- шины и диски с доставкой по лучшим ценам

Колеса365

САЙТ В РЕЖИМЕ РАЗРАБОТКИ. ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7(909) 943 00 75
ежедневно с 10:00 до 20:00

Информация

Наши менеджеры помогут вам сделать выбор и предоставят информацию об актуальном наличии склада
8 (909) 943-00-75
Мы работам без выходных с 10:00 до 20:00

Категории

Выбираем колесные диски для автомобиля

Эта категория on-line каталога пока пуста.
Скорее всего этот раздел каталога просто обновляется в настоящий момент.
Вы можете ПОЗВОНИТЬ нашим менеджерам - они расскажут вам об актульном наличии склада в направлении и помогут сделать выбор.

Выбираем колесные диски для автомобиля

Большая часть водителей, когда наступает лето, не всегда способна сориентироваться в выборе достойных колесных дисков. И порой, купив первый же попавшийся вариант, сожалеют об этом. Чтобы не сделать ошибок, нужно в первую очередь внимательно рассмотреть состояние дорожного полотна. Если оно окажется неудовлетворительным – имеются рытвины или колдобины – разумно обращать внимание на проверенные стальные штампованные диски. Они ценятся в среде водителей тем, что изготавливаются из готовых штампованных деталей, которые далее свариваются между собой точечной электросваркой. Такая «простая» технология имеет множество плюсов – цена на диск получается низкой, а если колесо вдруг на полной скорости и попадет в яму, то его можно оперативно выпрямить в любой шинно-монтажной мастерской за приемлемую плату. Но вышеуказанных дисков некоторые водители находят недостатки – устаревший дизайн и большую массу. Легкосплавные диски, в свою очередь, отличаются красивым стильным дизайном и меньшей массой (6.5 кг против 10 кг). Легкосплавные диски получили свое название за тот факт, что они изготавливаются в заводских условиях из прочных алюминиевых материалов методом плавки. Такой подход изначально подразумевает полное отсутствие сварочных швов, что положительным образом влияет на внешний вид. В случае, если легкосплавный диск наедет на трамвайную рельсу или поребрик на полной скорости, то вполне можно будет воспользоваться технологией реставрации в виде новейшей аргоновой сварки. И починенный диск можно будет использовать далее. Но легкосплавные диски при сильных ударах могут расколоться на две части. Соединить их аргоновой сваркой уже не представляется возможности. Если водителю важно заполучить в собственное пользование легкие, красивые, но в то же время прочные колесные диски, разумно обратить внимание на кованые диски слик, которые изготавливаются на дорогостоящем гидравлическом оборудовании (оно осталось в основном в России) методом ковки. Алюминиевая чушка, под воздействием гидравлического пресса мгновенно сминается до нужных размеров, заусенцы снимаются, а диск отправляется на продажу. В случае, если и кованые диски, весящие не более 6-6.5 кг за штуку, окажутся избыточно тяжелыми, водителю ничего не остается как обратить внимание на магниевые колесные диски. Магний весит гораздо легче чем алюминий, и отличается отличными теплопроводными свойствами. Единственный недостаток магниевых дисков – это высокая цена. Именно поэтому, по большей части, магниевые диски устанавливаются на престижных дорогих автомобилях.