Rear в машине что это значит?

Кнопки в автомобиле, о которых не знают многие

TITLE

Сегодня даже у наручных часов инструкция может насчитывать несколько сотен страниц. Что уж говорить о руководстве по эксплуатации целого автомобиля — не каждый осилит! Мы подготовили небольшой ликбез, но для начала короткий тест. Если сможете без подготовки объяснить, что означают следующие символы, значит вы водитель опытный и вдумчивый. Словом, дальше можете не читать. Впрочем, ничто не мешает проверить таким же образом своих близких.

Первыми двумя символами обозначают противотуманные фары (ПТФ). Но как выяснилось, даже водители с многолетним стажем не всегда отличают их друг от друга. Пиктограмма, на которой условный световой поток направлен вниз, относится к передним ПТФ, а та, где световой поток простирается горизонтально, — к задним. В современном автомобиле включить задние «туманки» без передних нельзя. На приборном щитке при этом загорается соответствующий символ.

Разобрались? В таком случае напомним, что ПДД очень лояльны к использованию передних противотуманных огней. Даже в светлое время суток их разрешается включать вместо ближнего света для обозначения на дороге транспортного средства. Да и ночью ослепить кого-то штатными передними противотуманками сложно. Другое дело задние противотуманные фонари. В Правилах написано, что они «могут применяться только в условиях недостаточной видимости». Не забывайте об этом, ведь оказаться в пробке за автомобилем с включенными задними противотуманками крайне неприятно. С небольшого расстояния яркий источник света — особенно в темное время суток — может и ослепить.

Следующая пиктограмма — непостижимая тайна для большинства современных таксистов. При любой возможности спрашиваю у водителя, для чего эта кнопка, и ответы получаю самые разные: от «понятия не имею» до «чтобы стекла не потели».

Существует два общепринятых варианта обозначения. Второй выглядит так:

Кнопка с таким символом включает рециркуляцию воздуха в салоне. Этот режим позволяет предотвратить поступление воздуха извне вместе с дорожной пылью и выхлопными газами. Незаменимая вещь, если перед вашим автомобилем вдруг образовался чадящий и коптящий грузовик из «эпохи застоя». Режим рециркуляции также можно задействовать для быстрого охлаждения (летом) или обогрева салона (зимой). Но при включенной рециркуляции стекла автомобиля нередко запотевают, так что лучше использовать этот режим при работающем кондиционере.

Еще одна кнопка настолько секретна, что ее даже прячут под индивидуальную заглушку рядом с селектором автоматической коробки передач. Если у вас классическая гидромеханика, то, скорее всего, имеется и кнопка Shift lock. Используется она в экстренных случаях для разблокировки селектора автомата. Нажимаете на нее, и рычаг коробки передач беспрепятственно переводится в нейтраль. Теперь можно передвинуть автомобиль (затащить на эвакуатор) не заводя двигатель.

А теперь самое сложное. Взгляните-ка на фото:

Эти кнопки отключают штатную систему сигнализации. Если нажать на ту, где автомобиль изображен на уклоне или рядом с крючком, то можно эвакуировать закрытую машину ночью, не боясь перебудить соседей воем сработавшей охранной системы. Другая кнопка отключает ультразвуковые датчики, которые расположены на потолке. Они улавливают движение в салоне. По задумке эта функция позволяет закрыть автомобиль, оставив внутри домашнего питомца. Вот только делать этого не стоит. Животное может задохнуться или получить тепловой удар. Хозяину при этом грозит статья «Жестокое обращение с животными» УК РФ. Так что заклейте эту кнопку изолентой и никогда не пользуйтесь.

Ну и напоследок полезный лайфхак. Если вы периодически оказываетесь за рулем разных автомобилей и каждый раз, заезжая на АЗС, начинаете судорожно вспоминать, с какой стороны расположен лючок бака, просто взгляните на указатель уровня топлива. У большинства автомобилей рядом с соответствующей пиктограммой есть маленькая стрелочка, которая как раз и указывает на нужную вам сторону автомобиля.

Удачи на дорогах! А продолжение о том, какие функции в автомобиле должен знать каждый, читайте по ссылке.

Включать или не включать: кондиционер в автомобиле зимой

Во всех современных автомобилях есть система климат-контроля, которая автоматически подстраивает температуру в салоне под желаемую. Как правило, эта система работает круглогодично, и у автолюбителей нет необходимости разбираться в настройках обогревателя и обдува. При этом в тех же автомобилях есть кнопочка «A/C», которая вызывает множество вопросов. Попробуем разобраться.

1 Что обозначает кнопка «A/C»?

Клавиша означает выключение или включение охлаждения воздуха. По сути, это кондиционер, который делает температуру в салоне машины прохладнее. Если кнопка находится в выключенном состоянии, воздух не охлаждается и не обезвоживается.

Похожие статьи

Кондиционер – неотъемлемая часть климат-системы, которая в автоматическом режиме регулирует положение заслонок, направление и силу воздушного потока. Климат-контроль отличается от кондиционера тем, что при установлении уровня температуры, она задается единожды, и это не приведет к переохлаждению или перегреву воздуха, а кондиционер необходимо отключать намеренно, если стало слишком холодно.

2 Итак, зачем нужна кнопка принудительного включения кондиционера, если в машине есть климат-контроль?

Кондиционер не просто охлаждает воздух, но забирает из него влагу, поэтому работа кондиционера поможет не запотеть стеклам во время дождя. Кроме того, при низких температурах внутри автомобиля (на обшивке, ковриках и т. д.) формируются мельчайшие фрагменты льда. Часто поездки не такие длинные, чтобы весь лед растаял, к тому же на обуви и одежде пассажиры вносят новые порции снега, льда, а значит, и влаги.

При плюсовых температурах лед переходит сначала в жидкое, а затем в газообразное состояние. Влажность внутри салона буквально «зашкаливает». Наблюдается интенсивное запотевание стекол, что существенно ухудшает обзор.

Кратковременное включение системы кондиционирования позволяет убрать из воздуха в салоне скопившиеся водяные пары и избежать неприятных последствий вроде влажных разводов на приборной панели или непросыхания обивки сидений. Более того, «сушка» воздуха устраняет неприятный затхлый запах. При этом обратите внимание: при включении кондиционера нужно выбирать режим замкнутой циркуляции, чтобы подача воздуха происходила изнутри.

3 В каком случае включать A/C зимой?

Механизм кондиционера схож с охлаждающей системой холодильника: по трубкам циркулирует специальное вещество (хладагент), которое забирает тепло из воздуха, нагнетаемого вентилятором. Во включенном состоянии механизма хладагент все время изменяет агрегатное состояние из жидкого в газообразное, тем самым остужая воздух. Работу системы регулируют несколько высокочувствительных датчиков, которые контролируют скорость вращения вентилятора.

Механизм не выглядит сложным, однако и здесь могут происходить поломки. При долгом бездействии трубки компрессора не обеспечиваются смазкой, и кондиционер работает «всухую». Это происходит из-за того, что масляная пленка не распределяется по рабочим поверхностям.

Если в вашем автомобиле установлена система кондиционирования с электромагнитной муфтой, то нужно примерно раз в месяц включать кнопку А/C на 15–20 минут, чтобы предостеречь детали от преждевременного износа.

4 Как определить, какой компрессор на вашем автомобиле?

На первый взгляд визуально довольно сложно определить, установлена ли на автомобиле электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Поэтому здесь поможет инструкция по эксплуатации вашего авто или консультант автосервиса, где осуществляется ремонт и заправка кондиционеров.

Если же вы до сих пор не уверены, к какому типу относится компрессор кондиционера, не бойтесь включить его. Если муфта не электромагнитная, то в автомобиле есть автоматический датчик, который не допускает активации кондиционера во время холода.

5 Как включить A/C в холод?

Иногда в холодную пору кондиционер не запускается с первой попытки. Поставьте автомобиль в теплое место (гараж или на подземную парковку торгового центра), чтобы хладагент остыл и датчик давления сработал. Также можно попробовать включить охлаждение после длительной поездки, когда двигатель полностью прогрелся.

Подведем итог: зачем включать A/C зимой?

  1. Устранить запотевание стекол.
  2. Освежить воздух, избавиться от запаха сырости.
  3. Сделать воздух суше во влажное время года.

Rear в машине что это значит?

[rɪə]поднимать; возвышать; возноситьвоздвигать; возводить, сооружатьвоспитывать, растить; выращивать, разводитьстановиться на дыбы (rear up)тылзадняя с. смотреть

I 1. [rıə] n 1. тылin the rear — в тылуto bring up /to close/ the rear — а) замыкать шествие; б) воен. замыкать колоннуto take in (the) rear — воен. а). смотреть

• ___ admiral • ___ admiral (naval rank) • ___ admiral (Navy rank) • ___ admiral (rank above captain) • ___ guard (defense against a surprise attack, . смотреть

I 1. n 1. тыл in the

— в тылу to bring up /to close/ the

— а) замыкать шествие; б) воен. замыкать колонну to take in (the)

rear: translation•Roman•I.•/Roman• nounVERB + REAR ▪ bring up ▪ Three drummers brought up the rear (= were last in the parade). ▪ attack (sb/sth) . смотреть

rear I 1. [rıə] n 1. тыл in the

— в тылу to bring up /to close/ the

— а) замыкать шествие; б) воен. замыкать колонну to take in (the)

rear: translationSynonyms and related words:aft, after, aftermost, apprentice, arena, arise, arse, ascend, ass, assemble, back, backdrop, background, b. смотреть

Ⅰrear [rɪə] v 1) расти́ть и воспи́тывать (детей) 2) выводи́ть, культиви́ровать, выра́щивать 3) станови́ться на дыбы́ (обыкн. rear up) 4) воздвига́ть; . смотреть

Читайте также  Проколол колесо на машине что делать?

1. n 1) тил; in the

в тилу; to bring up the

військ. замикати колону; to follow in the

іти позаду; плентатися; to take in (the)

військ. а) напасти з тилу; б) виходити в тил (противника); 2) тильний (задній) бік; the

of a house задня частина будинку; 3) груб. зад; 4) розм. убиральня; 5) ав. задня (хвостова) частина (літака); ♦ to the

, march! кругом, марш!; 2. adj 1) задній, розташований (розміщений) ззаду; тильний;

entrance чорний хід; задні двері;

rank військ. замикаюча шеренга;

view вигляд ззаду;

wheel заднє колесо; 2) військ. тиловий;

area тиловий район, тил;

headquarters тиловий ешелон (штабу);

position тилова оборонна смуга;

services служби тилу; 3) ав. хвостовий;

armament хвостове озброєння (літака); 4) недосмажений, напівсирий; 5) зварене некруто (про яйце); ♦

sight військ. приціл, цілик (пістолета); 3. v 1) піднімати, підводити, підносити (тж перен.); to

one’s voice підвищити голос; 2) зводити, споруджувати (пам’ятник); 3) розводити, виводити, вирощувати (тварин); 4) культивувати, вирощувати (рослини); 5) виховувати, вирощувати (потомство); 6) здіймати; 7) височіти, здійматися; 8) спрямовувати вгору (погляд), підводити до неба (очі); 9) розм. поставити на ноги; допомогти підвестися; 10): to

oneself підвестися, стати на ноги; 11) розм. розбудити; 12) перен. пробудити; підняти на ноги; 13) зчиняти (галас); подати (голос); 14) мор. побачити (помітити) на горизонті; 15) мисл. підняти, вигнати (звіра); □

up а) ставати дибки (про коня); б) розлютуватися; в): to

oneself up випростатися, випрямитися на весь зріст. смотреть

I гл. 1) поднимать; возвышать; возносить — rear its ugly head — rear its head Syn: lift 2., lift up 2) воздвигать; возводить, сооружать Syn: erect 3., construct, set up 3) воспитывать, растить (детей); выращивать (растения), разводить (скот) Most farmers in the area rear sheep. — Большинство фермеров этого района разводят овец. This gentleman was reared at Cambridge. — Этот господин воспитывался в Кембридже. Syn: bring up, raise 1. 4) становиться на дыбы (о лошади) (обыкн. rear up) The horse reared up in fear, throwing its rider off. — Лошадь от страха встала на дыбы и сбросила всадника. • — rear up II 1. сущ. 1) тыл at, from, in the rear — с тыла The column was attacked from the rear. — На колонну напали с тыла. 2) задняя сторона; задняя часть rear of the building — задняя часть здания 3) разг. зад, ягодицы Syn: buttocks 4) разг. туалет, уборная; отхожее место Syn: lavatory 2. прил. 1) задний, расположенный сзади; тыльный rear view — вид сзади Manufactures have been obliged to fit rear seat belts in all new cars. — Производители автомобилей вынуждены были снабдить все новые машины ремнями безопасности для задних сидений. 2) воен. тыловой rear party — воен. тыловая застава rear sight — воен. прицел 3) хвостовой (о части самолета). смотреть

Iv1) піднімати, підносити (тж перен.)2) споруджувати3) виховувати, виводити, вирощувати, культивувати3) ставати дибкизвич. rear upIIn1) тилto bring up . смотреть

задняя сторона || задний, тыльный* * *задняя сторона; тыл* * *сокр. [reliability engineering analysis report] отчёт с техническим анализом надёжности* . смотреть

1. nзадня частина2. aзадній; тильний•- fuselage rear

поднимать (голову, руку); возвышать (голос); возносить воздвигать; сооружать воспитывать; выводить, культивировать, выращивать становиться на дыбы (обыкн. rear up) тыл; задняя сторона ягодицы, зад; огузок coll. отхожее место, уборная задний, расположенный сзади; тыльный; mil. тыловой. смотреть

1) тыловой2) хвостовой3) задний4) задняя сторона– at the right rear– rear chain– rear end– rear entrance– rear furrow-wheel– rear fuselage– rear gap– r. смотреть

1) задний 2) задняя сторона 3) тыловой 4) хвостовой • at the right rear — справа сзади — rear chain — rear end — rear entrance — rear face — rear furrow-wheel — rear fuselage — rear gap — rear part — rear side — rear truck — rear view. смотреть

1) разводить; выращивать (скот)2) воспитывать

разводить; выращивать; выводить* * *• выращивать • тыл • тыловой

rear: translation1) to feed and care for in a natural or artificial environment 2) to breed

• /vt/ культивировать• тыл • тыловой

reliability engineering analysis report — отчет с техническим анализом надёжности

v. поднимать, воздвигать (памятник), сооружать; выращивать, культивировать, вскармливать; воспитывать; возносить, возвышать; становиться на дыбы

̈ɪrɪəвыращивать, разводить, выводить (животных), возделывать, культивировать (растения)

Rear в машине что это значит?

1 rear

2 rear

rear loading vehicle — автомобиль, загружаемый сзади

rear focus — задний фикус; вершинное фокусное расстояние

banjo rear axle — задний мост с балкой типа «банджо»

rear entrance — задняя дверь, чёрный ход

rear area — тыл, тыловой район

rear control — хвостовой руль; расположенная за крылом рулевая поверхность

inner rear support on HB — упор сзади на в.ж. лицом к н.ж.

3 rear

4 rear

задняя сторона;
at the rear of the house позади дома

тыл;
to bring up the rear, to follow in the rear замыкать шествие;
to take in the rear нападать с тыла

тыл;
to bring up the rear, to follow in the rear замыкать шествие;
to take in the rear нападать с тыла rear воздвигать;
сооружать

воспитывать;
выводить, культивировать, выращивать

задняя сторона;
at the rear of the house позади дома

разг. отхожее место, уборная

поднимать (голову, руку) ;
возвышать (голос) ;
возносить

становиться на дыбы (обыкн. rear up)

тыл;
to bring up the rear, to follow in the rear замыкать шествие;
to take in the rear нападать с тыла

attr. задний, расположенный сзади;
тыльный;
воен. тыловой;
rear arch задняя лука седла;
rear sight воен. прицел;
rear party воен. тыльная застава

attr. задний, расположенный сзади;
тыльный;
воен. тыловой;
rear arch задняя лука седла;
rear sight воен. прицел;
rear party воен. тыльная застава

attr. задний, расположенный сзади;
тыльный;
воен. тыловой;
rear arch задняя лука седла;
rear sight воен. прицел;
rear party воен. тыльная застава

attr. задний, расположенный сзади;
тыльный;
воен. тыловой;
rear arch задняя лука седла;
rear sight воен. прицел;
rear party воен. тыльная застава

тыл;
to bring up the rear, to follow in the rear замыкать шествие;
to take in the rear нападать с тыла

5 rear

to bring up /to close/ the rear — а) замыкать шествие; б) воен. замыкать колонну

in /on/ smb.’s rear — позади кого-л.

to follow in the rear — идти сзади, плестись ( за кем-л. )

at / амер. in/ the rear of — сзади ( чего-л. )

the garage is at /in/ the rear of the house — гараж находится позади дома

rear entrance — задняя дверь, чёрный ход

rear party — воен. тыльная походная застава

rear slope — топ. а) обратный скат; б) тыльная крутость

rear area — тыл, тыловой район

rear control — хвостовой руль; расположенная за крылом рулевая поверхность

to rear one’s voice — поднять /возвысить, повысить/ голос

to rear a monument [a cathedral] — воздвигнуть памятник [собор]

to rear a mast [a pillar] — поставить мачту [столб]

to rear poultry [pigs] — заниматься птицеводством [свиноводством]

the mountains reared their crests into the clouds — горы вздымали свои вершины до облаков

6 rear

7 rear

rear focus — задний фикус; вершинное фокусное расстояние

banjo rear axle — задний мост с балкой типа «банджо»

8 rear

9 rear

This gentleman was reared at Cambridge. — Этот господин воспитывался в Кембридже.

Most farmers in the area rear sheep. — Большинство фермеров этого района разводят овец.

The horse reared up in fear, throwing its rider off. — Лошадь от страха встала на дыбы и сбросила всадника.

The snake reared its head. — Змея подняла голову.

at / from / in the rear — с тыла

The column was attacked from the rear. — На колонну напали с тыла.

Manufactures have been obliged to fit rear seat belts in all new cars. — Производителей автомобилей обязали снабдить все новые машины ремнями безопасности для задних сидений.

10 rear

rear pass! — два шага назад! (команда);

to the rear, march! — кругом — марш! (команда)

11 rear

to bring up the rear, to follow in the rear замыка́ть ше́ствие

rear arch за́дняя лука́ седла́

rear party воен. ты́льная заста́ва

12 rear

13 rear

14 rear

15 rear

The column was attacked from the rear. — На колонну напали с тыла

16 rear

17 rear up

Читайте также  Как проверить куда эвакуировали машину?

18 rear

19 rear

20 rear

См. также в других словарях:

Rear — Rear, a. Being behind, or in the hindmost part; hindmost; as, the rear rank of a company. [1913 Webster] , an officer in the navy, next in rank below a vice admiral and above a commodore. See . (Mil.), the rear … The Collaborative International Dictionary of English

rear — rear1 [rir] n. [prob. back form. < REAR(WARD), REAR (GUARD)] 1. the back or hind part of something 2. the place or position behind or at the back [at the rear of the house] 3. the part of a military or naval force farthest from the enemy ☆ 4 … English World dictionary

rear — [adj] back, end aft, after, astern, backward, behind, dorsal, following, hind, hinder, hindermost, hindmost, last, mizzen, posterior, postern, rearmost, rearward, retral, reverse, stern, tail; concept 583 Ant. beginning, front rear [n] back or… … New thesaurus

rear — Ⅰ. rear [1] ► NOUN 1) the back or hindmost part of something. 2) (also rear end) informal a person s buttocks. ► ADJECTIVE ▪ at the back. ● bring up the rear Cf. ↑ … English terms dictionary

rear- — comb. form, partly of OF. or AF. origin, as in rear ward, guard, rearsupper (and hence by analogy in rear admiral, feast, freight), partly ad. F. arrière , as in rear vassal, vault, and partly (from c 1600) an attributive use of rear n … Useful english dictionary

Rear — (r[=e]r), v. t. To place in the rear; to secure the rear of. [R.] [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

Rear — Rear, n. [OF. riere behind, backward, fr. L. retro. Cf. .] 1. The back or hindmost part; that which is behind, or last in order; opposed to . [1913 Webster] Nipped with the lagging rear of winter s frost. Milton. [1913 Webster] 2.… … The Collaborative International Dictionary of English

Rear — may be used as a noun and a verb and has several meanings: * Rear (military) the area of a battlefield behind the front line *Animals: **In stockbreeding, to breed and raise **Rear (horse), when a horse lifts its front legs off the ground *Rear… … Wikipedia

rear up — ˈrear up [intransitive] [present tense I/you/we/they rear up he/she/it rears up present participle rearing up past tense reared up past part … Useful english dictionary

Rear — (r[=e]r), adv. Early; soon. [Prov. Eng.] [1913 Webster] Then why does Cuddy leave his cot so rear? Gay. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

Расшифровка автомобильной аудиосистемы: что означают кнопки

Кнопки информационно-развлекательной системы: назначение.

На автомобильных радиоприемниках и мультимедийных системах есть целый ряд аббревиатур, сокращенных терминов и значков, значение которых вы, возможно, не до конца понимаете. Мы решили помочь вам в этом, разобравшись, за что же отвечают большинство кнопок в автомобильной аудиосистеме.

В современных автомобилях кнопок и ручек становится все меньше и меньше – их место занимают виртуальные кнопки, которые располагаются на сенсорном экране информационно-развлекательной системы. К счастью, подобное уничтожение кнопок и изменения автомобильной аудиосистемы не повлияли на работу радио или других источников звука.

Также, несмотря на то что во многих новых автомобилях физические кнопки управления мультимедийными системами перебазировались на дисплеи, по-прежнему во многих автомобилях виртуальные кнопки имеют то же обозначение, которыми маркировались традиционные кнопки и ручки. Это позволяет создать довольно универсальный список названий и сокращений, расшифровав их назначение в аудиосистеме. Вот наиболее распространенные кнопки в автомобильных мультимедийных системах:

  • APPS – дополнительные приложения для мультимедийных систем. Многие современные автомобили имеют на борту полнофункциональные мобильные операционные системы, которые позволяют узнавать погоду, информацию (с сообщениями) и даже выводить на экран социальные приложения, такие как Twitter
  • AUX/USB-входы для дополнительного источника звука (смартфон, планшет, портативный плеер и т. д.)
  • BALANCE – регулятор громкости между боковыми колонками автомобиля – справа/налево
  • BAND – изменение диапазона радиоволн
  • BLUETOOTH – беспроводная связь аудиосистемы с другим устройством. Позволяет подключать устройства громкой связи, телефоны и т. д., чтобы мы могли не только безопасно выполнять телефонные звонки, но и в новых автомобилях получать и отправлять sms, воспроизводить музыку на автомобильной аудиосистеме с телефона или совместно использовать Интернет с различными службами в автомобиле
  • CD-проигрыватель компакт-дисков. Что интересно, в некоторых современных автомобилях уже может быть недоступно. Некоторые производители решили отказаться от компакт-дисков в пользу воспроизведения музыки по Bluetooth или с жестких дисков, установленных в машине
  • DAB – цифровое радио (более высокое качество радиотрансляции)
  • DISP-дисплей выключен (затемнение экрана в основном необходимо во время поездок в ночное время)
  • FADER – регулятор баланса звука вперед/назад
  • FM/AM – диапазон радиоволн
  • INFO – дополнительная информация об источнике звука (список дорожек, названия песен и т. д.)
  • MEDIA/SOURCE – переключение источников звука. Это решение можно найти в новых автомобилях, которые оснащены различными возможностями воспроизведения, например, USB, через который мы подключаем флеш-карту (USB-флешка), или телефон, AUX-IN, или линейный аудиовход, или вышеупомянутый Bluetooth
  • MENU/HOME – возврат в главное меню
  • NAV/NAVI – включить навигацию
  • PHONE – переключение режима громкой связи Hands-Free Phone или переход в меню настроек подключения мобильного устройства к машине. Эта функция наиболее распространена в автомобилях, оснащенных Bluetooth. Это кнопка в некоторых машинах либо соединяет телефон с машиной по беспроводной связи (если подключение не произошло автоматически), либо разрывает соединение
  • RADIO – включение радио
  • RDS – отображение названия радиостанции, названия музыкальной дорожки, коротких текстовых сообщений от радиостанции
  • SEEK – поиск предустановленных радиостанций
  • SOUND – настройки частот звука (низкий, высокий, средний).В простых версиях с помощью этой функции мы попадаем в простое меню. В более новых автомобилях с более обширными и сложными аудиосистемами можно полностью управлять эквалайзером и его различными предустановленными настройками. Во втором случае здесь также можно найти опции, соответствующие ранее упомянутым BALANCE и FADER
  • TA/TP – информация о трафике. Это одна из самых интересных функций, которую используют не все. Многие люди просто не знают, что такое TA/TP. Здесь мы активируем дорожные объявления, которые транслируются некоторыми радиостанциями, обычно через регулярные промежутки времени. Когда радио начинает передавать сообщение, наш приемник автоматически переключается на данный канал. Это связано с тем, что прослушиваемая нами в настоящий момент программа прерывается. Многие водители отключают эту функцию именно по этой причине. Не всем нравится, когда радиоприемник автоматически выключает нашу любимую станцию. Но иногда эта оперативная информация может быть очень полезной
  • TUNE – поиск радиостанций по частоте
  • VOL – регулятор громкости

Как видите, даже простые на вид приемники могут быть богаты различными функциями. Интересно, что многие автопроизводители в более бедных комплектациях автомобилей не уменьшают количество каких-либо функций в информационно-мультимедийной системе, а просто, как правило, делают часть из них неактивными. В итоге дополнительные возможности вашей аудиосистемы можно разблокировать за доп. плату у дилера или в независимой мастерской, где знают, как через «мозги» автомобиля активировать ряд выключенных на заводе функций.

Front rear на магнитоле

Что за выходы на магнитоле.

Перейти на новый Общий форум

Автор: kashmir (—.kna.ru)
Дата: давно

Вобщем есть такая магнитолка: Alpine 3DA W882J
Так вот хочу подключить к ней 4-х канальный усь. Из мафона кроме стандартного входа (всмысле питание, колонки и пр) выходят 3 пары тюльпанов: front, rear,Sub. Так вот как подключать к сей штуке уся.
Схема акустики — фронт+саб. Какие выходы тянуть к усю.
Заранее спасибо

———Я не волшебник я только учусь———

Автор: Tandemich (—.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно

вариант 1
front на фронт
rear на подзвучку в задние двери или полку
sub на сабвуфер
два канала на фронт, два канала на саб мостом

вариант 2 типа поканалки,делить кроссоверами
front на твитеры
rear на мидбас
4 канала на фронт,
еще один усилок на саб
sub на сабвуфер

поройся в меню настроек, возможно есть переключение 2way/3way, оно же может быть реализовано переключателем на дне головы, тогда как в 9833-35 поканалка

Мерфи был оптимистом

Автор: kashmir (—.kna.ru)
Дата: давно

В первом варианте как я понял rear выход сразу на тыл вести. Так? А front и sub к усю?
Просто тыла у меня вообще нет.

Автор: Tyson at home (—.wan.amur.ru)
Дата: давно

Фронт на фронты а саб на сабовый усь.всех делов.А тыл просто провисает и все.У меня так на всех машинах. Ну если без поканалки конечно.

Front rear на магнитоле

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

Акустическая группа:

Читайте также  Почему назвали катюшей боевую машину?

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты в магнитолах:

Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

  • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.

1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.

2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).

3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.

4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

5 — ILL или LAMP или Обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).

7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.

8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).

Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый.
2 — L = Динамик левый.
3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
7 — GND SP = Общий провод динамиков.

Другие контакты:
1 — Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
2 — DATA IN = Вход данных
3 — DATA OUT = Выход данных
4 — Line Out = Линейный выход
5 — CL = .
6 — REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Сабвуфер, Усилитель)
7 — ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
8 — CAN-L = Линия шины CAN
9 — CAN-H = Линия шины CAN
10- K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
11- SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
12- AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
13- ATX+ = .
14- ATX-MUT = .
15- CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
16- SW+B = Переключение питания +B батареи.
17- NAVI = .
18- SEC IN = Второй вход
19- DIMMER = Изменение яркости дисплея
20- ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
21- ASC IN и ASC OUT = .
22- SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
23- SDV или SDVC = .
24- SWC = Steering Weel Control, сигнал управления магнитолой с руля
25- LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
26- TIS = .
27- D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
28- BRAKE = Подключается к ручнику. Если посадить на массу то возможен просмотр видео при движении.
29- R, G, B = Красный, Зелёный, Синий сигналы соответственно.
30- KEY1 и KEY2 = steering wheel control — управление с рулевого колеса.

Если знаете другие обозначения, не вошедшие на страницу, указывайте. Допишу.

Страница 13

Автоматическая прокрутка длинных надписей
при смене диска/альбома/дорожки.
– A.SCRL ON (

– A.SCRL OFF: автопрокрутка выключена.

– LOCAL ON: настройка только на станции

с сильным сигналом;

Для улучшения звучания при плохом приеме FM
станций можно выбрать монофонический режим.
– MONO ON: прослушивание стереофонических

передач в монорежиме;

ских передач в стереорежиме.

Включение или отключение режима ограничения
приема: REG ON (

) или REG OFF (см. стр. 9).

(фильтр низких частот)

Установка граничной частоты сабвуфера:
LPF OFF (

) (фильтр отключен), LPF125Hz

(125 Гц) или LPF78Hz (78 Гц).

Позволяет сделать более четким звучание при
малой громкости:
– LOUD ON: усиление низких и высоких частот;
– LOUD OFF (

Когда устройство выключено.

Во время приема FM станции.

Если для аудиовыхода выбрано значение SUB.

Дополнительное звуковое
оборудование

Подключив к разъему входа AUX (стереофониче
ский штыревой миниразъем) дополнительное
портативное звуковое устройство и выбрав его в
качестве источника воспроизведения, можно слу
шать музыку через динамики автомобиля. При
этом уровень звука можно регулировать как на
портативном устройстве, так и на магнитоле. Вы
полните следующие действия:

Подключение портативного
звукового устройства

1 Выключите портативное звуковое устройство.
2 Уменьшите громкость на магнитоле.
3 Подключите портативное устройство к магни

Убедитесь, что кабель имеет прямой штекер.

Настройка уровня громкости

Перед воспроизведением настройте громкость
каждого из подключенных звуковых устройств.

1 Уменьшите громкость на магнитоле.

2 Нажмите несколько раз кнопку (SOURCE),

пока не появится индикация AUX.
Появится индикация AUX FRONT IN.

3 Начните воспроизведение музыки с портатив

ного устройства на умеренной громкости.

4 Установите обычную для вас громкость на маг

5 Нажмите кнопку выбора несколько раз, пока

не появится индикация AUX, потом поверни
те регулятор громкости, чтобы настроить уро
вень входящего сигнала (от –8 дБ до +18 дБ).

Соединительный кабель*
(не входит в комплект)