Не закрывается окно в машине что делать?

Как закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник

Для профилактики неисправностей механические узлы и детали закрывающих систем необходимо периодически смазывать.

Мелкие неисправности в автомобиле порой доставляют много хлопот. Поиск способов закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник, занимает много времени, создает стресс. Чтобы решить проблему, нужно знать, в каком порядке действовать.

Как закрыть стекло, если не работает стеклоподъемник

Если отказал подъемный механизм и нет возможности сразу обратиться к мастеру, остается 2 выхода из ситуации:

  • отремонтировать самому;
  • найти временное решение.

Не вскрывая дверь

Если окно не полностью погружено внутрь двери, попробуйте такой метод:

  1. Откройте дверь.
  2. Зажмите стекло между ладонями с внешней и внутренней стороны.
  3. Постепенно подтягивайте вверх до упора.

Как закрыть стекло в машине руками

Вероятность возвращения стекла в исходное положение зависит от характера неисправности подъемного механизма.

Если окно открыто совсем, сделайте следующее:

  1. Возьмите прочную бечевку или леску.
  2. Из проволоки, скрепки, шпильки согните крючок.
  3. Прочно прикрепите крюк к леске.
  4. Заправьте приспособление внутрь двери.
  5. Зацепите стекло снизу.
  6. Подтяните его наверх.

Со вскрытием двери

Лучший способ закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник — купить комплект для ремонта и устранить неисправность самому.

Если нет запасных деталей, действуйте так:

  1. Подготовьте отвертку и пассатижи.
  2. Осторожно снимите дверную панель.
  3. Отогните стопорную планку.
  4. Раскрутите крепежный болт, снимите рамку.
  5. Поднимите стекло и прочно зафиксируйте подпоркой.

В качестве опоры возьмите любой предмет нужного размера.

Что можно предпринять самостоятельно для устранения проблемы

Чтобы закрыть окно в машине, если не работает стеклоподъемник, установите причину поломки. В автоматических подъемных устройствах проверке подлежат электрика и механические детали.

Неисправности в электрической системе подъемного механизма и способы их ликвидации:

  1. С помощью тестера или лампочки на 12 В проверьте предохранитель электроподъемника. Если он сгорел — замените.
  2. Замерьте напряжение на контактах электродвигателя. Если напряжения нет, нужно тестировать проводку, реле, управляющий блок. Ток подается, а моторчик не работает — потребуется замена. Без специальных знаний такой ремонт станет сложной задачей. Обратитесь к автоэлектрику.
  3. Кнопка не работает без поворота ключа зажигания. Возможно, окислились контакты и нужно их зачистить. Если зачистка не помогла, установите новую кнопку.
  4. Села АКБ. Это случается при длительном простое автомобиля. Зарядите аккумулятор, а если такой возможности нет, попробуйте частым нажатием кнопки поднять стекло. Можно отвинтить дверную панель и запустить электромотор подъемника с помощью батареи от другого устройства. Например, аккумулятором от шуруповерта.

В механической системе могут быть такие проблемы:

  1. Детали заклинил посторонний предмет. Снимите дверную панель, вытащите его.
  2. Появляется шум при нажиме на кнопку. В редукторе сломалась шестеренка или подшипник, разберите устройство, поменяйте детали.
  3. Лопнул или слетел с пазов тросик. Открутите панель на двери, замените или установите на место трос.

В старых авто с механическими подъемниками встречаются такие неполадки:

  1. При вращении ручки не поднимается стекло. Причина — стесались шлицы, валик не проворачивается. Установите новую ручку с металлическими шлицами.
  2. Устройство не закрывает окно — износились редуктор, тросик. По отдельности детали не продаются, лучше поменять подъемник в сборе.

Для профилактики неисправностей механические узлы и детали закрывающих систем необходимо периодически смазывать.

Причины поломки стеклоподъемников и их ремонт

Стеклоподъемник – это неотъемлемая часть современного автомобиля. Сегодня даже бюджетные версии авто снабжают автоматическими механизмами подъема стекол. Но и автоматика может начать сбоить или вовсе сломаться. Рассмотрим основные причины поломок данного узла.

Принцип работы системы стеклоподъемников

Автоматический стеклоподъемник – это электромеханическое устройство, которое позволяет закрывать или открывать окна автомобиля. Основной принцип работы – передвижение стекла при помощи передачи усилия с редуктора устройства на само стекло.

В основе конструкции узла лежат четыре основных составляющих:

  1. Редуктор, он же – приводной механизм. Обеспечивает создание усилия для передвижения стекла в двери. Работает в паре с зубчатой или червячной передачей. Такая компоновка позволяет открывать окно на нужную высоту. При этом оно не падает и не опускается.
  2. Устройство включения и выключения. Проще говоря – кнопка, которая регулирует вылет стекла по высоте.
  3. Непосредственно стекло.
  4. Подъемный механизм. Устройство, которое передает усилие с редуктора на стекло. Данный механизм может иметь разный принцип работы:
  • передача усилия через реечную систему;
  • подъем стекла посредством тросов;
  • передача усилия через систему рычагов.

В зависимости от используемой системы передачи усилия, говорят о реечном, тросовом или рычажном механизме стеклоподъемника. В современных автомобилях чаще всего можно увидеть два последних варианта.

Несмотря на простоту конструкции, узел может начать работать некорректно или вовсе выйти из строя.

Справка! Первые стеклоподъемники появились в США в 1940 году на автомобилях марки Packard 180. Уже спустя год компания Lincoln комплектовала новым узлом свои семиместные седаны.

Причины неисправности

Мелкие неисправности или поломки могут возникнуть по разным причинам:

  1. После ДТП. Если удар пришелся в боковую дверь. Может проявляться как в некорректной работе стеклоподъемника, так и в полном отказе в работе данного узла.
  2. При попадании влаги или сырости. Конечно, дверь автомобиля достаточна герметична. Но в некоторых случаях происходит замыкание электрических компонентов стеклоподъемника из-за конденсата или долгого пребывания машины в глубокой воде.
  3. Установка некачественных или бракованных компонентов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы.

Сбои в электрике

Электрическая поломка – самая простая, так как ее проще всего исправить. Сбои в электрике могут произойти по причине:

  1. Плохого контакта на кнопке/реле управления открывания. Чаще всего это наблюдается при недостаточном контакте в устройстве включения. Окислившиеся или стертые площадки питания на плате не проводят ток в цепи. Стеклоподъемник начинает дергаться, либо вовсе выходит из строя.
  2. Замыкания проводов. В двери есть подвижные элементы. Проводка в этих местах может перетереться или оборваться. Питание пропадает и стекло перестает подниматься и опускаться.
  3. Перегорание предохранителя. При резком скачке в цепи автомобиля может сгореть предохранитель, которые стоит в цепи стеклоподъемника.
  4. Неисправность мотора/редуктора. Здесь может быть много причин: от выгорания и залипания щеток, до окисления контактной группы на моторчике.

При любом типе неисправности стоит провести диагностику в специализированном СТО. Но сначала стоит проверить предохранители стеклоподъемников. Чаще всего причина поломки кроется в этом месте.

Информация! Механизм стеклоподъемника рассчитан на 30 000 циклов открывания и закрывания. Это около 10 лет работы при среднем уровне использования. Спустя это время узлы и компоненты системы могут начать выходить из строя.

Механические дефекты механизма

Дефекты в механике возникают намного чаще, чем электрические. Они также могут стать причиной поломки стеклоподъемника. Наиболее часто встречающиеся поломки механизмов:

  1. Обрыв тросика. Редко встречающаяся неисправность. При таком дефекте стекло «падает» в коробку двери и не поднимается с кнопки.
  2. Погнутые рычаги или направляющие. В этом случае происходит заедание работы или полное игнорирование работы с кнопки.
  3. Выход из строя шестерни редуктора. Современные автомобили часто компонуются пластиковыми шестеренками, которые быстро стираются, трескаются или крошатся. Зубья начинают проскакивать. Стекло дергается или поднимается рывками.
  4. Залипание или заедание механизма из-за отсутствия смазки. Часто встречающаяся «болячка» на старых автомобилях. Ресурс механики не бесконечен, она также требует бережного отношения и своевременного ухода. За годы эксплуатации машинная смазка на подвижных узлах высыхает. Детали начинают притираться и заедать между собой.

Перечисленные дефекты можно починить только на разобранной двери. При этом потребуется докупать испорченные или поломанные компоненты.

Прочие причины поломки стеклоподъемников

Иногда стекло перестает нормально открываться по непонятным на первый взгляд причинам. Это может произойти из-за:

  1. Сильного мороза. В теплом салоне образовывается конденсат. Ночью машина остывает, и в морозную погоду скопившаяся влага образует лед на местах примыкания стекла к двери. Также ледяная корка может образоваться внутри подъемного механизма. Все это приводит к затруднениям в работе стеклоподъемников.
  2. Попадание инородного предмета в щель между стеклом и дверью. В этом случае происходит заедание стеклоподъемника.

В 80% случаев любую механическую, а также электрическую неисправность устраняют на разобранной двери.

Как устранить поломки стеклоподъемника?

Первично нужно сделать предварительную диагностику, чтобы определить причину поломки:

  1. Проверьте предохранитель на стеклоподъемнике.
  2. Попробовать поднять стекло с индивидуальной кнопки, а также с основного блока управления стеклоподъемниками. Если с блока сигнал проходит – проблема в кнопке.
  3. Внимательно послушать, работает мотор или нет. Звук работающего редуктора есть, а стекло не поднимается – значит нужно разбирать дверь. Скорее всего неисправен подъемный механизм.
Читайте также  Что такое бендикс в машине?

Данные действия помогут сэкономить время и силы. Если же поломка произошла внутри двери, значит вам предстоит ее разборка. Для этого нужно выбрать свободное время и найти деньги на покупку новых деталей.

Замена кнопки стеклоподъемника

Начнем с самого простого – замена кнопки управления. Для этого не потребуется снимать всю обшивку двери. Чаще всего достаточно снять верхнюю пластиковую накладку кнопки, которая обнажит электрический механизм с подведенными проводами.

Для снятия заглушек пользуйтесь острым ножом. Аккуратно подденьте пластиковую накладку и снимите ее. После чего осмотрите контактную группу кнопки. Проверьте провода, возможно они просто отпали с контакта.

Не торопитесь покупать новую кнопку, сначала прозвоните испорченный элемент мультиметром. Если ток проходит по цепи, то причина может крыться в окисленной контактной группе. В этом случае стоит просто почистить контакты и перепаять провода.

Если кнопка «молчит» и не проводит электричество – ставьте новую и собирайте всю конструкцию в обратном порядке.

Инструкция по замене электродвигателя

Замену электродвигателя можно осуществить только на разобранной двери. Чтобы аккуратно снять обшивку, придерживайтесь данной последовательности:

  1. Снимите питание с аккумулятора, для предотвращения короткого замыкания.
  2. Снимите ручки, колпачки замыкания дверей и декоративные накладки при помощи острого ножа. Не торопитесь. Приподнимайте по очереди края накладок, чтобы определить места крепления клипс или защелок.
  3. Открутите или снимите накладки динамиков двери.
  4. Осторожно снимите оставшуюся часть дверной обшивки, постепенно поддевая ее край по всему периметру. Действуйте двигаясь в одну сторону направления: по часовой или против часовой стрелки.
  5. Отсоедините дополнительные провода от динамиков или лампочек порога, идущие к обшивке.

В образовавшемся проеме можно увидеть полную конструкцию стеклоподъемника.

Проверьте мотор мультиметром. Если он не подает признаков жизни, смело снимайте все навесные компоненты: шестерни и рычаги. Скрутите мотор с крепежных болтов, после чего ставьте новый. Не забудьте обработать места стыка шестерни с новым мотором маслом или специальной смазкой.

Важно! Чтобы разобрать дверь наверняка, без сколов и царапин, пользуйтесь специальной литературой по модели вашего авто. Такие справочники продают в магазинах автозапчастей, а также их можно найти на тематических форумах и сайтах в интернете.

Устраняем механические поломки стеклоподъемников

Механические поломки устраняются также на разобранной двери. Наиболее часто встречающиеся поломки и способы их устранения:

  1. Испорченная пластиковая шестерня на редукторе. Чинить данный элемент не имеет смысла. Если шестерня сточилась или треснула, ее можно только поменять.
  2. Погнутые направляющие. Частая проблема после ДТП. В некоторых случаях направляющие можно просто выправить. Но лучше и надежнее заменить их на новые.
  3. Оборванный тросик. В этом случае – только замена данного элемента.
  4. Высохшая смазка. Лучше всего снять весь механический узел, почистить его, смазать и поставить на место.

Перечисленных способов хватает, чтобы исправить поломки, связанные с механической частью стеклоподьемника. Однако иногда требуется замена всего узла, вместе с мотором и подъемным механизмом.

Установка новой или оригинальной запчасти может дорого обойтись автолюбителю. К тому же деталь может идти «под заказ» очень долго. Чтобы сэкономить время и деньги, ищите нужную запчасть на автомобильных разборках. Часто там можно найти узлы и агрегаты в отличном состоянии за половину цены от аналогичных узлов в магазине.

Как снять стеклоподъемник и установить новую деталь?

Для полного демонтажа стеклоподъемника придерживайтесь следующей последовательности:

  1. Снимите клеммы с аккумулятора. Для этого достаточно снять «минус» с батареи.
  2. Снимите дверную обшивку.
  3. Поднимите и опустите стекло, чтобы обеспечить доступ к болтам в верхней части болтовых соединений.
  4. Выкрутите болты.
  5. Поднимите стекло вручную, в верхнюю позицию до предела, и зафиксируйте его, при помощи подготовленных клиньев, из дерева или пластика.
  6. Отсоедините колодку с проводами от механизма, осуществляющего подъем стекол.
  7. Выкрутите гайки, которые удерживают редуктор.
  8. Открутите гайки, удерживающие направляющую механизма.

Как только все крепления демонтированы, достаньте стеклоподъемник, через специальное отверстие. В процессе демонтажа, контролируйте надежность фиксации стекла. После завершения работ, верните все детали на место, по обратному алгоритму.

Выделывается водительское окно

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Выделывается водительское окно

    Симптомы: открываю окно чуть чуть, пытаюсь закрыть — оно наоборот открывается. Сначала до половины открывается. Пытаюсь закрыть т.к. СУК@ холодно, нажимаю опять кнопку наверх — окно опускается вообще полностью. Нажимаю опять наверх — ноль реакции только слышно что щёлкает что то внутри в двери в районе блока кнопок. Пытаюсь закрыть — не в какую. Ну не идёт наверх и всё. Через некоторое время пробую — подымается.
    Бывает не всегда, может опуститься а потом сразу без проблем подняться, может вообще минут 5 не закрываться.

    Предположительно проблема с поднимающим механизмом внутри двери.

    была почти такая же беда. Тока стекло опускалось само при открытии двери)))) Вылечилось само по себе скидывал клему с акумулятора на ночь.

    +1 обнули комп, скинь клеммы на пару минут, мож поможет

    Аффтор обнуление компа не поможет, у меня на водительской двери такая же прям в точности проблема. приловчился с этим жить :):) чтоб все нормально работало надо потихоньку короткими нажатиями опускать стекло, чтоб не срабатывал режим AUTO. тогда закрываться оно будет нормально

    если же все таки ты приотпустил стекло нажав подольше, и оно потом вместо закрывания — открывается, попробуй нажать кнопку опускания до упора и удерживай 5-10секунд. потом стекло пойдет вверх

    сначала хотел все разбирать, менять и т.д. сейчас по схеме — все работает :):)

    Комп не помогает т.к. менял аккумулятор перед зимой и скидывал клеммы минут на 10 точно.

    -AteC-, спасибо огромное, хоть какой то выход из ситуации =)

    frostoff Открывается на половину потому что вверх стекло должно ,,ударяться ,, в резинку ровно всем ребром(фаской)тогда обратно не будет возвращаться на половину.Обрати на это внимание и отрегулируй стекло болтами за обшивкой двери.Видимо стекло у тебя перекошено.

    просто фишку вытащите и очистите контакты, потом должно заработать, а так может окислиться совсем и не дай бог коротнуть

    +1. Было так на лауреле!

    При чём тут внезапное опускание окна до конца при его открывании и режим авто? Получается у меня датчик постоянно думает что уже всё и подыматься больше некуда?
    По поводу контактов мысль здравая, у меня тоже мелькнула сегодня когда пробовал по методу -AteC- закрывать. Кстати у меня по другому закрывается: подержав 5-10 секунд при открытом окне и зажатой вниз кнопкой окно само по себе вверх не идёт, но отлично подымается если нажать кнопку вверх))))

    ТС, извини, но какбэ здороваться нуна вначале. Поэтому flud

    Не могу удержаться, но всеже: если не вылечишь проблему — ставь «мясорубку» от «девятки» — не мерзнуть же! И фотоотчет выкладывай

    Последний раз редактировалось Япона-Папа; 22.12.2011 в 21:30 .

    Япона-Папа, иди ЛЕСОМ и со здороваться, и с тупыми советами.

    я сталкивался с этим..вылечил путём регулеровки подъёма стекла..

    Ну да надо чтоб вверх пошло — и нашимать вверх! просто вниз кнопку зажать надо чтоб глюк прошел и потом стекло нормально закрылось..
    а вот про почистить контакты фишки — это имеется ввиду фишка которая в блок управления стеклоподъемниками входит. Попробую почистить может поможет! отпишусь потом

    тут другая проблема нежели в ФАКЕ

    у невежливых всегда чето заедает, так что начни с себя 😉

    Не считаю за невежество то, что я в начале темы не поздоровался. По этой логике тогда надо в каждом посте здороваться.
    Всегда говорю/пишу чётко и по делу, без лишней там размазни и флуда. Что про тебя же сказать, к сожалению, нельзя.

    новичков знач заставляем здороваться — а сами не соблюдаем правила этикета)) давай еще начнем вначале темы писать:

    «а нука быстро решили мой трабл ска!»

    Симптомы: открываю окно чуть чуть, пытаюсь закрыть — оно наоборот открывается. Сначала до половины открывается. Пытаюсь закрыть т.к. СУК@ холодно, нажимаю опять кнопку наверх — окно опускается вообще полностью. Нажимаю опять наверх — ноль реакции только слышно что щёлкает что то внутри в двери в районе блока кнопок. Пытаюсь закрыть — не в какую. Ну не идёт наверх и всё. Через некоторое время пробую — подымается.
    Бывает не всегда, может опуститься а потом сразу без проблем подняться, может вообще минут 5 не закрываться.

    Читайте также  Тополь м на базе какой машины?

    на сколько я знаю в автоматическом режиме такое есть из за датчиков которые чувствуют препятствие поэтому не дает закрыться до конца а потом открывают, в ручном все нормально должно быть можешь попробовать снять блок с кнопками на водительской двери разобрать его и снять из под кнопки водительского стекла две резинки из четырех (какие именно за что отвечают не сложно понять) 2 отвечают за режим авто две за ручной и будешь в ручную закрывать, не мерзнуть же)))

    Как закрыть окно в машине если сломался стеклоподъемник?

    Как закрыть окно в машине если не работает стеклоподъемник?

    Как закрыть окно машины если сломался и не работает стеклоподъемник? Если есть с собой инструменты, то надо снять обивку двери и открутить стекло от подъемного механизма или весь механизм. После этого стекло поднять руками и подпереть подходящей палкой. Так машинку можно поюзать до ремонта несколько дней.

    1. Что такое акб в машине
    2. Как снять лобовое стекло ваз 2109
    3. Что делать если замерзла вода в бачке
    4. Как снять заднее стекло на ваз 2107
    5. Установка лобового стекла ваз 2110
    6. Что такое жидкое стекло для авто
    7. Как завести стартер отверткой
    8. Как снять заднее стекло ваз 2109
    9. Как открыть железную дверь без ключа

    Как закрыть окно в машине?

    Поиск способов закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник, занимает много времени, создает стресс.

    Со вскрытием двери

    1. Подготовьте отвертку и пассатижи.
    2. Осторожно снимите дверную панель.
    3. Отогните стопорную планку.
    4. Раскрутите крепежный болт, снимите рамку.
    5. Поднимите стекло и прочно зафиксируйте подпоркой.

    Как поднять стекло в машине если сломался стеклоподъемник?

    Главное, чтобы можно было ухватиться, крепко зажав стекло с двух сторон руками и дотянуть вверх до упора. Если получится, вам несказанно повезет, но, увы, в большинстве случаев оно не держится и падает вниз. В этой ситуации все-таки придется аккуратно вскрыть внутреннюю панель двери с помощью отвертки и плоскогубцев.

    Как поднять стекло если сломался стеклоподъемник Газель Некст?

    Стекло можно поднять:

    1. Разобрать дверь.
    2. Снять стеклоподъёмник.
    3. Снять с самого стеклоподъёмника мотор ( надо открутить 3 винта типа torx).
    4. Поставить стеклоподъёмник на место.
    5. Поставить стекло и прикрутив его к стеклоподъёмнику поднять руками.
    6. Поставить моторчик на место.

    Как закрыть окна в машине если сел аккумулятор?

    Закрываешь машину и на брелке нажимаешь кнопку закрытия(замочек) и держишь — стёкла дверей должны подняться! Пока держишь нажатой кнопку закрытия — стёкла закрываются!

    Как опустить стекло без кнопки?

    Нужно взять окно с каждой стороны, для чего положить одну руку снаружи, а другую — внутрь, на одинаковую высоту и положение, чтобы можно было нажать и попытаться переместить его и поднять его, пока оно не закроется. Движение должно быть медленным и плавным, крепко держа стекло в руках, не скользя.

    Можно ли ездить со сломанным стеклоподъемником?

    Не работающие амортизатор или стеклоподъемник, указатель температуры системы охлаждения и т. д. не запрещают эксплуатировать автомобиль.

    Чем можно закрыть стекло в двери?

    Лучше всего закрыть стекло на двери специальными акриловыми панелями. Благодаря покрытию амальгамой они обеспечивают хорошую отражающую способность, поэтому практически не уступают зеркалу.

    Как работает реле стеклоподъемников?

    Реле для работы стеклоподъемников машины имеет навесной тип конструкции, принцип работы системы в случае его применения довольно прост. … Ток проходит через диод-полупроводник и обмотку реле, после чего оно срабатывает, а контакт, служащий для переключения, соединяет двигатель с массой, и тот включается.

    Как поднять стекло если сломался стеклоподъемник ваз?

    Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери.

    Какие контакты замкнуть чтобы поднять стекло?

    Контакты 1-6 и 7-3 всегда нормально замкнуты. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла).

    Почему не работает стеклоподъемник?

    Основной причиной их поломки является активное пользование стеклоподъемниками, частое открывание/закрывание стекол, а также устаревание проводки. Прежде чем устранить возникшую неисправность, придется потратить немало времени на то, чтобы понять, почему не работают стеклоподъемники.

    Как работает электро стекло подъемники?

    Тросовый стеклоподъемник – это гибкий элемент (цепь, трос, зубчатый ремень), который натянут внутри двери между несколькими роликами. Гибкий элемент приводится в движение через импульс, идущий от приводного барабана. Когда барабан вращается, происходит наматывание одной ветви гибкого элемента, вторая ветвь сматывается.

    Можно ли опустить стекло руками?

    Попробуйте опустить боковое стекло руками

    Надавив на стекло ладонью, с силой тяните его вниз, а затем жмите непосредственно на верхний торец. Таким образом стекло можно опустить на несколько сантиметров, после чего разблокировать дверку за концевик рукой, проволокой или верёвочной петлёй.

    Как работает мотор стеклоподъемника?

    С помощью электродвигателя, движется и стеклоподъёмник.

    Работая в режиме подъема одной командой или одним касанием, окно может двигаться в выбранном вами направлении до тех пор, пока выключатель не поменяет положение на обратное, что приведет к остановке мотора, или пока к ECU не поступит сигнал от схемы двери.

    Не закрывается окно в машине что делать

    как закрыть окно? вообщем не закрывается окно переднее пассажира. стеклоподъемник опускает но не поднимает. можно ли как то вручную хотя бы закрыть на первое время. думаю там что то с проводкой. ваз2114

    Похожие статьи

    10 comments on “ Вообщем не закрывается окно переднее пассажира ”

    на себя попробуй тянуть его к верху

    кнопку переставь попробуй

    Кирилл,возможно кнопка стеклоподъемника умирает.Сними кнопку с вод. двери(именно ту которая вод. стекло гоняет), и на пассирскую перекинь.Пассажирские обе кнопки должны быть подключены.

    Кирилл,когда с проводкой проблема подъемники вообще не работают.

    Сними обшивку двери, замкни электромоторчик на прямую, от направления тока будет зависеть поднимает он или опускает стекло. Если не поможет ищи за что цепляется стекло

    Такое же было пассажирское не закрывалось с водительской стороны,а с пассажирской работало,не рабочую поставил с пассажирской стороны а рабочую со своей,и только я мог открывать окна))))

    проблема в том что, видимо он что то задевает, заццепилось за что то. щас мучаюсь холодно бляя))

    Кирилл, скорее всего механизму хана. Только замена или подпорка внутри двери.

    Рустам, я хочу вытащить стекло подпереть его. и до конца зимы не открывать. а там уж посмотреть что к чему

    Кирилл, просто 2 болта выкрути с планки и подопри.

    Как закрыть окно машины если сломался и не работает стеклоподъемник?

    Если есть с собой инструменты, то надо снять обивку двери и открутить стекло от подъемного механизма или весь механизм. После этого стекло поднять руками и подпереть подходящей палкой. Так машинку можно поюзать до ремонта несколько дней. У нас служебный уазик так зиму отъездил.

    Часто получается поднят стекло руками, зажав ладонями сначала с обоих сторон, потом с одной.

    Если стекло полностью ушло вниз в дверь, то придется снимать резинки по бокам стекла, если их нет то открыть (снять) крышку двери.

    Все зависит от того, почему стекло не поднимается.

    Если дело в неисправности стеклоподъемника, то можно попытаться захватить стекло двумя руками (изнутри и снаружи) и поднять стекло. В противном случае нужно будет разбирать дверь. Для этого снять обивку изнутри и выяснить причину такого досадного случая. Если проблему невозможно исправить самому, но можно стекло подпереть чем-нибудь и доехать до автосервиса.

    Если стеклоподъемник автоматический, то проблема может быть в аккумуляторе. В моем случае именно так и было. Так как машина долго стояла без дела, то аккумулятор разрядился и просто не смог поднять опущенное стекло. В этом случае поможет подзарядка аккумулятора, либо замена его, или попросить соседа подсоединиться к нему, чтобы хотя бы поднять стекло. Но если вы не торопитесь (или вообще некого попросить), то часто-часто нажимая кнопку «вверх», стекло начнется медленно-медленно подниматься.

    Читайте также  Чем промыть систему охлаждения в машине?

    И начнём. Решил я открыть правое переднее стекло, нажимаю на кнопку и тут такой скрежет, будто что то заело и в итоге стекло опустилось см на 10 и потом ни на верх, ни в низ. Ну думаю как раз хотел клипсы и бархотки заменить, на передних дверях.
    Приехал я домой разобрал обшивку дверей, за одно их и помыл. Пошёл купил клипсы. Пришёл домой поставил клипсы. В итоге поставил левые бархотки и обшивку. А вот с правой стороной пришлось подумать… Решил дождаться отца т.к. он разбирается, ну а он поздно вернулся так что не стал просить. На следующий день сказал ему по поводу стекло-подъёмника он вышел посмотрел и сказал, что бы типо пока ничего не трогал, а дождался его. Ну, а моё терпение не выдержало и в итоге, сгонял в сервис где практику проходил. Ну мне говорят давай снимай всё, доставай посмотрим… снял стекло, затем вытащил механизм. Мне посмотрели и сказали, что трос заело, он распушился загнулся в некоторых местах придётся менять механизм т.к. в ручную его не натянем, а ну ещё мне нашли на халяву в сервисе была ручной механизм… Но что то раз есть кнопочка стекло-подъёмника значит она должна использоваться по назначению, я поехал в ближайший магазин купил и назад в сервис… поставил смазал и вновь всё заработало … Поехал домой поставил обшивку и всё)

    В итоге было куплено:
    1.20 клипс — 20 рублей
    2.бархотки — 3шт.(2 внутренние передние и 1 внешняя передняя) 410рублей
    3.стекло-подъёмник правой передней двери — 310 рублей

    Всем спасибо за просмотр, оставляйте коментарии и т.д.

    Пять способов открыть случайно запертый автомобиль

    Однако на практике закрытие ключа или брелока-транспондера в машине — случай отнюдь не редкий. Такая ситуация может произойти, например, зимой, когда замерзший, а потом оттаявший механизм замка сработал несвоевременно. Или, как вариант, блокировку может спровоцировать «заглючившая» сигнализация.

    Бывает и так — водитель по недоразумению закрывает ключ-транспондер в багажнике. Наконец, случаются совсем экзотические, но тем не менее реальные истории — например, когда домашний питомец в салоне нажал лапой на оставленный на кресле брелок. Как бы то ни было, осведомлен — значит вооружен. Разберемся, что можно сделать в этой непростой ситуации.

    Для начала нужно смириться с тем, что практически любое решение проблемы обойдется вам в некоторую сумму. Ваша задача — ее максимально минимизировать. Если с вами мобильный телефон, вы во всеоружии.

    В таком случае самым разумным и бюджетным вариантом будет вызов технического специалиста, который с большой степенью вероятности решит проблему. Как правило, техники используют большой арсенал механических и электронных «отмычек» для вскрытия заблокированных замков. Но куда же звонить? Можно звонить в МЧС (телефон 112) или в многочисленные частные компании, специализирующиеся на вскрытии автомобилей.

    Цены на вызволение у частников варьируются от 800 рублей (если это отечественный автомобиль) до 10 тыс. рублей, если речь о крутой иномарке, однако, как правило, за вскрытие замков моделей массового сегмента попросят порядка 3 тыс. рублей.

    Сервисмены гарантируют, что откроют ваш автомобиль без повреждений. Однако советуем выбрать конторы посолиднее, поскольку если речь пойдет о пусть профессиональном, но взломе, то не исключены повреждения, нарушение герметичности проема и царапины ЛКП. Помните также, что вызывая легального «медвежатника», вы должны будете предъявить ему документы на машину. Иначе он скорее всего откажется работать.

    Нередко даже более простым решением будет позвонить родственникам или друзьям, с тем, чтобы они подвезли вам запасной ключ от машины. У всех современных автомобилей имеется как минимум два ключа в комплекте.

    А еще в интернете тиражируется следующий «лайфхак» — связаться с родственниками, имеющими доступ ко второму ключу и пульту сигнализации, перевести телефон в режим громкой связи, приблизить гаджет к водительской двери и попросить помощника нажать клавишу разблокировки на втором ключе. Замок после этого якобы разблокируется. Увы, ключевое слово здесь — «якобы». Наш опыт показал, что такое ноу-хау не работает.

    Такой вариант становится практически неизбежным, если в салоне машины с заблокированными замками остался маленький ребенок. К слову, именно он как раз и мог закрыть вам машину изнутри, играя с запорным механизмом или брелоком, оставленным в салоне. Если принимаете решение высадить стекло, выберете самый бюджетный вариант — на некоторых моделях это вполне может быть форточка задней двери или все стекло одной из задней дверей.

    Не лишним будет позвонить в ваш дилерский центр и узнать, какое из стекол самое недорогое и имеется ли оно в наличии. Не пытайтесь разбить стекло рукой или ногой, найдите молоток, арматуру или камень и бейте не по центру, а по краю стекла. Предварительно будет нелишним оклеить стекло скотчем, чтобы осколки не разлетелись по салону. Вариант с выбиванием стекла или форточки оправдан также тогда, когда такой вынужденный вандализм покрывает страховка — справьтесь об этом в вашей страховой компании.

    Еще один брутальный и экстренный способ вскрыть автомобиль — свернуть личинку замка. Такой подход оправдан, пожалуй, лишь в том случае, если автомобиль отечественный, еще советских времен (впрочем, рецепт работает также для вечно живой Lada 4х4. Запчасти (в данном случае комплект личинок замков) недороги. А именно — набор новых личинок можно приобрести сегодня за смешные 200 рублей.

    Если вы решились на такую брутальную акцию, следует воспользоваться металлической пластиной, схожей по форме с жалом ключа. Нужно вбить ее в центр личинки и провернуть плоскогубцами. Роль болванки может сыграть также мощная плоская отвертка и даже ножницы. Или, скажем, если у вас имеется дрель и доступ к электричеству, можно также высверлить сердцевину замка двери, после чего дверь откроется. В любом случае после такой манипуляции потребуется замена всех личинок, включая таковую в багажнике.

    В интернете можно найти множество советов от «бывалых» о том, как открыть двери машины с помощью отвертки, линейки или проволоки. Большинство таких советов либо устарело (относятся к машинам советского периода), либо может нанести вред вашей машине. Как бы то ни было, Сеть ломится от лайфхаков «спецов», которые знают, как выдернуть блокиратор двери, накинув на него петлю, и в каком месте нужно надавить на блокиратор линейкой или проволокой, предварительно отогнув резиновый уплотнитель.

    Повторять эти подвиги не советуем. Относительно приемлемым можно признать разве что способ с отжиманием верхней кромки двери на недорогих и не очень современных машинах (для этого между створкой и проемом вбивают деревянный или пластиковый колышек, на худой конец толстую отвертку или шпатель, обмотанные тряпкой).

    После этого в образовавшуюся щель просовывают длинную проволоку с крючком на конце. Этим приспособлением зацепляется и дергается вверх внутренняя ручка двери, нажимается кнопка разблокировки замков, клавиша стеклоподъемника (если двигатель заведен) или подцепляется ключ зажигания (за кольцо), если он вставлен в личинку замка. Отметим, что даже если вам повезет, и вы справитесь с ролью «крючочника», риск повредить элементы двери, ЛКП и обивки велик. Вызвать ремонтников наверняка будет дешевле.

    В заключение — несколько советов. Чтобы избежать ситуации, когда ваши ключи оказались в «плену», выработайте привычку всегда брать с собой ключ или ключ-транспондер, когда выходите из машины. Для подстраховки не лишним будет сделать дубликат ключей и носить его с собой в качестве брелока. Риск запереть ключ в машине минимизируется также, если вы откажитесь от программируемой опции «автоматическая блокировка дверей».