Ngk 11 на какие машины?

Подбор по автомобилю свечей зажигания NGK

На данный момент японская компания NGK Spark Plug Co., Ltd. уверенно удерживает звание мирового лидера по производству свечей зажигания практически для всей бензиновой техники: от малокубатурных моторов бензокос до многолитровых грузовиков. Cвечи NGK – это «крепкая середина», они гарантированно способны выдержать заданные параметры на необходимом пробеге, не выпячивая какой-то один параметр в ущерб общей функциональности. Поэтому NGK сохраняет лидерство и в поставках непосредственно автозаводам. Им важно то, чтобы «оригинальные» (т.е. закупленные у стороннего поставщика под свой бренд) свечи не доставляли никаких проблем в течение межсервисных пробегов весь гарантийный срок.

Технологии NGK

Классическая конструкция свечи зажигания, казалось бы, не меняется уже минимум полвека. Однако в современных условиях, когда требования к экологичности растут постоянно, такие свечи мало пригодны. Сравнительно большая площадь электродов, на которой происходит разряд, требует увеличения напряжения, сама искра, «плавая» по поверхности электродов, не гарантирует строгого поддержания момента и скорости распространения фронта пламени.

Разработанная компанией технология V-Line стала простым и эффективным решением вопроса для большинства двигателей внутреннего сгорания. Суть технологии – в нанесении на торец центрального электрода V-образной канавки, идущей параллельно боковому электроду. Аналогичную по сути технологию применяет и Denso, но для обхода патентов NGK у них канавка выполняется на боковом электроде.

У свечей, сделанных по технологии V-Line при сохранении прочих параметров площадь пространства, на котором возможно искрообразование, заметно уменьшается. При той же системе зажигания увеличивается напряженность электростатического поля между электродами, то есть мощность и стабильность искры возрастают в сравнении со свечами традиционной конструкции. Кроме того, искра всегда проскакивает «с краю», где искровой промежуток лучше вентилируется — при работе на бедных смесях это улучшает стабильность работы мотора, особенно на холостом ходу.

Интересны свечи NGK с полускользящим поверхностным разрядом: в отличие от традиционных многоэлектродных конструкций, здесь центральный электрод полностью утоплен в изолятор.

Преимущество такой продукции при работе на богатых смесях или в изношенных моторах: отложения токопроводящего нагара здесь мало сказываются на эффективности работы свечи, и она становится способной работать при сильном загрязнении.

Если же вспомнить иридиевые свечи зажигания NGK или платиновые, то их преимущества над классическими очевидно: это и гораздо более стабильное искрообразование из-за малого диаметра центрального электрода, и минимальные темпы эрозии – а значит, и наибольший в сравнении с другими типами ресурс. Недаром в современных моторах представителей этой линейки ставят уже с завода.

Однако даже тут инженеры NGK нашли пространство для новых опытов. Созданные ими гибридные свечи имеют центральный платиновый электрод, работающий в паре с боковым. Боковой электрод имеет платиновую напайку и два дополнительных электрода, работающих по тому же принципу, что заложен в свечи с полускользящим поверхностным разрядом. Когда свеча загрязняется, «в дело вступают» дополнительные электроды, позволяющие двигателю стабильно работать до того момента, когда она прогреется до точки выгорания нагара.

Расшифровка маркировки свечей NGK

Продукция этой компании кодируются формулой типа 123456-7.

  1. диаметр установочной резьбы и размер шестигранника (А – 18/25,4 мм, В – 14/20,8 мм, С – 10/16 мм, D – 12/18 мм, Е – 8/13 мм, АВ – 18/20,8 мм, ВС – 14/16 мм, BK – 14/16 мм, DC – 12/16 мм). То есть для привычных нам свечей автомобилей ВАЗ первым символом в маркировке должен быть B, например.
  2. тип исполнения (P – выступающий изолятор, М – компактная свеча, U – с поверхностным разрядом).
  3. тип помехоподавления (R – резистор, Z – индуктивность). На свечах, не имеющих дополнительного помехоподавления, третье знакоместо пропускается (например, в BP6ES).
  4. калильное число. У NGK оно обозначается числами от 2 до 10, направление нумерации привычно нам по отечественному стандарту (то есть «двойка» — самая горячая, а «десятка» — самая холодная). Применяемость NGK по калильному числу и их соответствие маркировкам других производителей можно описать так:
  5. длина крепежной резьбы (E – 19 мм, EH – 19 мм с хвостовиком частично без резьбы, H – 12,7 мм, L – 11,2 мм). Если NGK имеет не уплотнительное кольцо, а коническую посадку, то используется буква F, а длина резьбы составляет в зависимости от первого знакоэлемента 10,9 мм (свечи А), 11,2 мм (свечи В), 17,5 мм (свечи B*EF). Например, у NGK AR8F маркировка указывает на резьбу длиной 10,9 мм при коническом уплотнении. У компактных свечей зажигания это знакоместо пропускается, так как длина резьбы у них всегда 9,5 мм.
  6. величина искрового зазора. Это знакоместо всегда отделяется дефисом, а если оно отсутствует в маркировке, то установлен стандартный зазор: для автомобилей 0,8-0,9 мм, для мотоциклов 0,7-0,8 мм. Зазор указывается в десятых долях миллиметра целым числом, то есть 8 означает зазор 0,8 мм, а 15 – 1,5 мм.
  7. конструктивные особенности свечи. Здесь вариантов много:
B Неподвижная контактная гайка
CM Наклонный боковой электрод, компактное исполнение (изолятор длиной 18.5 мм)
CS Аналогично
G, GV Гоночные свечи
I Иридиевый электрод
IX Усовершенствованный иридиевый электрод
J 2 боковых электрода специальной формы
K 2 боковых электрода
-L Промежуточное калильное число
-LM Компактный тип (изолятор длиной 14,5 мм)
N Специальный боковой электрод
P Платиновый электрод
Q 4 боковых электрода
S Стандартный тип
T 3 боковых электрода
U Полуповерхностный разряд
VX Платиновая свеча зажигания
Y Центральный электрод с канавкой (серия V-Line)
Z Специальная конструкция

Расшифруем для примера маркировку NGK BPR5ES-11. Она имеет присоединительную резьбу 14 мм под «21-й» свечной ключ, выступающий изолятор, обычный помехоподавительный резистор, калильное число 6, резьбовой хвостовик длиной 19 мм, стандартную конструкцию, искровой зазор 1,1 мм. Проведем обратный подбор – допустим, с автомобиля снята одноэлектродная свеча с резьбой 10 мм под «16-й» свечник, длина резьбы 19 мм, калильное число по таблице соответствует числу 10 у NGK, зазор между электродами – 1 мм. Исходя из известных параметров нам ищем в каталоге NGK с маркировкой CPR10ES-10 (свеча классического типа, которая соответствует параметрам имеющейся) либо максимально близкую по маркировке.

Выбор свечей NGK для автомобиля

Однако такой способ не очень удобен. Если же учесть огромный ассортимент продукции, выпускаемых компанией, то лучший подбор NGK по автомобилю – это использование фирменного каталога, где изначально выполнена сортировка по маркам, моделям, годам выпуска и объемам двигателя. Он доступен на сайте компании как в виде для печати (в разделе «Файлы для загрузки», так и в интерактивном варианте (раздел «Подбор продукции»). Найти подходящие свечи здесь нетрудно хоть для старого «Москвича»:

Как отличить подделку

Обратная сторона популярности – это огромное количество контрафакта на рынке. Чтобы в этом убедиться, необязательно даже идти в автомагазин: на том же Ebay или Aliexpress набрать в поиске «spark plug», как он тут же выдаст огромное количество свечей в знакомой упаковке и, естественно, из Китая. Подобные объемы контрафакта уже успели серьезно ударить по репутации компании – во многих автосервисах и по сей день при любых проблемах с зажиганием первым отвечают «Вы сначала свечи нормальные поставьте, а не NGK».

Итак, как отличить подделку на витрине? Начнем с упаковки. Малейшие «косяки» полиграфии однозначно указывают на дешевый контрафакт, у оригинальных свечей коробочки всегда идеальны.

Само качество изготовления говорит за себя.

Контактный наконечник у оригинальных NGK кажется сделанным за одно целое со свечой: открутить его пальцами невозможно. Маркировки на изоляторе и металлической юбке должны быть четкими и ровными. Резьба на оригинальной продукции накатывается, поэтому всегда гладкая и ровная. Шероховатость резьбы, следы резца указывают на сомнительное происхождение. Кривые электроды, особенно отклонение бокового электрода от оси центрального – также повод отказаться от покупки.

У поддельных свечей V-Line практически всегда нарушено направление канавки в центральном электроде – если на заводе при припайке бокового электрода его центрируют точно по канавке, то у «подвальных» свечей их взаимная ориентация может быть абсолютно любой. У свечей с электродами из благородных металлов, поскольку они гораздо более трудоемки в изготовлении, отличия с «палеными» бросаются в глаза еще ярче, так как полностью выдерживать сложную технологию в условиях «левого» производства нерентабельно.

Видео: Как отличить поддельные свечи от оригинала

Маркировка свечей NGK

Вероятно Вы уже задавались вопросом, что означают буквенно-цифровые комбинации на свечах зажигания фирмы NGK и их упаковках.

Комбинация из букв и цифр, заданная для каждой свечи зажигания фирмы NGK, представляет собой не только обозначение типа, но скорее логическую формулу, которая содержит важную детальную информацию о функционировании свечи зажигания.

С помощью таких формул свечей зажигания фирма NGK стандартизировала весь ассортимент и обеспечила возможность легко распознавать конкретные свойства каждой свечи.

Это опять же упрощает применение и правильный выбор свечей зажигания фирмы NGK, как при поставках для первой комплектации автомобилей, так и позже в торговле, в мастерских и, наконец, для покупателей.

Типичное обозначение имеет следующий вид:

Буквенная комбинация (1-4) перед калильным числом дает указания относительно диаметра резьбы, раствора шестигранного гаечного ключа, а также особенности конструкции.
Пятая позиция (цифра) предназначена для калильного числа.
Шестая буква обозначает длину резьбы.
Седьмая буква содержит данные относительно конструкционных особенностей специальных свечей зажигания.
Восьмая позиция, опять цифра, кодирует особый зазор между электродами.

Читайте также  Как красиво сфоткаться в машине?

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ V-LiNE преимущества на протяжении всей линии

V-Line № 1, 21, 22, 24, 27, 29
Свеча зажигания с 3-мя боковыми электродами для
концерна VW
Фирма NGK выпускает этот тип свечей зажигания специально для автомобилей производства концерна VW. Ими могут оснащаться почти все новые модели (смотри перечень соответствия). Интервалы замены свечей согласованы с интервалами техосмотров предписанными изготовителем автомобилей. Технические преимущества:
использование специального материала изоляторов дает возможность удлинить вершину теплового конуса изолятора. Кроме того, был оптимизирован медный сердечник внутри центрального электрода. Обе меры способствуют еще лучшему отводу тепла. Увеличенный таким образом температурный диапазон нормальной работы обеспечивает надежный пуск и еще более стабильную характеристику зажигания даже в экстремальных условиях эксплуатации двигателя и автомашины.

V-Line № 2 – 12, 14 – 19, 28, 32
С точки зрения технологии принцип действия отличается гениальной простотой, но еще и хорошей эффективностью: в центральном электроде свечи зажигания V-Line находится V-образная засечка. Вследствие этого воспламеняющая искра перескакивает на наружную сторону центрального электрода. В этом месте скапливается способная воспламеняться топливовоздушная смесь в большем количестве, чем непосредственно между электродами. Дополнительный плюс: требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Тем самым повышается надежность зажигания! ОСОБЕННО В СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ КОТОРЫХ ДОВОДИТСЯ ДО ОЧЕНЬ БЕДНОЙ СТЕПЕНИ НАСЫЩЕНИЯ В ИНТЕРЕСАХ СОКРАЩЕНИЯ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ, КОНСТРУКЦИЯ NGK В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ОБЕСПЕЧИВАЕТ АБСОЛЮТНО НАДЕЖНОЕ ВОСПЛАМЕНЕНИЕ СМЕСИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ!

V-Line № 20, 23
Принцип действия свечи зажигания для BMW: если на вершине теплового конуса изолятора имеются токопроводящие отложения, то утекающее вторичное напряжение системы зажигания “перехватывается”, а между изолятором и боковым электродом возникает воспламеняющая искра. При этом отложения сажи удаляются и топливовоздушная смесь надежно воспламеняется.

V-LINE № 25
Для моделей FORD, оборудованных двигателями ZETEC, фирма NGK разработала двойную платиновую свечу зажигания PTR5A-13. Преимущества платиновых электродов заключаются в том, что требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Таким образом появилась возможность увеличить зазор между электродами с тем, чтобы добиться стабильного сгорания и плавного холостого хода. Благодаря улучшенным характеристикам воспламенения удалось оптимизировать как эмиссию неочищенных выбросов, так и крутящий момент.

V-LINE № 26
В сотрудничестве с FIAT фирма NGK разработала свечу зажигания BKR6EKC. Буква “С” обозначает специальную свечу зажигания для двигателей производства концерна FIAT. Свеча BKR6EKC безупречно работает даже в труднейших условиях эксплуатации — от движения по принципу “тронулся-остановился” при низкой температуре сгорания до максимальной температурной нагрузки двигателя при его полной нагрузке. Результаты испытаний показывают, что особая конструкция двух боковых электродов гарантирует высочайшую воспламеняемость, а также требуемый срок службы свечей зажигания в пределах рекомендованного фирмой Fiat интервала замены свечей зажигания.

V-LINE № 31
Для моделей FORD, оборудованных двигателями ENDURA. фирма NGK разработала двойную платиновую свечу зажигания PTR5D-10. Преимущества платиновых электродов заключаются в том, что требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Таким образом появилась возможность увеличить зазор между электродами с тем, чтобы добиться стабильного сгорания и плавного холостого хода. Благодаря улучшенным характеристикам воспламенения удалось оптимизировать как эмиссию неочищенных выбросов, так и крутящий момент.

V-Line № 30
Результатом тесного сотрудничества между BMW и NGK явилась разработка свечи зажигания BKR6EQUP с большим сроком службы, оснащенной центральным электродом из платины и 4-мя боковыми • электродами с современной технологии полуповерхностного разряда. Применение техники полуповерхностного разряда возможно только благодаря специальному дизайну внутреннего окончания изолятора. С помощью этой техники обеспечивается образование искры только между теми электродами, которые в данный момент времени обеспечивает надежное зажигания воздушно-топливной смеси. Так как каждая искра перед тем, как перескочить от изолятора на боковой электрод, сначала «скользит» через окончание внутренней части изолятора, возможно возникший нагар мгновенно удаляется, и таким образом предотвращаются пропуски в зажигании. Оптимальные параметры холодного запуска при очень низких температурах и высочайшая надежность зажигания даже при экстремадьных условиях эксплуатации таким образом гарантируются. Этот новый тип свечей NGK применяется серийно на автомобилях BMW, начиная с 1997 года выпуска. Допуск к установке этого типа свече на определенные более поздние автомобили BMW, начиная с 1987 года выпуска, был одобрен задним числом.

Применение свечей NGK V-Line

Свечи зажигания NGK: виды, маркировка, ресурс, особенности подбора

Свечи зажигания NGK являются хорошо известным продуктом одноименной японской компании, которая была основана в далеком 1919 году. Указанный производитель специализируется на изготовлении целого списка высококачественных комплектующих и других элементов для всевозможных типов ДВС.

Что касается свечей, налажен массовый выпуск изделий с различными типоразмерами и другими характеристиками, благодаря чему удается выбрать подходящий вариант практически к любому авто и другим типам ТС. Для подбора можно использовать оригинальный печатный или электронный каталог NGK, свечи онлайн при этом выбрать не составляет особого труда. Главное, необходимо иметь запас определенных знаний.

Отметим, что в ряде случаев подбор свечей только по модели авто может оказаться не совсем точным. По этой причине крайне желательно знать перед покупкой той или иной свечи NGK артикул, а также что означает маркировка свечей NGK. В этой статье мы рассмотрим, какие типы свечей NGK бывают и какая расшифровка маркировки свечей NGK. Также мы поговори о том, какой средний срок службы свечей зажигания NGK и затронем вопрос того, каким образом определяется подделка свечей NGK.

Характеристика свечей зажигания NGK: отличия по типу

Начнем с того, что каждый изготовитель свечей предлагает потребителю уникальные особенности, которых удается добиться в процессе производства. Компания NGK не является исключением. Хотя устройство изделий подобного рода давно является хорошо продуманным и фактически завершенным решением (не предполагает принципиальных отличий), производители регулярно улучшают различные характеристики.

Такие улучшения становятся возможными благодаря внесению незначительных доработок в общую конструкцию, а также являются результатом использования новых материалов. В сочетании с высокотехнологичным процессом изготовления и последующими тестовыми проверками существенно снижается процент брака в каждой отдельной партии, увеличивается ресурс свечей зажигания NGK из каждой серии.

Стабильное образование искры позволяет добиться своевременного и полноценного воспламенения топливного заряда в камере сгорания. При этом достигается максимальная надежность на разных режимах работы мотора (легкость запуска, езда на низких оборотах, максимальные нагрузки, переходной режим и т.д.).

  • Простые одноэлектродные свечи NGK отличаются стабильностью во время работы благодаря специальной V-образной насечке на центральном электроде. Такое решение позволяет распределить потенциалы ближе к области периферии.

В этой области, как правило, отмечается наибольшая концентрация паров топлива. В результате мощная искра позволяет добиться эффективного и полноценного воспламенения заряда на протяжении всего срока службы свечи (около 30 тыс. км.)

  • Также среди различных типов свечей NGK широко представлены варианты с несколькими электродами. Многоэлектродные свечи зажигания являются более современным решением, отличаются повышенной надежностью. Несколько боковых электродов обеспечивают стабильное искрообразование даже в том случае, когда один из них вышел из строя.

Параллельно улучшается качество воспламенения обедненной смеси, свеча стабильно работает на разных режимах. По количеству боковых электродов на свече их может быть от 2 до 4. Элементы распложены вокруг центрального электрода на равном расстоянии друг от друга.

К плюсам этого типа изделий относят меньшую склонность к загрязнению, а также заметное увеличение срока службы (около 50 тыс. км). Более того, высокое качество стало поводом для отдельных разработок. Например, трехэлектродные свечи НЖК были разработаны специально для моторов немецкого автогиганта VAG.

  • Отдельного внимания в общем каталоге также заслуживают свечи с центральным электродом в форме конуса и особыми напайками, которые выполнены на внутренней поверхности бокового электрода. Указанные напайки представляют собой сплавы, в основе которых лежат редкоземельные металлы (платина, иридий).

Такие металлы позволяют существенно увеличить ресурс свечей (в среднем, до 3-х раз по сравнению с обычными одноэлектродными, а также на 30-40% в сравнении с многоэлектродными). Благодаря большому сроку службы (около 80-100 тыс. км) и надежности иридиевые свечи NGK пользуются завидной популярностью среди автолюбителей.

Обозначение свечей NGK: маркировка

Как уже было сказано выше, избежать ошибок и неточностей в процессе подбора помогает расшифровка свечей NGK. Хорошо известно, что производитель реализует изделия в фирменной упаковке. Что касается маркировки, на корпусе каждой свечи можно обнаружить особые коды.

Такие обозначения на свечах NGK значительно упрощают весь процесс подбора. Знание маркировки позволяет точно определить, какой вариант из номенклатуры продуктов NGK окажется наиболее подходящим по основным параметрам. Коды-маркировки отображены в каталоге NGK, после чего подбор выполняется при помощи печатных таблиц, онлайн-сервисов и т.п. Итак, вопрос маркировки свечей зажигания оптимально рассматривать на готовых примерах.

Добавим, что для подбора свечей зажигания NGK онлайн по автомобилю оптимально использовать официальный сайт NGK. На сайте размещены ссылки на оригинальные каталоги, покрывающие весь ассортимент продуктов компании.

Читайте также  Как перевезти лобовое стекло в машине?

Из этого разнообразия нужно выбрать бензиновый двигатель или мотор, который работает на газу. Затем потребуется ввести марку и модель автомобиля, после чего будет отображена таблица, в которой указываются все модификации и технические характеристики ДВС. На основе таблицы осуществляется дальнейший точный подбор свечей.

Свечи NGK: как отличить подделку

Как известно, широкая известность и репутация качественного бренда часто делает такого производителя объектом недобросовестной конкуренции, а также становится поводом к изготовлению большого количества низкосортных подделок. Что касается свечей зажигания, процент неоригинальных контрафактных изделий в этом сегменте очень высок, особенно на рынках СНГ.

Еще несколько лет назад такие подделки было намного легче выявлять. На неоригинальное изделие четко указывали:

  • низкое качество упаковки;
  • отсутствие защитных голографических наклеек;
  • размытые/кривые шрифты на упаковке и маркировке свечи;
  • подозрительно низкая цена и целый ряд других признаков;

Сами свечи также были выполнены кустарно, на краях электродов просматривались зазубрины, срезы и грани могли быть кривыми, нанесенная маркировка на свечах отличалась по качеству и типу шрифта, болтались уплотнительные шайбы и т.п.

  1. В случае с NGK подделку быстро определяли по тому направлению, которое имел электрод. В оригинале электрод расположен строго перпендикулярно по отношению к контакту, а также отличается ровным и одинаковым по толщине стержнем применительно ко всей длине. Поддельные свечи NGK стразу привлекали внимание тем, что по толщине стержень электрода имел разбежности, выделялся кривизной своего направления относительно контакта.
  2. Что касается полиграфии, оригинальные NGK имеют качественные четкие надписи и рисунки в верхней части упаковки. Подделка имеет надписи снизу, контуры рисунков разного цвета имеют смещение относительно друг друга. Также сама коробка может быть собрана криво, что приводит к смещению надписей и рисунков от центра граней.
  3. Центральный электрод на поддельных изделиях не имеет цилиндрической формы, может стоять криво, на нем видны мелкие изъяны. Что касается бокового электрода, в оригинале он установлен ровно, в то время как поддельный стоит с отклонением от центра, грань скошена.

Причина заключается в том, что заметно улучшилось качество полиграфии и самого изготовления поддельных изделий. Более того, на таких свечах двигатель может сносно работать без очевидных сбоев и проблем не одну тысячу или даже десяток тысяч километров.

Однако это не значит, что подделка значительно приблизилась по качеству и эффективности работы к оригиналу. Исследования и тесты, проведенные в лабораторных условиях с помощью специального оборудования, наглядно демонстрируют всю пагубность использования таких свечей для ДВС и кошелька водителя.

Как правило, о таких нововведениях отдельно указывается в официальных источниках. Изготовители и официальные дилеры акцентируют внимание покупателей на появлении дополнительной защиты (например, изменение дизайна упаковки, отличительные особенности на самом изделии и т.д.). Еще для контроля может быть доступна проверка по номеру партии на упаковке через официальный сайт.

Подведем итоги

Как показывает практическая эксплуатация, оригинальные и правильно подобранные для конкретного двигателя свечи NGK отличаются высокой надежностью, стабильностью работы и способны при определенных условиях выходить весь заявленный срок службы.

Еще нужно понимать, что на общий ресурс свечей сильно влияет качество топлива, общее состояние силового агрегата, особенности эксплуатации ДВС. Если мотор неисправен, в камеру сгорания или в свечные колодцы попадает моторное масло, происходит замасливание свечей.

В условиях, когда двигатель перегревается, в цилиндрах низкая компрессия, имеются проблемы с системой питания, зажигания и т.п., даже самые дорогие и надежные свечи зажигания могут работать с перебоями и выйти из строя намного быстрее заявленного срока.

Анализ работы двигателя по цвету свечей зажигания. Серый, черный, белый, красный и другие цвета отложений и нагара. Как правильно проводить диагностику.

Что необходимо знать при подборе свечей зажигания по модели авто: размер, калильное число, взаимозаменяемость. Выбор свечей по конструкции, полезные советы.

Свечи зажигания с иридиевыми и платиновыми электродами: преимущества по сравнению с обычными свечами. Что лучше на практике, иридиевые или платиновые свечи.

Признаки неисправности свечей зажигания. Оценка состояния свечи при визуальном осмотре, способы проверки свечей зажигания. Налет на электродах свечи.

Назначение и устройство свечей зажигания бензинового двигателя. Конструктивные особенности, виды свечей зажигания. Калильное число, искровой зазор.

Доступные способы самостоятельной проверки свечей накала дизельного двигателя. Диагностика калильных свечей со снятием, проверка тестером, на искру.

Свеча зажигания ВАЗ-2112 V-LINE №11 NGK комплект 5282 — 5 отзывов

Артикул: 5282 , артикулы доп.: BCPR6E11, 2112-3707010-01

Код для заказа: 712909

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_zajiganiya-215/#part46620″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_zajiganiya-239/#part1305060″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_zajiganiya-239/#part1305059″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/modul_i_svechi_zajiganiya-123/#part3440203″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Модуль и свечи зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/modul_i_svechi_zajiganiya-123/#part3440202″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Модуль и свечи зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/moduli_i_svechi_zajiganiya-155/#part4191068″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Модули и свечи зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/moduli_i_svechi_zajiganiya-155/#part4191069″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Модули и свечи зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/k121__katushki_i_svechi_zajiganiya-233/#part4225389″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование двигателя / K121. Катушки и свечи зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/k121__katushki_i_svechi_zajiganiya-233/#part4225388″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование двигателя / K121. Катушки и свечи зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Vesta2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/171010__individualnyiy_modul_zajiganiya-158/#part4202811″>СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯЭлектрооборудвание двигателя / 171010. Индивидуальный модуль зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/171010__individualnyiy_modul_zajiganiya-158/#part4202810″>СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯЭлектрооборудвание двигателя / 171010. Индивидуальный модуль зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_zajiganiya-215/#part42312″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_zajiganiya-215/#part50928″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21702 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/modul_zajiganiya-160/#part1579970″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Модуль зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/modul_zajiganiya-160/#part1579971″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Модуль зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21942 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/moduli_i_svechi_zajiganiya-143/#part3653986″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование двигателя / Модули и свечи зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/moduli_i_svechi_zajiganiya-143/#part3653985″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование двигателя / Модули и свечи зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21942 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/k121__moduli_i_svechi_zajiganiya-219/#part4211642″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование двигателя / K121. Модули и свечи зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/k121__moduli_i_svechi_zajiganiya-219/#part4211643″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование двигателя / K121. Модули и свечи зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21902 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/k122__moduli_i_svechi_zajiganiya-212/#part4244137″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование двигателя / K122. Модули и свечи зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/k122__moduli_i_svechi_zajiganiya-212/#part4244138″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование двигателя / K122. Модули и свечи зажигания

    Для этого товара еще нет обзоров.

Система зажигания относится к одной из основных систем управления силовым агрегатом автомобиля. Предназначена она для своевременного воспламенения топливной смеси.

Свеча зажигания — очень важный и довольно капризный элемент двигателя внутреннего сгорания. От правильности выбора свечи зависит стабильность и эффективность работы двигателя. Об основных характеристиках, на которые стоит обращать внимание при покупке, Вы можете узнать далее из статьи.

Свеча зажигания давно стала предметом шуток и многократно обыграна в шоферском фольклоре, и это неудивительно — свечи играют важную роль в автомобиле и иногда доставляют немало проблем водителям. О том, что такое свечи зажигания, какими они бывают, чем характеризуются и насколько часто подлежат замене, читайте в этой статье.

Ngk 11 на какие машины

NGK V-Line 11 свечи зажигания BCPR6E-11 (5282) для 16-клапанных ВАЗ — АВТОМАГ

NGK V-Line 11 свечи зажигания BCPR6E-11 (5282) для 16-клапанных ВАЗ – широко применяемые свечи зажигания в 16-клапанных инжекторных двигателях ВАЗ, изготовленные одним из лидеров производства компонентов для зажигания NGK Spark Plug из Японии. Свеча зажигания BCPR6E-11 в линейке V-Line занимает важное место в ассортименте и имеете маркировку V-Line 11, которому соответствует артикул 5282. Наряду со стандартной компоновкой свеча имеет фирменный V-образный вырез на центральном электроде, который способствует улучшенному воспламенению подготовленной смеси топлива и кислорода.

Применение NGK V-Line 11 свечей зажигания BCPR6E-11 (5282)

BCPR6E-11 – свеча зажигания, которая нашла применения на отечественных автомашинах ВАЗ, оснащённые инжекторным 16-клапанным двигателем как LADA Kalina 1118, 1119 и более старые модели семейства LADA – ВАЗ 2110, 2111, 2112, поэтому не стоит удивляться популярности V-Line 11 среди отечественных автолюбителей. Но на этом перечень автомобилей, конструктивно рассчитанных на установку «одиннадцатых» свечей, не ограничивается, список продолжают иностранные знаменитые марки: американские Форд; европейские Ровер и Сааб; корейские Дэу и КИА, японские Хонда (HONDA ACCORD, CIVIC), Ниссан, Субару, Мазда (323) и Митсубиси (MITSUBIHI L200). Ещё из линейки V-Line.

Если автомобиль эксплуатируется на газе, то возможна замена стандартной свечи зажигания BCPR6E-11 на иридиевую BCPR6EIX-11 – специально разработанную для такого применения.

Свеча зажигания BCPR6E-11 имеет упаковку как V-Line 11 (артикул 5282), так и самостоятельную упаковку (артикул 3132).

BCPR6E-11 — применяется на отечественных легковых автомобилях:
BPR6ES-11 — применяется на автомобилях иностранного производства:
  • HYUNDAI
  • ISUZU, KIA
  • MAZDA
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • SUBARU

Свеча зажигания NGK BCPR6E-11 «V-Line»

  • Артикул: 5282
  • Маркировка: BCPR6E-11 / BCPR6E11
  • Центральный электрод: никель
  • Страна производства: Франция
  • Тип топлива: бензин
  • Эффективное воспламенение
  • Японское качество
  • V-образный центральный электрод

Маркетинговый номер — V-Line 11. Другой артикул — NGK 3132 (отсутствует V-образный паз).

Свечи зажигания NGK V-Line с V-образной насечкой на центральном электроде. Благодаря такому техническому решению воспламенение воздушно-топливной смеси происходит эффективнее.

Конструкция свечей NGK V-Line обеспечивает надежное зажигание даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Преимущества свечей NGK V-Line

  • V-образный центральный электрод для лучшего воспламенения.
  • Сокращение расхода топлива.
  • Высокое японское качество.

Видео-презентация NGK V-Line

Характеристики
  • Боковой электрод: никель
  • Зазор, мм: 1,1
  • Калильное число: 6
  • Кол-во электродов массы: 1
  • Резьба: M14
Размеры

В наличии, +1 день

В наличии, +1 день

В наличии, +1 день

В наличии, +1 день

Введите VIN-номер машины и контакты. Наши специалисты подберут свечи в течение 15-20 мин.

Про свечи 🙂 Что нужно знать 🙂 — DRIVE2

1. Для всех двигателей Mazda данного поколения зазор на свечах должен составлять 1.1мм. В маркировках NGK и Denso об этом свидетельствую последние цифры в маркировках свечей — «11».

2. Бывают свечи «горячие» и «холодные» в зависимости от калильного числа. Горячие — это обычные свечи которые ставят на заводе, а холодные — это такие же свечи но с более низкой теплоотдачей, предназначены для работы на высоких оборотах чтобы исключить самовоспламенение смеси от раскаленной свечи. Это тоже в маркировке указывается одной цифрой, у NGK 5- горячие, 6-холодные, у Denso 16-горячие, 20-холодные. Не стоит ставить холодные свечи если 4500 оборотов — это много для вашего стиля езды. Рабочая температура в цилиндре для них будет маловата и они не будут самоочищаться. В итоге быстрее загрязнятся и выйдут из строя.

3. Есть такая вещь как помехоподавляющий резистор , на наших машинах он вмонтирован прямо в свечу и важно чтобы он был потому что он может давать сильные помехи на сотовую связь, на аудиосистему и любые электронные устройства включая блок управления двигателем. О его наличии в маркировках свечей NGK и Denso свидетельствует буква «R».

4. Иридиевые свечи — есть ли смысл? По опыту можно сказать что быстрее машина не едет, заводится так же, менять свечи на наших моторах очень просто (у нас не Субару) и получается что смысла ставить иридий не наблюдается.

Какие модели свечей рекомендует Mazda для своих двигателей? NGK: BKR5E-11, BKR6E-11

Для европейских 323 рекомендуются ZFR5F-11, ZFR6F-11

DENSO: K16PR-U11, K20PR-U11Для евро 323 рекомендуются KJ16CR-11, KJ20CR-11

На свечах для европейского рынка (ZF* и KJ*) электроды удлинены, соответственно точка поджога смеси в цилиндре будет ниже.

Хорошо это или плохо, и для чего это сделано пока неизвестно. Известно что

быстрее не поедет, на расходе тоже не сказывается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Участники клуба mazda-familia.ru проводили испытания обычных (не иридиевых)

свечей зажигания Denso и NGK и пришли к выводу что свечи Denso брать не стоит по следующим причинам:

1. Свечи Denso ослабляются (как будто выкручиваются) сами собой как не затягивай.2. Боковой электрод у свечей Denso от температуры уводит в сторону и кончик его задирается кверху. То есть искровой зазор уходит от номинала за первые 500км.

На свечах NGK таких эффектов замечено не было. Поэтому mazda-familia.ru рекомендует устанавливать свечи зажигания NGK. Испытания проводились над свечами, продаваемыми в магазинах Санкт-Петербурга (не исключено что в других регионах или за границей можно купить качественные Denso, но у нас похоже нет).Коды фирменных свечей Mazda: Свеча зажигания холодная (NGK BKR6E-11) BP 03-18-110 Mazda

Свеча зажигания холодная (Denso K20PRU-11) BP04-18-110 Mazda

Свеча зажигания горячая (NGK BKR5E-11) BP01-18-110 MazdaСвеча зажигания горячая (Denso K16PRU-11) BP02-18-110 Mazda

Рекомендуемый срок замены обычных свечей 10-12 тысяч км.

Иридиевые свечи Со сроком замены 30 тыс км:

Denso IK16, Denso IK20

Со сроком замены 100 тыс км:Denso VK16, Denso VK 20

Так же есть хорошие отзывы о свечах Bosch FR 78 X (4-х электродные с посеребренным центральным электродом).Говорят что при заводке двигателя в сильные морозы их залить почти невозможно.

NGK V-Line 2 свечи зажигания BPR6E (2268) для «переднеприводных» ВАЗ — АВТОМАГ

Главная / Хит продаж! / NGK / NGK V-Line 2 свечи зажигания BPR6E (2268) для «переднеприводных» ВАЗ

NGK V-Line 2 свечи зажигания BPR6E (2268) — применяется на отечественных легковых автомобилях LADA 2108 и благодаря простой конструкции и современных материалов показывают повышенную ресурсность.

Доступно для предзаказа

Простая конструкция с центральным электродом из никеля делает свечу зажигания BPR6E надёжной со стабильными эксплуатационными показателями. Реальная ресурсность свечи NGK V-Line 2 значительно превышает заявленный производителем побег в 25 тысяч километров. Свеча V-Line 2 производится на заводе NGK во Франции. Конструкция свечи позволяет противостоять химическим и механическим воздействиям в камере сгорания и влиять на усиление коррозийной стойкости. V-образный вырез в среднем электроде значительно улучшает сгорание.

Свеча зажигания BPR6E имеет упаковку как V-Line 2 (артикул 2268), а также имеет самостоятельную упаковку (артикул 6464) с отсутствием V-образного выреза на центральном электроде. Посмотрите еще V-Line 4.

Применение NGK V-Line 2 свечи зажигания BPR6E

Свеча нашла широкое применение на отечественных автомобилях LADA 2108-21099 и LADA NADESCHDA 2120 c хорошим отношение цена – качество. BPR6E является аналогом свечей зажигания других известных фирм: Beru 14R-6DU и 14R-7DU, а также немецкого производителя BOSCH WR6DC+ и WR7DC+.

BPR6E — применяется на отечественных легковых автомобилях:
  • LADA 2108, 21081, 21083, 21087, 21088
  • NADESCHDA 2120
BPR6E — применяются на автомобилях иностранного производства:
  • ALFA ROMEO
  • BMW
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • ISUZU
  • KIA
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MG
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PORSCHE
  • PROTON
  • RENAULT
  • ROVER
  • SEAT
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • VOLVO
Тип свечи Одноэлектродная
Материал электрода Никель
Раствор ключа 20,8 mm
Диаметр резьбы 14,0 mm
Длина резьбы 19,0 mm
Межэлектродный зазор 0,9 mm
Сопротивление entstört, 5 KOhm

Смотрите также

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Свечи

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Свечи

    Непонятная ситуация со свечами
    в инструкции написано про NGK
    стандартный тип BKR5E-11
    горячий тип BKR4E-11
    холодный тип BKR6E-11
    что это за типы? и для чего какой нужен?

    У горячего типа центральный электрод менее высовывается из изолятора, чем у холодного.

    На зиму в принципе можно и «погорячее», чем обычные свечи взять, но ИМХО это оправдано только при больших зимних пробегах, когда ты точно знаешь, что весной опять придется свечи менять.

    Меня продаван лечил, что BKR6E-11 — это на зиму, кто прав ?

    4 Только зимой
    5 Круглый год
    6 только летом

    Опять же надо думать кто в каком климате живет, страна у нас большая. :)))

    А кто нибудь может подсказать, чем отличаются эти свечи:

    NGK BKR5E-11
    NGK BKR5EY-11
    NGK BKR5ES-11

    Что означает последняя буква в маркировке?

    Спасибо =)
    Насколько понял, у этих свечей 11 на конце — это искровой промежуток или зазор. Т.е. они уже с завода идут с таким зазором и ничего подгибать не нужно?

    А кто нибудь может подсказать, чем отличаются эти свечи:

    NGK BKR5E-11
    NGK BKR5EY-11
    NGK BKR5ES-11

    Что означает последняя буква в маркировке?

    Ставил сбе вот такие
    NGK BKR5E-11
    и вот такие
    NGK BKR5EY-11
    внешне разницы не заметил.

    У ЕY центральный электрод не так расположен как на BKR5E — дальше выдвинут.

    А что от этого зависит? Нагар на свечах например?

    Да фиг его знает. 🙂 — мне кажется — это может много на что влиять — получается смесь поджигается немного в другом месте. Но отличия там непомню -миллиметр или 2.:) И как сильно это влияет — повторю -хз:)

    Блин, продавцы как один заявляют что свечи NGK с цыфрой 6 горячее чем с 5, хотя по ссылкам получается что более горячие это 4-е. Проясните плиз?

    Последний раз редактировалось Reflex; 17.12.2006 в 16:13 .

    Ф топку таких продавцов!

    6 — свечи «холодные». Как это увидеть чиста держа в руках? Я отвечу.
    Если взять в руки 5 и 6 — то невооруженным глазом видно, что у 6 телоотдающий элемент — это вот эта белая керамическая хрень — по площади заметно больше, чем у 5. Следовательно свеча при работе отдаёт больше тепла и сильнее охлаждается.

    Касательно 5 — всегда, 6 — только летом — я не согласен. Т.к. скорее всё-таки эта цифра должна соответствовать в первую очередь режимам нагрузки двигателя, т.е. любишь покрутить движок — ставь холодные. Ездишь, стараясь не нагружать — ставь стандартные.

    И ещё момент — ставьте иридий 🙂 или платину на худой конец :)))

    А ты сколько на иридиевых(у тебя какие кстати) проехал? Можешь выкрутить сфотать если пробег хотяб 1000 наних есть?

    Вот распечатай и сунь в нос таким продаванам. :))