- шины и диски с доставкой по лучшим ценам

Колеса365

САЙТ В РЕЖИМЕ РАЗРАБОТКИ. ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7(909) 943 00 75
ежедневно с 10:00 до 20:00

Информация

Наши менеджеры помогут вам сделать выбор и предоставят информацию об актуальном наличии склада
8 (909) 943-00-75
Мы работам без выходных с 10:00 до 20:00

Категории

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

Эта категория on-line каталога пока пуста.
Скорее всего этот раздел каталога просто обновляется в настоящий момент.
Вы можете ПОЗВОНИТЬ нашим менеджерам - они расскажут вам об актульном наличии склада в направлении и помогут сделать выбор.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

Колесо - вращающийся и передающий нагрузку элемент, расположенный между шиной и ступицей автомобиля. Обод - часть колеса, на которую монтируется и опирается шина. Диск - часть колеса, соединяющая ступицу с ободом. Вылет колеса (ET, e, offset) - расстояние (в мм) от привалочной плоскости крепления диска к ступице до плоскости симметрии обода. Колесо с нулевым вылетом диска - привалочная плоскость диска совпадает с плоскостью симметрии обода. Колесо с положительным вылетом диска - вылет диска наружу, плоскость симметрии обода смещена относительно привалочной плоскости диска к ступице в сторону продольной оси автомобиля. Колесо с отрицательным вылетом диска - вылет диска внутрь, плоскость симметрии обода смещена относительно привалочной плоскости диска к ступице в сторону от продольной оси автомобиля. Бортовая закраина обода - часть обода, образующая боковой упор для шины. Посадочная полка обода - часть обода, предназначенная для установки основания борта шины. Ручей обода - часть обода, расположенная между посадочными полками, имеющая углубление для монтажа и демонтажа шины. Центральная часть диска - часть диска, примыкающая к привалочной плоскости ступицы, содержащая отверстия для крепления. Вентиляционные отверстия - отверстия, расположенные в периферийной части диска, служащие для облегчения конструкции и вентиляции тормозного механизма. Спица - участок периферийной части диска, расположенный между соседними вентиляционными отверстиями. Посадочный диаметр под шину измеряется в дюймах, устанавливается ГОСТом (типичные размеры: 14, 15, 16 и т. д.). Посадочная ширина обода под шину также измеряется в дюймах и должна соответствовать ширине шины. P.C.D - диаметр (в мм) окружности центров крепежных отверстий и ступиц. Количество крепежных отверстий может быть 3, 4, 5, 6. Крепление колеса к ступице осуществляется болтами, имеющими два основных стандартных варианта прижимной части: коническую (конус прижимной части равен 60°) и сферическую (сфера прижимной части). Наиболее распространенные диаметры резьбы - 12 и 14 мм. Центрирование колеса - обеспечение совпадения оси его вращения с осями вращения ступицы автомобиля или фланца балансировочного стенда. Способ центрирования колеса закладывается при конструировании автомобиля. Наилучший вариант центрирования обеспечивают отверстие в центральной части колеса и соответствующий ему по диаметру (с минимальным зазором) выступ на ступице. В этом случае, как правило, для крепления применяются болты. Хорошее центрование достигается при использовании гаек, накручиваемых на шпильки ступицы или фланца полуоси. В этом случае выступ на ступице может отсутствовать. Самый неблагоприятный вариант - центрирование только одними болтами. Подобная ситуация может возникнуть, если диаметр центровочного отверстия у колеса больше, чем выступ ступицы.