Замерзают зеркала в машине что делать?

Размораживаем замершие зеркала с автоматическим складыванием

Всех приветствую! Как всегда рад постоянным подписчикам на мой скромный авто и на еще более скромного «меня» ))

Сегодня на повестке дня не «сезонная тема», но как говорится – «готовь сани летом…» ))

Недавно зашел разговор с одним из Драйвовчан, слово за слово и пришли к теме замерших зеркал и как с этим бороться.
И тут я понял, что нет в моем бортовом журнале обсуждения столь популярной темы для некоторых «шкодоводов» (обладателей зеркал с автоматическим складыванием) как борьба с замершими стопорными механизмами боковых зеркал.

Причина замерзания известна, попадание влаги на стопорный механизм и её дальнейшего обледенения, что мешает стопорному механизму «защелкнуться» для фиксации «лопуха» (зеркала).

Само попадание влаги может быть вызвано разными причинами:
1) Вчера ехали в дождь, а ночью «ударили» морозы и привет!
2) Накануне машина была помыта на мойке с использованием большого давления струи, ночью морозы и привет!
3) Ну и дальнейшие приветы развитые вашей фантазией ))

Также известны мероприятия для предотвращения данной проблемы. После мойки нужно попросить мойщиков продуть щели зеркал (а если после дождя, то можно сжатым воздухом – способов несколько, оставляю этот момент «за кадром» для развития вашей фантазии), после этого смазать их самому, скажем жидким силиконом из баллончика.
К примеру, таким:

Но что делать, если карма вас все таки постигла беда все таки случилась по какой либо причине?

Например, как случилось однажды у меня. на мойке я попросил мойщиков, после омовения авты, продуть зеркала воздухом, а эти дятлы продолбали мега-специалисты этого не сделали, проследить тогда у меня возможности не было.

По итогам следующего утра, я был очень (как бы это сказать) — удивлен!
Ну вы знаете, когда зеркала раскрываются «рогами» ))

Иногда помогала простая операция: раскрыть и сложить их несколько раз, и механизм фиксации начинал работать (это происходит в день «хорошей кармы»). Так и произошло тем самым утром, но только с одним зеркалом, второе встало «в позу» и я понял, что никуда мы не поедем!

Краткое отступление: После того, как я сделал бронировку лобового стекла, мне порекомендовали не «шкрябать» его лишний раз скребком. К тому же, «ледяная корка» поверх бронировки образовывалась не такая как поверх голого стекла — «не отдираемая», а была тоньше. Поэтому я начал активно пользоваться размораживателем стекол (обычно внутри какая то жижа на спиртовой основе, плавит лед как «Матвеенковские» лазеры режут Питерские «сосули» – для тех кто «в теме»)

Размораживателем я пользуюсь таким (хотя это не важно, можете просто спирт лить):

И вот тогда и пришла мысль, — Why Not ? (перевожу: — а какого собственно хрена, мы мучаемся?)
Отогнул зеркало руками в одну сторону
Вот так:

И забрызгал «размораживатель» в указанную «щель»

Потом отогнул в другую:

после, также по контуру, еще размораживателем

Потом пару раз, аккуратно, толкаем зеркало «туда-сюда» для распределения жижи там внутри и разморозки механизма, пока оно не «защелкнется».

После этого делаем «контрольное» открытие-закрытие зеркал с рычажка, и если все хорошо, то заливаем «щель» силиконом, для предотвращения дальнейшего попадания влаги, собственно и все – «донт ворри, би хэппи!». Эта операция осуществляется довольно быстро и всяко быстрее по времени, чем когда мы, сидя в салоне, «гоняем» зеркала «туда-сюда» рычажком управления зеркал до состояния их «работоспособности».

В общем, посвящается тем, кто не нашел для себя подходящего способа борьбы с замершими зеркалами. Кстати, такой вариант как: «зимой я не складываю зеркала, поэтому у меня нет проблем» меня лично — не устраивает!
Зачем тогда вообще это самое «авто-складывание», если им полгода «нельзя» пользоваться 😉

Всем спасибо за внимание и незамерзающих механизмов ))
_____________________________________________________

если запись вам помогла или просто понравилась — Жмите КНОПКУ
___|_|___
_____/__
____/___
___./.___

Замерзают зеркала в машине что делать?

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт дек 17, 2009 11:50:05

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт дек 17, 2009 12:14:25

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 17, 2009 12:32:43

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт дек 17, 2009 12:47:51

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 17, 2009 13:12:21

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт дек 17, 2009 16:09:34

Непрочитанное сообщение Classic » Чт дек 17, 2009 17:41:07

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт дек 17, 2009 18:05:50

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт дек 17, 2009 18:13:16

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение SS » Чт дек 17, 2009 18:55:30

Непрочитанное сообщение saturn » Чт дек 17, 2009 20:01:48

Тута, понимаешь, такая проблема есть — я типа на ём (общественном транспорте) водилой подъедаюсь , поэтому когда я еду на работу утром в первую смену (4й-5й час утра) или вечером со второй смены (12й-3й час ночи) общественный транспорт в нужном мне направлении уже не ходит, а дежурный не всегда удобен, ибо ходит редко . Ну вот к примеру: у нас дежурные автобусы (водил и кондукторов развозят) идут в 00ч 45мин и в 02ч 00мин, я заезжаю в парк в 00-50 в результате час, а то и больше сидишь и тупо ждёшь автобус, а оно надо? Да и пешком от его остановки до дома мне топать минут 15. Так что автомобильчик в моём случае весчь нужная и удобная (як я раньше без него обходился ).

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

За ссылочки всем спасибо , завтра буду шерстить местный рынок. Но темку по экстренной разморозке зеркал и стёкол (типа советы, секреты, из личного опыта) думаю можно продолжить, чайникам навроде меня очень даже пригодится.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 17, 2009 20:20:46

Непрочитанное сообщение saturn » Чт дек 17, 2009 21:01:23

Ну, как «Волга» при её то габаритах (всё таки легковой автомобиль) может заблокировать одновременно два ряда стандартной ширины я представить не могу, а вот на троллейбусе мне такого мне такого рода манёвр (закрытие сразу 2х полос) выполнять приходится довольно часто — в узких местах и на поворотах — ну не доходит до людей на легковушках по хорошему, что лезть под бок вплотную крупногабаритному транспорту (автобусам, троллейбусам, фурам) особенно на поворотах — это не есть безопасно и зачастую приводит к ДТП из за несоблюдения бокового интервала!

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

На стандартной двухполоске легковушки в лёгкую едут в три ряда и не душатся! А пару раз наблюдал картину как на светофоре на трёхполосной дороге автомобильчики типа «Ока», «Дэу-Матиз» и ещё какая то мелочь аж вшестером построились! И это при наличии разметки и знаков предписывающих двигаться в три ряда!

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 17, 2009 21:26:22

Длинное у вашей обл.администрации здание

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 17, 2009 21:37:37

Как защитить зеркала машины от наледи

Наступление холодного времени года с низкой температурой воздуха нередко добавляет большое количество проблем владельцам автомобилей, что выражается в замерзающих стеклах и боковых зеркалах.

Процесс размораживания зеркала

Чтобы избавить поверхность бокового зеркала от наличия ледяной корки, водители используют разные способы, которые не всегда имеют должный уровень безопасности.

  • прогрев автомобиля, с открытием бокового окна и включением печки. В этом случае, направленная теплая струя воздуха сможет растопить наледь, но на это уйдет достаточное время – порядка 10-15 минут;
  • пытаются растопить лед на зеркале, поливая его поверхность горячей водой. Данный способ таит в себе потенциальную опасность, так как в результате возникновения разницы температур, зеркало может просто треснуть;
  • производят его очистку при помощи сделанного из пластика специального скребка для стекол. Но идеально чистого зеркала это не даст, на нем останется некоторое количество снежной крупы. Помимо этого, при частом и интенсивном соскабливании льда, на зеркальной поверхности могут остаться царапины.
Читайте также  Как проверить тормоза на машине?

Намного более эффективным будет растопить лед с использованием специальных средств или народных методов.

Народные средства размораживания боковых зеркал

Спирт

Он является лучшим заменителем промышленных средств. Для получения хорошего результата будет достаточно 70% раствора.

Необходимо залить его в пульверизатор, побрызгать на поверхность, подождать немного и очистить стекло при помощи скребка или старой кредитной карты.

Эссенция уксуса

Еще одно достаточно эффективное средство. Его концентрация дает возможность действия при морозах до минус 25 градусов, и легко удалять образовавшуюся наледь.

Тоже действует эффективно, но не настолько, как спиртовые растворы. Помимо этого, в ней есть один существенный недостаток – она может сильно повредить ЛКП машины, и стать причиной появления коррозии на поверхности металла;

Скипидар с жидким мылом

Для успешной очистки стекол и зеркал от наледи необходимо соединить эти два ингредиента в соотношении 1 к 5, чтобы получить еще одно отличное средство для облегчения оттаивания льда;

Кроме того, можно использовать некоторые средства, которые позволяют не допустить замерзания стекол и зеркал, что создает намного меньше проблем для водителя.

Предотвращение замерзания стекла

Неплохими способами защиты зеркал от образования ледяной корки может стать защита его от замерзания при помощи укрывания тканью, брезентом или полиэтиленовой пленкой.

  • в некоторых случаях способом защиты от замерзания может стать надетый на них обыкновенный носок. Несмотря на несколько нелепый вид, свою функцию он выполняет на отлично;
  • намного лучше в плане эстетики будет выглядеть надетый на зеркало полиэтиленовый пакет;
  • в функциональном же плане лучше всего использовать медицинские бахилы, которые будут хорошо держаться на зеркалах за счет наличия резинок на них.

За счет этого они будут удобно закреплены, и необходимость использовать специальные средства отпадет.

Замерзают зеркала в машине что делать

Сегодня подморозило. Машина покрылась мерским куржаком, который тяжело отшкрябывается. Если со стеклами это легко решаемо, то с зеркалами все сложней. Ехать без зеркал в городе неудобно. Спасибо удачно расположенным боковым воздуховодами гранты. Складываем зеркало, открываем окно, обдув на всю и оттаивает прямо на глазах. Прокатит только когда машина прогрета)

FakeHeader

Comments 20

Это пиздец, автомат всунули, а элементарный подогрева зеркал нет,

а че просто скребком почистить уже никак? Надо ухищряться с пакетами всякими 0_о

Я так тоже один раз делал))))) лайфхак… А потом поставил зеркала с обогревом))

Более надёжный способ есть. Дело в том, что салон и зеркала соединеты через держатель зеркала (он пустой). Делаем так: надеваем на зеркала обычные полиэтиленовые мешки, завязываем горло мешка поплотней. Включаем в машине обогрев и вентилятор на максимум в режиме забора забортного воздуха. Удивляемся тому, что полиэтиленовые мешки надулись. Мешки — обычные прозрачные пакеты из магазина, можно взять упаковку от хлеба, главное, чтобы налезли на зеркало. С прогревом салона начнут оттаивать и зеркала. Воздух из салона в зазеркалье попадает через отверстие для ручки регулятора наклона зеркала и через неплотности обшивки двери. Надуваются мешки впечатляюще. Главное, завязать или даже обмотать скотчем, но всё же должно быть течение воздуха. Плотно завязывать не стоит. Кстати, мешки я одеваю не перед поездкой, а после поездки. Снег, иней не оседают во время стоянки. Не забыть снять, если намечается оттепель с дождём. Наверное, можно предложить альтернативный способ обогрева зеркал — греть воздухом от автомобильного тепловентилятора, установленного под обшивкой двери.

несмотря на уплотнитель на ручках все равно надуваются?

Более надёжный способ есть. Дело в том, что салон и зеркала соединеты через держатель зеркала (он пустой). Делаем так: надеваем на зеркала обычные полиэтиленовые мешки, завязываем горло мешка поплотней. Включаем в машине обогрев и вентилятор на максимум в режиме забора забортного воздуха. Удивляемся тому, что полиэтиленовые мешки надулись. Мешки — обычные прозрачные пакеты из магазина, можно взять упаковку от хлеба, главное, чтобы налезли на зеркало. С прогревом салона начнут оттаивать и зеркала. Воздух из салона в зазеркалье попадает через отверстие для ручки регулятора наклона зеркала и через неплотности обшивки двери. Надуваются мешки впечатляюще. Главное, завязать или даже обмотать скотчем, но всё же должно быть течение воздуха. Плотно завязывать не стоит. Кстати, мешки я одеваю не перед поездкой, а после поездки. Снег, иней не оседают во время стоянки. Не забыть снять, если намечается оттепель с дождём. Наверное, можно предложить альтернативный способ обогрева зеркал — греть воздухом от автомобильного тепловентилятора, установленного под обшивкой двери.

На нормальных машинах нет там ни какого прохода, да же на Приоре стоит изолятор, что бы пыль и ветер не попадали, а гыранта как было шляпой

Зеркала в автомобиле, как и стекла, предназначены для контроля за дорожной ситуацией, но только сзади автомобиля. Раньше зеркала на машинах ставились далеко не всегда, а сегодня это обязательный атрибут каждого транспортного средства. Но зеркала в холодное время года частенько запотевают, и полноценно контролировать вокруг себя дорожную ситуацию не получается. Что делать, если замерзают боковые зеркала автомобиля, мы сейчас и расскажем вам.

Далеко не у каждой автомашины, ездящей по дорогам Родины, стоят боковые зеркала с электроподогревом. В таком случае вам лучше всего их поставить. Зеркала такого рода обычно не красятся ни в какой цвет, поэтому после монтажа вы можете покрасить их под цвет кузова, чтобы смотрелись, как родные. Если не разбираетесь в электрике машины, обратитесь с данным вопросом в автосервис. При отсутствии подогрева на некоторых автомобилях можно попросту снять зеркала и отогреть их в салоне, после чего протереть насухо, водрузить на места, настроить и ехать.

Чтобы зеркала перестали замерзать, когда автомобиль стоит на парковке, надо создать такие условия, при которых влага испарялась бы, а не замерзала. Вместо того, чтобы купить зеркала с подогревом, вы можете снабдить нагревательными элементами уже имеющиеся на машине зеркала. Нагревательные элементы подбираются в специализированном автомобиле индивидуально, поскольку автомобили и, соответственно, зеркала у всех разные.

Также можно вмонтировать в зеркала и галогенные лампочки, которые очень хорошо нагреваются, а потому смогут прогреть и зеркала. Однако, подействует этот метод лишь в тех местах, где зимы характеризуются довольно слабыми морозами. В противном случае выгоднее воспользоваться специальным химическим средством, которое называется размораживатель автомобильных стекол и зеркал. Достаточно купить подобное средство и обработать им зеркала согласно инструкции. Правда, внутри салона подобными составами пользоваться нельзя.

И под конец – народное средство для предупреждения замерзания зеркал. Возьмите 2 части спирта, одну часть воды, смешайте все и распылите на зеркала, заблаговременно очищенные от наледи. Также можете регулярно протирать зеркала обычным спиртом либо даже уксусной эссенцией. Но все равно – зеркала с электрическим подогревом будут лучшим решением, помните об этом.

Всех приветствую! Как всегда рад постоянным подписчикам на мой скромный авто и на еще более скромного «меня» ))

Сегодня на повестке дня не «сезонная тема», но как говорится – «готовь сани летом…» ))

Недавно зашел разговор с одним из Драйвовчан, слово за слово и пришли к теме замерших зеркал и как с этим бороться.
И тут я понял, что нет в моем бортовом журнале обсуждения столь популярной темы для некоторых «шкодоводов» (обладателей зеркал с автоматическим складыванием) как борьба с замершими стопорными механизмами боковых зеркал.

Причина замерзания известна, попадание влаги на стопорный механизм и её дальнейшего обледенения, что мешает стопорному механизму «защелкнуться» для фиксации «лопуха» (зеркала).

Само попадание влаги может быть вызвано разными причинами:
1) Вчера ехали в дождь, а ночью «ударили» морозы и привет!
2) Накануне машина была помыта на мойке с использованием большого давления струи, ночью морозы и привет!
3) Ну и дальнейшие приветы развитые вашей фантазией ))

Также известны мероприятия для предотвращения данной проблемы. После мойки нужно попросить мойщиков продуть щели зеркал (а если после дождя, то можно сжатым воздухом – способов несколько, оставляю этот момент «за кадром» для развития вашей фантазии), после этого смазать их самому, скажем жидким силиконом из баллончика.
К примеру, таким:

Но что делать, если карма вас все таки постигла беда все таки случилась по какой либо причине?

Например, как случилось однажды у меня. на мойке я попросил мойщиков, после омовения авты, продуть зеркала воздухом, а эти дятлы продолбали мега-специалисты этого не сделали, проследить тогда у меня возможности не было.

По итогам следующего утра, я был очень (как бы это сказать) — удивлен!
Ну вы знаете, когда зеркала раскрываются «рогами» ))

Читайте также  Что такое ДВС в машине?

Иногда помогала простая операция: раскрыть и сложить их несколько раз, и механизм фиксации начинал работать (это происходит в день «хорошей кармы»). Так и произошло тем самым утром, но только с одним зеркалом, второе встало «в позу» и я понял, что никуда мы не поедем!

Краткое отступление: После того, как я сделал бронировку лобового стекла, мне порекомендовали не «шкрябать» его лишний раз скребком. К тому же, «ледяная корка» поверх бронировки образовывалась не такая как поверх голого стекла — «не отдираемая», а была тоньше. Поэтому я начал активно пользоваться размораживателем стекол (обычно внутри какая то жижа на спиртовой основе, плавит лед как «Матвеенковские» лазеры режут Питерские «сосули» – для тех кто «в теме»)

Размораживателем я пользуюсь таким (хотя это не важно, можете просто спирт лить):

И вот тогда и пришла мысль, — Why Not ? (перевожу: — а какого собственно хрена, мы мучаемся?)
Отогнул зеркало руками в одну сторону
Вот так:

И забрызгал «размораживатель» в указанную «щель»

Потом отогнул в другую:

после, также по контуру, еще размораживателем

Потом пару раз, аккуратно, толкаем зеркало «туда-сюда» для распределения жижи там внутри и разморозки механизма, пока оно не «защелкнется».

После этого делаем «контрольное» открытие-закрытие зеркал с рычажка, и если все хорошо, то заливаем «щель» силиконом, для предотвращения дальнейшего попадания влаги, собственно и все – «донт ворри, би хэппи!». Эта операция осуществляется довольно быстро и всяко быстрее по времени, чем когда мы, сидя в салоне, «гоняем» зеркала «туда-сюда» рычажком управления зеркал до состояния их «работоспособности».

В общем, посвящается тем, кто не нашел для себя подходящего способа борьбы с замершими зеркалами. Кстати, такой вариант как: «зимой я не складываю зеркала, поэтому у меня нет проблем» меня лично — не устраивает!
Зачем тогда вообще это самое «авто-складывание», если им полгода «нельзя» пользоваться

Всем спасибо за внимание и незамерзающих механизмов ))
_____________________________________________________

если запись вам помогла или просто понравилась — Жмите КНОПКУ
___|_|___
_____/__
____/___
___./.___

Синий-синий иней: как бороться с обледенением стекол автомобиля изнутри?

Многие подолгу греют зимой машины, дожидаясь не столько прогрева мотора, сколько исчезновения мутного инея на внутренней поверхности лобового стекла, мешающего начать движение. Можно ли избавиться от обмерзания «лобовика» изнутри? А давайте проведём эксперимент! Простой, как три рубля, и убедительный, как гопник с кастетом.

П оставив машину на парковку морозным вечером, наутро мы иногда обнаруживаем её с сильно обмерзшим изнутри лобовым стеклом. Влажный воздух, порожденный заснеженной обувью, сохнущей одеждой и вечно сырым у многих ковролином, разносится «печкой» по салону, а после выключения двигателя конденсируется на стеклах и замерзает на них белым матовым слоем. Отскребать этот слой изнутри скребком или пластиковой карточкой – то еще удовольствие. И неудобно в толстой зимней одежде, и иней сыплется на торпедо.

Если же в комплектации авто нет автозапуска, электроподогрева лобового стекла или так называемого «сухого фена» (электронагревателя в системе отопления, дающего теплый воздух сразу после запуска мотора), приходится достаточно долго ждать оттаивания стекла, обдуваемого воздухом из печки. Даже многие бензиновые моторы известны своей «хладнокровностью» и плохим прогревом на холостых. Что уж говорить про дизели! Но начинать движение с ограниченной видимостью в зимних утренних сумерках весьма небезопасно.

Народный способ борьбы с обмерзанием стекол изнутри стар, известен и прост. Опытные водители советуют, приехав в мороз на парковку, открыть двери на несколько минут, быстро выгнав из салона теплый и сырой воздух. Этот способ удобен далеко не всегда. Часто на стоянке тесно, и открыть двери с двух сторон не удается. Да и далеко не всегда есть время и желание этим заниматься. Представьте, что вы приехали поздно вечером с работы, протолкавшись пару часов в пробке. Едва ли вам захочется еще минут десять приплясывать возле машины вместо того, чтобы скорее отправиться домой.

Впрочем, автомобильные «кулибины» считают, что проблему легко побороть в почти автоматическом режиме, если оставлять в заглушенной и припаркованной машине на полчаса работающий вентилятор отопителя в режиме холодного воздуха, дующего на «лобовик». Он предотвратит эффект конденсации и замерзание влаги на стекле.

Но, разумеется, не нужно оставлять машину с ключами в замке и спустя полчаса прибегать, чтобы выключить вентилятор. Результат достигается с помощью несложного внедрения в проводку вентилятора и установки туда таймера задержки отключения. Ключ зажигания извлекается, машина запирается, а обдув продолжает работать и выключается автоматически через 20-30-минут. Вентилятор на первой скорости потребляет обычно не более 3-4 ампер тока, что при исправном и более-менее свежем аккумуляторе безопасно для батареи даже зимой и не несет риска не завестись с утра.

Такой «тюнинг» рассчитан на недорогие массовые автомобили с несложной электроникой. Едва ли его удастся реализовать на машинах от среднего класса и выше, где вентилятор отопителя включается после получения его электронным блоком целого комплекса команд от разных узлов и модулей машины, или, скажем, если команда на включение приходит с сенсорного дисплея бортовой мультимедийной системы. Но на «бюджетках», где обдув включается простой механической ручкой-переключателем, реализация такого таймера достаточно проста. Выглядеть и подключаться он может примерно таким образом:

В штатном варианте включения вентилятора печки силовой «плюс» питания на него приходит после поворота ключа зажигания, после чего печка может включаться и регулироваться ручкой на передней панели.

В доработанном варианте силовой «плюс» питания поступает на вентилятор через реле напрямую от аккумулятора, а ключ зажигания выполняет лишь роль подачи управляющей команды. Как только повернулся ключ, реле сработало, питание поступило, вентилятор готов к включению. А после извлечения ключа реле выключается с 20-30 минутной задержкой, обусловленной работой таймера.

Проверим, будет ли эффективен таймер задержки выключения обдува салона против обмерзания стекла. Для этого мы, правда, поленились его собирать и подключать, но с достаточно высокой достоверностью имитировали работу устройства «вручную», что, собственно, достаточно несложно.

Дело мокрое и дело сухое

Мы взяли два одинаковых автомобиля одного года выпуска, с минимальным и близким пробегом, одинаковыми салонами и новыми чистыми салонными фильтрами – то есть, с практически идентичными условиями изначальной влажности в салоне. Ведь если, к примеру, взять один авто без пробега, а второй – изрядно поездивший под владельцем, который не слишком следил за сухостью напольного покрытия, результат мог бы отличаться.

На передние резиновые коврики обоих машин мы положили бумажные полотенца, на которые разлили по стакану воды, имитируя источник влажности, которым зимой обычно служит заснеженная обувь и сырая одежда.

Вечером в 17-градусный мороз оба автомобиля были запущены и прогреты до рабочей температуры двигателей. После чего печки в течение получаса на максимальной температуре и максимальных оборотах вентилятора прогревали салоны – воздух был направлен на лобовое стекло и в ноги.

Затем обе машины заглушили. Первую — полностью и сразу, а во второй сымитировали работу таймера продувки: оставили включенным зажигание и вентилятор на первой скорости, с потоком воздуха, направленным на лобовое стекло. Спустя 20 минут вентилятор был выключен без открывания дверей – путем снятия клеммы с аккумулятора. После чего оба авто оставили мерзнуть до утра.

Как ни странно, таймер продувки действительно дал обещанный результат. Наутро в автомобиле №1, который был просто заглушен, и чей салон остывал естественным путем, лобовое стекло изнутри покрылось слоем густого инея. А в машине №2, в которой вентилятор отопителя выключился с 20-минутной задержкой, стекло осталось чистым! Автомобиль №2 уедет с парковки значительно быстрее автомобиля №1, чьему хозяину придется дожидаться появления видимости через «лобовик».

Разумеется, подобный «колхозинг» вряд ли стоит рекомендовать тому, кто аккуратно посещает дилерский сервис и не имеет ни навыков, ни желания возиться с электропроводкой и паяльником. Но тем, кому «нечего терять», можно и попробовать.

Замерзают наружные зеркала. Обогрев?

Ответили: 139

народная мудрость гласит: лампочку внутрь

Гы. У будущего трансформера будут теплые уши.

У него много чего будет. Строительство продолжается 🙂

продают универсальный подогрев на пленке. тока он сука жрет много и проводку со временем плавит.. недавно после такого полдня проводку клиенту лечил. так что осторожнее!!

На паджере II-м одновременно с задним стеклом включается, может на делике тоже?

На прулях нет подогрева зеркал. только заредким исключением. У меня точно нет. Стекло заднее быстро оттаивает. Нужно колхозить обогрев. Как это делать ужепредсатвляю.. нужно только рассмотреть все варианты. Ну и на завтра нужно народное средство чем-нибудь брызнуть или ещечто=то.. а то опасно так вслепую ехать.

Читайте также  Как зарегистрировать фаркоп на легковую машину?

Есть идея. Если там найдется дырочка до 10 мм, то можно просунуть трубочку. Будет брать теплый воздух из салона и выпускать в корпус зеркала. Особые эстеты могут на внутренних концах трубочки надеть маленькие воронки и направить в сторону сопел отопителя. Там как раз обычно есть угловые сопла.

Может — проблема в открытом окне? иначе — с чего им замерзать-то? Ни на совецких мащинах, ни на капиталистических такого никогда не было зимой во время движения. а как простой вариант — забрызгать спиртосодержащей жидкостью — стеклоомывалкой, короче.

не было. на этой есть. столкнулся только сегодня. природы явления не разгадал еще. замерзает через 5-10 минут движения.

ты ведь ходил в центр плавания по средам в 22?

по средам вечером мы собщниками на Петроградке Хастл танцуем..

Бензинчиком из фунфурика прыскать, и зажигалкой запалять. Каждые пять минут. Делаю так — ок!

не обращайте внимания — это временный недостаток — уйдет влажность и до след зимы проблемы не будет. причина — в соседнем посте

китайские с подогревом думаю можно найти и недорого — но может лучше и не надо
я себе поставил — прошлую зиму ненарадовался, через год этим летом включаю кнопку — и из торпеды и зеркал дым валить начинает.

выключил кнопку, с тех пор больше ее не нажиаю — а сделать исправить к зиме так и не успел, возможно электрик что то накосячил в проводке — он к схеме и щитку через кнопку подключал — или я накосячил, провода тянул по корпусу до самих зеркал =)
но думается то проблема в стекляшках с подогревом, ибо дым в салон валил всетаки из мест ближних к зеркалу — а там и в торпеду

вообщем это у меня больное место тоже сейчас =)

везде на сайтах подчеркивается что при монтаже под контактные группы постелить изоленты иначе продавится до амальгамы и замкнет. Может у тебя именно это?

я на парковке теплой оттаяла их прошлой зимой и каким-то аццким японским же средством обработала.
стоило оно около 300 рэ, хватило на всю зиму
названия в упор не помню, но Вы погуглите, что-то на S
а так слышала спиртом протирают

ну если вспомнишь, напиши плз.

Купил стекла зеркал с подогревом и поставил. В чем проблема то ?

проблема в том, что хочется задать как можно больше вопросов.

никогда не чищу боковые зеркала тк ими не пользуюсь

у меня в салоне большая панорама — она всегда чистая, а на заднем стекле обогрев+дворник.

таже фигня — я ставлю обогрев в салон чтоб дул и боковые шторки направляю на стекла, от стекла оттаивают и зеркала. не панацея конечно, но немного помогает.

можно попытаться мылом или уксусом протереть. не знаю как с зеркалами на улице, но с зеркалами в ванной помогает 🙂

Ваще снегом надо натереть. Ушам ведь помогает.

Размораживатель стекол продается в магазинах. Годится и для зеркал.

по поводу зеркал можно попытаться приклеить плёнку защитную, как на смртфоны и буки, не запотевает, но на холоде могёт отвалиться.

Замерзают наружные зеркала. Обогрев?
02/12/2010 10:50

Старый дедовский способ: завернуть в тряпку поваренную соль и натереть замерзающие места
Или купить в любом магазине (Лента, Окей, Ашан) АНТИЛЁД. побрызгать, подождать, снять образовавшуюся кашицу резинкой для стёкол.

Re: Замерзают наружные зеркала. Обогрев?
02/12/2010 12:43

оч. замёрз нос, потёр солью. теперь щипет( чяднт?

Вообще как-то странно, с чего им замерзать то ?

Я думаю что причина может быть как раз в том, что они слегка греются . или греются но не постоянно .

Может наоборот покопать в сторону того чтобы к ним НЕ поступал воздух из салона . или насверлить дырок в корпусе зеркала чтобы лучше обдувалось )))

вообще конечно странно.
Я вот наборот в морозы не включаю обогрев зеркал если они сухие/чистые (в таком случае греть только хуже).
Может действительно они очень слабо греются из-за чего образуется конденсат, который потом замерзает?

Сегодня купил в Микронике обогреватели зеркал за 295 рублей пара.

я имел ввиду если быстро и из подручных средств. можно и зеркала просто с подогревом поставить

зеркала? На эту машину с подогревом не делают вообще. Если и разбирать зеркало, то проще обогревательные элементы поставить. Я имел в виду, может чем побрызгать на зеркала или протереть. вобщем что-то простое, чт оможно уже завтра использовать.

А где и почем такое продают?

если ты сделаешь подводку к зеркалам сам или на сервисе
то на фучика, мужик за 600 рублей за каждое зеркало тебе снимет, поставит, наклеит, подключит
но это если внутри зеркала уже будут проводки торчать

Где именно на фучика?

рынок на улице фучика

Спасибо, Капитан :-)) Велик рынок на фучика, не сразу найдешь там деда-обогревателя 🙂

Понял, спасибо. Поспрошаю.

основная их функция «резчики зеркал», то есть если вам разбили зеркальце но в целом корпус ОК, то за 500 рублей можно вклеить стеклышко и не париться)))

это только для тех авто где зеркала плоские и обычные :)) у меня зеркало изогнуто. теперь я понял в чем подвох :)) ато уже образовался что начали для всех машин зеркала делать..

ну дружище) ты захотел.. и на елку влезть и жопу. никакого подвоха за 500 сраных рублей тут нет.
Иди купи зеркало за 10 косарей тогда с подогревом и не выпендривайся.

У меня лично обычные не загнутые зеркала стоят. Чуть разведены в сторону что бы захватывать мертвые зоны.
Т.е. при ПРАВИЛЬНО настроенные зеркалах (КОГДА в боковые зеркала ВЫ НЕВИДИТЕ бока своей машины) не нужны НИКАКИЕ параболические зеркальца. И так все прекрасно видно!! (В самом крайнем случае можно мотнуть головой в сторону или податься на 3 см вперед что бы узреть в зеркале еще большую панораму событий)
Конечно прокладка между рулем и сиденьем должна быть нормальная.

Вот как правильно должны быть настроены зеркала. 1,3,4 картинки это показывают. На картинках же 2, 5 НЕПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ЗЕРКАЛ.
При неправильной настройки зеркал.. ессно без сраных загнутых стеклышек ничерта не видно.
Но меня это все не касается потому что зеркала настроены правильно. И я не трачу сраных 10 тыс на крутанские зеркала с подогревом и загнутыми стеклышками, что бы какой нить придурок потом сбил мне это зеркало и я кусал локти выбивая деньги со страховой, которой еще поди докажи что ты не осел.
Я уже два раза вставлял на фучика простые ровные зеркала(один раз сбили зеркало, придурок вышел резко из тачки не посмотрев назад, второй раз зимой лопнуло стекло на оригинальном зеркале) и очень доволен и суммой и качеством.

Это все для седанов и маленьких 🙂 у меня микрик и тут другая матюматига 🙂 У меня есть только зеркала.. Через салон ничего уже не видно сбоков.. Как ни крути головой. Если не такие хорошие зеркала, то на таком авто ехать вообще как с закрытыми глазами 🙂 через салонное зеркало и заднее стекло можно увидеть только очень дальних. Борта авто высокие и вообще высоко, что видно только крыши (а некоторых вообще не видно). Без хорошего параболического зеркала ну просто никак! 🙂
Так что тех, кто просто едет рядом, я могу увидеть лишь в зеркало.

у меня тоже зеркало ничего не показывает с боков.
обратите внимание еще раз на картинку, с боков ничего ВИДЕТЬ НЕ НАДО!
если нарисовать линиями уровень обзора, то вы увидите что вариант 1,3,4 куда более эффективный чем неправильный вариант, даже учитывая что салонное зеркало не показывает никаких боковых зон.

Это просто надо попробовать и понять что это круто.

Когда у меня был отечественный авто и там ессно не было никаких закругленных зеркал, я сделал так как показано на картинке ЧИСТО ИНТУИТИВНО, резонно решив что это более эффективный вариант настройки зеркал, и только год спустя увидел в интренетах что это оказывается и есть ПРАВИЛЬНАЯ настройка зеркал.