Что такое сток в машине?
Что значит стоковая машина? + Виды тюнинга с примерами
Скачать PDF
Часто на форумах и в жизни, встречается слово сток, к нашему удивлению, многие не правильно его понимают или искажают суть. Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш взгляд) момента, так что получайте авторский материал. Плюсом, к разбору материала сподвигло отсутствие в сети нормальной, структурированной информации (даже Википедия молчит), только есть краткие упоминания на авто форумах. Если вы, уже разбирающейся водитель, почитайте советы по тюнингу, а если нет, готовьтесь читать.
Определение. Стоковая машина — это полностью заводская комплектация (или модификация), выполненная инженерами в рамках разработки конкретной машины. Любая установка, вообще чего-либо, меняет комплектацию и попадает в разряд тюнинга.
Содержание
- Виды тюнинга
- Внешний
- Внутренний
- OffRoad тюнинг
- Где используется тюнинг
- Основные направления тюнинга
- Закон
- Заключение
Виды тюнинга
- Колхозный — максимально дешевыми способами повысить презентабельность машины в потоке или тусовке;
- Технический — установка турбины или компрессора, расточка блока цилиндров, чип тюнинг, установка облегченной поршневой группы, усиление тормозов. Перечислять полностью список глупо, сюда относится все выхлопная, ходовая, тормозная, трансмиссионная часть;
- Внутренний — придание красоты салоны, путем обтягивания карпетом (как раз таки колхозный вариант), кожей, экокожей, алькантарой, проработка автозвука, замена сидений, приборной панели, установка подсветок, вообщем все, что касается визуальной составляющей;
- Аудио Тюнинг. Установка мощных колонок (заводские не идут ни в какое сравнение), усилителей звука, магнитол, сабвуферов, замена проводки колонок для лучшего звука. В общем, сюда относится звучание. По колхозному люди выходят из ситуации довольно просто — кидают в багажник дедовскую колонку С-90 и катаются с запирающими басами по району. Нормальный же автозвук, обойдется минимум в 100.000 рублей, для любителей покричать — да за такую цену можно новую машину купить, ответим коротко, только профессиональные провода обойдутся минимум в 20.000 рублей (при самом удачном и бюджетном раскладе);
- Внешний. Установка аэродинамический обвесов, расширителей колесных арок, новых бамперов (как официальных модификаций, так и сделанных по собственным чертежам, например из стекловолокна), спойлера, аэрографии, капота, тюнинга оптики (ксенон, биксенон, линзы) или просто стикербомбинг;
- OffRoad. Отдельное направление, полностью завязанное на повышение проходимости машины в условиях бездорожья. Сюда входит — лифт подвески, установка шноркеля (чтобы не получить гидроудар), колес большего диаметра, лебедки, силовых бамперов, дополнительного света на крышу, блокировок в мосты и раздаточные коробки.
К тюнингу также относится работа с подвеской, а именно занижением машины (или завышением). Опять таки на ум приходит колхозный пример — резать пружины. Так выходят из положения все, кто хочет выделиться, но при этом денег нету даже на обслуживание своей 2107. Выглядит может и круто (что сомнительно), но комфорта от этого нет.
Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.
Внешний
Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.
Установка на капот воздухозаборника, не только смотрится круто, но и несет практическую часть — улучшает охлаждение двигателя. Это необходимо в случаях, если у вас АвтоВАЗ, двигатель которого перегревается даже на холостых оборотах, после прошивки мозгов (если неудачно повысили мощность), конструктивных особенностей двигателей иномарок (мощных и объемны).
Однако, есть чисто декоративных тюнинг, несущий в себе ровно 0 полезности, его задача — просто притягивать взгляды и выделяться из потока. Это обычные пластиковые обвесы, с закосом под спортивные, установка подсветки днища (форсажа пересмотрели) и нанесение на кузов аэрографии, хотя некоторые используют жидкую резину.
Замена дисков на легкосплавные, поможет снизить расход топлива при трогании, вдобавок снижается нагрузка на двигатель и трансмиссию — этим деталям проще прокручивать колеса, так как тратится меньше усилий.
Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.
Внутренний
Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.
Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.
Кстати, установка сидений это не просто понты, повышение комфорта, когда спина, ягодицы не потеют, боковые и поясничные упоры, обеспечивают удобство в сидячем положении — это все прямым образом сказывается на комфорте
Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.
OffRoad тюнинг
Все, что поможет повысить проходимость.
- Кованые диски — облегчение давления на грунт;
- Колеса большего диаметра. Резина AT или MT, для лучшего самоочищения от грязи, возможности спустить давления до 0.3 атмосфер;
- Бэдлоков — блокирующих возможность разбортирования колеса, при низком давлении;
- Шноркель — забор воздуха с крыши автомобиля, позволяет форсировать реки, озера, болота, когда вода касается лобового стекла, без ущерба для двигателя;
- Веткоотбойники — натянутая проволока от крыши (или экспедиционного багажника), до капота, не допускает удар веток по лобовому стеклу;
- Силовые бампера и кенгурятники — защита при наезде пеньки, камни, деревья;
- Свет на крышу — повышает обзор в ночное время суток, но использования такой оптики в городе — запрещено;
- Лебедка — позволяет вытащить машину из грязи, без посторонней помощи;
- Лифт подвески — повышает клиренс, повышая проходимость.
Где используется тюнинг
- Автошоу. Выставки машин. Люди участвуют в этом профессионально, зарабатывая на этом деньги;
- Гонки. Дрифт или обычные гонки на соревнованиях, также можно выиграть;
- Оффроуд. Повышение проходимости для себя (например покатушек выходного дня) или также участие в гонках (трофи рейды);
- Понты. Тут комментарии излишни.
Основные направления тюнинга
- JDM — японский стиль. Смысл — создать машину с быстрыми характеристиками, уникальным японским дизайном. В общем азиатский тюнинг развивался и развивается обособленно ото всех. Вдобавок японские машины покорили сердца многих американцев и европейский, так что не удивительно, что он пользуется спросом. да,и если честно, смотрится он круто;
- Muscle car — американский стиль тюнинга. Его черты — низкая подвеска, мощный двигатель, выпирающий из капота. Такие машины очень мощные, но с очень низкой управляемостью, хотя в живую смотрятся здорово;
- Lowrider — максимальное занижение машины, путем установки пневматической подвески. Машины в прямом смысле лежат на земле, что пачку сигарет не просунешь;
- DUB — большие диски (26 радиуса), заниженный подвеска, максимальное использование хрома во внешних элементах машины.
Сейчас редко можно встретить машину, сделанную в конкретном стиле, как правило это симбиоз, когда на усмотрение владельца, берется лучшее из всех и делается на его авто.
Делается тюнинг двумя способами — отгоняется машина в тюнинг ателье, где профессионалы сделают все по умолчанию круто или своими руками, где при отсутствии опыта и денег, получается банальный колхоз.
Есть заводской тюнинг. Самые яркие примеры М пакет от BMW, или AMG от Mercedes
Закон
Устанавливать все подряд теперь нельзя, закон жестко регламентирует и квалифицирует любые изменения, как конструктивнЕ, нужны разрешения, сертификаты, экспертизы, регистрации. Как раньше, захотел, поставил и катаешься наслаждаясь не выйдет Штрафы от сотрудников полиции, обеспечены.
Вдобавок, если, например вы затонировали задние фары, и вас сзади приехали, виноваты будете именно вы. И плевать на ПДД, что “виновник”, должен держать дистанцию. Он не заметил, что вы затормозили и доказать обратное просто не выйдет.
В отдельных видах модификаций, полиция может аннулировать регистрацию прямо на месте.
Продать прокаченную машину с переоформлением, будет целая история, если никакие изменения не были зарегистрированы.
Заключение
Тюнинг — это дорого, если речь идет о профессиональных модификациях, а дешевый и смотрится дешево, или в другом случае — живет очень не долго. Да и машину потом за вложенные в нее деньги, не продадите, даже не пытайтесь, найти любителя с точно таким же вкусом, как и у вас — довольно проблематично.
Сток-машина
На фоне остановки роста российского авторынка и падения продаж популярных марок автодилеры столкнулись с серьезными сложностями – у многих накопились запасы машин на несколько месяцев вперед. Дилеры переоценили перспективы продаж и «запланировали огромный рост», чего не произошло. Стоки грозят им большими проблемами. Автоконцерны могут сократить квоты на поставку машин, что чревато их дефицитом в 2013 году, потребовать проценты за товарные кредиты и урезать софинансирование рекламных бюджетов. В краткосрочной перспективе помочь могут новогодние распродажи, но ситуация на рынке вряд ли резко улучшится.
О том, что у многих автодилеров к концу года скопился большой сток нераспроданных автомобилей, «Ъ» рассказали несколько источников на рынке. По словам одного из собеседников «Ъ», речь идет о нераспроданных запасах автомобилей на два-три месяца вперед. По ряду брендов, темпы роста продаж которых замедлились во втором полугодии или вовсе начали снижаться в октябре-ноябре, запасы могут составлять количество машин на полгода вперед, уверяет источник «Ъ».
Участники рынка объясняют, что многие дилеры заказали на этот год больше автомобилей, чем оказалось необходимо. «Многие дилеры на 2012 год запланировали огромный рост продаж, кто-то планировал даже их двукратное увеличение. Они надеялись, что в течение всего года будут продаваться все модели и потребуются в самом крайнем случае минимальные скидки»,– рассказывает директор дилерского центра Hyundai «Авилон» Михаил Жмаков. На деле, добавляет он, «все получилось совершенно по-другому» – уже в начале третьего квартала «трафик клиентов стал падать, а отсюда и продажи у многих дилеров перестали расти». О том же говорит гендиректор ГК «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий: «В середине года ряд дилеров и производителей переоценили потенциальный рост российского рынка в третьем и четвертом кварталах». По его оценкам, был заказан избыток «в объеме 200-300 тыс. машин, которые сейчас не востребованы рынком». Топ-менеджер подчеркивает, что «производственные планы были скорректированы, но примерно 200 тыс. «лишних» машин, то есть чуть меньше месячного объема рынка, как за рубежом, так и на заводах внутри страны сошли с конвейера и сейчас ими затоварены склады дилеров и импортеров».
Глава холдинга РРТ Олег Барабанов уточняет, что в целом по рынку склады затоварены неликвидными автомобилями, потому что дилеры вынуждены закупать у импортеров микс: в среднем это, как правило, 30% ликвидных машин, 40% среднеликвидных и 30% неликвидных. При этом, отмечает он, чтобы по-прежнему получать востребованные машины, «дилеры вынуждены добирать неликвид, который из-за отсутствия взрывного спроса, к которому все привыкли, из месяца в месяц оседает на складах и копится».
Президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов подчеркивает, что у ряда дилеров скопились стоки именно тех брендов, которые в последние месяцы показывают снижение продаж относительно прошлого года: это, например, Mitsubishi, Hyundai, Nissan. При этом он уверяет, что «серьезнее проблемы у мелких дилеров, а крупным удалось к концу года оптимизировать портфель и сократить сток в среднем до месячного объема, что вполне приемлемо». «У мелких игроков сток может быть раздут до трех месяцев»,– поясняет господин Попов.
Михаил Жмаков рассказывает, что многие компании «не могли позволить себе не выполнить квартальный план и не получить бонус от производителей. Поэтому и крупные, и мелкие дилеры выкупали машины и показывали продажи для получения бонуса». При этом крупные дилеры могли выкупить машины у производителя, получить бонус и «спокойно продавать клиентам со склада машины, не предоставляя огромных скидок». Господин Жмаков уверяет, что мелкие дилеры позволить себе такого и не могут, поэтому вынуждены продавать машины со скидками и зарабатывать только минимальную прибыль на дополнительных услугах и бонус от производителя. Но, добавляет он, теперь крупные дилеры начали давать еще большие скидки, чем мелкие, потому что имеют собственные деньги на выкуп машин и большие бонусы от производителя.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, российский авторынок в ноябре показал нулевую динамику роста, объем продаж составил 240,3 тыс. машин. Рост рынка резко замедлился еще весной, а летом и осенью снижение темпов только усилилось: в сентябре рынок увеличился всего на 10%, а в октябре – на 5%. При этом в ноябре продажи крупных иностранных брендов продолжили падение, начавшееся в сентябре–октябре. Например, продажи Suzuki упали на 33%, Nissan – на 27%, Mitsubishi и Mazda – 25%, Volvo – на 21%, Peugeot – на 18%. Рост многих других премиальных марок не превысил 10-15%. На этом фоне с начала года падение продаж показывают большинство популярных моделей, относящиеся к бюджетному и среднему ценовым сегментам. Например, продажи самой продаваемой модели среди иномарок Hyundai Solaris в ноябре снизились на 7%, Renault Logan – на 49%, Chevrolet Lacetti – на 33%. По итогам 11 месяцев ситуация выглядит лучше за счет роста в первом полугодии: продажи Nissan выросли на 16%, Hyundai – на 10%, Mazda – на 17%, а, например, Renault на 23%. При этом Suzuki и Mitsubishi показали снижение и по итогам января-ноября – на 8% и 1% соответственно.
Для дилеров важно избавиться от скопившихся стоков до конца года, поскольку от этого напрямую зависит, сколько машин они получат от автопроизводителя в следующем году, поясняют источники «Ъ» на рынке. «Если дилер законтрактовал определенный объем продаж на этот год и в итоге не смог его реализовать, то квота по поставке на следующий год, скорее всего, будет урезана»,– рассказывает один из собеседников «Ъ». Вероятны и прямые убытки. «В большинстве случае машины выкупаются дилерами у автоконцернов под товарный кредит, который является беспроцентным, в среднем на 45-60 дней, если машина в этот срок не продана и деньги не вернулись, то начинается уплата процентов»,– рассказывает Владимир Попов. Олег Баранов добавляет, что если дилеры не выполнят план, они рискуют лишиться бонусов, которые достигают 3% от стоимости каждой проданной машины, при средней дилерской марже 5-7%, «некоторые компании рискуют потерять значительные деньги». Кроме того, рассказывает источник «Ъ» на рынке, от результатов по итогам года зависят и рекламные бюджеты крупных дилеров – «обычно автопроизводитель компенсирует более 50% рекламного бюджета своим основным дилерам, но в случае невыполнения годового плана финансирование рекламы может быть сокращено».
Однако Владимир Попов видит основную проблему не в этом – он считает, что «на фоне истерики по поводу растущих стоков» автопроизводители сократили план поставок автомобилей на следующий год и заказали меньший объем комплектующих для внутренней сборки, поэтому «не исключено, что во втором квартале следующего года на фоне восстановления спроса мы можем столкнуться с реальным дефицитом автомобилей».
По мнению Владимира Беспалова из «ВТБ Капитала», «дилерам не имеет смысл контрактовать большие объемы машин на 2013 год, поскольку в первом полугодии ситуация на рынке вряд ли кардинально изменится». Он подчеркивает, что накопившиеся большие запасы больше всего бьют по мелким дилерам, поскольку в этом случае им в первую очередь сложнее справляться с кредитной нагрузкой и договариваться с автопроизводителями о поставках автомобилей в следующем году. Крупным игрокам, уточняет господин Беспалов, достигнуть таких договоренностей проще, но очевидно, что все участники рынка постараются как можно скорее оптимизировать стоки за счет новогодних скидочных акций.
Что такое “сток”?
Так же существует класс “Про Сток” – класс в лиге NHRA, обозначающий болид с заводским, но глубоко модифицированным двигателем, не использующим девайсов
- Что такое стоковое авто
- Виды тюнинга
- Внешний
- Внутренний
- OffRoad тюнинг
- Что такое “сток”?
- Что такое магазин дисконт?
- Где используется тюнинг
- Основные направления тюнинга
- Закон
Что такое стоковое авто
Так же существует класс Про Сток (Pro stock) это класс в лиге NHRA, обозначающий болид с заводским, но глубоко модифицированным двигателем, не использующим девайсов для увеличения мощности. Зачастую размещаемым в трубчатом сварном каркасе с кузовными панелями, сделанные под серийную модель (в то время просто использовался серийный кузов).
К примеру можно услышать: стоковый Nissan GTR сделал тюненый Поршик 911. Это означает, что простой заводской GTR обогнал доработанный мастерами Порше 911.
Виды тюнинга
- Колхозный – максимально дешевыми способами повысить презентабельность машины в потоке или тусовке;
- Технический – установка турбины или компрессора, расточка блока цилиндров, чип тюнинг, установка облегченной поршневой группы, усиление тормозов. Перечислять полностью список глупо, сюда относится все выхлопная, ходовая, тормозная, трансмиссионная часть;
- Внутренний – придание красоты салоны, путем обтягивания карпетом (как раз таки колхозный вариант), кожей, экокожей, алькантарой, проработка автозвука, замена сидений, приборной панели, установка подсветок, вообщем все, что касается визуальной составляющей;
- Аудио Тюнинг. Установка мощных колонок (заводские не идут ни в какое сравнение), усилителей звука, магнитол, сабвуферов, замена проводки колонок для лучшего звука. В общем, сюда относится звучание. По колхозному люди выходят из ситуации довольно просто – кидают в багажник дедовскую колонку С-90 и катаются с запирающими басами по району. Нормальный же автозвук, обойдется минимум в 100.000 рублей, для любителей покричать – да за такую цену можно новую машину купить, ответим коротко, только профессиональные провода обойдутся минимум в 20.000 рублей (при самом удачном и бюджетном раскладе);
- Внешний. Установка аэродинамический обвесов, расширителей колесных арок, новых бамперов (как официальных модификаций, так и сделанных по собственным чертежам, например из стекловолокна), спойлера, аэрографии, капота, тюнинга оптики (ксенон, биксенон, линзы) или просто стикербомбинг;
- OffRoad. Отдельное направление, полностью завязанное на повышение проходимости машины в условиях бездорожья. Сюда входит – лифт подвески, установка шноркеля (чтобы не получить гидроудар), колес большего диаметра, лебедки, силовых бамперов, дополнительного света на крышу, блокировок в мосты и раздаточные коробки.
К тюнингу также относится работа с подвеской, а именно занижением машины (или завышением). Опять таки на ум приходит колхозный пример – резать пружины. Так выходят из положения все, кто хочет выделиться, но при этом денег нету даже на обслуживание своей 2107. Выглядит может и круто (что сомнительно), но комфорта от этого нет.
Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.
Внешний
Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.
Установка на капот воздухозаборника, не только смотрится круто, но и несет практическую часть – улучшает охлаждение двигателя. Это необходимо в случаях, если у вас АвтоВАЗ, двигатель которого перегревается даже на холостых оборотах, после прошивки мозгов (если неудачно повысили мощность), конструктивных особенностей двигателей иномарок (мощных и объемны).
Однако, есть чисто декоративных тюнинг, несущий в себе ровно 0 полезности, его задача – просто притягивать взгляды и выделяться из потока. Это обычные пластиковые обвесы, с закосом под спортивные, установка подсветки днища (форсажа пересмотрели) и нанесение на кузов аэрографии, хотя некоторые используют жидкую резину.
Замена дисков на легкосплавные, поможет снизить расход топлива при трогании, вдобавок снижается нагрузка на двигатель и трансмиссию – этим деталям проще прокручивать колеса, так как тратится меньше усилий.
Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.
Внутренний
Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.
Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.
Кстати, установка сидений это не просто понты, повышение комфорта, когда спина, ягодицы не потеют, боковые и поясничные упоры, обеспечивают удобство в сидячем положении – это все прямым образом сказывается на комфорте
Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.
OffRoad тюнинг
Все, что поможет повысить проходимость.
- Кованые диски – облегчение давления на грунт;
- Колеса большего диаметра. Резина AT или MT, для лучшего самоочищения от грязи, возможности спустить давления до 0.3 атмосфер;
- Бэдлоков – блокирующих возможность разбортирования колеса, при низком давлении;
- Шноркель – забор воздуха с крыши автомобиля, позволяет форсировать реки, озера, болота, когда вода касается лобового стекла, без ущерба для двигателя;
- Веткоотбойники – натянутая проволока от крыши (или экспедиционного багажника), до капота, не допускает удар веток по лобовому стеклу;
- Силовые бампера и кенгурятники – защита при наезде пеньки, камни, деревья;
- Свет на крышу – повышает обзор в ночное время суток, но использования такой оптики в городе – запрещено;
- Лебедка – позволяет вытащить машину из грязи, без посторонней помощи;
- Лифт подвески – повышает клиренс, повышая проходимость.
Что такое “сток”?
Прошу прощения за невежество, но я не знаю что это такое. Поясните, плиз.
Что такое стоковые цены?
Цены в стоковых магазинах значительно ниже, чем в фирменных. Иногда размер скидки доходит до 90%. При этом в стоках представлены фирменные вещи прошлых сезонов.
Что значит стоковые товары?
Сток — это любая продукция, которая не была продана за определенный период. Она является стоковым товаром и, обычно, продается со скидкой. Такие товары стоят бизнесу денег и не малых: он не может окупить их, как при условии само производства, так и при заказе от компании дистрибьютора.
Что значит стоковые модели?
Это означает, что в магазинах стоковой одежды продаются остатки коллекций прошлого сезона, а не второй сорт или брак. … Преимущества магазинов стоковой одежды очевидны: в них можно приобрести качественную, брендовую, а главное – новую одежду со значительной скидкой, доходящей иногда до 90 %.
Что значит оригинал сток?
Оригинальный сток категории А представляет собой ту одежду, которая на сегодняшний день представлена в оригинальных бутиках и специальных магазинах, только данные торговые точки заказывали модели предварительно и по предоплате, что существенно увеличило стоимость продукции по сравнению со стоковым товаром.
Что такое стоковые съемки?
Стоковая фотография (от англ. stock — «запас») — фотоизображение на определённую тематику, которое продаётся на общедоступных торговых площадках (мировом стоковом рынке) и может быть использовано в качестве иллюстрации или рекламы.
Что такое сток на складе?
Чтобы ответить на эти вопросы, есть смысл разобраться в том, что такое сток. Сток (с англ. «остатки, запасы») – это вещи из коллекций, потерявших свою актуальность в мире моды. Они остаются на складах производителей, оптовых дилеров или магазинов, «замораживая» оборотные средства и создавая дополнительные заботы.
Что значит слово сток?
Стоки, фото-стоки или стоковая биржа – это площадки, на которых можно продавать или сдавать в аренду собственные изображения, видео, иллюстрацию, проекты и шаблоны пользователям со всего мира. По сути сток – это посредник, который помогает вам продавать ваши работы и привлекать новых клиентов.
Что такое стоковая машина?
Под словом — стоковый автомобили или машина имеется в виду — стандартная модель, точнее заводская, которая еще не проходила никаких процедур по тюнингу, доводке или доработкам.
Что означает слово стоковая машина?
Под словом стоковый (Stock) автомобиль имеется в виду — стандартная заводская модель машины, которая еще не проходила процедур по тюнингу, доводке или доработке машины. По этому слово Сток (Stock) означает «заводская модель», полностью стандартная серийная модель.
Какие есть стоки?
Рейтинг стоков 2020 за 1 квартал.
- Shutterstock. Самый доходный фотобанк — Shutterstock, и это никого не удивит. …
- Canva. Второе место — Canva. …
- Adobe Stock и iStock. Adobe Stock и iStock — топовые старички со стабильным доходом. …
- Freepik. …
- Другие стоки …
- Июньский Шаттерсток. …
- Список стоков, для авторов.
Чем отличается аутлет от бутика?
Сегодня аутлеты представляют собой огромные мультибрендовые торговые центры. Магазины в них ничем не отличаются по виду от модных бутиков, вещи которых они распродают. … Вещи в аутлете могут быть представлены как несколькими брендами, так и одной сетью.
Чем аутлет отличается от дисконта?
По сути, это магазин распродаж, в нем могут быть собраны вещи из прошлых коллекций одного или нескольких брендов. … Дисконт — это магазин распродаж одного бренда, а аутлеты могут быть и мультибрендовыми магазинами, куда привозят вещи разных марок.
Что такое сток центр?
Дисконт-центр — магазин, где распродается то, что называется словом «сток»: складские остатки, нераспроданные партии товаров. В качестве объекта могут выступать любые вещи: одежда, обувь, бытовая техника и так далее.
Что такое стоковые в географии?
Поток холодного воздуха, устремляющийся под действием силы тяжести вниз, по склону местности. Частный случай стокового ветра – ледниковый ветер, т.
Как работать на стоки?
Стоки или микростоки — это онлайн-площадки, на которых иллюстраторы и фотографы размещают свои работы за небольшую плату. Низкая стоимость картинки компенсируется тем, что изображение может продаваться неограниченное количество раз покупателям со всего мира.
Что такое стоковые видео?
Стоковое видео — это сырьё, полуфабрикат, из которого делают готовый продукт. Стоковые футажи (от английского footage) производят и операторы-одиночки, и большие кино-продакшн студии.
Что значит машина в стоке
Уловки продавцов авторынка
Многие автолюбители готовы платить достаточно большие деньги за высокое качество машины из Японии под заказ и его комфортабельность. К сожалению, это вполне понятное желание часто используют в своих целях мошенники. Зная особенности психологии покупателей, они идут на различные уловки, чтобы продать проблемный автомобиль по завышенной рыночной цене авто из Японии в рублях.
Как не попасть на крючок недобросовестных продавцов, желающих обогатиться за Ваш счет?
Для этого Вам нужно знать типичные схемы, которые они используют, и уметь распознать обман.
Например, очень рискованной является ситуация, когда в наличии у продавца имеется автомобиль нужной Вам марки, но на него нет аукционного листа. Как правило, при этом продавцы заверяют, что аукционный лист потерялся, либо что машина куплена с автостоянки в Японии.
Такой ответ должен Вас насторожить. Учтите, что в Японии с автостоянок продаются автомобили, купленные оптом у компаний, ранее использовавших их для коммерческих целей (такси, перевозка продуктов, службы доставки и так далее). Очевидно, что такие машины интенсивно эксплуатировались, но при этом на их техническом обслуживании экономили, и за ними не было тщательного ухода.
Помимо того, что у подобных автомобилей большой пробег, они могут быть восстановленными из аварийных или утопленных. Предприимчивые дельцы скупают их на автостоянках, тщательно готовят к продаже и затем предлагают покупателям по цене сегодня на 50-100 тыс. руб. ниже рыночной. Из-за привлекательной стоимости многие покупатели решаются на такую покупку. На деле же они просто теряют свои средства, приобретая изношенный автомобиль с большим количеством неисправностей, которые не видны с первого взгляда.
На электронный адрес нашей компании часто приходят коммерческие предложения о покупке автомобилей с автостоянок в Японии, но мы никогда их не рассматриваем и не покупаем такие автомобили. Мы несем полную ответственность перед клиентами и считаем абсолютно недопустимым рисковать не только их финансовыми средствами, но и их жизнью и здоровьем.
Итак, когда Вы слышите от продавца, что у нет аукционного листа, потому что автомобиль куплен на стоянке в Японии, но «машина хорошая, приходите посмотреть», знайте – Вы легко можете стать жертвой мошенников.
Чем опасна покупка автомобиля без аукционного листа?
Укажем несколько таких моментов.
1. «Скрученный» пробег
Пробег любого автомобиля при желании легко «скрутить». В «сервисах коррекции пробега» такая услуга стоит всего 500 р. Предположим, что Вы купили автомобиль из Японии с большим пробегом, который путем нехитрых технических манипуляций «скрутили» на 100-200 тыс. км. Это полноценный автомобиль, который без проблем пройдет любую диагностику. Однако из-за большого износа вероятность поломок у него значительно выше. И это совсем не то, что новый владелец ожидает от свежей машины из Японии.
Кроме того, «скрученный» пробег вводит автовладельца в заблуждение относительно того, когда необходимо производить плановую замену тех или иных комплектующих. Если у Вашего автомобиля пробег «скручен» со 130 тыс. км до 40 тыс. км., Вы уверены, что ремень ГРМ не нужно менять еще 60 тыс. км. И вдруг ремень обрывается в самый неподходящий момент, и Вы вынуждены оплачивать дорогостоящий ремонт двигателя! Так как у такой машины из строя может выйти что угодно и когда угодно, подумайте – хотите ли Вы рисковать своей безопасностью на дороге?
Если Вам интересно, откуда в Японии большие пробеги, давайте обратимся к статистике продаж. Из неё Вы сможете узнать, какие пробеги бывают у японских автомобилей и какова реальная стоимость автомобилей с высокими пробегами.
Например, на этом видео можно посмотреть, что у Хонды Стрим на аукционе был пробег 377 тыс. км. Продавец из Красноярска скрутил 300 тыс. км.
2. Аварийный автомобиль
Есть вероятность, что не имеющий аукционного листа автомобиль попадал в аварию. Его могли отремонтировать и выставить на продажу в самой Японии, либо ввезти битым с доставкой в Россию и восстановить во Владивостоке, где этим занимаются рабочие из Китая.
Такие машины опасны тем, что в них могут отсутствовать подушки безопасности. После ДТП обшивку салона в тех местах, где сработали подушки безопасности, обновляют, а из системы SRS Airbag удаляют информацию об аварии, и датчик на приборной панели отключается.
Поэтому помимо обычного техосмотра такой автомобиль обязательно нуждается в компьютерной диагностике подушек безопасности.
Еще одна опасность битых машин — искривление лонжеронов. При потере несущей способности лонжерона нарушается геометрия кузова, происходит съедание резины колес. Автомобиль становится неуправляем на дороге, от водителя постоянно требуется выравнивать направление движения, что небезопасно в сложных дорожных условиях.
Битых авто много покупается и завозится в Россию.
При выборе услуг нашей компании, Вы можете быть уверенными, что риск купить японский автомобиль с аукциона ранее восстановленный в этом случае равен нулю. По номеру кузова автомобиля мы всегда отслеживаем историю его продаж в Японии и никогда не делаем ставок на автомобили, не отвечающие необходимым требованиям к надежности и безопасности.
3. Утопленный автомобиль
Без аукционного листа Вы рискуете купить утопленный автомобиль. В Японии часты наводнения из-за тайфунов, так что часть автомобилей на рынке – это те, которые были полностью или частично затоплены.
Покупая утопленную машину, вы обрекаете себя на постоянное решение проблем с электроникой и проводкой в целом. Поврежденная изоляция проводов может вызвать короткое замыкание. В свою очередь, ремонт электроники и бортового компьютера – удовольствие не из дешевых. Попадание воды в двигатель может привести к его заклиниванию через некоторое время. Кроме того, нахождение в воде негативно влияет на тормоза, подвеску, ходовую часть автомобиля в целом.
Отличительный признак автомобиля-«утопленника» — это неприятный запах, который трудно замаскировать какими-либо ароматизаторами.
Естественно, утопленные машины проходят основательную предпродажную подготовку, в них даже могут произвести полную замену салона и панели приборов. В таком автомобиле может сильно пахнуть одеколоном или ароматизатором, чтобы скрыть характерный запах.
Следует отметить, что хорошо подготовленного «утопленника» распознать крайне трудно, и всё же некоторые признаки могут указывать на то, что автомобиль побывал под водой. Для проверки нужно отдирать обшивку салона и смотреть провода, разъемы, неокрашенные части кузова, подмечая следы ржавчины. Поэтому при покупке автомобиля в Японии, у которого нет аукционного листа, нужно брать с собой настоящего профессионала, а не просто хорошего знакомого, разбирающегося в автомобилях.
4. «Распил»
Автомобиль без аукционного листа также запросто может оказаться «распилом».
Такие автомобили ввозят в Россию распиленными на две половины. Так как по российскому законодательству они считаются «запчастями», таможенный платеж за них является минимальным.
При этом продавцы предварительно покупают битый автомобиль или документы на него, и «распил» затем выдается за этот автомобиль.
Технология сваривания распиленных машин все время улучшается, следы сварки тщательно прячутся. Если такой автомобиль подготовили специалисты своего дела, то выявить такую подделку крайне сложно.
Эксплуатировать распиленный автомобиль очень опасно. На это указывает уже тот факт, что его регистрацию могут аннулировать при выявлении факта «распила» в ГИБДД. Так, например, в статистике Приморской ГИБДД за 2014 -2016 годы числится уже более 1800 регистраций, аннулированных по данной причине.
5. Радиоактивный автомобиль
Единственное, чего Вы можете не опасаться, приобретая машину без аукционного листа – это подвергнуться воздействию радиации. Радиоактивный автомобиль купить нельзя, потому что он просто не пройдет таможенный контроль. Даже автомобили в виде запчастей («распилы») проходят обязательную проверку на уровень радиации. Вот почему такой автомобиль точно не попадет к Вам в руки. Однако, согласитесь, это служит слабым утешением ввиду всех описанных Выше рисков.
Рекомендовать здесь можно только одно: никогда не покупайте автомобиль без аукционного листа. Это опасно!
В разеделе «Объявления на дроме» можно посмотреть, какие автомобили выставляются на продажу.
Тюнинг журнал «Опция» Россия
Под словом стоковый (Stock) автомобиль имеется в виду — стандартная заводская модель машины, которая еще не проходила процедур по тюнингу, доводке или доработке машины. По этому слово Сток (Stock) означает «заводская модель», полностью стандартная серийная модель.
Что такое стоковое авто
Так же существует класс Про Сток (Pro stock) это класс в лиге NHRA, обозначающий болид с заводским, но глубоко модифицированным двигателем, не использующим девайсов для увеличения мощности. Зачастую размещаемым в трубчатом сварном каркасе с кузовными панелями, сделанные под серийную модель (в то время просто использовался серийный кузов).
К примеру можно услышать: стоковый Nissan GTR сделал тюненый Поршик 911. Это означает, что простой заводской GTR обогнал доработанный мастерами Порше 911.
Опции темы
Поиск по теме
Что такое «сток»?
Прошу прощения за невежество, но я не знаю что это такое. Поясните, плиз.
машина какой она сходит с конвеера, то есть без особых дороботок
базовая комплектация, без опций и тюнинга
renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN primera 1996 4AT xxx.hp
stock — дословно запас. Если смотришь у япов на сайте, то это означает авто имеющиеся в налии.
переводить ничего не надо-это жаргонное слово в среде тюнеров
среди владельцев некоторых авто — ругательство. особенно замечал среди джиперов. сказать «у меня стоковый эскудик» — значит заклеймить себя позором! ну а если у тебя сафари на 31′ колесах — то с тобой никто и разговаривать не станет.
Я опозорен и заклеймен , пойду утоплюсь:)
Ну нифига не ругательство!
Стоковый Эскудо — рулезз немерянный!
У меня стоковый, ну не бьюсь я головой об стену по этому поводу.
Просто лифтованный Эскудо — это просто мечты некоторых граждан, помешанных на тюнинге — а основательно и правильно лифтованный Эскудо — это вообще счастье запредельное.
Сток он и есть сток — это то, что проектировщики изначально заложили в машину. Правильно сделали — и стоковая машинка — счастье владельца,
ну а уж накосячили — никаким тюнингом уродца не исправишь.
Сток — что такое? Понятие, виды и источники стокового товара
Понятие «сток» происходит от созвучного английского слова, которое переводится как «хранить на складе» или «запас». Таким образом, сток — одежда, которая не была продана ранее. В таком случае стоковый магазин — предприятие, торгующее остатками товара.
Сток: что такое, когда возник?
Первые компании такого типа возникли несколько десятилетий назад. Их возникновение было оправдано тем фактом, что торговые сети и предприятия не могли полностью распродать новые коллекции, несмотря на все их маркетинговые ухищрения. На конец каждого сезона оставалось приличное количество вещей из прошлых коллекций, а мода шла дальше. Это уменьшало скорость оборота капитала и снижало финансовую способность компаний. Такое положение дел никого не устраивало, поэтому возникла новая идея. Отдельный магазин мог бы продавать остатки вещей и обуви, различных аксессуаров и прочего — сток. Что такое маркетинг? Возможность извернуться и не потерять свою прибыль.
Популярность
Идея нашла своих потребителей. Уже спустя незначительное время стоковый сегмент занял уверенные позиции на рынке. В Штатах и европейских странах люди беспокоятся о сохранении семейного бюджета, поэтому стоковый бизнес давно имеет большие финансовые обороты, составляя неплохую конкуренцию выпуску новых коллекций. Стоковые предприятия на просторах СНГ обрели популярность после финансового кризиса, ведь стоимость турецких и китайских товаров, которые ранее были дешевыми, значительно поднялась. Средний класс не мог позволить приобретать одежду по таким ценам. Покупатели узнали про сток, что такое предприятие позволяет значительно экономить средства.
Суть стокового товара
Особенность стоковых предприятий в предоставлении огромной скидки на весь товар. Скидка от фирменных магазинов может достигать 70-80%, как, к примеру, в компании «Сток Сити».
Источники стока
Можно выделить несколько основных ресурсов стоковых вещей и соответствующим им видов:
- Перевыпуск на заводе или фабрике.
Данный вид стока именуется заводским или фабричным. Он включает оригинальные вещи, которые по некоторым причинам не покинули склад фабрики. Могут возникать излишки товара, ведь после окончания партии остаются материалы. Они оплачены заранее, а просто продать их практически нереально, поэтому фабрика вырабатывает дополнительную партию одежды или обуви. Реализация таких вещей проходит через стоковые оптовые компании, которые напрямую без посредников скупают большие партии с фабрик. Также подобный сток может образовываться из-за отказа торговой сети от части партии или вообще от сотрудничества. Швейные фабрики, как и любой другой бизнес, нуждаются в оборотных средствах, поэтому товар необходимо сбыть. Стоковые компании скупают товар и продают его со скидкой. - Сток оптом, сток дилеров.
Это товар, купленный оптовыми закупщиками. Такая продукция была куплена оптовиками у официальных компаний. Последние не смогли продать товар полностью, а как известно, в европейских странах коллекция считается модной на протяжении трех месяцев, отдельные сети даже сокращают этот период от двух недель до месяца. Допустим, коллекция имеет девять тысяч единиц, а сети закупили всего пять из них. Компания вынуждена заниматься поиском новых связей или сотрудничать со стоковыми предприятиями. Необходимо проверять такой вид стока, ведь недобросовестные дилеры стараются продать сток пяти- или десятилетней давности. - Складской сток.
Что такое данный вид стока? Его следует выделить как отдельный. Можно относить к торговым сетям или дилерским остаткам. Сток превышает качество и комплектацию магазинного, он упакован, имеет бирки и не содержит мелкого брака, который может возникнуть в процессе примерки в магазинах. Важная особенность такого вида стока — наличие размерных сеток. - Стоки торговых сетей.
Основная часть стокового товара, которая прибывает в СНГ — именно этого типа. Западные страны также часто встречают этот тип товара. Это одежда, которая не была распродана в течение сезона и после окончания акций. Ее снимают и хранят на предназначенных складах, а затем она продается оптовым компаниям или отправляется в стоковые предприятия европейских стран.
Формирование стока
В магазин поступает новая коллекция товара определенного бренда. Предприятие устанавливает изначальную цену. Мало кому известно, что наценка может превышать более тысячи процентов от себестоимости товара. Определенная часть партии продается по максимальной цене. Проходит время, и одежда уже продается с уступкой в 20-30%. С такой ценой продается некоторая часть партии. Итоговые распродажи в конце сезона распродают товар со скидкой в 70-90%. Подобные акции все еще не реализовывают весь остаток товара, поэтому часть партии неизменно остается. Что можно предпринять?
Варианты решения
Первый вариант — оставить одежду на складе. Второй — вывесить обратно на продажу. Ни один из предложенных исходов не нравится торговым предприятиям по ряду причин. За время распродаж можно продать небольшую часть коллекции. Если в одном торговом зале остается и новая коллекция, и непроданный ранее товар, покупатели чувствуют себя неловко. Кто-то считает понижением своего статуса покупку скидочного товара, кто-то предпочитает не заходить в магазин с распродажами. Притом, ценовая политика бренда становится необъяснимой для покупателя. Рядом расположены товары одинакового качества, но с большой разницей в стоимости. Это отрицательно отражается на репутации компании. Еще одно негативное последствие совмещения коллекций — пустая трата места в торговом зале. Одежда выпущенных ранее коллекций снижает прибыль магазина с единицы площади торгового зала. Непроданный товар замораживает финансы, которые могли бы принести куда большую прибыль вне товара.
Сбыт товара в стоковые предприятия
Итак, владельцы магазинов сталкиваются с рядом трудностей, требующих немедленного решения. Выход есть и не один. Возможно открытие предназначенного магазина или сети подобных, которые могли бы реализовывать остатки товара со значительной скидкой. Мало того, что такой вариант решает проблему с накоплением и сбытом товара, он еще и помогает увеличивать целевую аудиторию марки. В подобные магазины будут приходить люди, которые не могут позволить купить товар этой компании по обычной стоимости. Вариант приемлем для больших и развернутых сетей, которые могут открыть отдельный сток (Москва предлагает много таких примеров) и стабильно наполнять его товаром.
Другой вариант решения ситуации — сбыт товара иной стоковой сети или оптовым стоковым предприятиям. К примеру, бренд «Адидас» сток сбывает многим предприятиям. Это позволяет реализовать обувь и одежду, которая не была продана ранее. Стоимость сбыта такой продукции, естественно, гораздо ниже, чем розничная магазинная. Но решение вышеописанных проблем того стоит. Притом, это подходящий способ для фирменных бутиков избавиться от накопления редких размеров. Оптовики скупают такие вещи, если одежда была выпущена недавно, но ее поставок больше не планируется.