Бустап что такое для машины?

О буст контроллере. Как работает и что дает его установка

  1. В чем особенность буст контроллера
  2. В чем суть его работы
  3. Есть ли смысл ставить буст контроллер

Сравнивая обычный мотор и турбированный, явное преимущество остается за турбонаддувом. Неоспоримым плюсом которого является мощность. Для увеличения производительности движка необходимо сделать так, чтобы давление наддува увеличилось. Это возможно, задействовав специальное устройство, называемого буст контроллером. Производители предлагают несколько разновидностей таких элементов, имеющих одну цель. Позволяют получить необходимое давление наддува, также вернуть все обратно.

Его задачей выступает управление впускным коллектором с защитным клапаном. Также устройство удерживает поршень. Что не допускает стравливание остатков воздуха. Таким образом увеличивается мощность, крутящего момента на высоких оборотах мотора.

В чем особенность буст контроллера

Сначала нужно ознакомиться с модификациями устройств. Они представлены:

  • электроника;
  • механика.

Большей популярности и востребованности среди потребителей пользуются экземпляры в электронном исполнении. Им характерен довольно замысловатая последовательность в плане управления. Они способны контролировать периодичность вращений, совершаемых валом. Также учитывать нагрузку двигателя внутреннего сгорания. На основе этого, они подталкивают турбинный компрессор к созданию высокого давления за короткое время.

Несмотря на то, что мощность увеличивается, показатель будет незначительным. Чего не скажешь о тяжести на узлы движка, которая моментально возрастает. Можно сказать, что установка буст контроллера целесообразна для автомобилей, участвующих в соревнованиях. Поэтому не рекомендуется ставить его на штатный мотор. Ему просто не под силу такая нагрузка. Единственное, если доработать контракцию и заменить все прокладки.

Ежедневная эксплуатация буст контроллера сведена к бездействию. Что обусловлено давлением воздуха, который выдает турбина. Он ниже срабатываемого порога обычного клапана.

В чем суть его работы

Принцип действия буст контроллера заключается в увеличении вращений турбины. Делает это он вместе с пневматическим клапаном, установленным в шланг впуска. Подробней обо всем. Достигнув требуемых параметров турбинных оборотов, водитель также может в любой момент все вернуть обратно. Благодаря зажиму данного клапана, излишек воздуха из коллектора не выходит. Именно за счет этой способности буст контроллера, в разы увеличивается крутящий момент двигателя. В результате машина становится динамичной.

Устройства электронного типа отличаются высокой производительностью. Способны учитывать стиль вождения любого автолюбителя.

Есть ли смысл ставить буст контроллер

Хотя приборы увеличивают мощность движка, ожидаемые показатели в сравнении с форсированными агрегатами минимальны. На самом деле прибавление дополнительной мощности движку будет частичной. Только нагрузка на его детали может достигнуть критической отметки. Следовательно, установка подобных элементов выгодна любителям и участникам спортивных соревнований.

Предпочтительны электронные контроллеры, однако они стоят дороговато. Оптимальным вариантом в плане стоимости и технической части, будет монтаж прибора с электроникой на одну турбину. Вторую лучше оснастить механическим аналогом.

Только у такой установки есть свои нюансы. Данная система наддува подразумевает предварительную раскрутку до того, как подключают вторую турбину и когда обороты достигают определенных показателей. Поэтому нужно брать во внимание момент, что она должна иметь значительный пиковый наддув в отличие от первой. Иначе во время подключения, второй турбине придется испытать сильный удар, достающийся горячей крыльчатке. Также есть вероятность риска облома керамического стержня.

Если хочется поставить буст контроллер обычному автовладельцу, стоит учитывать, что придется затрачиваться еще на различные приспособления, нужно будет дорабатывать двигатель. Возникает вопрос: зачем тогда приобретать данный инструмент и тратить еще на переделку? Если можно выполнить полноценную расточку мотора. Получается, что такая деталь не актуальна для многих обычных водителей.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1750
Регистрация: 21.10.2008
Пользователь №: 11467
Автомобиль: BNR32, Bulit motor, EFR8374, 541 WHP @ 1.3 bar

Вобщем пока суть да дело, пока зима решил я спланировать и по возможности прикупить то что спланирую.
Итак, возможно из моего бортовика и вырастет когданибудь чтонибудь интересное — посмотрим. Одно ясно без помоши местных старожилов выйдет у меня мало либо очень дорого. Итак начну пожалуй. Так как у меня это вобще первая турбомашина то опыта совсем нету. Но тюнингом в принципе давно интересуюсь а как купил скай, так стал усиленно вычитывать.
Итак задача — легкий бустап для начала. Я думаю выйти на 330-350 сил на маховике. По отзывам здесь на форуме родная поршневая если живая то выдержит.
Живость поршневой проверяем компрессией? пока предположим что с ней все в норме. Но я ее обязательно проверю в ближайшее время. Также слышал о относительной проверке состояния движка по давлению масла на прогретом двигателе на холостых оборотах. По штатному датчику у меня давление 2.1-2.2 на прогретом двигле. После отжигов иногда до 2.0 опускается. На холодную давление 6.
ЖИвость поршневой оставим на моей совести и пока будем рассуждать исходя из предположения что она жива.

Итак раз поршневая жива то чтобы добится стольк скромных для ская показателей 330-350 лс на маховике, почитав мнения, я думаю достаточно будет
1) буст-контроллер чтобы поднять давление стоковой турбины.
2) топливный насос
3) впуск / выпуск
4) мозги

1) Бустконтроллер — вобще непонимаю в них ничего. Единственно думаю электронный удобнее, можно увеличивать и уменьшать буст.
Помимо топливного насоса, возможно нужно поставить топливный регулятор? хотябы механический? Потом есть подозрение что стоковые катушки могут уже не очень живыми быть, как их проверить? есть ил смысл ставить сплитфаеры?
Нормальные свечи. Пока не арзобрался с этим вопросом. Если с калийным числом все боле-менее понятно, то вот с зазором вобще пока не понял на что он влияет.
Ну и конечно же чтобы все работало правильно нужен хороший мозг. Прочитал множество вариантов, Склоняюсь к POWER FC, так как все говорят что его легче настраивать.
Что имеем
Хорошый фронтальный кулер уже имеется. Ну может и не очень хороший, но значительно больше стокового и потолще и установлен с небольшим углом.
Штатного короба уже нет т.к. стоит не стандартный интеркулер и труба на его месте идут трубы впуска. С выпуском тяжело. Есть прямоток 73 наверное от катализатора. Вместо катализатора вварен кусок нержавейки 73 диаметра, но сейчас стоит стоковый выпуск т.к уж слишкмо сильно *бут гайцы за выпуск.
Бюджет пока не обсуждаем т.к я не в москве и цифры будут разница. Скажу так бюджет где-то от 1800 баксов до 3000. Примерно так. Возмоно конечно и больше
Есть подозрения что шаттный бензанасос плохо качает, т.к на верхах иногда чувствуются провалы кратковременные, также вохможно это катушки. Свечи поменял. Компьютерная диагностика показала что все в норме в машине.
Так вот вопросы собственно такие:
Какой буст-контроллер выбирать? механический, электронный, какого бренда?
Опять же про топливный насос, какой wallbro или boch? какой производительности? 255 л/ч хватит? Какой легче всего устанавливать, с меньшим количеством переделок?
Далее по выпуску — летом планирую делать кастом выпуск из нержавейки наверно 73 мм. планирую разести в две стороны, но пока незнаю что делать с оконечными банками, очень нужно чтобы все это звучало тихо, да и желательно чтоб выходные трубы были небольшого идаметра. Пока как вариант рассматриваю на концах два стоковых глушителя, или глушители от чегонить типа S63 AMG. Кто что может посоветовать в этом плане?
Потребуется ли замена коллектора, или штатный справится с поставленной задачей?
Турба, потребуется ил замена? я думаю 0.9 должно хватит и штатная турба должна это выдержать.
По мозгам. склоняюсь к POWER FC, как вариант буду рассматривать австралийские девайсы которые тоже с компа настраиваются.
НУ чтобы все это настраиать нужны датчики самый минимум я так понимаю это Широкополосный лямбдазонд — какой посоветуете? Далее нужен датчик темпиратуры выхлопных газов — тут вобще есть разница по производителям? куда его лучше ввариать — слышал что в трубу от 6 цилиндра до турбины. Датички давление турбины уже есть Gredyy до 2.0 Также я думаю нужно датчик давления масла, датчик темпиратуры воды, желательно цифровой, датчик темпиратуры масла.

Читайте также  Что нужно сделать после покупки машины?

Вот такой проект я затеял для выхода на 300-350 лс на маховике:
1 ШПЛЗ + ЕГТМозги +мозги
2 Датчики + дополнительные датчики давление/темпиратура масла и темпиратура охлаждающей жидкости.
3 Топливный насос + может регулятор нужен? + возможно катушки
4 Буст контроллер
5 Кастом, тихий выхлоп
Вот именно в такой последовательности хочу приобретать все. Что скажите, профи со стажем.

Сообщение отредактировал Peace — 3.12.2008, 14:42

Зачем нужен датчик буста в автомобиле

Датчик буста — это одна из ключевых деталей в турбированном двигателе. От его корректной работы зависят рабочие характеристики всего автомобиля.

Что это за устройство

Для начала стоит понять, что собой представляет датчик буста. Этот элемент входит в систему турбонаддува. Его роль заключается в увеличении заряда топлива в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Сегодня популярностью пользуется турбонаддув, поэтому конструкция дополнительно оснащается турбокомпрессором. Механический компрессор, который использовали ранее, уходит в прошлое.

Применение датчика

Система турбонаддува увеличивает мощность мотора. Это в дальнейшем имеет отрицательные последствия: повышается рабочее давление внутри цилиндров. Чтобы не допустить перегрева, в конструкции был продуман датчик наддува турбины. Он следит за отклонениями давления, передавая сигналы промежуточному охладителю в случае необходимости. Его значения позволяют электронному блоку управления оценивать состояния автомобиля на текущий момент.

Без всех деталей системы, наддув турбины невозможен. Поэтому, если из строя выйдет датчик буста, его необходимо в срочном порядке заменить. Сегодня такие устройства предлагают многие производители автозапчастей. Например, Bosch, Vemo, Metzger, Febi Bilstein, Hella.

Конструкция и особенности работы

Производство считывающего устройства осуществляется по 2 технологиям: толстопленочной и механической. Второй вариант считается более прогрессивным и доступным, поэтому большинство моделей изготавливается механическим способом.

Главным элементом в конструкции служит чип, а еще диафрагма с 4 тензорезисторами. Когда на диафрагму оказывается давление, она начинает сгибаться, передавая сигналы чипу. Вследствие механической растяжки все 4 тензорезистора меняют направление работы, создавая сопротивление. Электронный блок управления двигателем анализирует величину возникшего напряжения и оценивает давление. При увеличении напряжения повышается и рабочий показатель давления.

Работает датчик давления турбины в автоматическом режиме. Он передает показатели с помощью сигналов, которые могут быть и звуковыми, и визуальными. Сейчас выпускаются устройства с разными режимами яркости, либо с несколькими цветными показателями, которые обеспечивают быстрое и удобное считывание данных даже при плохом освещении.

Если показатель длительное время выходит из установленных рамок, то система турбонаддува, скорее всего, неисправна. Если же отклонения носят временный характер, наличие неисправности исключается.

Виды датчиков буста

Потребителям доступны 2 типа датчиков турбонаддува: электромеханический и байсный. Первый вариант производится чаще всего, так как считается универсальным и более современным.

Независимо от модели, устройство для управления турбиной подключается напрямую к регулятору давления. Чаще всего сразу в комплекте дополнительно идет подставка с возможностью изменения угла.

Подбирая датчик турбонаддува, следует учитывать марку, год выпуска, модель автомобиля, объем и тип двигателя (дизельный, бензиновый). Устройства отличаются формой, размерами, рабочим диапазоном давления.

Подключение датчика буста

Установку нового датчика буста желательно выполнять в сервисных центрах, которые имеют весь необходимый запас инструментов и требуемое оборудование для диагностики.

Если же человек уверен в своих силах и имеет основные знания, он может подключить датчик буста дома.

Для настройки механизма потребуются:

  • пассатижи;
  • ключ на 10;
  • отвертка крестовая.

Подключение устройства в машине производится в такой последовательности:

  1. Снимается турбокомпрессор с автомобиля.
  2. Удаляется скоба.
  3. Осуществляется подтяжка винта регулировки за счет его поворота влево.
  4. С помощью ключа «десятка» элемент подтягивается до тех пор, пока не исчезнут любые посторонние звуки, включая дребезжание.
  5. Затягивается гайка.
  6. Скоба возвращается в первоначальное положение.

При выполнении этих действий следует обратить внимание, что чем туже затягивается датчик системы турбонаддува, тем выше будет создаваемое давление. После завершения всех работ в обязательном порядке необходимо проверить правильность подключения, прежде чем садиться за руль. Для этого достаточно запустить мотор и попереключать различные режимы. Если все действия были выполнены правильно, то скрипов, скрежетов не будет.

Заключение

Датчик турбонаддува будет полезен для автомобиля в любом случае. Он позволит следить за величиной давления, и не даст показателям отклоняться от допустимых значений. Главное, это своевременно производить проверку и замену устройства при обнаружении неисправности, чтобы не допустить выхода из строя всей системы.

Видео по теме

Буст-ап и не только

В процессе принудительного закачивания воздуха в двигатель, количество которого при этом ещё больше увеличено, взрывная сила повышается, тем самым, увеличивая выходную мощность мотора.

Наиболее распространенным является второй способ, осуществляемый с помощью VVC (контроллер нагнетаемого давления механического типа) или EVC (контроллер нагнетаемого давления электрического типа). Буст-ап реализуется сравнительно легко, однако и здесь присутствуют затронутые ранее проблемы стука двигателя (детонации) и ограничения впрыска. Неправильное осуществление буст-апа может привести к поломке двигателя, поэтому необходимо хорошо понимать все нюансы этой процедуры перед её осуществлением.

Относительно замены турбины.

После проведения процедуры буст-апа можно сделать следующий шаг — заменить турбину. Предел мощности обычной турбины достигается довольно быстро, поэтому для получения удовольствия от вождения одной процедуры буст-апа бывает недостаточно. В этом случае меняют турбину. Возьмем два одинаковых двигателя, на одном из которых установлена маленькая (в нашем случае стандартная) турбина, а на другом – большая.

Обычно думают, что при одинаково нагнетаемом давлении в этих двух турбинах выход лошадиных сил также будет одинаковым. В действительности же мощность, выдаваемая большой турбиной будет больше. Это происходит из-за их разной эффективности (КПД). Эта разность обусловлена разностью размеров турбин. В самом деле, как мы знаем из курса физики, при уменьшении объема газа его температура повышается, а при увеличении наоборот уменьшается. Ярким примером может служить воздушный шарик, переносимый зимой из теплого помещения на мороз и обратно. Поэтому при прохождении определенного количества воздуха при его одинаковом давлении через меньшее сечение его температура повышается, а плотность, соответственно, уменьшается. Как следствие, количество воздуха, поступающего в двигатель за единицу времени также будет меньше. В турбине с более высоким КПД неизбежное повышение температуры будет проистекать медленнее.

Интеркулер – это устройство охлаждения или, по-другому, теплообменник. Он «забирает» тепло у проходящего через него сжатого воздуха, тем самым, повышая его плотность.

Следующим шагом тюнинга двигателя после буст-апа и замены турбины является замена штатного интеркулера на больший по размеру, с улучшенными характеристиками теплообмена. Очевидно, его КПД больше, чем КПД обычного интеркулера. Хорошим интеркулером называют такое устройство, которое способно совмещать выполнение двух обычно противоречащих друг другу условий – минимальные потери давления проходящего воздушного потока при его увеличении и при этом охлаждать его.ВПРЫСК – это …

Впрыском называют испускаемое в двигатель топливо для смешивания с поступающей в него же воздушной массой, регулируемое в соответствии с её количеством.

В теории, для полного сгорания топлива необходимо оптимальное соотношение масс воздуха и топлива как 15:1, то есть на 15 грамм воздуха нужен 1 грамм горючего. Правда, в действительности из-за совокупности таких факторов, как образование пара топливно-воздушной смеси и охлаждения поступаемого горючего в зависимости от его марки, образуемая топливно-воздушная смесь на самом деле гуще оптимальной. Регулировка соотношения составляющих топливно-воздушной смеси проводится методом измерения A/F (1). В обычном компьютере регулировка происходит с помощью имеющихся датчиков кислорода. Компьютер отвечает за образование топливно-воздушной смеси определённого качества, создавая пропорцию её составляющих, подходящую данному стандартному двигателю и нормальным условиям его работы. Получая сигнал от так называемого устройства эйр-флоу(2) (англ. Air-Flow), компьютер определяет количество испускаемого инжекторами(3) горючего, которое отвечает установленному производителем качеству топливно-воздушной смеси (обычно она гуще теоретически оптимальной). Обычный компьютер запрограммирован на нормальные условия работы данного двигателя в стандартном исполнении, поэтому при осуществлении изменений тех или иных параметров конкретного автомобиля необходимо также менять количество впрыскиваемого горючего.

Читайте также  Где находится распредвал в машине?

На деле реализация регулирования подачи топлива до сих пор осуществлялась в основном такими приспособлениями, как замером A/F либо анализирующими устройствами (анализаторами (4)), обрабатывающими данные с нескольких штатных датчиков. Более прогрессивными в этом плане являются устройства типа F-con (разработанного фирмой HKS), который способен регулировать (уменьшать или увеличивать) подачу топлива, получая сигналы от инжекторов. Кроме этого, в зависимости от меняющегося сигнала от эйр-флоу, компьютер способен менять соотношение составляющих воздушно-топливной смеси даже при получении неверных данных о количестве поступающего воздуха. Таким образом, F-con включает в себя функции AFR и FCD.

1) A/F – (англ. Air/Fuel) устройство с экраном, позволяющее зрительно отслеживать соотношение составляющих воздушно-топливной смеси.

2) Эйр-флоу-метр (L-jetro) – устройство, считывающее количество воздуха, поступающего в двигатель. Может быть нескольких типов – hot-wire, с заслонкой и вихревого типа.

3) Инжекторы представляют собой устройства, подобные водопроводному крану, которые испускают определенное количество горючего в зависимости от периода времени подачи воздуха. Это время трансформируется в электрический сигнал, который называется сигналом от инжекторов.

4) Устройство, отслеживающее и запоминающее поток данных от различных датчиков (A/F, числа оборотов двигателя, буст-апа и т.д.).

В системе зажигания значительным фактором является сильная искра и надежное воспламенение. Обычный, наиболее простой тюнинг подразумевает замену свечей зажигания (1). Кроме этого, значение имеет также время зажигания, которое, как и горючее, находится под управлением компьютера. Время зажигания может меняться в зависимости от различных условий, в соответствии с ритмом воспламенения сжатой воздушно-топливной смеси. Вообще говоря, если воспламенение осуществляется с некоторым опережением, выходная мощность возрастает, но вместе с тем растет вероятность появления стука в двигателе (детонации). И наоборот, если воспламенение идет с опозданием, вероятность появления стука уменьшается, но вместе с тем уменьшается выходная мощность.

1) На свечах всегда присутствует указание степени подогрева в числовом отображении (калийное число). Как правило, свечи с меньшим калийным числом относятся к типу низконагреваемых, а с большим калийным числом – соответственно к высоконагреваемым. Низконагреваемые свечи обладают лучшей способностью воспламенять при собственной низкой температуре, тогда как при этом же условии высоконагреваемые свечи могутстать причиной стука (детонации) в двигателе. В свою очередь, при собственной высокой температуре нагрева высоконагреваемые свечи обладают лучшей воспламеняющей способностью, в отличие от низконагреваемых свечей, которые могут стать причиной возгорания. После процедуры буст-апа увеличившаяся сила взрыва прилично поднимет температуру в камере сгорания, что чревато образованием стука в двигателе, а в худшем случае и его поломкой. Поэтому в данной ситуации возникает необходимость использования высоконагреваемых свечей.

По мере сжатия воздушно-топливной смеси в двигателе увеличивается сила взрыва в цилиндрах, и, соответственно, выдаваемая двигателем мощность. В то же время также увеличивается вероятность появления стука. Поэтому, особенно в автомобилях, оснащенных двигателем с турбонаддувом, изначально устанавливают невысокую степень сжатия. Это можно осуществить, к примеру, заменой прокладки в головке двигателя.

Boost UP — процедура создания прикорневого объема / FLEECING — отзыв

Что такое Boost Up (Буст-ап)? Как происходит процедура? Сколько стоит, сколько держится? Как отрастает? Плюсы-минусы, этом отзыве+ФОТО;Обновление через 1,5 года: мнение поменялось. волосы спустя пять месяцев,ШОК! Почему я не пойду повторять процедуру.

Boost Up (Буст-ап) — это относительно новая технология создания долговременного прикорневого объема. Объем обеспечивается благодаря подобию гофре у корней, составы для процедуры аналогичны составам для создания биохимической завивки.

Процедура проходит в несколько этапов:

I. Волосы сначала моют, потом накручивают на гладкие шпильки (гладкие,чтобы проще было снимать) и закрепляют фольгой. — это был самый долгий этап для моих густых волос.

До процедуры, волосы лишены объема, у головы совсем:

II. Волосы обрабатывают составом, предварительно отделяют и прикрывают зоны, которые не нужно обрабатывать — например, нижний слой и самый верхний, прикрывающий. Составы подбираются с учетом состояния волос (крашеные, осветленные, натуральные, ослабленные и тд). Надевается шапочка, составу нужно тепло, для протекания реакции. Время тоже индивидуально, я выжидала 30 минут, попивая чаёк.

III. Снимают шпильки, состав смывают и наносят состав-закрепитель, что-то типа перекиси.

IV. Смывают и сушат.

V. Этап закрепления результата — не рекомендуют трое суток мыть голову. После трех суток нужно пользоваться шампунями без СЛС — так эффект сохранится дольше!

Фото сразу после процедуры:

Процедура стоит в моем городе от 3 до 4 тысяч, в зависимости от густоты. Я отдала 4, тк волосы густые.

Обещают, что процедура держится от 2 до 6 месяцев. Состав постепенно вымывается и волосы возвращаются к своему привычному состоянию.

Сразу после салона:

Волосы невероятно объемные, непривычная «пружинистая подушка» у корней, даже если приминать, волосы все равно «вздуваются» обратно. Длинна как была гладкой и блестящей, так и осталась, никаких отрицательных эффектов с ней не произошло. До первого мытья отходила положенных три дня с шикарным объемом, никакой привычной мне прилизанности не было, волосы хоть и были жирненькими у корней, но не слиплись и визуально были чистыми все трое суток! — для меня невиданное ощущение.

С момента посещения салона прошел месяц:

Волосы не выпали))) выпадение не усилилось — вполне стандартное, завитки чуток выпрямились, но до сих пор объем очень «бодрый», длинна немного отросла, поэтому волосы иногда взбиваю рукой у корней, чтобы объем был равномернее. Длина тоже здорова, секущихся кончиков нет и не появилось.

Плюсы:

+ Шикарный объем, словно только что из салона. Волосы у меня тяжелые, гладкие, укладки не держались, начесы с тонной лака сдувались за час, а тут — красота круглыми сутками!

+ Не надо никаких укладочных средств: лаков, муссов, и тд. Ох, как я их не люблю! Просто ненавижу! Безо всяких средств волосы держат объем.

+ Снимаешь шапку, а объем остался! )))

+ Волосы визуально остаются чистыми дольше, и никаких сальных сосуль ко времени помывки, теперь хожу три дня спокойно, хотя раньше хватало только на 2 суток. Только возле лица освежаю пряди, которые не подвергались буст-апу, но это я и раньше делала каждый день (Кожа жирная, что поделаешь!).

Минусы:

— Дороговато, но с учетом долгосрочности — это нормальная цена.

— Процедура долгая, особенно для обладательниц густых волос: около 3 часов

— Нужно чуть дольше промывать волосы и чуть дольше расчесывать (можно сказать и не минус совсем — потратить на две минуты больше)

— Не думаю, что процедура полезна, но всё же вред от буст-апа раз в 2-6 месяцев меньше чем от каждодневного воздействия фена, начеса расческами или плойкой-гофре во благо желаемого объема. Да и волосы растут, в следующий раз «пострадает» уже другая часть, которая только растет. Хотя мастер говорит, что состав родственный волосу — тут только надежда на добросовестность и опят мастера! )))

— Всё таки «гофрешки» проглядывают иногда.

Волосы вблизи с закрывающим слоем и «изнанка»:

Читайте также  Как убрать завоздушенность системы отопления в машине?

Будут вопросы — пишите, с радостью отвечу! Могу в ЛС поделиться контактами своего мастера, Екатеринбург.

Спасибо за внимание!

_______________ Обновление 29.01.2015 ________________ .

Отзыв специально не переделываю, а именно дополняю, чтобы вы могли проследить изменение настроения и отношения к данной процедуре. Три-четыре месяца пробегала счастливая, потом начались проблемы.

— волосы рвутся при малейшем прикосновении:

Рвутся при бережном расчесывании,

рвутся при мытье,

рвутся от слабого хвоста,

рвутся, если провести пальцами сквозь волосы.

Рвутся именно на гофрешках. То есть видно, что отросшая гладкая часть на месте, потом маленькая часть завитка и всё. Очень обидно видеть отвалившийся здоровый волос с пружинками на конце.

— Поскольку процедура делается именно на верхних слоях волос (кроме самого верхнего, закрывающего), + часть волос отвалилась, остальные волосы получают больше нагрузки от заплетенного хвоста.

— Волосы стали жирниться как и раньше — к концу второго дня. Это не особо минус, просто возвращение к исходному состоянию.

— Волосы не распрямляются. Гофрешка по-прежнему «бодрая», ослабла совсем чуток. Ну а остальное отвалилось. Гофре спустилось и вид стал еще более неопрятным. Кератиновое выпрямление делать боюсь — от утюжка могут отвалиться, да и мастера гарантии не дают, так и говорят: «раз такая ситуация — решать вам, а за результат я не отвечаю»

— Пришлось поменять уход за волосами. Мою по-прежнему шампунями без СЛС, а вот маски и бальзамы теперь с силиконами выбираю — так больше гладкости на гофрешках, волосы меньше друг за друга цепляются и чуть меньше отваливаются, да и промыть их проще, тоже сокращается механическое воздействие. Например, такая маска.

-Прикрывающие пряди делали сбоку, поменять пробор теперь не могу — вся чудовищная изнанка будет видна.

— Корни покрасить боюсь, т.к. краска может «добить» уцелевшие. И прошу прощения за неэстетичные фото корней. Стыдно ходить с такими корнями, как чушка! Но лучше с такими, нежели без волос.

Ну а фото скажут все за себя (каждая фотка подписана):

Итого — сейчас у меня полно коротких волос длиной примерно 6-7см. Я убеждена, что другие мастера нормально делают, мне же просто слишком сильный состав сделали + передержали. Мне делали очень агрессивным сильным составом — «эстель». Возможно если бы делали другим — было бы по-другому. Но второй раз не решусь. И вам не советую ставить на себе эксперименты. Спасибо за внимание!

ОБНОВЛЕНИЕ 10.01.2016, спустя почти полтора года после бустапа:

Единственный плюс — последние разы корни подкрашивала нестойкой краской и теперь у меня свой цвет)))

Другие названия этой процедуры или крайне похожих процедур (совсем незначительно отличаются технологии или составы) это: буффант (Bouffant), флисинг (fleecing), долговременный (временный) прикорневой объем и тд. Названия разные, а суть одна.

Другие мои отзывы на «волосяную тему», мой уход:

Буст Ап — процедура для создания прикорневого объема волос

Большинство женщин мечтает об объемной прическе, но не всех природа наградила пышными волосами. Что делать: смириться с этим или искать пути решения проблемы? Если вы выбираете второй вариант, то процедура Буст Ап создана как раз для вас.

Что такое буст-ап

Boost up – прикорневая завивка при помощи химического состава. При выполнении процедуры состав наносится только на корни, что позволяет остальным волосам оставаться прямыми, но при этом иметь пышный объем. Эффект от процедуры держится от 3 до 6 месяцев.

Автором данной технологии завивки является Елена Глинка , квалифицированный специалист международного класса. Елена проводит семинары и мастер-классы в различных городах, где можно научиться этой технике.

При проведении процедуры волосы, расположенные у корней, подвергаются гофрированию. Мастер берет настолько мелкие пряди, что гофре незаметно, виден лишь прикорневой объем. При нанесении вещество почти не попадает на кожу головы.

В первую очередь буст ап подходит обладательницам густых и тяжёлых волос, длина которых минимум 15 см, особенно его оценят девушки с тонкими волосами, лишёнными объёма. Не рекомендуется делать boost up девушкам с очень короткими волосами, потому что результат может быть непредсказуемым.

Преимущества и недостатки

Буст ап обладает немалым количеством плюсов:

  • Позволяет добиться объёма волос, который сохраняется до полугода.
  • Больше нет нужды в утомительных укладках – достаточно просто подсушить голову феном после мытья.
  • Волосы после процедуры меньше грязнятся, поэтому их можно реже мыть.
  • Низкая степень агрессии по отношению к чувствительной коже.
  • Объём сохраняется в любую погоду и не исчезает после ношения головного убора.
  • Легкость прически даже с тяжелыми волосами.

Как и любая другая технология, буст ап не лишён минусов:

  • Длительность процедуры, а ее стоимость в салоне варьируется от 3 до 10 тысяч рублей.
  • Технология является достаточно сложной и найти опытного мастера непросто.
  • Не подходит для коротких воло: минимальная длина волос должна быть от 15 сантиметров.
  • Есть риск ухудшения состояния волос, они могут стать более ломкими и сухими.
  • Сложность коррекции. Если результат вас не устроит, то придётся делать сложную и дорогостоящую анти-химию, способную нанести вред волосам.
  • Мелкое гофре со временем становится видно.

Данная процедура имеет мало противопоказаний. Завивку не рекомендуется выполнять кормящим и беременным женщинам, а также при индивидуальной непереносимости компонентов, входящих в состав средства.

Фото до и после процедуры Буст Ап:

На короткие волосы:

На длинные волосы:

Что происходит со временем

Первое время прическа будет хорошо держать объем. Как только отрастет 3 см, объем начнет пропадать в области макушки. Далее по мере роста волос, объем полностью перейдет на боковые зоны.

Гофре постепенно будет проглядываться в общей массе волос. Хоть к этому моменту гофрирование немного подвыпрямится, но оно будет выделяться. Есть хорошая процедура, анти-химия, она выровнит стриктуру волос и гофре. Но ущерб волосам обеспечен.

Если говорить про полную коррекцию, то она состоит из двух этапов:

  • Выровнить отросшие гофрешки.
  • Выполнить процедуру повторно.

При частичной коррекции первый этап пропускают.