- шины и диски с доставкой по лучшим ценам

Колеса365

САЙТ В РЕЖИМЕ РАЗРАБОТКИ. ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7(909) 943 00 75
ежедневно с 10:00 до 20:00

Информация

Наши менеджеры помогут вам сделать выбор и предоставят информацию об актуальном наличии склада
8 (909) 943-00-75
Мы работам без выходных с 10:00 до 20:00

Категории

Строение колеса и автомобильной шины

Эта категория on-line каталога пока пуста.
Скорее всего этот раздел каталога просто обновляется в настоящий момент.
Вы можете ПОЗВОНИТЬ нашим менеджерам - они расскажут вам об актульном наличии склада в направлении и помогут сделать выбор.

                   Строение колеса и автомобильной шины

Строение колеса автомобиля Колеса принимают крутящий момент от двигателя и за счет сцепления с дорогой обеспечивают движение автомобиля. Также они воспринимают и сглаживают удары от неровностей поверхности дороги. От них зависят возможность разгона и торможения, управляемость и устойчивость, плавность хода и безопасность автомобиля.

Колесо автомобиля состоят из: диска с ободом; шины.

Какие существуют автомобильные диски - узнаете из данной статьи. Строение автомобильной шины Шина может быть камерной или бескамерной. В камерной находится резиновая камера, которая заполняется воздухом. А сама шина без камеры называется покрышкой. Покрышка состоит из каркаса (корда) и протектора, а также боковин и бортов.

Каркас шины является главной частью покрышки, ее силовой основой. Он выполняется из нескольких слоев специальной ткани – корда. Корд воспринимает давление сжатого воздуха изнутри и нагрузки от дороги снаружи. Материалом нитей корда могут служить: хлопок, нейлон, металлическая проволока, стекловолокно и прочие материалы (из чего делают шины для авто?).

Протектор это толстый слой резины с определенным рисунком, он расположен на наружной поверхности покрышки и непосредственно соприкасается с поверхностью дороги.

Рисунок протектора может быть дорожным, универсальным и специальным.

В бескамерной шине отсутствует и не предусмотрена резиновая камера для воздуха. Полость, заключенная между покрышкой и ободом должна быть герметичной, т.к. непосредственно она заполняется воздухом. Поэтому диск для бескамерной шины отличается от обычного диска наличием уплотняющих буртиков на ободе. При покупке дисков на это следует обращать внимание. Если используете шины с камерой, то подойдут любые диски, буртики не помешают. Шины бывают с диагональным и радиальным расположением нитей корда. В диагональных шинах нити корда располагаются перекрестно, угол их наклона составляет 35 - 38°. То есть они соединяют боковины покрышки по диагонали.

В радиальных шинах нити корда расположены под прямым углом по отношению к бортам. Основными достоинствами радиальных шин являются: хорошее сцепление с дорогой, малое сопротивление качению и большой срок службы. Так как они более эластичны, чем диагональные, то поездка на автомобиле становится более комфортной и безопасной. Однако при грубом обращении с радиальными шинами, срок их службы может снизиться до первого наезда на бордюрный камень, ввиду слабых по прочности боковин таких шин. Маркировка шин При покупке шин внимательно изучайте их маркировку. Например, на боковине шины можно увидеть надпись 175/70 R13. Это означает: 175 –ширина шины в миллиметрах, 70 – соотношение высоты шины к ее ширине в процентах, R – радиальная шина (с радиальным расположением нитей корда), 13 – посадочный диаметр шины в дюймах (один дюйм равен 2,54 сантиметра).