Что означает кнопка set в машине?

Тема: Система контроля давления в шинах «SET!»(четно украдено с голь5 клуб

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Система контроля давления в шинах «SET!»(четно украдено с голь5 клуб

    Rusik:
    Система работает основываясь на показаниях ABS. При снижении давления в покрышке радиус колеса уменьшается. При этом для прохождения одинакового расстояния с нормально накаченными колесами спущенному требуется делать больше оборотов. Система ABS считает обороты каждого колеса и при возникновении ситуации с увеличенным числом оборотов одного колеса сигнализирует о проблеме.
    Не стану утверждать, что система работает на 100%. Эффективность появляется при снижении давления минимум на 30-40%. Т.е. при значении накаченного колеса в 2.0 атмосферы система начнет срабатывать при падении до значения 1.4-1.2 атмосферы.
    Также необходимо ее правильно адаптировать. Важно при активации указать радиус колес. (Правда видел возможность установки только 15 и 16 дюймов).
    Не все мы с вами профессионалы. Некоторые не сразу могут понять о спущенном колесе по косвенным причинам, особенно если это заднее колесо.
    На мой взгляд наличие этой опции в автомобиле не будет лишним. Ей достаточно сработать один раз, чтобы окупить свою стоимость, т.к. одна покрышка стоит дороже.
    За время эксплуатации автомобиля был всего один прокол и тот со срабатыванием.
    Теперь к установке:
    Себестоимость около 30$. Необходима сама кнопка, разъем к ней, два обжатых с двух сторон провода на сторону разъема кнопки, 1 — 1,5 метра провода, один провод обжатый с одной стороны для разъема ABS и текстильная водоотталкивающая лента.
    Сняв заглушку на пластмассовой защите кулсы рычага КПП со стороны переднего пассажира выкручиваем один винт. Затем аккуратно сдергиваем защиту вниз. Отогнув верхнюю часть рукой достаем до кнопки ASR. Просто выталкиваем ее наружу. Также поступаем с любой понравившейся заглушкой. 3-й, 5-й и 6-й контакты разъема системы контроля давления в шинах подсоединяются параллельно 3-му, 5-му и 6-му контактам разъема кнопки ASR соответственно. Т.е. 3-й — 3-й,5-й — 5-й, 6-й — 6-й. Лишь 4-й контакт разъема кнопки системы контроля давления в шинах необходимо проложить в подкапотное пространство и подключить к 7-му контакту разъема ABS(J104). Этот разъем находится непосредственно на блоке ABS, левее двигателя, на стенке смежной с торпедо. Снимается разъем вытаскиванием красного ограничителя и переводом защелки вниз. С помощью отвертки раскрываем контакты. Иголкой вынимаем резиновый уплотнитель из 7-го контакта и на его место ставим обжатый проводок. Этот провод соединяем с протянутым из салона.Для того,чтобы протянуть провод в подкапотное пространство к блоку ABS,нужно снять полиуретан.накладку закрывающую снизу торпедо фильтр салона.Сняв ее увидим снизу мотор печки и за ним жгут входящий из подкапотного пространства в салон сквозь моторный щит через резин.пыльник.С помощью куска жесткой проволоки протягиваем провод вдоль жгута через этот пыльник под капот как раз напротив блока ABS.Собираем разъем и обматываем провод (крепим) текстильной лентой к существующему жгуту проводов. Устанавливаем кнопки на место, закрываем пластиковую защиту.
    С помощью VAG COM или диллерского оборудования VAS активируем систему в блоке ABS(в верх.шапке блока указаны 2 кода(5-ти значных,в ВАГ КОМе-7-ми значных(впереди 00. )),1код-для авто с системой и 2код-для авто без нее),указываем 2код. Адаптируем ее под используемый размер дисков(это важно!)т.е. в блоке ABS указываем R15 или R16.
    Подключение закончено. При пуске двигателя на приборной панели должно кратковременно загораться желтое обозначение колеса.
    При движении необходимо нажать и удерживать кнопку до появления звукового сигнала. Система адаптируется и запоминает текущее значение давления (количества оборотов каждого колеса). Все.
    При снижении давления будет подан зуммер и на приборной панели загорится обозначение колеса.
    Лично мене наличие данной системы в автомобиле греет душу о пусть и слабой, но все же защищенности.

    Нужный комплект для установки системы контроля давления в шинах:

    1.Кнопка «SET!» -1K0 927 121B REH
    2.Разъем с фишкой — 4D0 971 636B
    3.Провода(2шт) -000 979 009.
    4.Провода(1шт)-000979150.

    P.S.ДЛя машин с системой ESP провод в блок ABS подключается:
    Для ЕСП с АКПП это 27 пин
    Для ЕСП с МКПП это 41 пин.



    Последний раз редактировалось Enigma; 24.01.2011 в 23:05.

    Включать или не включать: кондиционер в автомобиле зимой

    Во всех современных автомобилях есть система климат-контроля, которая автоматически подстраивает температуру в салоне под желаемую. Как правило, эта система работает круглогодично, и у автолюбителей нет необходимости разбираться в настройках обогревателя и обдува. При этом в тех же автомобилях есть кнопочка «A/C», которая вызывает множество вопросов. Попробуем разобраться.

    1 Что обозначает кнопка «A/C»?

    Клавиша означает выключение или включение охлаждения воздуха. По сути, это кондиционер, который делает температуру в салоне машины прохладнее. Если кнопка находится в выключенном состоянии, воздух не охлаждается и не обезвоживается.

    Похожие статьи

    Кондиционер – неотъемлемая часть климат-системы, которая в автоматическом режиме регулирует положение заслонок, направление и силу воздушного потока. Климат-контроль отличается от кондиционера тем, что при установлении уровня температуры, она задается единожды, и это не приведет к переохлаждению или перегреву воздуха, а кондиционер необходимо отключать намеренно, если стало слишком холодно.

    2 Итак, зачем нужна кнопка принудительного включения кондиционера, если в машине есть климат-контроль?

    Кондиционер не просто охлаждает воздух, но забирает из него влагу, поэтому работа кондиционера поможет не запотеть стеклам во время дождя. Кроме того, при низких температурах внутри автомобиля (на обшивке, ковриках и т. д.) формируются мельчайшие фрагменты льда. Часто поездки не такие длинные, чтобы весь лед растаял, к тому же на обуви и одежде пассажиры вносят новые порции снега, льда, а значит, и влаги.

    При плюсовых температурах лед переходит сначала в жидкое, а затем в газообразное состояние. Влажность внутри салона буквально «зашкаливает». Наблюдается интенсивное запотевание стекол, что существенно ухудшает обзор.

    Кратковременное включение системы кондиционирования позволяет убрать из воздуха в салоне скопившиеся водяные пары и избежать неприятных последствий вроде влажных разводов на приборной панели или непросыхания обивки сидений. Более того, «сушка» воздуха устраняет неприятный затхлый запах. При этом обратите внимание: при включении кондиционера нужно выбирать режим замкнутой циркуляции, чтобы подача воздуха происходила изнутри.

    3 В каком случае включать A/C зимой?

    Механизм кондиционера схож с охлаждающей системой холодильника: по трубкам циркулирует специальное вещество (хладагент), которое забирает тепло из воздуха, нагнетаемого вентилятором. Во включенном состоянии механизма хладагент все время изменяет агрегатное состояние из жидкого в газообразное, тем самым остужая воздух. Работу системы регулируют несколько высокочувствительных датчиков, которые контролируют скорость вращения вентилятора.

    Механизм не выглядит сложным, однако и здесь могут происходить поломки. При долгом бездействии трубки компрессора не обеспечиваются смазкой, и кондиционер работает «всухую». Это происходит из-за того, что масляная пленка не распределяется по рабочим поверхностям.

    Если в вашем автомобиле установлена система кондиционирования с электромагнитной муфтой, то нужно примерно раз в месяц включать кнопку А/C на 15–20 минут, чтобы предостеречь детали от преждевременного износа.

    Читайте также  Выгодно ли работать курьером на своей машине?

    4 Как определить, какой компрессор на вашем автомобиле?

    На первый взгляд визуально довольно сложно определить, установлена ли на автомобиле электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Поэтому здесь поможет инструкция по эксплуатации вашего авто или консультант автосервиса, где осуществляется ремонт и заправка кондиционеров.

    Если же вы до сих пор не уверены, к какому типу относится компрессор кондиционера, не бойтесь включить его. Если муфта не электромагнитная, то в автомобиле есть автоматический датчик, который не допускает активации кондиционера во время холода.

    5 Как включить A/C в холод?

    Иногда в холодную пору кондиционер не запускается с первой попытки. Поставьте автомобиль в теплое место (гараж или на подземную парковку торгового центра), чтобы хладагент остыл и датчик давления сработал. Также можно попробовать включить охлаждение после длительной поездки, когда двигатель полностью прогрелся.

    Подведем итог: зачем включать A/C зимой?

    1. Устранить запотевание стекол.
    2. Освежить воздух, избавиться от запаха сырости.
    3. Сделать воздух суше во влажное время года.

    Кнопки в автомобиле, о которых не знают многие

    TITLE

    Сегодня даже у наручных часов инструкция может насчитывать несколько сотен страниц. Что уж говорить о руководстве по эксплуатации целого автомобиля — не каждый осилит! Мы подготовили небольшой ликбез, но для начала короткий тест. Если сможете без подготовки объяснить, что означают следующие символы, значит вы водитель опытный и вдумчивый. Словом, дальше можете не читать. Впрочем, ничто не мешает проверить таким же образом своих близких.

    Первыми двумя символами обозначают противотуманные фары (ПТФ). Но как выяснилось, даже водители с многолетним стажем не всегда отличают их друг от друга. Пиктограмма, на которой условный световой поток направлен вниз, относится к передним ПТФ, а та, где световой поток простирается горизонтально, — к задним. В современном автомобиле включить задние «туманки» без передних нельзя. На приборном щитке при этом загорается соответствующий символ.

    Разобрались? В таком случае напомним, что ПДД очень лояльны к использованию передних противотуманных огней. Даже в светлое время суток их разрешается включать вместо ближнего света для обозначения на дороге транспортного средства. Да и ночью ослепить кого-то штатными передними противотуманками сложно. Другое дело задние противотуманные фонари. В Правилах написано, что они «могут применяться только в условиях недостаточной видимости». Не забывайте об этом, ведь оказаться в пробке за автомобилем с включенными задними противотуманками крайне неприятно. С небольшого расстояния яркий источник света — особенно в темное время суток — может и ослепить.

    Следующая пиктограмма — непостижимая тайна для большинства современных таксистов. При любой возможности спрашиваю у водителя, для чего эта кнопка, и ответы получаю самые разные: от «понятия не имею» до «чтобы стекла не потели».

    Существует два общепринятых варианта обозначения. Второй выглядит так:

    Кнопка с таким символом включает рециркуляцию воздуха в салоне. Этот режим позволяет предотвратить поступление воздуха извне вместе с дорожной пылью и выхлопными газами. Незаменимая вещь, если перед вашим автомобилем вдруг образовался чадящий и коптящий грузовик из «эпохи застоя». Режим рециркуляции также можно задействовать для быстрого охлаждения (летом) или обогрева салона (зимой). Но при включенной рециркуляции стекла автомобиля нередко запотевают, так что лучше использовать этот режим при работающем кондиционере.

    Еще одна кнопка настолько секретна, что ее даже прячут под индивидуальную заглушку рядом с селектором автоматической коробки передач. Если у вас классическая гидромеханика, то, скорее всего, имеется и кнопка Shift lock. Используется она в экстренных случаях для разблокировки селектора автомата. Нажимаете на нее, и рычаг коробки передач беспрепятственно переводится в нейтраль. Теперь можно передвинуть автомобиль (затащить на эвакуатор) не заводя двигатель.

    А теперь самое сложное. Взгляните-ка на фото:

    Эти кнопки отключают штатную систему сигнализации. Если нажать на ту, где автомобиль изображен на уклоне или рядом с крючком, то можно эвакуировать закрытую машину ночью, не боясь перебудить соседей воем сработавшей охранной системы. Другая кнопка отключает ультразвуковые датчики, которые расположены на потолке. Они улавливают движение в салоне. По задумке эта функция позволяет закрыть автомобиль, оставив внутри домашнего питомца. Вот только делать этого не стоит. Животное может задохнуться или получить тепловой удар. Хозяину при этом грозит статья «Жестокое обращение с животными» УК РФ. Так что заклейте эту кнопку изолентой и никогда не пользуйтесь.

    Ну и напоследок полезный лайфхак. Если вы периодически оказываетесь за рулем разных автомобилей и каждый раз, заезжая на АЗС, начинаете судорожно вспоминать, с какой стороны расположен лючок бака, просто взгляните на указатель уровня топлива. У большинства автомобилей рядом с соответствующей пиктограммой есть маленькая стрелочка, которая как раз и указывает на нужную вам сторону автомобиля.

    Удачи на дорогах! А продолжение о том, какие функции в автомобиле должен знать каждый, читайте по ссылке.

    Быстрый ответ: Что такое TPMS Set?

    Система контроля давления в шинах (TPMS – tyre pressure monitoring system) – это особая система, которая устанавливается на автомобили для предупреждения водителей о снижении давления в одной или нескольких шинах. При снижении давления на панели управления загорается оранжевый сигнал, предупреждающий водителя.

    Что значит в машине TPMS?

    TPMS расшифровывается как автоматическая система мониторинга давления в шинах. Цель системы мониторга давления в шинах Вашего автомобиля — предупредить Вас о том, что одна или несколько шин недостаточно накачены, что может создать небезопасные условия для вождения.

    Как сбросить датчик давления в шинах на Мазде?

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    1. 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS) …
    2. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км …
    3. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля …
    4. Спустите и заново накачайте шины

    Что означает кнопка SET Kia Rio?

    Данная кнопка отвечает за установку базовых значений для системы косвенного контроля давления в шинах. … Логично, что, когда колесо теряет давление изменяется его длина окружности, а, следовательно, и скорость вращения.

    Как работает система TPMS?

    Схематично, систему TPMS можно описать как 4-ре колеса (или 5) с физическими датчиками, каждый из которых, работает совершенно автономно, транслируя информацию, уже которую обрабатывает приемник TPMS и выдает в различном виде на приборную доску или дисплей автомобиля.

    Как узнать ID датчиков давления в шинах?

    ID датчика можно узнать: 1. посмотрев на корпусе датчика как сказано выше. 2. считав с колеса, с помощью специального оборудования (не разбирая колес).

    Как убрать ошибку TPMS creta?

    Как отключить TPMS

    Чтобы отключить сигнал датчика давления в шинах на Hyundai Creta необходимо: не запуская двигатель просто включить зажигание; нажать кнопку «SET», которая находится слева от руля, и подержать её; дождаться звукового сигнала, который означает завершение процедуры.

    Как убрать ошибку давления в шинах?

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    1. 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS) …
    2. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км …
    3. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля …
    4. Спустите и заново накачайте шины
    Читайте также  Что такое маф в машине?

    Как отключить датчик давления в шинах Тойота Рав 4?

    4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

    1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км
    2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.
    3. Спустить и заново накачать шины
    4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

    Что означает кнопка SET в машине?

    Система автоматического контроля неисправностей контролирует работу компонентов автомобиля и определенных функций. При включенном зажигании и во время движения система работает непрерывно. Нажатием кнопки SET при включенном зажигании можно вручную начать процесс проверки.

    Как работает датчик давления в шинах Киа Рио х лайн?

    датчиков давления в шинах нет, а давление определяется за счет не хитрой логики – изменение давления приводит к изменению частоты вращения. В итоге система просто зажигает лампу. Какое колесо, насколько всё с ним плохо – система не показывает. Может ниже на 0,3 из-за похолодания, а может в шине мышки норку свили.

    Как работает система контроля давления в шинах?

    Система контроля давления в шинах (TPMS, Tires Pressure Monitoring System) предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах. … Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо.

    Можно ли менять местами колеса с датчиками давления?

    Система TPMS (система контроля давления в шинах) информирует водителя о проколе или разнице давления в колесах. … Таким образом, просто заменить летние колеса на зимние в гараже не получится, как и поменять местами: передние с задними или левое с правым. Датчики TPMS общаются с контроллером по радиоканалу.

    Пять секретных кнопок автомобиля, о которых многие не знают

    В панель селектора автоматизированной коробки передач, как правило, врезана небольшая клавиша или паз, который нередко бывает прикрыт пластиковой заглушкой. Назначение такого элемента — разблокировать селектор трансмиссии при выключенном двигателе.

    Этот алгоритм может понадобиться, когда не удается запустить мотор, но вам необходимо выйти из режима Parking (для перемещения или буксировки автомобиля в случае его поломки или аварии).

    В таком случае вы нажимаете кнопку (иногда для этого приходится применить жало ключа зажигания или отвертку), и не отпуская ее, переводите рычаг в нейтральное положение. После этого кнопка отпускается с тем, чтобы машину можно было перекатить или погрузить на эвакуатор на «нейтрали».

    В различных моделях миниатюрные управляющие кнопки Valet намеренно маскируют при установке системы сигнализации. О местоположении «тайной» кнопки вы узнаете либо из мануала автомобиля, либо от дилера, который производил установку или от прежнего владельца, если машина подержанная. Обычно такие клавиши монтируют под передней панелью, под рулевой колонкой, в перчаточном ящике, под пепельницей или у рычага стояночного тормоза.

    Такая кнопка понадобится, когда сработавшую сигнализацию не удается отключить с брелока-транспондера или когда последний сломался. Загвоздка состоит в том, что владелец должен знать алгоритм нажатий кнопки Valet.

    Клавишу нужно утапливать несколько раз, выдерживая заданные паузы. Количество нажатий зависят от марки и настроек охранного оборудования. Чтобы отключить режим Valet на машине с заведенным мотором, через 10-15 секунд после пуска последнего нажимают и длительно удерживают эту потайную клавишу.

    Наиболее часто отключают подушку безопасности переднего пассажира, если этот пассажир — маленький ребенок в детском кресле, беременная женщина или человек с заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

    Иногда передний «айрбег» принудительно отключают и тогда, когда человек — например фотограф, технический специалист и т.п. по роду деятельности должен ехать на переднем пассажирском кресле не пристегнутым. Во всех таких случаях из двух зол выбирают меньшее и отключают «айрбег», чтобы исключить его агрессивное воздействие в случае аварии.

    Чтобы отключить правую фронтальную подушку безопасности, нужно разблокировать замок-переключатель в вещевом ящике или с правой стороны передней панели (в ее торце) с помощью жала ключа-брелока.

    Для этого предварительно выключается зажигание, ключ вставляется в соответствующий паз деактивации подушки и проворачивается против часовой стрелки — в положение Off. Впрочем, на некоторых моделях, как правило премиального сегмента, «айрбег» отключается программно — через меню борткомпьютера. Есть и такие продвинутые автомобили, где «умная» электроника определяет присутствие на правом переднем кресле ребенка в детском кресле и деактивирует «айрбег» автоматически.

    Далеко не все знают, что на большинстве современных моделей вы можете дистанционно открыть или закрыть все боковые стекла.

    Такой алгоритм будет полезен, если вы хотите, например, проветрить салон, или обеспечить более громкое звучание автомобильной магнитолы. Для этого нужно нажать и в течение нескольких секунд удерживать клавишу разблокировки центрального замка.

    В свою очередь после длительного удерживания клавиши открывания багажника на ключе-транспондере, крышка багажного отделения приподнимется на пару сантиметров, если даже ваш автомобиль не оборудован сервоприводом двери или крышки багажника.

    Механизм блокировки замков задних дверей будет весьма полезен, если вы перевозите на заднем ряду маленьких детей. Для того, чтобы ваше чадо не смогло открыть дверь (например, во время движения), следует повернуть отверткой или жалом ключа зажигания фиксатор в торце двери.

    В более дорогих моделях блокировка задних дверей включается автоматически — клавишами на подлокотнике двери водителя. Можно заблокировать как замок двери, так и открывание ее стекла. Активация и деактивация производится при запущенном двигателе. Когда такая электронная блокировка активна, задние двери можно открыть снаружи. Или, как вариант, это можно сделать через панель управления на двери водителя. При этом действующая настройка будет сохраняться даже после остановки двигателя.

    Где находится кнопка set в хендай солярис

    Сегодня впервые сработала TPMS — Система контроля давления в шинах.
    Цитата из описания:
    «Предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах.
    Различают два вида систем контроля давления в шинах: косвенного и прямого измерения давления.
    Наиболее простой, с точки зрения конструкции, является система косвенного измерения давления, представляющая собой программное расширение блока управления системы ABS.
    Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо.
    Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами.
    При расхождении значений, загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов и подается звуковой сигнал.
    В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части – т.н. калибровка системы.
    При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин. Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах.
    Преимуществами системы косвенного измерения давления в шинах является отсутствие дополнительных конструктивных элементов и связанная с этим низкая цена.
    Вместе с тем система имеет существенные ограничения в эксплуатации, в том числе не определяет давление перед началом движения, имеет низкую точность и высокий порог (30%) определяемого отклонения давления.»

    Читайте также  Как правильно ставить домкрат под машину?

    У меня сигнала не было. Только визуальные индикаторы (р.1)
    Остановился. Посмотрел колеса — вроде в норме. Поскольку до дома оставалось пару километров, решил доехать. А там уже неспешно разбираться.
    Обмер манометром показал, что в трех колесах давление 2,3 bar. А в правом заднем 2,35.
    Разница 0,05 bar составляет примерно 2,17%, что гораздо точнее 30% из описания TPMS. Это радует.
    Выровнял давление и сбросил систему удержанием кнопки SET (р.2) в течении 4 сек.
    Держать до появления надписи: «Значения давл.в шинах сохранены» (р.3)
    Предполагаю, что на ТО «0» проверяли давление и возможно, слегка перекачали колесо. Других объяснений нет.

    Итак, запись для тех кто ещё не разобрался с данным чудом техники. На солярис 2 данная система работает не от датчиков в сосках дисков, а от сигналов с датчиков ABS. Что же делать если мы захотели поставить другие диски? Всё просто: включаем зажигание и нажимаем на кнопку инициализации датчиков, держим несколько секунд и вуаля…настройка завершена. Теперь с новыми дисками всё работает…

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 21

    Чётко, зае…сь, умеете, могете ! Помогло

    Проснулся с мыслью а датчики где взять? Сегодня меняю колеса, спасибо за подсказку!

    спасибо, пол дня голову ломали, почему загорелась и как потушить. Запись помогла!

    Такой вопрос, с утра горит давление в шинах. Днем зажал кнопку set и машина заглохла и не заводиться. Проблема с датчиками или куда можно посмотреть чтобы хотя бы уехать?

    Сложно сказать как это взаимосвязано. SET надо нажимать когда проверили давление и оно одинаковое во всех 4-х колесах.

    Просто шины подкачали а датчик не погас, потом все начало пищать ну и попробовали зажать кнопку. Вот и все.

    Датчиков давления в шинах их нет, контроль давления идёт от датчиков ABS. Соответственно возможно просто предохранитель какой-нибудь сгорел.

    Вопрос к владельцам Солярис2 может не по теме, прошу не ругаться. Был у ОД смотрел Солярис2.
    Данная процедура описана в наклейке на проеме водительской двери под замком.
    А выше есть табличка, где нарисованы люди, чемоданы, указан вроде размер колес. Что сие обозначает?
    Спросил в салоне менеджера они не в курсе, типа надо читать смотреть. Просто интересно

    Если вы имеете ввиду эту табличку, то я думаю всё логично. Рекомендуемый размер шин, загрузка, давление шин. Нижняя строчка при буксировке прицепа. А кол-во людей и чемоданов-это величина загрузки авто

    спасибо, про нижнюю строку как раз вопрос и был. Смутило то, что вроде Т125/80D15 — это маркировка докаток, а в багажнике лежит нормальное колесо. И стрелка как будто на низ багажника показывает, может на других рынках (Индия, Китай) докатки идут.

    А где пункт выровнять давление во всех колёсах?)

    Не понятно только как связаны диски и датчики абс в случае смены дисков

    В случае смены дисков на авто типа Грета требуется установка датчиков для контроля давления в шинах. В случае соляриса ничего не нужно, кроме проведения инициализации, т.к контроль давления в шинах работает от датчиков абс

    Ну так я и спрашиваю как система ощутит что ты другие диски поставил? Тем более на неподвижной машине

    На неподвижной машине проводится инициализация. Потом просто включаешь скорость и едешь. Не я эту систему придумал и как, что и почему работает надо спрашивать у разработчиков. Я лишь описал порядок действий при смене дисков и резины, чтобы не горела контрольная лампа давления при исправных, но других шинах. Насколько я понимаю спущенное колесо определяется по скорости вращения, которая отслеживается датчиком абс

    Ну так я и спрашиваю как система ощутит что ты другие диски поставил? Тем более на неподвижной машине

    Параметры дисков и шин могут быть разными, например, зимние — 15 дюмовый штампы, лето — 16 дюймовые литье.

    да это понятно!я думал на вся эта инициализация происходит на стоящей машине, а оказывается это только начало и нужно дальше проехаться

    Разные колеса по разному крутятся, с разной скоростью. Поэтому колеса перед проверкой должны накачаны быть правильно. Система запомнит как вращаются колеса и запомнит эти настройки за эталонные. Если колесо одно спустит, оно начнет крутится с другой скоростью, чем эталонная настройка и на дисплее замигает лампочка)

    не про это вопрос был. Это все ежу понятно

    Параметры дисков и шин могут быть разными, например, зимние — 15 дюмовый штампы, лето — 16 дюймовые литье.

    Ты просто когда поменял или диски или шины или все вместе нажимаешь на датчик и все, системе без разницы она начинает реагировать если спущено а не если у тебя диаметр не заводской допустим

    Речь идёт о функции автоматического запирания дверей, о которой известно далеко не всем «соляроводам». Если верить автору ролика, снятое им видео является бесспорным доказательством наличия оной, что бы там ни говорили всевозможные скептики. Автоматическое запирание дверей срабатывает в «Солярисе», когда водитель вместо кнопки «закрыть» на ключе нажимет кнопку «открыть». Вероятнее всего, автопроизводитель предупредительно добавил данную опцию для того, чтобы авто было надёжно закрыто даже в том случае, если водитель перепутал эти кнопки.

    И владелец Hyundai Solaris наглядно продемонстрировал работу данной опции в youtube: он оставил авто открытым и нажал на кнопку «открыть». Спустя пол минуты она заперлась на автомате. Что интересно, при закрытии у «четырёхдверки» даже поднялись стекла. Хотя, владелец «Соляриса» отметил, что его машина оснащена доводчиками стекол. Всё же замечу, что данная секретная функция не работает, если после нажатия кнопки «открыть» менее чем через пол минуты открыть и закрыть двери.

    Напомню, что на все прочие «скрытые» опции вроде автоматического закрытия дверей на скорости больше 15 км/ч можно будет рассчитывать лишь за доплату. Кстати, такая функция присутствует даже в «младших» комплектациях, однако активация её происходит лишь с помощью диагностического сканера у дилера либо частного мастера. Если же вы любите работать своими руками — автомобильный журнал автосовет расскажет вам как поставить на Hyundai Solaris биксенон. Кроме того, здесь вы найдёте и ещё много чего интересного. В общем, обязательно загляните!