Как найти блок сигнализации в машине?

Как выглядит и где находится блок сигнализации в машине

  1. Где находится блок сигнализации
  2. Как выглядит
  3. Устройство и принцип работы
  4. Типичные проблемы и их решение

Многие автолюбители и профессионалы ставят на свои автомобили электронные противоугонные системы, как способ защитить машину от угона. Но блок сигнализации может выйти из строя или начать работать неправильно. В таких ситуациях приходится ремонтировать его или менять на новый.

Где находится блок сигнализации

Блок противоугонного комплекса может находиться в любом месте автомобиля, т. к. при монтаже охранной системы установщики руководствуются правилом: блок ставят в недоступное для злоумышленников место, иначе противоугонка не сможет выполнить свою функцию.

Найдите сигнализацию в машине в типичных местах, где ее чаще всего устанавливают профессионалы. Сигнализацию обычно устанавливают и размещают внутри салона.

Чтобы найти сигнализацию в машине, рекомендуется, в первую очередь, поискать под приборной панелью. Автопроизводители часто оставляют под ней достаточно места для установки дополнительного оборудования. Этот способ установки удобен еще и тем, что к приборной панели подводится питание от аккумуляторной батареи.

В ряде случаев блок сигнализации устанавливают под внутренней обивкой двери водителя. Также можно найти блок под внутренней панелью передней пассажирской двери. Можно поискать под панелью, находящейся возле ручного тормоза. Установщики редко устанавливают противоугонную систему вблизи сцепления, т. к. этот механизм работает достаточно часто и может повредить провода противоугонки. По тем же причинам блок противоугонной системы редко ставят и в подкапотное пространство.

Можно поискать блок под сиденьем водителя. Это место установки иногда выбирают автолюбители, самостоятельно устанавливающие противоугонные устройства. Профессиональные установщики в такое место блок не поставят.

Если на автомобиле установлена штатная противоугонная электроника, место ее монтажа описано в инструкции по использованию авто.

Как выглядит

Блок питания может иметь самый разный внешний вид. В большинстве случаев, он выглядит как небольшая прямоугольная коробка из черной пластмассы с множеством проводов, прикрепленных к ней.

Устройство и принцип работы

Блок управления сигнализацией является центральным элементом во всей противоугонной системе, осуществляющим взаимодействие между всеми датчиками и подсистемами противоугонки. Построен блок управления на основе центрального микропроцессора, принимающего сигналы от датчиков и пультов управления, обрабатывающих информацию с них и принимающих решение о дальнейших действиях по заранее запрограммированному алгоритму действий.

При установке противоугонной системы в разных местах автомобиля встраиваются охранные датчики, улавливающие колебания, удары и другие внешние воздействия на машину. При поступлении информации о нестандартной ситуации от таких датчиков в блок управления передается электронный сигнал. После обработки этого сигнала центральный процессор включает звуковое и световое оповещение о попытке угона, передает информацию на пульт управления, блокирует те замки, которые на момент срабатывания не были закрыты.

При поступлении кодированного сигнала с пульта дистанционного управления центральный процессор может включить или выключить режим охраны автомобиля, при этом заблокировав или разблокировав двери и багажник авто.

Блок управления сигнализацией оснащается постоянным запоминающим устройством — жестким диском памяти, способным хранить информацию даже при отсутствии питания. Это необходимо для того, чтобы в любой ситуации сохранялись все штатные установки и коды, которые нужны для снятия автомобиля с охраны и постановки на нее.

Типичные проблемы и их решение

Электронные противоугонные комплексы автомобиля подвержены поломкам и различного рода неисправностям. В ряде случаев возникающие технические проблемы можно решить самостоятельно.

В первую очередь, из-за некорректного размещения дополнительных датчиков удара и объема они могут давать сбои, и сигнализация будет срабатывать без очевидных на то причин. Постоянно срабатывающая сигнализация при длительном отсутствии автовладельца может полностью разрядить аккумулятор и лишить хозяина возможности завести двигатель. Для устранения подобной проблемы рекомендуется проверить правильность размещения и подключения датчиков удара и объема и, при необходимости, переподключить их в соответствии с правилами. Неисправные датчики заменить.

Сигнализация может некорректно работать из-за большого количества помех, мешающих работе пульта дистанционного управления. Для решения этой проблемы имеется несколько решений:

  • Подносить каждый раз пульт управления как можно ближе к блоку сигнализации или несколько раз нажимать на нужную кнопку.
  • Несколько раз выполнить перезагрузку сигнализации. Для этого достаточно на несколько минут снять провод питания с клеммы аккумулятора, надеть его и повторить процедуру 2-3 раза.
  • При возможности сменить место постоянной парковки автомобиля, подальше от источников помех.

Если противоугонная система не реагирует на команды с пульта дистанционного управления, устранение возможной неисправности стоит начать с брелока. Если команды с брелка хорошо принимаются вблизи, но не срабатывают с дальнего расстояния, значит, разрядилась внутренняя батарейка на пульте дистанционного управления. Ее можно заменить самостоятельно.

На многих пультах имеется индикатор заряда батарейки. Если такого индикатора нет, устранение проблемы рекомендуется начать с замены батарейки или зарядки брелка.

Если пульт не функционирует с полностью заряженной батарейкой, необходимо проверить работу сигнализации с помощью запасного пульта. Возможно, что и сам пульт вышел из строя. Если запасной брелок хорошо управляет противоугонной системой, то основной рекомендуется заменить.

В случаях, если самостоятельные действия не помогают наладить работу противоугонной системы, рекомендуется обратиться в сервисную службу.

Где обычно ставят блок сигнализации.

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.

Alexander Kozlov
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Alexander Kozlov
Найти ещё сообщения от Alexander Kozlov

По поводу нового брелка в Москве — позвони 9126246. Мужик занимается этими брелками профессионально. Территориально в центре Солженицина 44.
Удачи!

———- Добавлено в 17:57 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:54 ———-

На Горбушках и прочих Митино и Пражских вряд-ли найдешь, там только самые распространенные.

Раздвину тему, чтобы новых не плодить.

Сигналка Pantera, с обраткой, без автозапуска. Машину купил месяц назад уже с глюком: при постановке на охрану практически сразу же начинает срабатывать параметр Вскрытие дверей.

При более подробном рассмотрении оказалось, что своей жизнью живет подсветка салона: даже если машина не на охране, а салонные светильники на среднем положении (Door), они периодически сами загораются-гаснут, как будто замыкается конечник какой-то двери.

Казалось бы, виноваты конечники, а сигналка просто отрабатывает их глюк. Но один спец по сигнализациям подсказал мне, что, как правило, контур дверей вешают не на конечники (кому охота к пяти дверям провода тянуть?), а как раз таки к салонному светильнику: дверь открывается, идет штатный сигнал на светильник, и тут его снимает сигнализация.

Так вот, может, кто в курсе, в каком месте сигналка к светильнику подрубается? Возле светильника или под торпедо где-нибудь? Может, там при монтаже сигнализации накосячили?

А может, я вообще не там копаю?

В общем, любой ассистенс приветстуется

Раздвину тему, чтобы новых не плодить.

Читайте также  Почему не читается диск в машине?

Сигналка Pantera, с обраткой, без автозапуска. Машину купил месяц назад уже с глюком: при постановке на охрану практически сразу же начинает срабатывать параметр Вскрытие дверей.

При более подробном рассмотрении оказалось, что своей жизнью живет подсветка салона: даже если машина не на охране, а салонные светильники на среднем положении (Door), они периодически сами загораются-гаснут, как будто замыкается конечник какой-то двери.

Казалось бы, виноваты конечники, а сигналка просто отрабатывает их глюк. Но один спец по сигнализациям подсказал мне, что, как правило, контур дверей вешают не на конечники (кому охота к пяти дверям провода тянуть?), а как раз таки к салонному светильнику: дверь открывается, идет штатный сигнал на светильник, и тут его снимает сигнализация.

Так вот, может, кто в курсе, в каком месте сигналка к светильнику подрубается? Возле светильника или под торпедо где-нибудь? Может, там при монтаже сигнализации накосячили?

А может, я вообще не там копаю?

В общем, любой ассистенс приветстуется

Разобрались специально обученные люди, за пол-часа и рубль денег

Глючил блок управления задержкой света (который свет в салоне через 15 сек после закрытия дверей гасит). С самим блоком разбираться не стали, отрубили на фиг. Теперь дверь открыл — плафоны горят, закрыл — сразу гаснут — СУПЕР!! И сигналка работает в штатном режиме, как положено.

Еще одна победа

Как найти блок управления сигнализацией?

Irbis

Powerseller
  • 2 Янв 2008
  • #1
  • Powerseller
    • 2 Янв 2008
  • #2
  • Irbis

    Powerseller
    • 2 Янв 2008
  • #3
  • Powerseller
    • 2 Янв 2008
  • #4
  • Irbis

    Powerseller
    • 2 Янв 2008
  • #5
  • Не, ну на «десятке» я так извращаться не буду, чай не Крузак и не Хаммер 👿

    Просто ищу удобное и правильное место. У меня ведь безопасность а/м зиждется не на сигналке, а на оргмероприятиях. Машина на улице без присмотра практически не бывает.

    SharkO

    Powerseller
    • 8 Янв 2008
  • #6
  • . Машина на улице без присмотра практически не бывает.

    оно и понятно, гаражей-то хоть отбавляй!

    lucas12

    Начинающий
    • 11 Янв 2008
  • #7
  • Oleg7

    Продвинутый
    • 11 Янв 2008
  • #8
  • lucas12

    Начинающий
    • 11 Янв 2008
  • #9
  • В чём то согласен в чём то нет.
    Сама сигналка одна по себе без всего и минимум это ничто. ТОка окна и двери закрывать.
    Я подошёл более творчески и с подсказок и помощи знакомого автоэлектрика. Перепоял все провода на один цвет в разьёме сигналки. Разобрал торпеду ныкнул блок. Ныкнул сирену там же простую. Автономку сирену под капот, и на капот мех замок. Вобщем короче когда орёт сигналка то в салоне орёт сирена (сидеть салоне просто невыносимо), авто у меня без тонировки и в салоне зажигается и тухнет свет (это уже знакомый мудрил с подключением). Вобщем ночью когда пытаешься тиснуть авто в салоне сидеть невозможно + моргание света в салоне привлекает внимание + 2е блокировки замок зажигания (заменил знакомый все провода на один цвет, такой же как у сигналки и сечение такое же) и на бензонасос. Ставил сам всё основное , а знакомый сложные моменты доделывал. Весной буду электрозамки ставить ещё. Хотя после установки всё просто и понятно кажется. Все контакты запоял паяльником. Небольшой гимор был с замком зажигания и автозапуском двигла. Так сказать пришлось долго читать мануал.
    Да провода все замотал толстым слоем изоленты. Что бы выиграть время.

    Любая сигналка и замки это попытка выграть время при угоне авто. чем гиморойнее ставилось и дольше тем сложнее тиснуть авто.

    Что бы невырвали провода из блока мы изолентой перематываем разъём к блоку и делаем петлю на прободе из изоленты и цепляем за клюк где провода проходят по авто.

    То чо я написал это легко всё делается и никакого изврата нету просто много механической возни и необычно.

    Irbis

    Powerseller
    • 12 Янв 2008
  • #10
  • Ещё хороший способ — перепаять провода в разъёме компа и в самом компе. Если жулики всунут свой комп, то он гарантированно сгорит, потому что вы 12 вольт «заадресуете» на самые уязвимые цепи.

    Хотя умные жулики наверняка не будут свой комп совать в вашу проводку. Проще под капотом накинуть свой комп на угоняемые датчики.

    И ещё один попутный вопрос: кто-нить ставил парковочный радар сзади? У меня кузов «универсал», плохо чувствую габариты, и из опаски оставляю сильно много места, чтобы невзначай не напороться на чужой фаркоп или бампер. Тут лучше перебдеть, чем потом клеить и красить бампера.

    Посоветуйте железку-парковщика, плз.

    koka73

    Посредник
    • 12 Янв 2008
  • #11
  • вот тут мы стобой одной крови .

    у самого тоже уневерсал , уже который раз
    матерился при парковке .

    сам думаю уже созрел парктроник ставить .

    по поповоду парктроников
    зайди на любой авто-форум
    и в поиске набери парктроник .

    я тебе в личку скину все обсуждения
    с Лачетти клуба

    Powerseller
    • 13 Янв 2008
  • #12
  • yury001

    Начинающий
    • 18 Ноя 2008
  • #13
  • yury001

    Начинающий
    • 18 Ноя 2008
  • #14
  • Игорь83

    Продвинутый
    • 3 Дек 2008
  • #15
  • berizo4ka

    Продвинутый
    • 17 Мар 2017
  • #16
  • Similar threads

    • Aleks
    • 5 Окт 2020
    • Продажа

    • Ivanopulo
    • 3 Авг 2020
    • Ищу, подскажите где купить

    • aztech
    • 26 Авг 2021
    • Новичкам: Песочница обо всём

      Закреплено
    • Udavilov
    • 22 Июн 2020
    • Ищу, подскажите где купить

    111213

    • vince.ro
    • 17 Авг 2021
    • Защита прав потребителей услуг почтовой связи

    • Форум
    • Общие форумы. Для души и для пользы
    • Кофейня

    Наименование СМИ: Taker.im (Тэйкер ай эм, Такер им)

    Учредитель и главный редактор Пopтнягин ПC
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС77-60626 от 20.01.2015
    Запрещено для детей 18+
    E-mail: contact@taker.im
    Адрес и телефон редакции КОНТАКТЫ
    Санкт-Петербург, Россия

    Все опубликованные материалы охраняются законом об авторском и смежных правах.
    Цитирование материалов СМИ разрешается только при размещении действующей гиперссылки на оригинальный материал.

    Как Найти Блок Сигнализации В Машине

    в качестве найти блок управление сигнализацией?

    Как найти блок управления сигнализацией?

    Ирбис есть, тогда вопрос нужно задавать немного по другому! Вы включаете мозг и втыкаете блок, где его трудно найти / найти, то есть мы все настраиваем лично. не как в сервисе. Как любовник

    Нет ну «10 ке» Я не буду таким извращенцем, чай не крузак и не молоток

    Просто ищу удобное и правильное место. В конце концов, моя безопасность основана не на системе сигнализации, а на организационных мерах. На улице практически нет оставленной без присмотра машины.

    1 пользователь сказал спасибо

    Машина практически нет улицы без присмотра.

    понятно гаражи оптом!

    1 пользователь сказал спасибо

    Я ставлю на нашу машину сам. Я выстрелил в торпеду полностью. Я спрятал его там, где они достали провода (к предохранителям), и по максимуму они были длинными (чтобы не растут провода), и их было легко пропустить. Просто порази воспаление в замке. Вам определенно нужен тестер и автоматический выключатель, где кто-то несет ответственность за то, что

    Читайте также  Как поменять стеклоочистители на машине?

    1 сказал пользователь Благодарность

    На самом деле, торпеда для удаления уже извращение, и поэтому вы можете найти много мест, где можно придерживаться. А зачем тебе рука? Устройство управления? Вы можете просто оторвать провода от звонка. Тревога. скорее психологическая мера влияния. Когда я выбрасываю машину, я просто не слышу ее.

    Я думал о том, чтобы поставить будильник на канал GSM, но тогда не было времени, и я не мог найти подходящий мобильный телефон.

    в качестве находить блокировка тревоги

    Здесь я попытался описать, как находить сам блок сигнализации и как узнать, твой ли это твой сигнализация замки.

    Настройки сигнала Ищем где установить блок новый сигнал тревоги, часть 2

    Магазин, где вы купили сигнализацию Если вы сломали дисплей, вы можете купить здесь. Мы ищем.

    Кстати, никто не купил что-то подобное на eBay?

    1 пользователь сказал спасибо

    На самом деле, торпеда для удаления уже извращение, и поэтому вы можете найти много мест, где можно придерживаться. А зачем снимать блок ручного управления? Вы можете просто оторвать провода от звонка. Тревога. скорее психологическая мера влияния. Когда я выбрасываю машину, я просто не слышу ее.

    Я думал о том, чтобы поставить будильник на канал GSM, но тогда не было времени, и я не мог найти подходящий мобильный телефон.

    Кстати, никто не купил что-то подобное на eBay?

    В чем-то я согласен, в чем-то нет.

    Сама сигнализация одна без всех и, по крайней мере, ничего. Текущие окна и двери закрываются.

    Я подошел более творчески с советом и помощью знакомого автоэлектрика. Я развязал все провода одного цвета в разъеме сигнализации. Разобрал торпедный блок. Мне попалась такая же простая сирена. Автономная сирена под капотом и на меховом замке капота. В общем, короче, когда кричит будильник, в салоне кричит сирена (сидеть в салоне просто невыносимо), машина у меня без тонировки и свет в салоне загорается и гаснет (это уже знакомый человек с общением). Вообще ночью, когда вы пытаетесь втиснуть машину в салоне, вы не можете моргнуть в салоне, привлекая внимание 2-м замком (я заменил все провода на один и тот же цвет, такой же, как сигнализация и перекресток то же самое) и газовый насос. Он заложил все основное. и знакомства закончились трудные моменты. Весной снова поставлю электрические замки. Хотя после установки все кажется простым и понятным. Все контакты запаяны паяльником. Был небольшой гимор с выключателем зажигания и двигателем запуска. Так сказать, это заняло у меня много времени, чтобы прочитать руководство.

    Да, все провода тряслись толстым слоем изоленты. Чтобы сделать время.

    Любые тревоги и блокировки. это попытка выиграть время при угоне автомобиля. чем больше оно было установлено и чем дольше оно было, тем сложнее было выжать машину.

    Чтобы вытащить провода из блока, мы перематываем соединитель изолентой к блоку и делаем петлю на щупе от изоленты и цепляемся за крючок, где провод проходит через машину.

    Это Чо, я написал, что все легко и без извращений, просто много механической суеты и странностей.

    Трудности замены блока автосигнализации

    Рассмотрим, как производится замена блока сигнализации, когда основной разъём старой и новой сигналки полностью совпадают. Теоретически, можно производить замену, если распайка остальных разъёмов несколько различается. Тогда нужно взять схему и проверить, все ли входы и выходы присутствуют в «новом» блоке. Вообще, если разъёмы отличаются, придётся перепаивать провода. А соединение пайкой – не самое надёжное, тем более, когда речь идёт о силовой проводке.

    Возможные трудности при замене

    Мы начали говорить о том, что «старый» и «новый» блоки не должны различаться распайкой главного разъёма. Тут говорится о разъёме, в котором больше всего контактов (они расположены в 2 ряда). Дополнительные контакты – это выходы на центральный замок, на автозапуск, а также разъёмы датчиков. Эти контакты могут быть расположены как угодно, и, выполняя их подключение, вы просто подпаяете шнур к новой вилке.

    Хотя, будет ещё лучше, если совпадает всё (необходимость выполнять пайку – это плохо).

    Логика тут состоит в следующем. Подключая ЦЗ, вы всё равно производите соединение пайкой. Значит, берём «старый» разъём, смотрим его распайку, а затем разрезаем провода и припаиваем их к выводам «новой» колодки:

    То же самое относится к разным датчикам – сигнальные провода можно паять, чем не пренебрегают даже когда монтируют сигналку «с нуля». С основным разъёмом всё обстоит сложнее. Переходя к использованию «новой» основной колодки, если она отличается от используемой ранее, слишком легко будет запутаться.

    Выполняя соединения проводов, необходимо соблюдать сразу несколько важных требований.

    Площадь контакта должна быть достаточной, чтобы выдержать максимальную силу тока. Впрочем, для сигнального кабеля это неактуально. Чтобы изолировать соединение, используйте термоусадочную трубку. Поверх термоусадки можно разместить ещё и термостойкую трубку (ТКР или подобную). Так вы обезопасите себя от непредвиденных последствий.

    Последний, и самый главный совет: перед тем как производить любые работы с электричеством, не забудьте снять «минусовую» клемму с АКБ.

    Программирование новой сигнализации

    Казалось бы, если новый блок успешно подключен, останется только прописать брелоки в памяти этого блока. Но, не торопитесь – без правильной установки параметров сигнализация будет неработоспособна. Под сочетанием «правильное значение» нужно подразумевать «такое же, как было раньше».

    К примеру, длительность импульса открывания и запирания замков нужно подобрать как можно точнее (иначе, замки попросту не закроются). То же касается и остальных параметров и функций.

    Что именно потребуется задать?

    Один из важных параметров, которые настраивают обязательно, мы уже назвали. Перечислим все эти параметры дальше:

    1. Длительность импульса открывания/запирания замков (ЦЗ);
    2. Длительность импульса, управляющего стартёром при автоматическом запуске (если требуется);
    3. Назначение входов дополнительных датчиков (если используются);
    4. Назначение выходов дополнительных каналов управления (если используются);
    5. Все функции сигналки, персональный код защиты и т.д.

    То, что упомянуто здесь – минимальный набор, то есть в действительности список может быть ещё больше.

    К функциям относятся, например, автоматическое включение режима охраны, алгоритм работы клаксона и другие.

    Важно знать, что производить указанную настройку нужно всегда, когда вы заменяете старый блок новым.

    Это верно, даже если используется блок той же модели, что был установлен раньше. «По умолчанию» всегда заданы значения, которые никому не подходят. Так что, взяв книжечку от «старой» сигналки, найдите пометки, сделанные оператором раньше. А иначе, произвести настройку будет почти нереально.

    Пример замены блока B9 на A91

    В автомобиле был установлен блок сигнализации Starline B9. Затем его заменили блоком «A91», поменяв заодно модуль приёмопередатчика (для B9 и A91 эти модули несовместимы). Далее потребовалось выставить параметры сигнализации «с нуля», используя данные, записанные установщиком «старого» блока. Для этого, согласно официальной инструкции, был активирован режим программирования.

    Читайте также  Как улучшить звучание колонок в машине?

    Находясь в таком режиме, нужно выбрать номер функции или параметра (от 1 до 15), нажимая кнопку Valet соответствующее число раз. В результате, дисплей брелока начнёт отображать номер параметра, а также его значение.

    Каждая функция или параметр кодируется номером (это верно не только для Starline). Брелок обычно отображает вот что: «1 –> 1», «2 –> 4» и так далее. То есть, опция под номером «1» у нас имеет значение «1», вторая опция – значение «4»… Из инструкции легко узнать расшифровку этих чисел:

    Посмотрев в указанную таблицу, вопросов, как правило, не остаётся. Нам нужен двойной импульс закрывания – выставляем значение «3». А если результат не устроит, говорим «до свидания» новому блоку.

    Наверное, всем понятно, что точно так же пришлось бы программировать сигналку, если бы мы меняли «A91» на «A91».

    В принципе, здесь всё просто: заходим в режим программирования и просматриваем все опции по одной (от 1 до 15). Значения параметров должны быть известны, то есть нужны пометки из документации к «старому» блоку. Если такой информации нет, придётся «перебирать» значения, что очень неудобно и долго.

    Проверка блока сигналки дома

    Куда лучше спрятать блок сигнализации А36 в автомобиле?

    Чтобы злоумышленник его не нашел.

    Ответы 14

    А думаете он будет искать именно блок??

    • Ответить
    • |

    Думаю одной из целей будет блок, так как обесточив его можно отключить, например, блокировку по iCAN.

    • Ответить
    • |

    Блокировка двигателя
    Рекомендуется подключить дополнительную блокировку. Функция доступна для бензинового двигателя

    Не надо все же доверять только ей.

    • Ответить
    • |

    Для Москвы а 36. на мазду? вот так поставлена? нонсус.

    • Ответить
    • |

    Да А36. Была поставлена дилером как бонус при покупке машины. Контакта от дилера со мной при установке не было. Работу по CAN проверил — работает. Дополнительную блокировку не проверял. Возможно её и не делали. Может посоветуете, какой вид дополнительной аналоговой блокировки лучше сделать на Mazda CX-5 II 2018 года выпуска?

    • Ответить
    • |

    Чтобы обойти ican вродебы ничего сложного не нужно делать) Даже доступ к блоку сигналки не нужен. Нужен только доступ к obd разъему.

    • Ответить
    • |

    Через ODB злоумышленники обычно протягивают свой ключ по CAN. А блокировку по CAN можно отключить путем обесточивания блока — блок не работает — блокировки нет.

    • Ответить
    • |

    Там толи подключаются к этой can шине, толи замыкают ее. Мне многие говорили, что блокировка ломается нефиг делать. Мол это (как и бензонасос) блокировка от местных алкашей

    • Ответить
    • |

    Наверное, можно блокировку CAN снять,, подключившись к шине. Поэтому и спрашиваю, какую дополнительную аналоговую блокировку лучше сделать на Mazda CX-5 II 2018 года выпуска?

    • Ответить
    • |

    Если вы такой фантазер, то поставьте в багажник. С левого борта блок кузовной электроники, на нем есть почти всё что нужно. Там точно искать не станут. Замыкание CAN на заведенной машине обходит блокировку по шине, проверял. Но замкнутый CAN не даст машине завестись, не будет опознавания штатного иммо (это не повод замыкать шину в противоугонных целях, это просто наблюдение)))

    • Ответить
    • |

    Спасибо за информацию. А все-таки интересуюсь какую дополнительную к CAN аналоговую блокировку лучше сделать на Mazda CX-5 II 2018 года выпуска?

    • Ответить
    • |

    А все-таки интересуюсь какую дополнительную к CAN аналоговую блокировку лучше сделать на Mazda CX-5 II 2018 года выпуска?

    Отдайте авто установщикам,хорошим — сделают.

    • Ответить
    • |

    Была поставлена дилером как бонус при покупке машины.

    Бойтесь данайцев, дары приносящих. Возможности сигнализации использованы процентов на 20.. Не более.

    Да и спрятана а она «в шаговой доступности», скорее всего.

    Куда лучше спрятать блок сигнализации А36 в автомобиле?

    Поглубже (если не планируется GSM-управление в дальнейшем). А поглубже -это так, чтобы для доступа к ней надо было снимать торпедо всё целиком, а не перчаточный ящик, приборную доску или магнитолу. Блок замаскировать, а провода от неё вплести в штатные жгуты, чтобвы при снятии любых легкосъемных элементов ничего нештатного видно не было. На это способны настоящие профи защиты от угона.

    А все-таки интересуюсь какую дополнительную к CAN аналоговую блокировку лучше сделать на Mazda CX-5 II 2018 года выпуска?

    Прислушайтесь к совету Романыч48.

    Самостоятельно можно сделать только простейшие блокировки — бензонасос, зажигание, форсунки. Но эти блокировки обходятся преступниками очень быстро (если за машиной придут настоящие преступники, а не пионЭры).

    Лезть , НЕ ИМЕЯ ОПЫТА, в блокировки датчиков и систем контроллера управления двигателя — ЧРЕВАТО фатальными последствиями. Без обид. Мы не знаем ни Вашей квалификации, ни уровня Вашей теоретической подготовки в электронике вообще и в автоэлектрике — в частности. Но практика показывает, что люди С ДОСТАТОЧНЫМ УРОВНЕМ — вопросов не задают. Они открывают схему на автомобиль и с высоты своих знаний сами решают — что, куда и как.

    • Ответить
    • |

    Спасибо всем за советы. Конечно сам я делать блокировки не стану. Спросил для информации, чтобы быть в курсе при общении с установщиками- профессионалами.