Информация
8 (909) 943-00-75
Мы работам без выходных с 10:00 до 20:00Категории
-
Шины (515)
-
- Шины «Лето» (514)
- - Continental
- - Michelin
- - Dunlop
- - Bridgestone
- - Nitto
- - Pirelli
- - Toyo
- - Kumho
- - Hankook
- - Goodyear
- - Gislavavd
- - Maxxis
- - Nokian
- - Tiger
- - Cordiant
- - Yokohama
- - Sava
- - Roadstone
- - Firestone
- - BFGoodrich
- - Nexen
- - Matador
- - Vredestein
- - Cooper
- - General Tire
- - Uniroyal
- - Viatti
- - Winrun
- - Maxtrek
- - Kelly
- - Avon
- - SumitomoTires
- - Marshel
- - Mickey-Thompson
-
- Шины «Зима» (1)
- - Continental
- - Michelin
- - Dunlop
- - Bridgestone
- - Nitto
- - Pirelli
- - Toyo
- - Kumho
- - Hankook
- - Goodyear
- - Gislavavd
- - Maxxis
- - Nokian
- - Tiger
- - Cordiant
- - Yokohama
- - Sava
- - Roadstone
- - Firestone
- - BFGoodrich
- - Nexen
- - Matador
- - Vredestein
- - Cooper
- - General Tire
- - Uniroyal
- - Viatti
- - Winrun
- - Maxtrek
- - Kelly
- - Avon
- - SumitomoTires
- - Marshel
- - Mickey-Thompson
-
- Шины «Лето» (514)
-
Диски (458)
- - Audi (55)
- - Bentley (7)
- - BMW (130)
- - Cadillac (6)
- - Chevrolet (5)
- - Chrysler (5)
- - Ford (5)
- - Infiniti (10)
- - Jaguar (11)
- - Jeep (5)
- - Land Rover (21)
- - Lexus (15)
- - Maserati (0)
- - Mercedes (106)
- - Mitsubishi (1)
- - Nissan (5)
- - Porsche (41)
- - Rolls Royce (0)
- - Tesla (2)
- - Toyota (27)
- - Volkswagen (23)
- - Volvo (5)
- Диски и Шины Б/У (0)
-
Статьи (39)
- - «ПЛАВАЮЩИЙ» ШИП - МИФ ИЛ... (0)
- - Автодиски, продажа автодисков (0)
- - БЕРЕГИТЕ АВТОШИНЫ. (0)
- - ВИДЫ ЛИТЫХ АВТОДИСКОВ. УХО... (0)
- - ВОЗМОЖНА ЛИ ЗАМЕНА ТОЛЬК... (0)
- - ВЫБИРАЕМ АВТОДИСКИ (0)
- - ВЫБИРАЕМ КОЛЕСА (0)
- - Выбираем колесные диски для автомобиля (0)
- - Вылет диска (ЕТ) (0)
- - ГОТОВИМ АВТОМОБИЛЬ .... (0)
- - Диски Мерседес, купить литые диски Мерседес.. (21)
- - Зимняя резина Nokian (0)
- - ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ,ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ.. (0)
- - Из чего делают шины для машины? (0)
- - ИЗНОС ШИН (0)
- - Индекс скорости (0)
- - ИНДЕКСЫ НАГРУЗКИ (0)
- - Как долго шина остается новой (0)
- - Как открыть шиномонтаж. Что... (0)
- - КАК СЛЕДУЕТ ХРАНИТЬ КОЛЕСА (0)
- - Какие бывают автодиски? (0)
- - Какие выбрать автодиски (0)
- - КАКУЮ ШИНУ ВЫБРАТЬ ЛЕТОМ? (0)
- - КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ (0)
- - Колесные диски: что к чему? (0)
- - КОНСТРУКЦИЯ АВТОШИНЫ (0)
- - КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ (0)
- - ЛИПУЧКИ ИЛИ ШИПЫ? ВЫБИ..... (0)
- - МАРКИРОВКА ШИН (0)
- - Низкопрофильные шины Плюсы и минусы (0)
- - Новая маркировка шин. Все подробности (0)
- - О ДОВЕРЕННОСТИ НА ПРАВО .... (0)
- - ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ (0)
- - ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ НА... (0)
- - ПЕРВЫЕ ШВЕДСКИЕ АВТОШИНЫ. GISLAVED (0)
- - Полезные советы по эксплуатация авто шин. (0)
- - Почему летняя резина «шумит»... (0)
- - ПРОСТАВОЧНЫЕ КОЛЬЦА – НЕОБХОД... (0)
- - РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ.... (0)
- - Рекомендуемое давление в ши... (0)
- - С КАКИМИ КОЛЕСНЫМИ ДИСКАМИ... (0)
- - СЕЗОННАЯ СМЕНА ПОКРЫШЕК (0)
- - Сезонное хранение шин. Стоимость... (0)
- - смена шин - это необходимость (0)
- - СОВЕТЫ ОТ FALKEN ПО МОНТАЖУ.... (0)
- - СООТВЕТСТВИЕ ШИН И ДИСКОВ (0)
- - Стальные диски и железные диски KFZ (0)
- - Стальные, литые и кованые дис... (0)
- - Строение колеса и автомобильной шины (0)
- - Технология производства колес... (0)
- - УХОД И ХРАНЕНИЕ ШИН (0)
- - ЧЕМ ПОРАДУЮТ ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIA.. (0)
- - Что означает маркировка на авто шине (0)
- - ЧТО ТАКОЕ ДИСКИ REPLICA И КАК ПРА... (0)
- - Что такое докатка или запасное колесо? (0)
- - Что это такое,энергосберег... (0)
- - Шины Run Flat. Преимущества... (0)
- - ШИНЫ RUNFLAT - БЕСПРОКОЛЬ.... (0)
- - Шипы для автомобильных (0)
- - ШИПЫ И ШИНЫ (0)
- - Ширина диска-стоит (0)
Технология производства колесных дисков.
Скорее всего этот раздел каталога просто обновляется в настоящий момент.
Вы можете ПОЗВОНИТЬ нашим менеджерам - они расскажут вам об актульном наличии склада в направлении и помогут сделать выбор.
Технология производства колесных дисков.
Технология изготовления дисков автомобильных колес в настоящее время претерпела большие изменения. Раньше диски изготовлялись только из стали. Конструктивно они состояли из прокатного обода и собственно штампованного диска. Эти две детали, изготовленные отдельно, затем соединялись между собой с помощью сварки... Но технология постоянно развивается, возникают новые методы, новые виды продукции. Так появились и литые диски. Как правило, их изготавливают из сплавов алюминия или магния. Технология производства литых дисков включает несколько этапов. Начальным процессом является - если исключить дизайн, расчет, изготовление форм - заливка расплавленного металла в заливочную форму. Следующий вид обработки позволяет превратить заготовку в диск. Происходит обтачивание посадочных поверхностей и отверстий для крепления. Естественно, все это возможно лишь после того, как металл остынет. Несомненным преимуществом литых легкосплавных дисков по сравнению со стальными является меньшая масса. Снижение массы диска в сборе с шиной ведет к уменьшению так называемых неподрессоренных инерционных масс. А это, в свою очередь, увеличивает плавность хода и долговечность работы подвески, повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Легкосплавные диски получили признание в спорте, а это лучшее доказательство их положительного влияния на поведение автомобиля. К тому же литье - практически безотходное производство. Этот фактор позволяет значительно снизить себестоимость готовой продукции и, соответственно, ее цену. Но было бы просто чудом, случись так, что при всех описанных преимуществах технология литья не имела бы никаких недостатков. Недостатки, конечно, тоже являются следствием литья. А именно: в процессе стандартного литья, даже самого высокотехнологичного, существует вероятность появления скрытых пор и раковин в теле диска. Более того, так называемая свободная ненаправленная кристаллическая структура металла снижает механические свойства колеса. Диски получаются легкими - и хрупкими... При ударе такой колесный диск склонен не столько к деформации, как это свойственно его стальным аналогам, сколько к раскалыванию. Поэтому для обеспечения механической прочности стенки литых дисков делают достаточно толстыми. А масса, если вспомнить начало разговора, и есть основное достоинство легкосплавного диска. Так что поиск совершенства продолжился. Следующее слово в технологии изготовления дисков - ковка.