Что такое заварка на машине?

Заваренный дифференциал на бездорожье: плюсы и минусы

Честный полный привод является залогом высокой проходимости автомобиля или другой техники. Но вот реализуется он практически всегда с применением межосевых и межколесных дифференциалов, а на кроссоверах так вообще используются вискомуфты, которые не подходят для полного бездорожья. Принцип работы дифференциала упрощенно выглядит так: крутящий момент передается туда, где легче провернуть ось или колесо. Сделано это преимущественно для улучшения управляемости, особенно в поворотах, когда колеса вынуждены вращаться с разными угловыми скоростями. Но вот на бездорожье наличие дифференциала способствует ухудшению проходимости из-за того, что крутящий момент передается колесу, имеющему наихудшее сцепление с поверхностью. И если межосевой дифференциал часто имеет возможность блокировки, как на той же Ниве, то межколесный редко отличается такой полезной функцией, за исключением, разве что, некоторых дорогих внедорожников.

«Электродуговая» блокировка дифференциала

Почти на любой внедорожник в продаже можно найти самоблокирующиеся и принудительно блокирующиеся дифференциалы. Их конструкция может быть различной, соответственно выбор довольно разнообразным, особенно на массовые внедорожники, такие как Нива, УАЗ, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и прочие. Но самым бюджетным и простым способом заблокировать любой дифференциал является его заварка. Просто с помощью сварочного аппарата привариваем сателлиты к осевым шестерням и получаем постоянно заблокированный дифференциал.

Электродуговая блокировка дифференциала

Такой подход часто используют любители дрифтинга и бездорожья. Заваренный редуктор позволяет равномерно распределить крутящий момент между колесами, тем самым значительно повысив проходимость автомобиля. Но есть и обратная сторона, заблокированный мост существенно ухудшает управляемость, поэтому использовать такой автомобиль на дорогах общего пользования опасно.

Плюсы и минусы заваренного редуктора на бездорожье

В статье про трицикл из мотоцикла Урал я говорил, что дифференциал в жигулевском мосту заварен. Но позже туда был установлен обычный дифференциал. Разница почувствовалась сразу.

Перевернутый жигулевский мост на трицикле

Итак, перечислим основные достоинства заваренного дифференциала на бездорожье:

  1. Проходимость. Что есть, то есть. Из-за отсутствия распределения крутящего момента проходимость заметно повышается. Снижается вероятность пробуксовки колеса из-за недостаточного сцепления с поверхностью, что само по себе уже ухудшает это сцепление. Подробнее про этот эффект (трение покоя и скольжения) в статье по типам полного привода (ссылка в конце этой статьи).
  2. Прямолинейность движения. С заблокированным редуктором трицикл стремится ехать прямо в любых условиях, что иногда оказывается полезно. Можно, например, тормозить поворотом руля. Но этот эффект скорее мешает, чем помогает. Подробнее чуть ниже.

На этом достоинства «электродуговой» блокировки моста заканчиваются, а недостатков у нее не меньше.

  1. Управляемость. Точнее ее отсутствие. Из-за того, что оба задних колеса постоянно вращаются с одинаковой угловой скоростью трицикл поворачивает неохотно. Особенно это мешает при резких поворотах и разворотах. Сложнее точно держать траекторию движения, а если попал в глубокую колею, то выехать из нее почти невозможно.
  2. Тяжелое управление. Вытекает из предыдущего пункта. Особенно проявляется при продолжительных поперечных кренах, когда руки просто «затекают» от постоянного напряжения на руле.
  3. Нагрузка на конструкцию. Особенно страдает подвеска, как передняя, так и задняя. Пару раз отрывало тяги заднего поста, крепление задних амортизаторов, треснула рама в районе рулевой колонки. С обычным редуктором ничего подобного не наблюдалось, даже при жесткой эксплуатации.
  4. Возможно малый срок службы заваренного дифференциала. На Урале ввиду относительно малой мощности двигателя (около 35 л.с. против 75 л.с. у жигулевского) заваренный мост исправно служил более двух лет без каких-либо проблем. Но при использовании «электродуговой» блокировки на автомобиле, да еще и по асфальту, думаю мост долго не протянет.

Вывод

Заметного ухудшения проходимости после установки на трицикл обычного дифференциала не наблюдалось. Даже на скользкой поверхности «гребут» обычно два колеса. Только если сцепление с поверхностью у колес заметно различается, тогда блокировки действительно не хватает. Зато управляемость заметно улучшилась, что позволило виртуозно маневрировать в сложных ситуациях. А это, как я считаю, гораздо важнее. Конечно, блокировка бы не помешала, но только автоматическая или подключаемая вручную. Но не постоянная.

Еще нужно учесть, что перечисленные плюсы и минусы заваренного моста ярко проявляются при использовании его на трицикле. Т.е. если, скажем поставить заваренный мост на автомобиль, у которого база гораздо больше, то управляемость ухудшится не так сильно. А если он еще и полноприводный, то этот эффект будет еще менее заметен. Но лучше все таки потратиться на самоблоки или принудительные блокировки, если речь идет об автомобиле, который будет использоваться не только для бездорожья, но и для повседневных поездок по городу.

Заваренный дифференциал на повседневной машине: боль или ты король?

Эх, заваренный дифференциал, мечта любого дрифтера! С каждым днем он становится все популярнее среди любителей покататься боком, поскольку это.

Эх, заваренный дифференциал, мечта любого дрифтера! С каждым днем он становится все популярнее среди любителей покататься боком, поскольку это самый дешевый вариант заставить задние колёса вращаться с одинаковой скоростью и избежать нежелательного ускорения одного из колес.

Для тех, кто не знает, что такое заваренный дифференциал, я объясню. Когда дифференциал находится в рабочем состоянии, при повороте, одно из задних колёс автомобиля начинает вращаться быстрее, поскольку оно должно пройти большее расстояние, т.к. катится по увеличенному диаметру. Как вы поняли, речь идет о колесе, находящемся дальше от угла поворота.

Когда дифференциал заварен, оба колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью, поэтому при повороте оба колеса совершают одинаковое количество оборотов. Такая ситуация заставляет ближнее к углу поворота колесо «прокручивать», в связи с чем автомобиль начинает вести себя совсем иначе. Если вы уличный дрифтер-проказник, и вы мечтаете заварить дифференциал, но боитесь, потому что гуру интернета вас напугали, то не переживайте, сейчас я вам все расскажу.

На самом деле, повседневная езда с заваренным дифференциалом не является сущим кошмаром, хотя именно так ее и выставляют в интернете. Да, есть свои тактики и предостережения, о них я тоже расскажу.

Да, я мог бы начать рассказывать вам, что это опасно, что вы замучаетесь менять покрышки, но это ни к чему не приведет, потому что это была бы та же самая сказочка, которую вам расскажут школьники на любом форуме. Вместо того, я расскажу вам, как подготовить себя и свой автомобиль к повседневной езде, чтобы вы, выезжая каждый раз в магазин за хлебушком, не переживали за свою жизнь.

Первым делом, даже прежде, чем вы задумаетесь о заваривании дифференциала, залезьте под автомобиль и проверьте состояние трансмиссии. Речь идет о каждой детали, от сцепления до задней оси, а лучше даже до ступичных подшипников. Заваривание дифференциала значительно увеличивает нагрузку на каждую из этих деталей, а вы вряд ли захотите, чтобы через неделю ваша трансмиссия рассыпалась. Кроме того, заваривайте дифференциал правильно, или отнесите его кому-то, кто умеет это делать. Криворукая спайка легко развалится, а куча металлических осколков в дифференциале – не самая приятная ситуация.

Итак, если вы завариваете дифференциал, значит, скорее всего, вы повёрнуты на дрифте и сжигании покрышек. Ах, да, мы же договорились не разговаривать насчет сохранения покрышек… В любом случае, о сохранности других деталей поговорить стоит. Вам необходимо снизить нагрузку на трансмиссию, а также снизить нагрузку на ваш мозг, избавившись от постоянных стуков во время поворотов. Так вот, ключ к успеху лежит в прохождении каждого поворота по особой «гоночной линии». Это относится не только и не столько к гоночному треку, сколько к повседневной езде по дорогам. Чем более округло вы проходите поворот, тем больше нагрузки ложится на плечи вашего бедного автомобиля. Словом, проходите поворот по гоночной линии. Впрочем, кто вообще проходит повороты по правилам? Все мы их срезаем!

«Гоночная линия» — это самая прямая линия прохождения поворота. Суть в том, что на прямой у нас нет никаких проблем с колесами, так почему бы не проходить поворот по прямой? На изображении вы можете увидеть широкую, узкую и гоночную линии поворота. Проехать по этой линии можно, используя всю ширину дороги. Если вы хотите сохранить свой автомобиль в идеальном состоянии, то использование полосы встречного движения при повороте – ваш вариант. Я бы крайне не рекомендовал этого делать на общественных дорогах, но у вас, надеюсь, имеется своя голова.

Не любите кататься по кишащим автомобилями парковкам супермаркетов? Готовьте свои нервишки, с заваренным дифференциалом вы поймете, что такое боль. Парковки станут вашим врагом номер один. На высокой скорости, возможно, вы и не заметите, что ваш дифференциал заварен, а вот когда вы будете медленно, нудно вертясь туда-сюда искать место на парковке, все вдруг станет печально. Будьте готовы к колёсным колебаниям и к удивленным взглядам людей, которые будут оборачиваться на ужасный звук, издаваемый вашей тачкой. А когда вы будете выезжать задним ходом, вся боль удвоится.

Читайте также  Чем почистить пластик в машине?

Также приготовьтесь к большому количеству внимания на дорогах. Звуки, которые издают ваши колеблющиеся колеса и звуки выхлопа, купленного на рынке (конечно, вы прошли этот этап перед заваркой диффа), привлекут множество удивленных взглядов. Кто-то будет тыкать пальцем в ваше ведро и смеяться, единомышленники будут подбадривающе улыбаться, другие будут укорительно смотреть на вас из своих Кайенов и Ленд Круизеров. Будьте к этому готовы, не расстраивайтесь и помните, что ваша тачка умеет дичайше круто дрифтовать!

Самое главное – получайте кайф. Несмотря на постоянный хруст, стук, волнение и осуждающие взгляды, в конце тоннеля виднеется свет. Ваша тачка может дрифтовать, да дрифтовать так, что любой вам позавидует. Разве этого не достаточно, чтобы приглушить весь негатив? Да, повседневная езда уже никогда не станет прежней, однако не забывайте, для чего вы заваривали дифференциал, и дрифтите везде, где предоставляется такая возможность. Только будьте осторожны.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 200
Регистрация: 20.8.2007
Из: Моscow
Пользователь №: 7938

Сильно не пинать)
Поиск многого не дал, хочу услышать точный и полноценный ответ по этому поводу.. как быстро умрет коробка.. и какие еще подводные камни могут быть?
особенно интересно услышать вариации на эту тему, от дядьки Валета

Сообщение отредактировал alcazar — 30.12.2008, 0:09

Мир не без добрых людей!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2047
Регистрация: 9.2.2008
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 9317
Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 703
Регистрация: 23.5.2008
Из: москва..
Пользователь №: 10249
Автомобиль: sierra, zxr400, jzx90

не советовал бы варить диф, если не планируешь корчевать машину и ездить боком везде.

причины по которым не стоит варить диф:
1. Повышенный износ резины.
2. Ускоренный износ элементов задней подвески.
3. Сильная недостаточная поворачиваемость на маленькой скорости если не дать хорошенько газу.
4. Постоянные вибрации и ощущение что сейчас чтонибудь отвалится ))))
ну и т.д. )))

ЗЫ к тому же на чайзер можно купить 2вэй блоку.

Сообщение отредактировал smurf — 30.12.2008, 13:23

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 316
Регистрация: 14.12.2006
Из: Driftland
Пользователь №: 6143

ваck tо scнооL! оLD scHооL wait.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3997
Регистрация: 27.3.2008
Из: г.Орехово-зуево
Пользователь №: 9751
Автомобиль: R32 2WD 4DR 1991

афтар не туда копаешь-тормоза заваривай!

PS : шутка про заварку тормозов, то есть тормозилки нужны

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 695
Регистрация: 15.10.2007
Из: Моск обл.Наро-Фоминск
Пользователь №: 8327
Автомобиль: 200sx rb26deT inside

афтар не туда копаешь-тормоза заваривай!

PS : шутка про заварку тормозов, то есть тормозилки нужны

А без тормозилок диф не заварица?Т.е нах сварку,нужно тормозами варить?Или что бы в момент сварки они рядом лежали?

А по сути вопроса,где то уже обсуждалось про заварку дифа,поищи на форуме т-ща с ником GROSSMAN,он помоему уже достаточно знает по поводу этого вопроса))

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 200
Регистрация: 20.8.2007
Из: Моscow
Пользователь №: 7938

Да нет..пока нет корча.
Интересно про автомат, многие говорят по поводу того, что заваривали и коробка моментально сдохла.. все говорят, но чот не видел еще людей, ктобы заварил на автомате.. очень интересны подводные камни и рассказ, как по ощущениям и тд и тп..

2 Вовка: Моно блокировку купить.. но это не менее 20тыров.. в редуктор, мелкая фигня.. да, не спорю, это лучше чем завареный диф, в каком-то смысле, но я пока не готов на это потратиться.. тоем более на мой овощной редуктор — сомневаюсь что есть..

С Сашкой по поводу этого пообщался.. с Гроссманом.. ..

Сообщение отредактировал alcazar — 30.12.2008, 19:01

ваck tо scнооL! оLD scHооL wait.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3997
Регистрация: 27.3.2008
Из: г.Орехово-зуево
Пользователь №: 9751
Автомобиль: R32 2WD 4DR 1991

Да колодками надо по-очереди тереть сателиты и автомат.Самый верный способ если «не готов на это потратиться».

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 386
Регистрация: 4.8.2006
Из: SPB
Пользователь №: 4335

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 659
Регистрация: 28.5.2006
Из: Mосква
Пользователь №: 3879
Автомобиль: Тойота Алтезза

+1 к ETTY — этот чувак в боевом режиме все оттестил.

Сам имею «всегда-вэй» by Grossman — юзаю уже 3 месяца исключительно по городу — никаких проблем вообще ни по сухому, ни по дождю, ни по снегу/каше.

никаких андер- и оверстиров замечено не было (по сравнению со стоковым торсеном)
если люди говорят, что с заваркой будет тащить боком везде — эти люди ни разу не катались с заваркой и попросту ее боятся.
не верь провокациям — всегда-вэй отличная штука.
а хрустящие звуки — это зависит от качества заварки. у меня вот вообще не хрустит, а просто шелестит покрышками об асфальт (если на месте разворачиваться). а вот 1,5-2way LSD как правило хрустит, причем сильно и стремно.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 200
Регистрация: 20.8.2007
Из: Моscow
Пользователь №: 7938

Отлично — спасибо за полноценные ответы

Сообщение отредактировал alcazar — 31.12.2008, 1:28

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 695
Регистрация: 15.10.2007
Из: Моск обл.Наро-Фоминск
Пользователь №: 8327
Автомобиль: 200sx rb26deT inside

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 703
Регистрация: 23.5.2008
Из: москва..
Пользователь №: 10249
Автомобиль: sierra, zxr400, jzx90

+1 к ETTY — этот чувак в боевом режиме все оттестил.

Сам имею «всегда-вэй» by Grossman — юзаю уже 3 месяца исключительно по городу — никаких проблем вообще ни по сухому, ни по дождю, ни по снегу/каше.

никаких андер- и оверстиров замечено не было (по сравнению со стоковым торсеном)
если люди говорят, что с заваркой будет тащить боком везде — эти люди ни разу не катались с заваркой и попросту ее боятся.
не верь провокациям — всегда-вэй отличная штука.
а хрустящие звуки — это зависит от качества заварки. у меня вот вообще не хрустит, а просто шелестит покрышками об асфальт (если на месте разворачиваться). а вот 1,5-2way LSD как правило хрустит, причем сильно и стремно.

я ездил с заваркой примерно месяц пока она не развалилась, недостаточная поворачиваемость имеет место быть, если ехать грипом машина херово рулится.
а покрышками у меня шелестело почемуто только по сухому, по мокрому при поворатах звуки ваще адский, реально кажется что щас чтото отвалится))) может быть потому что это форд.

Сообщение отредактировал smurf — 31.12.2008, 9:28

заварка заднего дифф ( мнение людей )

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 morfii

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Заранее извиняюсь за вновь созданную тему, но прочитав все предыдущие, в голове — каша.

    Интересно услышать мнение людей, заваривших дифф не час назад, а приличный отрезок времени.

    1) Будет ли вилять / гулять автомобиль на асфальте / заснеженной дороге ? ( Автомобиль 80% времени для повседневной езды )
    2) Как автомобиль ведет себя при разворотах в городе ( при небольшой скорости )
    2) Как повлияет заваренный дифф на работу АКПП и в целом на работоспособность автомобиля? ( если заварил, то жди, что скоро придется заменить это, это, то. )

    Спасибо за Ваши ответы.

    п.с. Кстати, забыл упомянуть цель заварки. » Пострадать херней в выходные »

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6997 сообщений
  • 1.Нет.
    2. Волочить колесо
    3. Заваренный диф быстрее убивает привода.

    Пострадать херней в выходные и АКПП несочетаемы.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 меломан

  • Пользователи
  • 1789 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 morfii

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • 1.Нет.
    2. Волочить колесо
    3. Заваренный диф быстрее убивает привода.

    Пострадать херней в выходные и АКПП несочетаемы.

    Алексей, максимальная скорость передвижения 80 км/ч, иногда при обгонах 140, но редко. Готов отказаться от высокой скорости и путешествовать согласно ПДД. =)
    При этих условиях, заваренный дифф это безопасно, я прав? Какой либо дискомфорт от заварки есть?

    п.с. сам не рад, что АКПП, надеюсь летом исправлю этот недостаток своего автомобиля. Но пока приходится довольствоваться малым.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 morfii

  • Пользователи
  • 92 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 safinarturfar

  • Пользователи
  • 2391 сообщений
  • отлегло. варить ничего не буду. продолжу искать стоковую блоку от спек Р. Всем спасибо. тему можно удалять

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 StasS14

  • Пользователи
  • 1424 сообщений
    • Город Красноярск

    Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 REVERS

  • Пользователи
  • 1330 сообщений
    • Город Уфа
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Kajira

  • Пользователи
  • 1562 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 anybody

  • Пользователи
  • 791 сообщений
    • Город Красноярск

    хороший отзыв про заварку
    пс не твое видео по нету ходило и на форуме постилось, с легким заездом ***ой во встречную машину в повороте по слякоти?

    • Наверх
    • Жалоба
    Читайте также  С каким пробегом не стоит покупать машину?

    #11 safinarturfar

  • Пользователи
  • 2391 сообщений
  • это был РОМчег, если ты про то видео, про которое думаю я

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 anybody

  • Пользователи
  • 791 сообщений
    • Город Красноярск

    Сварка кузова автомобиля своими руками, видео

    Стоит ли заваривать редуктор для улучшения проходимости автомобиля? Почему заваренный редуктор ухудшает управляемость

    1. Сварка блока двигателя аргоном – есть ли смысл?
    2. Характеристика
    3. Неотвратимость процессов ржавления кузова
    4. Чем опасна коррозия
    5. Для чего заваривают?
    6. Как заварить? Снимаем дифференциал с автомобиля
    7. Технология заварки
    8. Зачем водители заваривают редуктор на автомобилях, и какие преимущества это дает?
    9. Зачем заваривают дифференциал?

    Сварка блока двигателя аргоном – есть ли смысл?

    Ремонт автомобильного двигателя бывает разный. Можно использовать просто восстановление после поломки некоторых внутренних и периферийных деталей. А можно восстанавливать после серьезного повреждения. К таким видам поломок можно отнести трещины в блоке цилиндров, сколы на функциональных местах агрегата и различные прочие особенности. С такими поломками эксплуатировать силовой агрегат просто невозможно, иначе его может разорвать в процессе нагнетания давления в камерах. Есть два варианта выхода из ситуации. Первый — это замена поврежденной детали. Нужно подобрать подходящий вариант блока двигателя или определенную деталь, можно выполнить это на разборке, но с помощью хорошего специалиста. Так вы сможете выполнить действительно качественный подбор и купите надежные запчасти для восстановления.

    Второй вариант — сварка аргоном. Многие владельца автомобилей с поврежденными силовыми агрегатами выполняют сварку аргоном. Это достаточно качественный процесс соединения деталей алюминиевого сплава между собой. Впрочем, для несущих основных деталей двигателя это не самое лучшее решение. Если треснул блок цилиндров, лучше купить новый. Здесь сварка не будет уместным вариантом решения проблемы. Это один из самых дорогих вариантов поломок на автомобилях, но иногда можно обойтись более или менее демократичными затратами. Все зависит от типа и расположения трещины, а также ряда других особенностей. Важно выполнить все задачи действительно качественно, чтобы восстановить все детали и получить высокую надежность службы силового агрегата.

    Характеристика

    Главное назначение элемента – передача крутящего момента и распределение усилий от карданного вала между полуосями. Таким образом, задний дифференциал способен вращать колеса с разными угловыми скоростями. Стоит отметить, что такой элемент есть не только на заднеприводных авто. На машинах с передним приводом данный элемент расположен в коробке передач. А на внедорожниках с колесной формулой 4х4 он находится в раздаточной коробке и в обоих мостах.

    Неотвратимость процессов ржавления кузова

    Автопроизводители постоянно повышают качество своей продукции. Автомобили оснащаются силовыми установками и трансмиссиями, способными отработать значительный срок без проведения капитального ремонта.

    Но есть и составляющие, которые даже при самых современных технологиях могут очень быстро получить повреждения. К таким частям можно отнести кузов.

    Несущая часть авто постоянно подвергается негативному воздействию окружающей среды. Влага, химические средства, резкие перепады температур становятся причиной возникновения коррозионных процессов, которые, если не принимать мер, могут нанести существенный ущерб кузову, и сделать его практически непригодным для использования.

    Чем опасна коррозия

    На начальном этапе коррозия запросто устраняется специальными средствами с последующей покраской элемента.

    Но есть одна достаточно серьезная проблема – ржавчина обычно появляется в скрытых местах (днище, пороги, колесные арки) и своевременно обнаружить ее сложно.

    На видимых же частях кузова следы коррозии появляются уже когда процессы разрушения металла развились и устранить их обработкой химией уже не получиться.

    В общем, коррозия в первую очередь повреждает несущие элементы, которые обеспечивают жесткость кузову.

    Если вообще не принимать никаких мер, то за сравнительно короткий срок несущая часть авто потеряет возможность выдерживать нагрузки, что приведет к перекосам и «уводу» кузова.

    К тому же автомобиль потеряет свою презентабельность – коричневый налет на видимых элементах и дыры явно не делают машину визуально красивой.

    Для чего заваривают?

    Итак, мы подобрались к самому популярному вопросу начинающих стритрейсеров. Заваренный дифференциал делают для того, чтобы машина легче входила в занос, как раз на повороте. Это явление называется дрифт. Заваренный дифференциал чаще всего делают на старых заднеприводных автомобилях.

    Особенно это касается старой отечественной «классики», где нет блокировки. Что такое блокировка дифференциала? Эта функция позволяет изменить передачу крутящего момента на полуоси. Так, при включенной блокировке колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью. Система действует непосредственно на задний мост. «Нива Шевроле» тоже оснащается блокировкой. Но эта система достаточно дорогая и существенно влияет на стоимость автомобиля. Поэтому не на каждой машина она имеется. Что же делать в таком случае? Выход только один – заварить дифференциал. Процедура достаточно простая, и сделать это можно своими руками. Единственное, что вам понадобится – это хороший сварочный аппарат и маска, дабы сохранить зрение при работе с электродами.

    Ведь яркая электрическая дуга сильно влияет на человеческий глаз. Поэтому не забываем перед работой надеть маску.

    Как заварить? Снимаем дифференциал с автомобиля

    Итак, переходим непосредственно к работе. Чтобы заварить дифференциал, нам его нужно достать наружу. Поэтому сперва загоняем машину на эстакаду или смотровую яму (если есть подъемник, это еще лучше). Дальше необходимо удалить масло из редуктора. Сюда заливается обычная «трансмиссионка». Но «отработку» лить не стоит. После того, как вы получили заваренный дифференциал, нужно заправить новое масло в редуктор. Далее необходимо поддомкратить заднюю часть автомобиля. Снимаются колеса и тормозные барабаны. Далее при помощи трещотки откручивается полуось с обеих сторон и вытягивается наружу (не обязательно полностью – можно вытянуть на 20-30 сантиметров). Далее откручиваем болты по окружности редуктора (обычно их восемь), и снимаем его наружу. При помощи куска чистой ветоши и бензина обрабатываем шестерни механизма. Это нужно нам для лучшего «прихвата».

    Технология заварки

    Итак, перед нами голый редуктор с сателлитами. Как заварить дифференциал своими руками? Все очень просто. Сварочным аппаратом «прихватываем» сателлиты с внутренней стороны корпуса дифференциала, а также между собой. После этого можно накладывать полноценный шов. Выглядит это следующим образом.

    Чтобы убедиться в качестве шва (если используется полуавтоматический аппарат), оббейте шлаковый налет при помощи молотка и зубила. Если шов неровный, обработайте место соприкосновения сателлитов еще раз. Теперь можно собирать все обратно и ставить редуктор на свое место. Автомобиль полностью пригоден к эксплуатации.

    Зачем водители заваривают редуктор на автомобилях, и какие преимущества это дает?

    Заварка редуктора — один из самых популярных способов доработки заводской конструкции автомобиля. Несмотря на свою простоту и дешевизну, процедура позволяет серьезно изменить эксплуатационные качества машины. Подобный тюнинг считается неоднозначным за счет выраженных преимуществ и недостатков. Именно поэтому я решил рассмотреть вопрос более подробно и разобраться в необходимости использования заварки.

    Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

    Как правило, редуктор принято заваривать на автомобилях с задним или полным приводом, но некоторые автовладельцы сооружают подобную конструкцию даже на переднеприводных машинах . Выполнить работы можно самостоятельно, если иметь базовые знания в использовании сварочного аппарата. Однако, рассчитывать исключительно на преимущества не стоит . У заварки редуктора есть ряд недостатков, из-за чего подобное решение почти никогда не использовалось в заводских компоновках автомобилей.

    Редуктор появился в комплектации машин много лет назад, и до сих пор конструкция элемента принципиально не изменилась. Главной задачей нехитрого устройства является обеспечение управляемости автомобиля и комфорта при движении . Редуктор позволяет крутиться колесам с разной скоростью, что необходимо при преодолении крутых поворотов, развороте и других маневрах. Конструкция позволяет уменьшить радиус полного разворота автомобиля, снизить вероятность возникновения неуправляемого заноса .

    Однако, внедрение редуктора стало причиной для появления ряда проблем, которые особенно сильно ощущаются в зимних условиях. Многие автолюбители попадали в ситуацию, когда одно колесо на ведущей оси буксует, а другое не подключается . Связано такое явление именно с использованием редуктора. Кроме того, конструкция стала препятствием в автомобильном спорте, так как проходить повороты в управляемом заносе стало сложнее .

    Грамотным способом избежать этих недостатков является установка блокировки . Устройство позволяет самостоятельно включать и выключать жесткую сцепку между двумя колесами на оси. На большинстве внедорожников блокировки установлены с завода, но на легковых автомобилях они встречаются крайне редко . Именно поэтому автовладельцы решили заваривать редуктор самостоятельно или в сервисе. Владельцы отечественной «классики» нередко имели два редуктора, один из которых использовался зимой, а другой в теплое время года .

    Заваренный редуктор обеспечивает хорошую проходимость при движении по льду и снегу , так как в случае пробуксовки одним колесом можно рассчитывать на второе. С другой стороны, ездить с подобным техническим решением следует грамотно. Управляемость автомобиля сильно меняется, а при входе в поворот машину будет сносить .

    Зачем заваривают дифференциал?

    От многих молодых водителей можно услышать фразу «заваренный дифференциал». Что это за понятие и для чего его заваривают — узнаете сегодня.

    Читайте также  Вариатор что это такое в машине?

    Как правило, фразу эту можно услышать от владельцев Жигулей, которые каждую зиму развлекаются на парковке торгового центра и мешают вам спать. Для чего же нужен дифференциал в Жигулях?

    Вообще, дифференциал есть не только в Жигулях, но и любом другом автомобиле с разными видами привода, даже в полном он есть, да и не один, а целых три. Дифференциал предназначен для распределения мощности между осями или полуосями.

    К примеру, автомобиль едет по кругу влево. Его левые колеса проходят меньший путь, а вот правые больший, но движется он равномерно. Соответственно, правые колеса должны крутиться быстрее, чтобы успеть за левыми. В этом и помогает дифференциал — если одно колесо оси встречает сопротивление, то остаток мощности дифференциал передает на то колесо, которое встречает наименьшее сопротивление.

    Это и объясняет тот факт, что когда мы застреваем одно колесо крутится, а другое нет. Это одна из первых причин, почему дифференциал заваривают — чтобы повысить проходимость автомобиля. Ведь колеса начнут вращаться с одинаковой скоростью.

    Отсюда выходит и второе предназначение этого тюнинга. Молодые люди не имеют средств на мощные японские автомобили. А дрифтовать на асфальте хочется. Вот и заваривают дифференциал, чтобы спокойно пускать в занос машину на асфальте. Бюджетно и эффективно.

    Фото взяты из свободных источников!

    Если вам понравилась наша статья, поставьте лайк и подпишитесь на наш канал!

    Чай: его виды и способы заваривания

    Чай — это один из самых популярных напитков в мире. Этот напиток известен еще со времен Древнего Китая, и первые упоминания о нем относятся к третьему тысячелетию до нашей эры. С тех пор многое изменилось — появились новые сорта, способы заваривания, церемонии.

    Но одно остается неизменным — неповторимый вкус и аромат. Согласись, сразу понимаешь, что в кружке налит чай. Когда заходишь в магазин, то глаза разбегаются от ассортимента: разные вкусы, листовой или пакетированный, упакованный или на развес. Существуют отдельные чайные магазины, где продаются десятки сортов чая, начиная от его степени ферментации и заканчивая вкусовыми оттенками. И многие люди, которые считают себя чуть ли не экспертами в области чая, не знают даже, как правильно заваривать этот напиток и что для этого нужно.

    Итак, какой чай выбрать? Это дело вкуса, а мы опишем самые распространенные виды и расскажем, как их следует заваривать.

    Черный чай

    Самый распространённый вид чая не только на постсоветском пространстве, но и в Европе и США. Черный чай, кстати, называется таким только в Европе и Америке. На родине чая, Китае, а также во всей Азии этот напиток называют красным. И это логично, ведь цвет заваренного черного чая (не по максимуму, когда пакетик лежит в воде долгое время) больше красный.
    Этот напиток один из немногих, который заваривается кипятком. Черный чай универсален, и, например, классический цейлонский подаётся и без каких-либо добавок, и с сахаром, лимоном, молоком или сливками. Именно черный чай является основным составляющим знаменитого британского «5 o’clock». Можно сказать, что массовое признание чая началось с Эрл Грей и Ассам.

    Зелёный чай

    Тот самый чай, который китайцы постоянно таскают с собой в термосах и считают эликсиром долголетия. Это очень слабо ферментированный чай, и его окисление проводится не более двух суток. Когда впервые пьешь зелёный чай, можно подумать, что пробуешь отвар из травы или чего-то подобного, а не классический напиток. У зеленого чая очень мягкий вкус. Одна из отличительных особенностей зеленого чая — сладкое послевкусие.

    Также есть еще несколько менее распространенных видов чая.

    Белый чай популярен в Китае. Он изготавливается из нераспустившихся почек чайного куста и имеет низкий процент ферментации. Белый чай имеет цветочный аромат и сладковатый вкус. Так как его собирают только два раза в году, цена у белого чая соответствующая.

    Пуэр несколько лет назад стал популярным и в нашей стране. Этот чай изготавливается из почек и зрелых листьев. Отличием пуэра от других видов чая является его долгая выдержка, которая занимает несколько лет. Такая выдержка придаёт вкусу пуэра уникальный вкус.

    Мате изготавливается из высушенных измельчённых листьев и молодых побегов падуба парагвайского. Пришёл этот редкий напиток из Южной Америки. Мате имеет необычный терпкий горьковато-сладковатый вкус с запахом южноамериканских прерий. Одно из главных достоинств чая мате в том, что он является природным энергетическим напитком.

    Качественный мате ты можешь купить в интернет-магазине Mate-shop.ru, который торгует чаем мате от лучших аргентинских производителей. Также в ассортименте представлены редкие травяные купажи Ливана и Аргентины, восточные лакомства и натуральная косметика из стран Ближнего Востока. Ассортимент магазина представлен не только на сайте, но и в двух шоурумах, где с помощью продавцов, знающих всё о чайной культуре, ты сможешь выбрать подходящий тебе напиток.

    А если ты хочешь побольше узнать о чае мате и поучаствовать в чайной церемонии в гармоничной обстановке, то можешь сделать это в профессиональных клубах Матэ в Москве и Нижнем Новгороде. Клубы Матэ — это редкое и нестандартное место, куда приходят отдохнуть от городской суеты, провести деловые встречи либо поучаствовать в различных развлекательных или обучающих мероприятиях. Главное достоинство клуба — это проведение чайных церемоний разных народов мира, а также развивающие интеллект-квесты с образовательным уклоном для детей. Занятия йогой совместно с матепитием в клубе Мате приведут тебя к гармонии, и, может быть, именно тут ты найдешь свое просветление.

    Где купить хороший чай?

    Конечно, ты можешь купить чай в магазине или заказать на AliExpress, но не факт, что тебе не подсунут подделку, и что вместо пуэра ты опробуешь традиционные китайские травы, никак не относящиеся к чаю. Нам понравился магазин «Планета чая», так как с помощью его каталога можно найти чай по происхождению, по вкусу и по маркам. Если ты ищешь чай с апельсиновым, мятным или малиновым вкусом, то тебе не нужно искать нужный напиток среди множества брендов.

    Что еще нам пришлось по душе, так это возможность заказать как фасованный, так и развесной чай. Кстати, разновидностей развесного чая достаточно много: Ганпаудер, Пуэр, Улун и другие сорта. Кроме того, помимо чая на сайте можно заказать кофе, цикорий, какао, сливки и мед. В общем, всё, что нужно для коллекции согревающих напитков.

    Кроме того, ты можешь заказать подарочный чай. От обычного он отличается очень красочной упаковкой. Чай в такой упаковке станет отличным подарком для ценителя аромата и вкуса этого благородного напитка.

    Советы по завариванию чая

    Рекомендуется сливать первую заварку чая, независимо от того, черный он или зеленый. И это не столько ритуал, сколько польза для тебя, так как в первой заварке содержатся вредные вещества. Ты смываешь оставшуюся на чае бытовую пыль, грунт и прочую грязь. Кроме того, некоторым чаям нужно пропитаться водой, и только тогда они отдают свой вкус и аромат.

    Не передерживай чай. Зеленый следует заваривать не более двух минут, тогда его вкус будет нежным и сладковатым. Черный чай заваривается 3-5 минут.

    Заваривать разные сорта чая нужно в отдельной посуде. Мы не будем останавливаться на традиционных китайской или японской церемониях, где используется целый набор различной посуды, а остановимся на заварниках. Вообще, самым лучшим будет заварник из фарфора. Этот материал не впитывает вкус чая и сохраняет его аромат. Глиняный чайник прекрасно подходит для заваривания зеленого чая, но учти, что посуда из этого материала должна использоваться только для одного сорта чая. Стеклянный чайник тоже неплох и никак не влияет на вкус чая. А вот посуду из стали лучше не использовать, так как чай является окислителем, и в напиток попадает оксид железа.

    Посуда для чая

    В поисках правильной для заваривания чая и его употребления посуды мы наткнулись на сайт «Bellissima Casa». Нам понравилось, что в магазине можно найти практически любые товары для кухни и дома. Тут тебе и чайные сервизы для посиделок в кругу семьи или друзей, и различные аксессуары, с помощью которых можно добиться аутентичности, устроив настоящую китайскую чайную церемонию. Кстати, дизайн некоторых чайников, кружек и аксессуаров отлично сочетается с классической обстановкой, что позволяет устраивать британские чаепития в стиле Викторианской эпохи.