Информация
8 (909) 943-00-75
Мы работам без выходных с 10:00 до 20:00Категории
-
Шины (515)
-
- Шины «Лето» (514)
- - Continental
- - Michelin
- - Dunlop
- - Bridgestone
- - Nitto
- - Pirelli
- - Toyo
- - Kumho
- - Hankook
- - Goodyear
- - Gislavavd
- - Maxxis
- - Nokian
- - Tiger
- - Cordiant
- - Yokohama
- - Sava
- - Roadstone
- - Firestone
- - BFGoodrich
- - Nexen
- - Matador
- - Vredestein
- - Cooper
- - General Tire
- - Uniroyal
- - Viatti
- - Winrun
- - Maxtrek
- - Kelly
- - Avon
- - SumitomoTires
- - Marshel
- - Mickey-Thompson
-
- Шины «Зима» (1)
- - Continental
- - Michelin
- - Dunlop
- - Bridgestone
- - Nitto
- - Pirelli
- - Toyo
- - Kumho
- - Hankook
- - Goodyear
- - Gislavavd
- - Maxxis
- - Nokian
- - Tiger
- - Cordiant
- - Yokohama
- - Sava
- - Roadstone
- - Firestone
- - BFGoodrich
- - Nexen
- - Matador
- - Vredestein
- - Cooper
- - General Tire
- - Uniroyal
- - Viatti
- - Winrun
- - Maxtrek
- - Kelly
- - Avon
- - SumitomoTires
- - Marshel
- - Mickey-Thompson
-
- Шины «Лето» (514)
-
Диски (458)
- - Audi (55)
- - Bentley (7)
- - BMW (130)
- - Cadillac (6)
- - Chevrolet (5)
- - Chrysler (5)
- - Ford (5)
- - Infiniti (10)
- - Jaguar (11)
- - Jeep (5)
- - Land Rover (21)
- - Lexus (15)
- - Maserati (0)
- - Mercedes (106)
- - Mitsubishi (1)
- - Nissan (5)
- - Porsche (41)
- - Rolls Royce (0)
- - Tesla (2)
- - Toyota (27)
- - Volkswagen (23)
- - Volvo (5)
- Диски и Шины Б/У (0)
-
Статьи (39)
- - «ПЛАВАЮЩИЙ» ШИП - МИФ ИЛ... (0)
- - Автодиски, продажа автодисков (0)
- - БЕРЕГИТЕ АВТОШИНЫ. (0)
- - ВИДЫ ЛИТЫХ АВТОДИСКОВ. УХО... (0)
- - ВОЗМОЖНА ЛИ ЗАМЕНА ТОЛЬК... (0)
- - ВЫБИРАЕМ АВТОДИСКИ (0)
- - ВЫБИРАЕМ КОЛЕСА (0)
- - Выбираем колесные диски для автомобиля (0)
- - Вылет диска (ЕТ) (0)
- - ГОТОВИМ АВТОМОБИЛЬ .... (0)
- - Диски Мерседес, купить литые диски Мерседес.. (21)
- - Зимняя резина Nokian (0)
- - ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ,ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ.. (0)
- - Из чего делают шины для машины? (0)
- - ИЗНОС ШИН (0)
- - Индекс скорости (0)
- - ИНДЕКСЫ НАГРУЗКИ (0)
- - Как долго шина остается новой (0)
- - Как открыть шиномонтаж. Что... (0)
- - КАК СЛЕДУЕТ ХРАНИТЬ КОЛЕСА (0)
- - Какие бывают автодиски? (0)
- - Какие выбрать автодиски (0)
- - КАКУЮ ШИНУ ВЫБРАТЬ ЛЕТОМ? (0)
- - КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ (0)
- - Колесные диски: что к чему? (0)
- - КОНСТРУКЦИЯ АВТОШИНЫ (0)
- - КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ (0)
- - ЛИПУЧКИ ИЛИ ШИПЫ? ВЫБИ..... (0)
- - МАРКИРОВКА ШИН (0)
- - Низкопрофильные шины Плюсы и минусы (0)
- - Новая маркировка шин. Все подробности (0)
- - О ДОВЕРЕННОСТИ НА ПРАВО .... (0)
- - ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ (0)
- - ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ НА... (0)
- - ПЕРВЫЕ ШВЕДСКИЕ АВТОШИНЫ. GISLAVED (0)
- - Полезные советы по эксплуатация авто шин. (0)
- - Почему летняя резина «шумит»... (0)
- - ПРОСТАВОЧНЫЕ КОЛЬЦА – НЕОБХОД... (0)
- - РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ.... (0)
- - Рекомендуемое давление в ши... (0)
- - С КАКИМИ КОЛЕСНЫМИ ДИСКАМИ... (0)
- - СЕЗОННАЯ СМЕНА ПОКРЫШЕК (0)
- - Сезонное хранение шин. Стоимость... (0)
- - смена шин - это необходимость (0)
- - СОВЕТЫ ОТ FALKEN ПО МОНТАЖУ.... (0)
- - СООТВЕТСТВИЕ ШИН И ДИСКОВ (0)
- - Стальные диски и железные диски KFZ (0)
- - Стальные, литые и кованые дис... (0)
- - Строение колеса и автомобильной шины (0)
- - Технология производства колес... (0)
- - УХОД И ХРАНЕНИЕ ШИН (0)
- - ЧЕМ ПОРАДУЮТ ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIA.. (0)
- - Что означает маркировка на авто шине (0)
- - ЧТО ТАКОЕ ДИСКИ REPLICA И КАК ПРА... (0)
- - Что такое докатка или запасное колесо? (0)
- - Что это такое,энергосберег... (0)
- - Шины Run Flat. Преимущества... (0)
- - ШИНЫ RUNFLAT - БЕСПРОКОЛЬ.... (0)
- - Шипы для автомобильных (0)
- - ШИПЫ И ШИНЫ (0)
- - Ширина диска-стоит (0)
КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
Скорее всего этот раздел каталога просто обновляется в настоящий момент.
Вы можете ПОЗВОНИТЬ нашим менеджерам - они расскажут вам об актульном наличии склада в направлении и помогут сделать выбор.
КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
В данной статье специалисты компании «Kolesa365.ru» приводят классификацию колесных дисков легковых автомобилей. Колесные диски или колеса для автомобильного транспорта разделяются на два основных вида: стальные и легкосплавные. I. СТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА (ШТАМПОВАННЫЕ) производят из листового металла методами штамповки и последующей сварки составляющих деталей. Такими колесами комплектуется основная часть выпускаемых в мире автомобилей из-за оптимального соотношения эксплуатационных свойств и себестоимости. К плюсам стальных колес можно отнести их доступную цену, достаточные эксплуатационные свойства при применении высокопрофильных шин. К минусам – возможность биения, геометрические отклонения, недостаточно упругая деформация, ведущая иногда к быстрой потере давления в бескамерной шине при сильном ударе колеса о препятствие. Хотя существуют стальные штампованные колеса, отличающиеся высокой точностью изготовления. II. ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСА в свою очередь подразделяются на 2 вида: литые и кованые и отличаются они по способу изготовления. Основным материалом для их производства являются сплавы на основе алюминия, реже магния, крайне редко титана. Колеса, изготовленные на основе алюминия и магния, обязательно защищают от воздействий внешней среды специальными защитными покрытиями. Если воздействие на колеса из алюминиевых сплавов наносит урон их внешнему виду, то магниевые - подвержены глубокому корродированию, вплоть до разрушения отдельных участков. Для обеспечения адгезии (сцепления) защитного покрытия с окрашиваемой поверхностью колесо перед окраской обязательно подвергают электрохимической (гальванической) или химической обработке. Готовые изделия могут иметь различные цвета, однако в большинстве случаев колеса окрашивают в цвет "серебристый металлик". II.I. ЛИТЫЕ колеса. Особенностью технологического процесса изготовления литых колес является получение из жидкого сплава с помощью формы отливки, максимально приближенной по размерам к заданной конструкции. Последующая механическая обработка сведена к минимуму, а все решения дизайна заложены при проектировании формы. Проектирование колеса и литейной формы осуществляется с помощью специальных компьютерных программ, а вся механическая обработка производится на станках с числовым программным управлением (ЧПУ). Все способы литья имеют свои особенности, достоинства и недостатки, влияющие на образование той или иной структуры сплава. При изготовлении каждой партии литых колес делается контрольная отливка, которая подвергается резке и разрушению для оценки структуры и механической прочности. Рентгеновский контроль проходит каждое колесо. Из всего объема выпускаемых в мире легкосплавных колес подавляющее большинство литые и лишь незначительная часть кованые. Объясняется это несоизмеримой разностью в сложности процесса изготовления. Изготавливать литые колеса можно в условиях небольших производств, но кованые под силу только крупным металлургическим заводам со сложнейшим оборудованием. Если литые колеса на автомобиле можно назвать дорогим удовольствием, то кованые - очень дорогим II.II.КОВАНЫЕ колеса При производстве кованых колес в России используется технология объемной (горячей) штамповки. В других странах применяют метод раскатки (холодное формование). Принципиально это два различных процесса, но перевод их названий на русский язык означает "кованый", что отражается и в названии изделий. С учетом заданных конструктивных особенностей, на этапе проектирования кованого колеса, получают штамповую основу, а затем штамп. Технология изготовления колеса очень сложна. Заготовку подвергают поэтапной штамповке с промежуточным нагревом перед каждой деформацией. Чтобы получить необходимую структуру легкого сплава и использовать все его свойства, применяют прессы, развивающие усилие от 6 до 20 тыс. тонн. Вес штампов может достигать 10 тонн. Только при такой технологии и использовании максимально пластичного сплава заготовка будет иметь необходимую волокнистую структуру, что позволяет при последующей механической обработке сделать кованое колесо легче литого. Начальный вес заготовки около 20 кг (для колеса 6,5х15") после механической обработки снижается более чем в три раза. Предыдущие этапы, то есть проектирование колеса, штамповой основы, изготовление штампов предусматривают все токарные, фрезерные и расточные операции без подрезания продольных волокон структуры сплава. Некоторые заводы для уменьшения себестоимости изготовления используют технологию выштамповки окон. В отштампованную заготовку изначально закладываются размеры будущего колеса, максимально возможное число отверстий для крепления, максимальный вылет.