- шины и диски с доставкой по лучшим ценам

Колеса365

САЙТ В РЕЖИМЕ РАЗРАБОТКИ. ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7(909) 943 00 75
ежедневно с 10:00 до 20:00

Информация

Наши менеджеры помогут вам сделать выбор и предоставят информацию об актуальном наличии склада
8 (909) 943-00-75
Мы работам без выходных с 10:00 до 20:00

Категории

Колесные диски: что к чему?

Эта категория on-line каталога пока пуста.
Скорее всего этот раздел каталога просто обновляется в настоящий момент.
Вы можете ПОЗВОНИТЬ нашим менеджерам - они расскажут вам об актульном наличии склада в направлении и помогут сделать выбор.

Колесные диски: что к чему? Колесо в том виде, в котором его устанавливают на автомобили, появилось лишь на рубеже XIX и XX веков. В это время Роберт Уильям Томпсон и Джон Бойд Данлоп создали первую пневматическую шину. С тех пор шины были усовершенствованы, а развитие колеса практически замерло. Сейчас производители дисков сосредоточены на применении новых технологий - обработке материала выдавливанием, создании полых элементов конструкции из более тонких листовых металлов. До сих пор сталь и алюминий считаются основными материалами для изготовления этой детали. Диски подразделяются на литые, штампованные и кованые. У каждого типа есть свои преимущества и недостатки. Штампованный стальной колесный диск, пришедший на смену спицованным колесам начала века, имеет целый ряд преимуществ: он дешев и прочен. При этом деформированный диск можно исправить парой точных ударов молотком. Однако эстетам придется приобрести декоративные колпаки, чтобы скрыть непритязательный внешний вид и появляющуюся ржавчину. Литые диски, которые в 30-х гг. прошлого века устанавливались только на спорткары, вытесняют с рынка штампованных собратьев. Литой диск отличается меньшим весом, многообразием дизайна и большей ценой. Однако такая продукция не обладает способностью к упругой деформации. Попытки исправить недостатки легкосплавных колесных дисков привели к появлению составных колес, в которых литой обод крепится к спицам титановыми болтами. Из-за высокой стоимости их устанавливают только на спорткары и авто представительского класса. Проблема выбора Чтобы правильно подобрать диск, нужно знать следующие параметры: ширину и диаметр диска, рассверловку (количество и расположение крепежных отверстий), диаметр ступицы автомобиля, вылет. В идеале перед покупкой диск надо примерить на автомобиль, а лучше протестировать все колесо в сборе с шиной. Конструкция дисков не должна препятствовать их установке: диски могут задевать за тормозные механизмы, а стандартные болты могут не войти в отверстия. Важно подобрать правильные крепежные болты: разные литые диски имеют различные формы отверстий. Если пренебречь этим правилом – можно просто потерять колесо посреди дороги. Поставь и езди При установке нужно следить за центровкой диска на ступице: при замене колеса один болт начинает входить с перекосом, другой не затягивается, и в результате диск деформируется. Диск требует внимательного отношения: даже незначительные повреждения не стоит оставлять без внимания. Но заниматься этим стоит лишь в случаях, когда не нарушена геометрия колеса. Делать "прокатку дисков" вообще не стоит. Штампованный диск проще сразу заменить, а у легкосплавных или кованых нарушается структура сплава, а значит, снижается их прочность. И главное, помните, что вы не сможете сохранить диск в целости и сохранности, "собирая" открытые люки, бордюры и другие препятствия.