягкие и удобные. Ходовая часть автомобиля жестковата в соответствии с его предназначением.

Кабриолет

В 1997 году «Мерседес Брабус Гелендваген» обновили, автомобиль получил два модернизированных двигателя: трехлитровый турбодизель, рядный шестицилиндровый с тягой 420 л. с. и бензиновую V-образную «восьмерку» мощностью 500 л. с.

Читайте также  Чем отличается лизинг от автокредита?

Тогда же был создан «Мерседес-Бенц» G500 Cabrio – модель ручной сборки тиражом 20 машин в год. Стоимость кабриолета – 135 тысяч долларов.

Спортивные модификации

Модель «Мерседес-Бенц» G55 AMG выраженной спортивной направленности была представлена в Париже на осеннем автосалоне 2006 года с 500-сильным двигателем последнего поколения. Мотор, V-образная «восьмерка», оснащался четырьмя клапанами на один цилиндр, газораспределение было регулируемым, выхлоп также контролировался электроникой – эти опции позволяли экономить горючее. Оптимальный расход мощного силового агрегата – около 20 литров горючего в смешанном режиме. Любые регулировки двигателя, обеспечивающие экономию горючего, приветствуются. Ателье «Брабус» проводит постоянный мониторинг экономии.

«Мерседес Гелендваген Брабус АМГ» положил начало целому ряду спортивных модификаций, которые участвовали в гонках. Соревнования носили скорее развлекательный характер, но все же достоинства автомобиля были налицо.

Высокая проходимость

В 2013 году базовый «Мерседес Брабус Гелендваген» плавно перешел в коммерческую версию армейского образца, шестиколесный вездеход G63. На автомобиль был установлен двигатель мощностью 544 л. с., V-образная «восьмерка» с автоматической семиступенчатой трансмиссией. Машина обладает беспрецедентными характеристиками, способна преодолевать водные преграды глубиной до одного метра, въезжать на подъем крутизной до 52 градусов и спускаться по склону под углом в 54 градуса. Движение по пересеченной местности с заблокированными дифференциалами для автомобиля не представляет никакой трудности, он легко переваливает самые высокие бугры, играючи проходит глубокие ямы. В случае пробуксовки передних колес задние автоматически выравнивают свое вращение, позволяя первым вернуть исходные позиции, чтобы появилась синхронность в работе всех четырех колес.

Защита от нападения

G-класс, помимо дорожных, семейных и спортивных модификаций, также представляет ряд моделей под общим названием G-Guard. Эти автомобили оборудованы специальными средствами защиты, которые способны выдержать обстрел из автомата Калашникова. Такие машины предназначены для представителей крупного бизнеса и политиков, которые могут быть атакованы злоумышленниками и нуждаются в эффективной защите от огнестрельного оружия. «Брабус Гелендваген G-Guard» не является бронированным автомобилем, но благодаря утолщенному металлу, из которого сделан кузов, может служить хорошей защитой при нападении.

Цена Мерседес Брабус, выпускаемого компанией Brabus GmbH, может показаться многим фантастической. Это знаменитое немецкое предприятие, располагающееся в г. Ботроп и занимающееся самостоятельным выпуском, рестайлингом и тюнингом автоконцерна Мерседес-Бенц.

Основное направление деятельности – это тюнинг двигателей и кузовных частей авто.

Общая характеристика компании

История компании ведется от 1977 года, когда два немецких инженера – Бракман и Бушман, решили создать компанию, которая будет заниматься улучшением существующих серийных моделей авто. Название компании было взято с фамилий создателей. На сегодняшний день, компания считается крупнейшим тюнинг-ателье в мире, а в 1999 году она стала одним из подразделений концерна Даймлер-Крайслер.

У компании существует только несколько крупных конкурентов – это «родное» ателье Mercedes AMG, Karlsson Autotechnik, Lorinser, Renntech и Kleemann. И если представителей других ателье на дороге не так часто встретишь (кроме знаменитых AMG-версий), то Mercedes Benz Brabus можно нередко встретить на дорогах крупных городов.

Главные особенности тюнинга Brabus

Каждая компания уделяет внимание определенным деталям и частям авто. Некоторые занимаются исключительно визуальными изменениями (будь-то аэрография, диски, обшивка интерьера, накладки и т.д.), другие занимаются показателями аэродинамики, третьи делают упор на производительность.

Идеальный автомобиль от Brabus

Модельный ряд Мерседес Бенс включает в себя больше настоящих внедорожников, чем облегченных моделей. Такие джипы удивляют своих владельцев высокой проходимостью в любых условиях и на любых дорогах. Именно эти автомобили являются любимчиками тюнинг-авто компании Брабус.

Мерседес Бенц Брабус представляет собой совокупность всех вышеперечисленных задач тюнинг-ателье – в конечном итоге получается практически идеальный автомобиль (если это возможно, учитывая высочайшие заводские характеристики Mercedes).

Отметим, что ателье не занимается радикальной переделкой автомобилей – при осмотре и сравнении обычного Mercedes и Mercedes Benz Брабус обыватель вряд ли заметит значительные отличия – замененный шильдик, новые обвесы, возможно – тщательно проработанная оптика и характерные диски Брабус на Мерседес. Сев в автомобиль, этот же обыватель сможет увидеть и новые отличия – тщательно проработанный интерьер с учетом пожеланий заказчика, максимально эргономичный и комфортный. И наибольшее отличие этот же человек сможет увидеть, когда авто Мерседес Брабус покажет максимальную мощность и производительность по сравнению с другими конкурентами.

Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов от компании Mercedes представлен в этой статье. Хотите знать об особенностях Mercedes Gelandewagen? Читайте здесь.

Производительность, динамика и скорость

Ателье специализируется на достижении автомобилем самых высоких характеристик производительности, динамики и скорости, изменяя для этого показатели крутящего момента и конструкцию двигателей автомобилей. В конечном результате получается сверхмощный автомобиль.

Отметим, что вместе с изменениями в двигателе проводится глубокая переделка подвески, трансмиссии и всей ходовой части – компания с 1996 года ставит мировые рекорды по мощности среди кроссоверов и внедорожников, и это означает, что имидж лучших должен поддерживаться постоянно.

Учитывая все вышеперечисленное, цены Мерседес Брабус являются выше среднего. Так, незначительно тюнингованный серийный Мерседес, вне зависимости от класса, приобретает 100% стоимость. В качестве примера можно рассматривать знаменитые G-Classe – средняя стоимость такого от Брабус будет начинаться от 200 тысяч долларов. Конечно, можно взять и Mercedes Brabus 2013 года – разница незначительная, а цена будет существенно отличаться от начальной.

Brabus анонсировал появление «прокачанного» Mercedes G500 нового поколения.

От обычного G500 новинку можно отличить по обвесу, выполненному из углепластика: доработке подверглись капот и бамперы, а шильдик «Мерседеса» заменили на фирменный логотип ателье. Помимо этого, на внедорожник устанавливаются диски диаметром от 20 до 23 дюймов и новая выпускная система с регулируемыми заслонками.

Что же касается силового агрегата, то он лишь на 78 л.с. мощнее, чем у стандартного G500. Так, вариант от Brabus укомплектован 500-сильным V8 объемом 4 литра и 9-ступенчатым «автоматом». Для сравнения, «прокачанный» «Гелик» лишь на 0,2 секунды оказался быстрее в разгоне от 0 до 100 км/ч, чем стандартный внедорожник, развивающий «сотню» за 5,7 с. Даже максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч, тогда как сам Mercedes предлагает за доплату передвинуть ограничение на 240 км/ч.

Таким образом, версия «Брабус» оказалась слабее и медленнее, чем Mercedes-AMG G63. AMG-вариант, напомним, оснащается 585-сильным битурбированным двигателем объемом 4 литра, который обеспечивает разгон до «сотни» за 4,5 секунды. Такой G-Class стоит в России от 12 450 000 рублей.

Такой мощный и такой дорогой Мерседес Гелендваген Брабус

Самое крупное в мире независимое тюнинг-ателье — Brabus — известно практически каждому автолюбителю. И уж точно многие не отказались бы от именитого шильдика на задней части своего «железного коня». Основным объектом тюнинга для ателье являются мерседесы, в числе которых есть и знаменитый Gelandewagen. Казалось бы, «гелик» существует уже давно, есть множество различных его модификаций, даже «заряженный вариант от AMG (стоимость которого, к слову, существенно округляет глаза). Но все же встречаются автомобилисты, которым мало того, что доступно. И именно для них в свое время начали разработку автомобиля мерседес гелендваген. Ознакомимся с сутью этой машины на примере нескольких моделей.

Суровый, но красивый

В 2009 году «гелик» праздновал свой 30-летний юбилей, по этому поводу в ателье был подготовлен и представлен продвинутый вариант G-класса. Внешность и салон были изменены по минимуму:

  • место под фарами дополнили светодиодными полосками;
  • практически незаметно изменили форму переднего бампера;
  • установили превосходный аэродинамический щит непосредственно под моторным отсеком;
  • автомобиль полностью окрасили в черный цвет, включая диски;
  • внутри появилась черная кожа и нержавеющие накладки «Brabus» на порогах.
Читайте также  Чем отличается xray от xray cross?

В итоге, весь облик немца говорил о его грозном, агрессивном и сильном характере.

Звериная мощь

Но понять истинный потенциал брабусовского мерина можно только тогда, когда узнаешь его характеристики. «Гелик» 2009 года оснастили мощнейшим двенадцатицилиндровым битурбированным агрегатом объемом 6, 3 л. Его показатели действительно впечатляющие: у него целых 700 «лошадок», а крутящий момент ограничили отметкой 1100 Нм. Сочетается движок с пятиступенчатой автоматической коробкой.

Все это позволяет мерседесу разгоняться до сотни всего за 4, 3 с, а также иметь максимальную скорость в 240 км/час (и хотя на спидометре градация идет до 280 км/час, ограничение было установлено самими инженерами автомобиля). В итоге «гелик», несмотря на свою явно не спортивную квадратную конструкцию, буквально срывается с места при вжатии педали акселератора в пол.

Подходящие обновления

В 2012 году на одной из автовыставок ребята из Brabus представили новый вариант «гелика». Но на этот раз улучшен был самый, казалось бы, доработанный мерс — G63 AMG. Тем не менее, в ателье нашли, что добавить к машине:

1. Прежде всего, существенные изменения произошли во внешности автомобиля. Его оснастили внушительным боди-китом, сохранив при этом прежнюю величину дорожного просвета (хотя с трудом можно представить человека, который решит выехать на гелендвагене от брабуса далеко за пределы нормальных дорог);

2. Изменились и оба бампера, и пороги, и решетка радиатора;

3. По-настоящему эффектно выглядит светодиодная подсветка на краях передних и задних крыльев, которая освещает подножки, если двери авто открыты;

4. Всю эту красоту поставили на огромные 23-дюймовые колеса с легкосплавными дисками;


5. Салон традиционно оформили фирменными накладками на порогах, только теперь логотип компании подсвечивается;

6. Сидения отделаны высококачественной кожей (можно выбрать также и алькантару), конкретный цвет салона заказчик выбирает сам;

7. Также в салоне появились фирменные велюровые коврики и подрулевые лепестки коробки.

8. Но настоящие чудеса специалисты тюнинг-ателье сотворили с и без того мощным движком автомобиля: компрессорный 5, 5-литровый агрегат от AMG был форсирован, его объем увеличили до целых 6, 2 л, а мощность составила. 800 л.с. И теперь «гелик» может разгоняться до 270 км/час, если отключить электронный ограничитель, а разгон до сотни отнимает всего лишь 4 секунды.
Чтобы подчеркнуть всю эту мощь, в ателье автомобиль оснастили также:

  • спортивной системой выхлопа, выполненной из нержавеющей стали;
  • сдвоенными патрубками, выходящими по бокам. Они могут быть либо наглухо залиты черным цветом, либо, наоборот, сиять хромированным покрытием.

Итак, выводы

Что можно сказать в итоге? Мерседес гелендваген брабус, безусловно, автомобиль впечатляющий. Покупатель получает в свою собственность мощь и роскошь одновременно. Разумеется, за это нужно заплатить приличную сумму. В начале статьи мы косвенно затронули стоимость автомобилей от AMG. Для тех, кто не в курсе, такая версия «гелика» на российском рынке стоит не менее 14 млн рублей. Но даже такая цифра меркнет перед последним брабусовским вариантом: самый мощный, самый тюнингованный, самый навороченный Gelandewagen, как стало известно, будет доступен по цене 36, 5 млн рублей. Самое интересное заключается в том, что желающие всегда найдутся. Потому что мерседес от брабуса — это не просто автомобиль, это состояние жизни.

Обзор Гелендваген Брабус

Тюнинг-ателье Brabus является одним из самых крупных и известных во всем мире. И наверняка многие автолюбители мечтают об автомобиле с именитым шильдиком на задней части кузова. В основном ателье тюнингует Мерседесы, популярным представителем которых является Gelandewagen.

Интересно, что этот автомобиль существует уже много времени, имеет много разных модификаций и улучшений, даже «горячую» модификацию AMG, как и другие внедорожники компании Мерседес. Однако есть люди, которым этого недостаточно. Для них и предназначен Гелендваген Брабус.

В этой статье мы покажем несколько моделей, начиная со старой 2009 года до новейшей и поcледней G850 (2015).

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года

Грозный, но красивый

В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:

  • появились светодиодные полосы под фарами,
  • слегка изменилась форма бампера,
  • был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
  • кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
  • салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».

Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.