Можно ли спать в заведенной машине?

Почему вредно спать в машине с включенным мотором?

Нередко автомобилисты отдыхают в машинах. Включенный мотор дает тепло климатической установке, и печка нагревает салон. Под мурлыкающую музыку можно придремнуть на откинутом назад кресле. Насколько это опасно для человека и для железного коня?

Автомобиль, двигатель которого долгое время работает на холостых оборотах, может наносить вред окружающим, а также себе самому. Страдают люди и техника. Чем же опасен холостой ход?

Вред для человека

Категорически нельзя оставлять машину с заведенным мотором в гараже без проветривания. Причиной тому — токсичные газы. Также нельзя производить стоянку автомобиля с работающим двигателем вблизи жилых домов. Это запрещено правилами дорожного движения. Пункт 17.2 ПДД вводит запрет на прогрев мотора в жилых зонах и в придворовых территориях. За длительный простой под окнами с работающим силовым агрегатом по статье 12.28 КоАП РФ. положен штраф в 1500 рублей и 3000 рублей для жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Дело в том, что при работе без нагрузки мотор переходит в очень неблагоприятныые режимы работы с образованием токсичных оксидов азота и иных вредных газов, опасных для здоровья человека. Они имеют свойство накапливаться в помещениях и плохо выветриваются.

Вредное влияние они оказывают и на людей внутри машины. Если завести автомобиль в закрытом гараже, то накопившиеся газы могут вызвать тяжелое отравление и даже смерть.

На свежем воздухе выхлоп растворяется в воздухе, однако, когда автомобиль стоит вплотную к стене дома или под навесом, токсичные газы, обладающие плохой летучестью, скапливаются рядом с машиной и могут засасываться системой вентиляции внутрь салона.

Кроме того, система выпуска может потерять целостность, и газы пойдут через микротрещины в патрубках в моторный отсек, а из него в кабину.

После полутора часов сна в загазованной машине можно проснуться с головной болью. Поэтому при долгом нахождении в стоячей машине рекомендуется открывать окна для притока свежего воздуха. А при первом появлении неприятного запаха лучше найти причину его появления. Пахнуть выхлопом в автомобиле не должно ни при каких условиях.

Вред для двигателя

Опасен работающий на холостых оборотах двигатель не только для человека, но и для себя самого. В первую очередь, на старых машинах почти всегда наблюдаются проблемы в системе охлаждения мотора. При долгом стоянии на холостом ходу появляются очаги перегрева, антифриз плохо прокачивается по застарелым каналам из-за недостаточной активации помпы. Он не снимает излишки температуры, отчего часто включается вентилятор системы обдува радиатора. Если вентилятор вышел из строя, то могут возникнуть проблемы со вскипанием охлаждающей жидкости.

Кроме того, на пониженных оборотах мотора масляный насос работает не в полную силу и плохо прокачивает масло. Некоторые технические узлы начинают испытывать локальный дефицит смазки. Если масло давно не менялось, да еще перегрето, то есть риск возникновения очагов повышенного трения. Ресурс деталей сокращается.

Неблагоприятные процессы протекают и в камерах сгорания. При работе без нагрузки меняются характеристики сгорания топливной смеси. Образуются не только вредные газы, но и сажа, а также нагар из-за плохо прогоревшего бензина. Чернеют контакты свечей, пропадает искра.

Часть недогоревшей топливной смеси выбрасывается через клапана в выпускной тракт, коксуется там, забивает ячейки катализатора черным налетом. В общем, долгое стояние с включенным мотором может погубить мотор, в особенности у старых, поезженных автомобилей с карбюраторами.

Да и современные впрысковые агрегаты не любят работу на холостом ходу. Запрещен он и стандартами Евро 4 и Евро 5. Многие автопроизводители внедряют автоматические системы отключения двигателя на остановках. В Европе многие машины у светофоров стоят с выключенными моторами, а для работы климат-контроля в эти моменты используются электронагреватели, поднимающие температуру в салоне. Такие устройства есть у новых малолитражек немецкого производства, а также у машин с дизельными моторами.

Реально угореть в заведённом авто при закрытых окнах и внешней циркуляции?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Реально угореть в заведённом авто при закрытых окнах и внешней циркуляции?

    Сабж.
    Вопрос касается, конечно, сна в машине.
    По идее, если окна закрыты, то дым в салон никак не попадёт, вне зависимости от направления ветра.
    Но может ли попасть собственный выхлоп через систему циркуляции в таких объёмах, чтобы были плохие последствия?
    И если да, то как спать с заведённым двигателем?
    Всегда учитывать направление ветра? Или есть другие способы?

    В гараже или на улице?

    Конечно на улице. В гараже это самоубийство 100%.

    А ты сможешь проспать 8 часов в машине?
    Теоретически ничего не будет, если только выпускной коллектор не развалится ))В экстренной ситуации двигатель сам вырубится.

    А суть-то не в часах. Я спал и 3, и 5 и 8 часов. Во всех случаях (зимой) окна мы закрывали.

    Это ты скажи дальнойщикам они тебе и теоретически много чего поведать могут. Направление ветра по любому надо учитывать.

    На дизеле возможно. Ну или двери закрывать поплотнее )

    так всё-таки — реально или нет?
    Я вот что-то не слышал о таких случаях на улице.

    Реально. Маловероятно, но реально. У каждого человека своя смертельная доза СО, и если так сложится, что выхлопные газы будет соответствующим ветром тянуть в салон через печку — кому-то может хватить.

    Правильно.Да и во время сна направление ветра может поменяться.

    а если поставить внутреннюю циркуляцию?

    ну а вообще. Труба сзади, воздух берётся спереди. Всё-таки, наверное, ничтожные только доли CO попадут в салон. Не бОльшие, чем при обычном стоянии в пробке.

    Уверен, что еще более реально. Неизвестно, куда и что может, извиняюсь, подсасывать. А вентиляции не будет.

    Маленькая вероятность опасного развития событий не означает, что надо это проверять.

    В пробке? Да, но в пробке вы себя контролируете лучше, чем во время сна.
    В том и разница.

    о-как! а поподробнее?

    Я начинающий автолюбитель, сутки не глушил, ехал далеко, стоял не глушил. Подскажите точнее пожалуйста после скольки часов разваливается в г. масква выпускной коллектор? А я потом интерполирую к Красноярским реалиям.))

    Аффтырь, смерти не будет. Максимум головная боль от газов.
    Потому как треба назаду. И покааа газы доберуцца до печки, они рассеюцца.
    Но ветер в любом учитывать надо. Что б всё же свежим воздухом дышать.

    Главная опасность-угарнный газ СО.Дальнобойщики не угорают,потому что дизель меньше СО выбрасывает при работе.
    Даже если авто припаркован неудачно и из за ветра выхлоп попадет в систему вентиляции,водитель раньше прочнется от едкого запаха,нежели угорит от СО.
    На бензинке,выхлоп не пахнет и опасность в разы выше.Случаев когда,на автобарахолке,где продаваны спят в машине зимой и угорают, предостаточно.
    На мой взгляд,спать в машине с включенной рециркуляцией крайне опасно.Дело в том,что в задней части,под бампером,в непосредственной близости к выхлопной трубе у большинства авто расположены воздуховоды прикрытые жалюзями.На неновых авто,лепестки жалюзи со временем теряют герметичность.При отсутствии избыточного давления в салоне-это самый короткий путь для газов.

    Можно ли спать в заведенной машине?

    Угореть выхлопом авто бензинового как раз плюнуть .достаточно подышать пару минут неплсредственно газами и готов
    В молодости возился зимой в гараже стандартном теплом с деликой рамной .на которую поставил жигулевский карбюратор и в процессе регулировки а это примерно 5 мин -7 мин работы мотора неожиданно начало темнеть в глазах и кружиться голова .плнял что угарел.мотор заглушил и пошел к воротам .а после двух шагов почемуто падаю и прямо лицом на железки на полу . Руки ноги абс не слушаются .ощутил себя мертвецки пьяным и еще подумал вот оно каково выпившему сильно. Встаю и падаю снова . Отключился . Очнулся от холодного пола .всетаки зима и ползком пополз к воротам . Открыл и подышал воздухом .отлежался . Было жарко хотя на улице за минус40 . Потихоньку встал .выключил свет закрыл гараж и пошел домой по пути протирая снегом лицо и руки.
    Вот так бывает .никто не застрахован от этого
    А на улице выхлоп смешивается с воздухом и процент вредного резко снижается

    Если регулярно спите в авто зимой. То надо с собой возить шланг плотно надеваемый на выхлоп длиной метра 3 и тогда уже почти неважно как встанете. Торец шланга срежьте наискось тогда не будет куржак намораживаться

    Что же мы в пробках тогда не умираем, когда едем в потоке выхлопа автомобилей.. Что-то я не слышал случаев когда на улице угорал кто-то на исправном авто.

    Оддин, были случаи, в лесу стоит машина, внутри два жмура, без признаков насильственной смерти, как?

    Оддин, Был жуткий случай, прямо на Комсомолке, возле ПКиО в иномарке угорели молодые парень с девушкой.

    Оддин, полно таких случаев, когда угорали в машине на открытом воздухе. Люди еще считают, что «современные машины не вырабатывают СО», что «в иномарке нельзя угореть», что салон герметичен и т. д.

    Читайте также  Как узнать скручивали ли пробег у машины?

    Corvair, выхлоп сзади внизу, забор воздуха в районе лобового, что за пункт назначения должен быть, чтобы выхлоп не растворяясь в воздухе, не сдуваясь ветром, потоком ровно шел в воздухозаборник.. Вот если выхлоп сифонит под капотом прямо в воздухозаборник из зазоров капота, то тут я согласен. Но я и говорил про исправное авто с герметичным выхлопом, рабочим катом и т.д.

    Оддин, во-первых, направление ветра, если он есть, может меняться, а если его нет, то тем более выхлопные газы будут скапливаться возле машины, т.ч. то что выхлопная труба выведена сзади особо ничего не решает — газы могут всю машину обволакивать; во-вторых, газы могут проникать не только через систему вентиляции салона, а через любую негерметичность (двери, окна, все равно уплотнители могут где-то пропускать); в третьих, организм у людей разный: кто-то может угар перенести вообще незаметно для своего здоровья, а кто-то от небольшого угореть, рассказывали, что в здравом уме падали, т.к. ноги отказывали, и это все происходило незаметно — вдруг хотели двинуться и ноги подкосились. Тем более во сне, там то ничего не ощутишь. Т.ч. опасно спать с заведенным двигателем, хотя многие говорят, что постоянно спят и ничего

    M20, ночью по городу прогуляйся, таксисты пачками спят, еще не слышал чтобы кто-то умер.. Умирают всегда то на природе без свидетелей (что подозрительно), то в гаражах, то еще как, судя по тому что тут пишут..

    Оддин, ну флаг тебе в руки, иди, экспериментируй, поспи с заведённым двигателем. Потом расскажешь

    M20, когда машины гонял, путешествовал, в отпуск на машине ездил, на природу, всегда в машине спал. Как по твоему люди на трассе спят зимой?

    Оддин, люди мрут как мухи. У меня знакомый угорел и погиб — менял колесо в гараже, с открытыми воротами, но ветер дул видимо в гараж. Машина была — свежий кроун, потерял сознание и умер. Нашли через пару часов, машина так и стояла заведенная.
    Другой знакомый, просто ночью замерз в гараже и завел машину, нашли утром, створка ворот была открыта.
    У друга угорела вся семья на рыбалке, сыновья (взрослые) остались в живых, а родители погибли, машина — санитарка, погибший отец — водитель профессионал 45 лет за рулем, облазил на санитарке всю республику 10 раз.

    1. Это должен быть карбюраторный авто или неисправная иномарка.
    2. с СО борется катализатор, поэтому, если авто свежий (

    Grau, я и говорю машина неисправна должна быть.. Вон ссылку кинули на марк2 на сопке любви, так эти марковники почти все с продранным выхлопом, выбитыми катами и прочим тюнингом..

    Оддин, прям таки в пробках часами стоишь?

    охотник, в мск люди часами стоят, но почему то не мрут

    Оддин, в сопке любви давным давно угорела пара в машине.

    BADWOLF, уверен что у них машина исправна была?

    Оддин, Идиот ты сказочный. Одно дело ехать и стоять немного в пробке, другое дело — спать в машине. Если ветра нет, то выхлопные газы попадают внутрь салона и спящий не заметит, как угорит. А когда ты в пробке стоишь, ты не спишь и контролируешь своё состояние. При ночёвке в машине надо ставить машину на открытом месте, чтобы ветерком продувало и выхлоп относило в сторону. И устанавливать машину надо так, чтобы выхлоп был по ветру. И не спать с вечера до утра, а иногда и мотор глушить. Ветер может поменяться и тогда машину надо переставлять

    Вставать мордой к ветру, забор печки из салона.

    Паштет, ветер бывает меняет направление

    andyneus, печка по салону спасает

    Угореть выхлопом авто бензинового как раз плюнуть .достаточно подышать пару минут неплсредственно газами и готов
    В молодости возился зимой в гараже стандартном теплом с деликой рамной .на которую поставил жигулевский карбюратор и в процессе регулировки а это примерно 5 мин -7 мин работы мотора неожиданно начало темнеть в глазах и кружиться голова .плнял что угарел.мотор заглушил и пошел к воротам .а после двух шагов почемуто падаю и прямо лицом на железки на полу . Руки ноги абс не слушаются .ощутил себя мертвецки пьяным и еще подумал вот оно каково выпившему сильно. Встаю и падаю снова . Отключился . Очнулся от холодного пола .всетаки зима и ползком пополз к воротам . Открыл и подышал воздухом .отлежался . Было жарко хотя на улице за минус40 . Потихоньку встал .выключил свет закрыл гараж и пошел домой по пути протирая снегом лицо и руки.
    Вот так бывает .никто не застрахован от этого
    А на улице выхлоп смешивается с воздухом и процент вредного резко снижается

    Водитель, в следующий раз риск угореть намного выше. Кровь не выводит, хватит совсем чуть чуть для угара.

    Из недавних случаев города по новостям это угорела в гараже главбух хозмаркет пока прогревала авто
    Потом на рыбалке угорели хозяин магазина зч мустанг с другом в уазе на природе
    Угорел дальнобойщик в очереди на паром в нач зимы
    И это все молодые люди

    По ТБ спать в заведённом авто нельзя.
    А так — всё повторяется.
    http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=1990077

    самое главное, никогда не надо делать забор воздуха с салона, а лучше вообще вентилятор на вторую-третью скорость включить и плотно закрыть окна, создавая избыточное давление в салоне, потому что у современных легковых авто отверстие для выхода воздуха из салона находится сзади внутри бампера, также по нему может и поступать воздух, вместе с выхлопным газами. а забор воздуха обычно на срезе лобового стекла и капота, куда выхлопные газы никак не должны дойти, разве что у вас гелик с боковым выхлопом.
    второе встать по ветру, выхлоп не должен заходить под машину, он должен рассеивается назад, или вбок, если возможности установки машины ограничены, то нужен шланг.

    Завести в авто канарейку. 😉

    ЗЫ: если есть возможность то спать надо в заглушенном авто, если нету, следите за ветром и вставайте мордой к ветру. В остальном печку обязательно на умеренных оборотах, забор только снаружи. (иначе к утру будете влагу из авто вычерпывать и задохнетесь от собственных газов) и неплохо оставлять маленькую шелку в одном из задних окон.

    ЗЫЫ: вообще есть датчики угарного газа и стоят вполне бюджетно. купить и прикрутить на воздоходув печки.

    Vser1, снаружи и насосет газов

    слегка приоткрыл заднее окно и все будет хорошо
    на 1 см

    Barefoot, и что это даст?

    Паштет, угарный газ легче воздуха, через щелку и улетит, в салоне не будет копиться. Вполне норм совет.

    Но я больше бы доверился длинному шлангу на выхлопную трубу, чтобы вообще исключить вероятность попадания выхлопных газов в салон авто. Ну и сам глушак должен быть целым. А то малейшая щелочка на трубе под днищем, и угар, обтекая авто, попадает в салон.

    Ну и идея с датчиком тоже нравится. Знания — сила!

    Xaram, Угарный газ тяжелее воздуха той же температуры. Горячий угарный газ легче холодного воздуха

    Паштет, нет, угарный газ легче воздуха. Это я тебе как химик говорю.

    Barefoot, чет не улавливаю смысл

    Прикупи-ка ты лучче спальник нормальный. И бухой в Авто не спи , на заведённую.
    И даччик на СО купи , спасёт .

    два окна приоткрытыми оставляешь чтобы воздух с улицы циркулировал и все.

    а в дизельном а/м угорают?

    шланг в форточку газ в пол и спи =)

    В дизельном авто не угорают. Что-бы не угореть в авто: 1). Машина должна быть исправная ( от коллектора до выхлопа в глушителе не должно быть зазоров. проще говоря что-бы ни где не секло.) 2). Машину ставить по ветру, водитель должен ночью вставать и проверять направление ветра. 3). Если часто ездишь в лес и на рыбалку возить с собой шланг на глушитель, для отвода отработанных газов. 4). Не закапывать машину снегом ( днище машины должно проветриваться) 5). Приоткрывать хотя бы одно окно на 1.5 см. 6). Не бухать ( т.е. не напиваться в сисю, драбадан . .) 7). Не накрывать всю машину тентом.

    Еще на стоянке столички был случай, мать ходила по рынку,через какое то время вышла,сын в жульке уже мертвый лежит(

    кстати не только угарный газ опасен. Вообще бензин сам по себе опасен, и продукты сгорания, и от неполного сгорания, тоже весьма вредны. Утечка антифриза в салоне тоже не очень полезна. В общем, следите за тачками.

    А так тоже, долго не мог находится в гараже зимой, с заведенным авто. Буквально 10-15 минут, и потом уже голова болеть начинает. Шутки плохи с выхлопными газами.

    Но но, шланг на выхлопную на морозе это рецепт для самоубийц. Конденсат без шланга хоть как то в атмосферу выходит, а в таком случае точно в шланге замерзнет и выхлоп через все щели ломанется под машину и в машину.

    Читайте также  Как найти короткое замыкание в машине?

    Вот очень полезная статья по этой теме:

    Отравление окисью углерода является серьезным риском для человека. Особенно когда источник монооксида углерода попадает в замкнутое пространство. Например, когда выхлопные газы попадают в жилое помещение, гараж или внутрь автомобиля. В случае попадания в организм человека предельно допустимых значений монооксида углерода человек может в течение нескольких минут получить серьезное отравление выхлопными газами. Это грозит тяжелыми последствиями или даже летальным исходом. Именно угарный газ становится ежегодно виновником гибели тысячи водителей.

    Главная проблема заключается в том, что окись углерода не имеет запаха и она бесцветна. В итоге, когда вы начнете ощущать последствия отравления, уже может быть поздно.

    Но как же тогда защитить себя от отравления угарным газом? Так как вы не можете видеть и ощущать запах угарного газа, лучший способ избежать случайного отравления — предотвратить его воздействие на организм. (Полная статья приведена по ссылке)


    Для всех тех, кто вынужден по необходимости спать в авто, охотники, рыбаки, перегонщики, и.т.д. можно купить портативный анализатор угарного газа со звуковой сигнализацией.
    Хоть он и китайский и не даст 100%-ой гарантии защиты, но все же какая никакая предупреждающая система в автомобиле будет.
    Вот видео-обзор и тест данного прибора:

    Данный прибор работает от батарейки, его можно поставить в машину в теплый гараж или домой.

    андроид, а чего толку пищать, надо чтобы тачку автоматом глушил и окна опускал, что собственно не сложно реализовать..

    По ТБ — спать в заведенном авто нельзя.

    Y, ага, вообще стоянка с заведенным двигателем запрещена и по ПДД

    Оддин, в якутии зимой стоянка с не заведенным двигателем опасна для жизни!))))

    Как переночевать в машине и проснуться: 3 правила

    Представьте ситуацию: приехали в гости к друзьям на дачу, весело провели время, домой не уехать, а спальных мест не хватает. Сидеть до утра нет сил. Или: отправились в путешествие и не нашли ночлег: отели-мотели вдоль шоссе заняты. Или: поехали на рыбалку, а палатку забыли… В общем, возможны варианты. Машина в этом случае может стать спасением. Нужно только все сделать с умом.

    Правило №1 — не ошибиться с местом стоянки

    Если вы решили ночевать рядом с дорогой, постарайтесь найти оборудованный паркинг — с парковочными местами в стороне от дороги, туалетом и местом, где можно умыться. Нетрудно договориться и с администрацией мотеля, если там не хватает мест для вашего размещения. В крайнем случае можно приткнуться на стоянке дальнобойщиков — если готовы проснуться в пять утра от рева многолитрового дизеля и сизого выхлопа в окно.

    Со стоянкой на природе сложнее. Нужна уверенность, что вас не побеспокоят инспекторы, охраняющие природу, дикие звери и — самое противное — мутные личности, ищущие приключений. Если у вас есть сомнения в безопасности, лучше пренебречь романтикой и поискать цивилизованный паркинг.

    К особо охраняемым природным территориям относятся:

    • государственные природные заповедники (в том числе биосферные);
    • национальные парки;
    • природные парки;
    • государственные парки;
    • памятники природы;
    • дендрологические парки и ботанические сады.

    За въезд на автомобиле в такие зоны вас могут оштрафовать на 3000–4000 рублей по статье 8.39 КоАП РФ, а также конфисковать «орудия совершения административного правонарушения», к которым можно отнести автомобиль.

    Если же вы заедете на частную территорию, вам могут вменить и статью 139 УК РФ о незаконном проникновении (с наказанием до трехмесячного ареста) и взыскать ущерб, размер которого зависит от фантазии владельца территории. Кстати, попытка проникновения у нас приравнивается к самому проникновению.

    Правило №2 — организовать удобную постель

    Современные автомобили (за редкими исключениями) плохо подходят для сна из-за, в первую очередь, формы сидений — местами слишком выпуклых, а другими местами — напротив (вы поняли). Выспаться (да и просто уснуть) на этих «складках местности» непросто. Прежде чем стелить постель, необходимо выровнять основание, используя для этого подголовники, свернутые куртки и другие мягкие вещи.

    На сайтах автомобильных аксессуаров и туристического оборудования нередко предлагаются надувные матрасы для салонов автомобилей (стоимостью около 4000 рублей), закрывающие задние сиденья и пространство между вторым и задним рядом. Но они скорее подходят для детей. Для взрослых лучше раздобыть полноценный двухметровый матрас. Надувной придется застилать тонким матрасом или шерстяным одеялом — иначе спать на нем будет тяжело из-за скользкой и не пропускающей воздух поверхности.

    Правило №3 — запускать двигатель только в крайнем случае

    Самая большая опасность, подстерегающая ночующих в машине, — не звери и не лихие люди, а выхлопные газы. Даже летом бывают прохладные ночи, а абсолютно герметичных машин нет. Хочется согреться. Естественная мысль — завести двигатель и включить отопитель. Но делать этого нельзя: из-за негерметичности автомобиля выхлопные газы будут постепенно поступать в машину, отравляя находящихся в ней. Так можно и не проснуться, и подобных случаев известно немало. Не думайте, что с вами этого не случится. Даже если вы поставите автомобиль с подветренной стороны, ветер в любой момент может поменяться, и выхлоп потянет в салон.

    Если без отопителя-таки не обойтись, на выхлопную трубу необходимо надеть длинный шланг и отвести его в сторону, чтобы газы не шли в машину. И включать двигатель с отопителем на минимальный срок. Если вас в машине двое (или больше) — следить за состоянием друг друга.

    Если в автомобиле приходится ночевать часто (вдруг вы настолько увлеченный автотурист), лучше всего приобрести автономный отопитель с таймером и (или) термометром, который будет прогревать салон по часам или при падении температуры до определенного уровня. Правда, это удовольствие не из дешевых — около 15 тысяч без установки. Монтаж может стоить еще дороже.

    Как согреться?

    Да просто не замерзать. Купить термобелье и качественный спальный мешок, запастись шерстяным пледом. В качестве дополнительных источников тепла можно использовать водяные или соляные грелки, завернуть в одеяла и поставить под сиденья пластиковые канистры с горячей водой. До утра они не продержатся, но пару часов послужат.

    Интересные товары для такого случая — электропростыня, одеяло или матрас с 12-вольтовым питанием. Как правило, эти изделия идут с разными степенями подогрева и даже таймерами. Диапазон цен — от 2,5 до 10 тысяч рублей. Но прежде чем использовать такое устройство, нужно убедиться в хорошем состоянии аккумулятора автомобиля и при необходимости обзавестись если не вторым рабочим аккумулятором, то как минимум бустером для «реанимации» батареи.

    • Чтобы автомобиль быстрее прогрелся утром, лучше поставить его ветровым стеклом на восток. Солнце поможет даже зимой.
    • А летом пригодятся сетчатые шторки для окон, которые позволят приоткрывать окна, но не пропустят в салон насекомых. Удобнее всего каркасные, стоимостью от 1000 до 2500 рублей.

    Самое важное правило

    И все же хорошо выспаться в автомобиле гораздо сложнее, чем на стационарной кровати. Гостиниц, мотелей, кемпингов и хостелов сейчас очень много. В случае форс-мажора прорабатывайте все варианты, как организовать полноценную постель. А еще лучше — не допускать форс-мажоров. Отдых — дело важное, проводить его как попало глупо, а спланировать маршрут заранее — проще, чем устраиваться на ночевку в машине.

    Советы эксперта

    «Ночевка в машине — это, как правило, вынужденная мера. Если спать в машине приходится в холодное время, нужно встать на хорошо продуваемое место (возвышенность), печку перевести в режим рециркуляции, а передние окна приоткрыть для проветривания.

    Не забудьте поставить машину на ручник и в идеале — подложить упоры под колеса, чтобы автомобиль случайно не покатился.

    Сон в машине — в принципе не лучшая ситуация для организма: на самочувствии отразятся и недостаток кислорода, и неудобное положение тела, нагрузка на позвоночник… Поэтому нужно обеспечить нормальную циркуляцию крови. Также желательно спать вытянувшись, чтобы ноги не свисали. Правила вроде несложные, но они позволят вам выспаться даже в таких условиях, а с утра продолжить путь отдохнувшим».

    Фото: Unsplash, depositphotos, «За рулем»

    Можно ли спать в заведенной машине?

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Опросы и мнения
    • 1
    • 2
    • >

    результат

    • не проснешься [ 13 ] 24%
    • проснешься [ 26 ] 49%
    • смотря сколько выпить [ 14 ] 26%

    Всего голосов: 53

    спали в шахе, периодически заводили, потом глушили. На природе спали.
    В помещении сразу понятно — вынесут вперед ногами

    Камрад спал в 99 во пути из москвы — пока спал, почти все масло оказалось под машиной , но ничо, пронесло, дрыгатель выжил.

    А свидетельства выживщих очевидцев после сей ужасной катастрофы (то бишь — я) принимаются?

    Если да — то можно спать.

    Читайте также  Для чего нужен лямдазон в машине?

    Иногда приходится приезжать к работе часа в 3-4 ночи, парковаться и спать до 10-11. Никаких проблем никогда не было, тупо гасишь всю иллюминацию, оставляя включённую печку и вентилятор на единичке и спишь с комфортной температурой в салоне всю ночь. Главное — рециркуляцию в салоне не оставить — задохнёшься, и чтобы бензина хватило, у меня расход около литра в час.

    P.S. Ну и естественно, это, блин не в гараже!

    В закрытом помещении нельзя по любому. Даже если есть устройство в виде шланга одетого на трубу для отвода газов на улицу. Были случаи (они каждую зиму повторяются) парочка заедет в гараж поштрекаться и угорит. Один раз шланг слетел, другой раз по неустановленным причинам просто так грелись в закрытом гараже без шланга. Бывает 1 только умрет, второго откачают, но чаще оба. У женщин физиологически шансы выше на выживание от отравления угарным газом.
    Смерть наступает от переизбытка СО в крови. СО убивает клетки крови. Сначала начинает болеть голова, все тело перестает слушаться, мозг соображает. Откачать тяжело. Клетки крови тяжело отдают СО и практически не насыщаются уже кислородом. Характерный признак наступления смерти от угара СО, цвет кожных покровов. Он розовый. Это из-за кровяных клеток которые отравились СО и поменяли цвет.

    Есть опасения угореть в авто зимой на улице, если затишек и морозно. Есть опасения угореть на авто с подсекающим выхлопным коллектором либо с приоткрытой или негерметичной задней дверью. А так же при перевозке негабаритного груза в легковом авто с открытой/приоткрытой 3/5 дверью. Особенно если ошибочно открывают при этом передние окна. Тяга наоборот затягивает газы еще лучше.

    есть опасения что может астероидом голову пробить.

    если не открывать окна, тогда в машине избыточное давление и воздух в салон подается только из дефлекторов. труба выхлопная сзади, а забор воздуха — у лобового стекла. как тут можно угореть — не понимаю.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Ночевка в машине в прохладную и холодную погоду

    Ночевка в машине в прохладную и холодную погоду

    Сообщение Dimastiy » Чт ноя 25, 2010 11:18

    Заранее прошу прощения, возможно, я пишу не в ту ветку форума.

    Возникла у меня и не дает покоя одна идея.

    Как известно, ночевать в заведенной машине крайне опасно — как не становись по ветру, ветер может поменяться и есть риск угореть и не проснуться.
    Соответственно, задача — отвести выхлопные газы от машины.

    Долго думал, что можно надеть на выхлопную трубу. и придумал. Пожарный рукав. Длиной — 10 метров, скатывается весьма компактно, весит в пределах пяти килограмм. Практически идеальное решение.

    У кого какие мысли по этому поводу?

    Сообщение knv_230 » Чт ноя 25, 2010 11:51

    Ну содержание СО в газах после катализатора (для исправного двигателя и катализатора) минимально, во вторых с расположением нашего воздухозаборника и выхлопной трубы попадание газов из нее в значительной концентрации маловероятно, то что может попасть будет изрядно разбавлено окружающим воздухом.

    Однако есть гораздо большая опасность — выхлопные и картерные газы, котроые могут оказаться в подкапотном пространстве и имеющие гораздо больше шансов попасть оттуда в салон.

    Длинный шланг на выхлопе эту проблему однозначно НЕ решит, а только усугубит ввиду увеличения общего сопротивления выпускного тракта.

    Сообщение Predator[RUS] » Чт ноя 25, 2010 13:00

    Сообщение Chekanoff » Чт ноя 25, 2010 13:15

    Сообщение Dimastiy » Чт ноя 25, 2010 13:36

    knv_230 писал(а): Однако есть гораздо большая опасность — выхлопные и картерные газы, котроые могут оказаться в подкапотном пространстве и имеющие гораздо больше шансов попасть оттуда в салон.

    Длинный шланг на выхлопе эту проблему однозначно НЕ решит, а только усугубит ввиду увеличения общего сопротивления выпускного тракта.

    Гм. а разве картерные газы не возвращаются в воздухозабор на дожигание?

    А по поводу выхлопных — надо следить за штанами:)

    Сообщение Dimastiy » Чт ноя 25, 2010 13:38

    Сообщение vks » Пт ноя 26, 2010 10:10

    Сообщение bobikon » Сб дек 18, 2010 04:53

    Сообщение Aleksandr_89 » Сб дек 18, 2010 14:06

    Сообщение knv_230 » Сб дек 18, 2010 14:16

    Сообщение Aleksandr_89 » Сб дек 18, 2010 16:30

    Сообщение Вишер » Вт янв 11, 2011 19:56

    Сообщение vingod » Вт янв 11, 2011 20:12

    Сообщение bobikon » Ср янв 12, 2011 05:25

    Сообщение Серёга82 » Пн фев 14, 2011 16:24

    Сообщение Felix_X » Пн фев 14, 2011 18:08

    Давайте жить дружно!


    Сообщение Nikolay.msk » Вт фев 15, 2011 15:35

    А может просто нужно купить вот такую палатку:

    К ней в комплекте идет дополнительный белый тент для холодной погоды и сильного ветра или снега.

    и вот такие спальники:

    Или вариант для тех, кто любит погорячее:

    И экология не страдает и горючее не расходуется и спать тепло.

    Сообщение Андрей28 » Вт фев 15, 2011 17:44

    Я спал в такой в — 20.
    С Рязанцами ездили.

    Нормально так поспали)))
    Но я — газом грелся. Фонари газовые — рулят.
    С Ними и в машине спать можно.

    Re: Ночевка в машине в прохладную и холодную погоду

    Сообщение Ep » Вт фев 15, 2011 17:54

    Сообщение Andreas » Ср фев 16, 2011 10:33

    Сообщение Andreas » Ср фев 16, 2011 10:43

    Сообщение Ep » Ср фев 16, 2011 11:36

    Сообщение Тринадцатый » Ср фев 16, 2011 11:50

    Сообщение Андрей28 » Ср фев 16, 2011 11:58

    Еще: у нас — обычно ездят — четверо в машине и две собаки.

    Четверым на полке — мало места. Но она — тоже есть.

    Сообщение Ep » Ср фев 16, 2011 13:09

    я не пому, вы просто поспорить хотите или зачем это написали? 🙂

    это ж очевидные вещи — если места в машине не хватает для ночевки, нефик в ней и ночевать 🙂

    изначально вопрос ставился — как переночевать в машине, и при этом не угореть и не замерзнуть. адепты палаток утверждают, что надо с собой таскать еще и палатку и спать снаружи. я по своему опыту зимних ночевок (и просто спанья) в машине пришел к выводу, что палатка — лишнее.

    а чтобы не угореть и не замерзнуть есть единственно правильный (на мой взгляд) вариант — автономный отопитель салона воздушного типа. да, штука недешевая, но чрезвычайно эффективная — спросите у профессионалов. и заодно поинтересуйтесь, придет ли дальнобою в голову спать в палатке.

    Сообщение Андрей28 » Ср фев 16, 2011 13:56

    Сообщение Andreas » Ср фев 16, 2011 18:04

    Сообщение Nomad » Пт фев 18, 2011 19:27

    Сообщение Nomad » Пт фев 18, 2011 19:50

    Сообщение Nikolay.msk » Пт фев 18, 2011 20:13

    Сообщение Ep » Пт фев 18, 2011 20:14

    Сообщение Nomad » Пт фев 18, 2011 21:13

    Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 18, 2011 21:47

    Сообщение Andreas » Пт фев 18, 2011 21:58

    Сообщение aut » Пт фев 18, 2011 23:07

    Сообщение Nikolay.msk » Сб фев 19, 2011 00:13

    Сообщение Nomad » Сб фев 19, 2011 10:26

    Сообщение Nomad » Сб фев 19, 2011 11:02

    С какими конкретно? 🙂
    Я кроме спальников нихрена не сообщил. 😀
    Ajungilak и Helsport в местных условиях рулят со страшной силой. Пуховые Ваsk не стыкуются с нашей влажностью. Палаток лучше Helsport или Hilleberg для тундры тоже не существует по ряду причин, даже опуская их дикий ресурс, прочность и технологию швов (эти фирмы не клеют и не варят, шьют нитями, расширяющимися при намокании, из-за чего с 2003 года я швы пока не трогал).

    По поводу гнуса: задница наблюдается обычно в середине июля, для отдыха в Хибинах стандартный сезон — август. Для рыбалки на мелкую рыбу вроде хариуса и кумжи лучше приезжать в середине июня.
    Если хочется утонуть в ягодах и грибах, то во второй половине августа — сентябре (рыбалка в сентябре плохая, кроме семги). Грибы на год я обычно собираю два-три дня (80-120 килограмм чищеных и резаных). Кроме Хибин рекомендовал бы посмотреть Терский берег летом (если летом не видели), проехать известный Вам стандартный маршрут на Рыбачий (пройдет любой автомобиль), можно покатиться в тундру в сторону Дальних Зеленцов (любой автомобиль).